Клапан обратки рено мастер 2

Обновлено: 18.05.2024

"дизель не заводится по утрам. " наша ветка, стр 19

подредактировал. Смотри ТЕМЫ, название тем разное, вопрос один. Год назад проходил, все описывал. Чесно, не хочется дублироваться. Просмотрите, если интересует.

"дизель не заводится по утрам. " наша ветка, стр 19


подредактировал. Смотри ТЕМЫ, название тем разное, вопрос один. Год назад проходил, все описывал. Чесно, не хочется дублироваться. Просмотрите, если интересует.

А почему именно эти клапана 28278897 ?
Один дастер разбирал там стояли 28239295, Я и себе такие заказал.

А почему именно эти клапана 28278897 ?
Один дастер разбирал там стояли 28239295, Я и себе такие заказал.

28278897 новое поколение клапанов, где то была информация про керамическое напыление на них.
Да и стоят они дешевле, в моем магазине 4140р за 28278897 и 5860р за 28239295

28278897 новое поколение клапанов, где то была информация про керамическое напыление на них.
Да и стоят они дешевле, в моем магазине 4140р за 28278897 и 5860р за 28239295

Дык это походу те же клапана с Али, сайт-то типа авито. Только доменное имя зарегано в "советской" зоне. Ннууу, фиг знает.

Значит у меня подделка

Только вот где оригинал взять. сейчас пробежался по инету, везде одно и тоже, только цены разные

__________________
К9К может ехать быстро! Но не долго! Если Ростов-Москва менее чем за 10часов!
Энцо Феррари, Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы.
Сделать сложно-просто, сделать просто -очень сложно Дегтярев и Токарев.
Автомобиль может иметь любой двигатель, с условием, что он ДИЗЕЛЬНЫЙ!

В связи с очень долгим запуском на холодную решили на отцовском дизеле замерить обратку. Выяснилось, что две средние форсунки довольно сильно переливают. Ввиду дефицита финансов были заказаны два клапана из Китая. Пришли довольно быстро. Вчера заменили, проблем при замене не возникло. При первом запуске мотор немного трясло. Потом заработал ровно. Заводиться стал с полоборота.

__________________
К9К может ехать быстро! Но не долго! Если Ростов-Москва менее чем за 10часов!
Энцо Феррари, Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы.
Сделать сложно-просто, сделать просто -очень сложно Дегтярев и Токарев.
Автомобиль может иметь любой двигатель, с условием, что он ДИЗЕЛЬНЫЙ!

Пробег 102000. До замены заводился очень долго. Была ещё проблема со свечами. Её решили. Но запуск последнее время был возможен только на прогретом. На холодную почти не реально завести. После замены запуск буквально с полоборота. В том числе сегодня утром когда на улице уже -3.

__________________
К9К может ехать быстро! Но не долго! Если Ростов-Москва менее чем за 10часов!
Энцо Феррари, Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы.
Сделать сложно-просто, сделать просто -очень сложно Дегтярев и Токарев.
Автомобиль может иметь любой двигатель, с условием, что он ДИЗЕЛЬНЫЙ!

Последние года полтора очень долго (3-5 сек) заводился не зависимо от температуры. В последние месяцы ещё хуже(до 10 сек). Электроподогрев немного сокращал время запуска. Решили заняться проблемой. Начали со свечей (писал про них). Почти не помогло. Решили замерить обратку и заменили два клапана. Замер после замены не производили. Главное, что теперь заводится. Надеюсь, что надолго. Фильтр поставили Bosch

Я два года назад замерял, во втором 8 было а в третьем 10, так и катаюсь. Заводится хорошо, комплект клапанов лежит и ждет своего часа.

Похожая ситуевина решил сегодня проверить! Пробег как никак приближается к 100тыс без 100км+заправками не перебираю, заправляюсь везде в городе так и вообще на самой не дорогой у нас (РосТнефть), просто рядом по пути удобно ,заправляюсь там более 15 лет и бензом и дизелем.
Замутил стендик и был приятно удивлен (ТФУ-3 РАЗА) примерно за чуть более 2 мин все ровно около 8куб,кроме 2го там максимум 0.5-1 кубик меньше Те в минуту менее 4х куб по идее это нормально.

__________________
К9К может ехать быстро! Но не долго! Если Ростов-Москва менее чем за 10часов!
Энцо Феррари, Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы.
Сделать сложно-просто, сделать просто -очень сложно Дегтярев и Токарев.
Автомобиль может иметь любой двигатель, с условием, что он ДИЗЕЛЬНЫЙ!

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Рено мастер 2.5 CDI 2001 г

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Рено мастер 2.5 CDI 2001 г

Машина сама не заводится, только с толкоча или с эфира моментально.
обишок нет , в заведённом состоянии пораметры все идеальные ,
думал проблема со стартером подсоединил два акуммулятора по 120 ампер и пускач (крутила как бешаная, но не завелась ), подозрения на топливную систему (насос первичной подкачки проверил, работает)
Единственное что смущает давление в рампе при старте 100 барелей , а в заведенном состоянии 300 бар .
Вопрос такой, сколько должно быть минимум . бар .

Смотри свечи и питание на них.
С давлением топлива у тебя всё в порядке.

Обороты при прокрутке стартером 250
Также обрати внимание на напряжение питания ЭБУ в момент старта.

Приходилось и мне сталкиваться с таким гемороем, как Рено Мастер. Абсолютно не продуманная компановка двигателя. По давлению - могу сказать, что при диагностике KTS-ом пишет 300-400 МПа на холостом. Но по моему, в программе диагностики опечатка. На всех сходных системах 250. 400 Бар а не МПа.
По твоей проблеме: 100 бар при прокрутке стартером слишком мало. Минимум 150-170 бар. Проверяй в следующем порядке: 1) форсунки - перелив в обратку. Если льют - меняй. 2) Регулятор давления в рампе. Самое надежное - заменить на новый, в плане помогло - платит, не помогло - забираешь назад. 3) Насос ВД. Смотри скважность импульсов регулятора давления в рампе на холостом и при прокручивании стартером. Если на холостом более 90%, а при прокручивании стартером около 100% - ремонтируй насос ВД.

Вчера смотрел cdi ивеко-kts520 чудно все видно и по ошибкам и по фактич.параметрам.если факт.не кажет смотри по сливу или его отсутствию с обратки форсунки.

Я некуда не пропал , просто не могу бестолку молоть языков пока не опробовал все варияты педоложеные!!
С машиной походу разобрались , пришлось убить целый день , нашлась лителатура дилеркай заволявшейся достал схему работы тапливо провода и с напорником начели ковыряться.
Меня смутило что с обратки ТНВД льётся топлива срасу, заглушил толку нет, взялись за клапад реулеровки давления в ТНВД, разобрались как работает , дело не внем . Напорнику не понравилось что с двух факсунок вытикает немного топлива с обратки (хо тя мне это не внуширо сомнения ) заткнули подачу топлива на эти две фарсунки шариками от подшивника и собрали обратно, тут давление поднелось и заработал на двух цериндрах . Пришли к мнению что поблема в этих фарсунках. Завро матористы снимут их , хочеся зать что там не работает. А вобще они ремотируютя??
По дизилистам прошолся меня сразе в Литву отпавили

Читайте также: