Клапан регулировки фаз ситроен с4

Обновлено: 18.05.2024

Доброго времени суток , citroen c4 мотор EP6 без турбины , ошибки p1025 (ошибка обучения системы переменного подъема клапанов ), p 1062 ( Неисправность системы изменения подъема клапанов (силовая схема реле привода), пропала мощность , периодически плавают обороты , плюс еще к этому под нагрузкой при разгоне выскакивает ошибка по пропуску 3 цилиндра , авто начинает троить катушку и свечу перекидывали с 3 на 2 цилиндр.
Подозрение на систему подъема клапанов, моторчик valvetronic сняли 12 в подали крутится , проводку прозвонили от моторчика до ЭБУ , цепь новая метки в норме , зубчатый привод механизма не изношен , не подклинивает , не запускается мотор valvetronic в тесте через диагностику, питание приходит 2.6 в подскажите кто сталкивался с такой проблемой ?

Точно такая же машинка в работе, диагностировал еще в прошлом году. Теперь только приехала.

У мне только по одному цил и температуре 90-92град начинало фиксировать пропуски и вырубало форсунку с последующими включениями карлсонов на максимум. До меня там уже и форсунки меняли и катушки и термостат). Единственное,что хорошо в этом авто, что не нужно нагибаться , блок на самом видном месте, хороший прибор и диагноз в кармане. Авто стоит у соседей, голова, уже снята, диагноз подтвердился, моторист до последнего не верил, что реально будет то,что сказал. Короче, когда снимете голову,будет видно по кантику прим. 0.2мм, как седло клапана гуляет. Седла менять лучше все. Заодно могу дать номера расходников, которые потребуются, пока еще не выкинул, болты, прокладки, пару-тройку гидриков.
14.jpg

Логотип

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Регулятор фаз газораспределения Оценка: -
-
-
-
-

Доброго времени суток.
Подскажите может кто сталкивался с Регулятором фаз газораспределения.
Симптомы такие: Ситроен С5-2, двигатель бензиновый 2,0, а по звуку работает как дизельный, причем не в самом лучшем состоянии.
Читал форумы, есть претположение что износился регулятор фаз газораспределения, он же фазораспределитель.
Думал поставить новый, а он в районе 500 у.е. стоит.
Сегодня менял подшибник ступенечный, так механик сказал, что востанавливал фазораспределители к рено и все было потом хорошо, главное чтоб он разборный был.
Так вот вопрос: сталкивался ктонибуть с востановлениеми фазораспределителей и разборный он на ситроене или нет?
Или может есть какиенибуть другие способы решить проблемму.

Так как терять мне уже было нечего, я всё таки рискнул решить эту проблему с помощью токаря и фрезеровщика, сделав болванку из стали 40Х. Ничего не тарахтит, расход бензина почти такой же. Иногда выдает ошибку Р1147( по клапану подачи масла в вариатор), но она ни чего не зажигает и на работу двигателя явно не влияет. На сегодняшний день прошел 2000 км.
Конечно я понимаю, что с новым механизмосом будет зер гуд, и совсем не призываю всех избавляться от дизильного стука таким способом, это лишь эксперимент, однако , имеет право на жизнь. Всем удачи!

Прикрепленные файлы

  • 281120131110.jpg(120.23К)
    Количество загрузок:: 128
  • 281120131112.jpg(134.83К)
    Количество загрузок:: 124
  • 291120131115.jpg(152.21К)
    Количество загрузок:: 103

У меня было такое же, только у меня двигатель 2,0, 136 л.с. Услышал звон (как ложки по тарелкам металлическим) в районе ГРМ, снял защитный кожух и сердце чуть не стало - вместе с крышкой со шкива выпускного распредвала (шкив остался на месте) вывалилась резиновая муфта. Долго я соображал для чего она, оказывается, как мне пояснил один из продавцов автозапчастей, на этих двигателях это и есть регулятор фаз газораспределния, и еще удивился, как я езжу. Цены на рынке колеблятся от 45$ до 200$ за оригинальную запчасть, естественно я заплатил 45$ и все good.

Продавец тебя обманул, на твоём двигателе нет регулятора фаз, он ставится только на впускной распредвал. А резинка - обычный демпфер, люди успешно ездили и без неё

У меня было такое же, только у меня двигатель 2,0, 136 л.с. Услышал звон (как ложки по тарелкам металлическим) в районе ГРМ, снял защитный кожух и сердце чуть не стало - вместе с крышкой со шкива выпускного распредвала (шкив остался на месте) вывалилась резиновая муфта. Долго я соображал для чего она, оказывается, как мне пояснил один из продавцов автозапчастей, на этих двигателях это и есть регулятор фаз газораспределния, и еще удивился, как я езжу. Цены на рынке колеблятся от 45$ до 200$ за оригинальную запчасть, естественно я заплатил 45$ и все good.


Подскажи пожалуйста,где ты заказывал регулятор фаз газораспределния,не могу его отдельно нигде найти,у меня тоже он вывалился и гремит сильно,без него машина почему то не заводится.

Доброго времени суток , citroen c4 мотор EP6 без турбины , ошибки p1025 (ошибка обучения системы переменного подъема клапанов ), p 1062 ( Неисправность системы изменения подъема клапанов (силовая схема реле привода), пропала мощность , периодически плавают обороты , плюс еще к этому под нагрузкой при разгоне выскакивает ошибка по пропуску 3 цилиндра , авто начинает троить катушку и свечу перекидывали с 3 на 2 цилиндр.
Подозрение на систему подъема клапанов, моторчик valvetronic сняли 12 в подали крутится , проводку прозвонили от моторчика до ЭБУ , цепь новая метки в норме , зубчатый привод механизма не изношен , не подклинивает , не запускается мотор valvetronic в тесте через диагностику, питание приходит 2.6 в подскажите кто сталкивался с такой проблемой ?

Точно такая же машинка в работе, диагностировал еще в прошлом году. Теперь только приехала.

У мне только по одному цил и температуре 90-92град начинало фиксировать пропуски и вырубало форсунку с последующими включениями карлсонов на максимум. До меня там уже и форсунки меняли и катушки и термостат). Единственное,что хорошо в этом авто, что не нужно нагибаться , блок на самом видном месте, хороший прибор и диагноз в кармане. Авто стоит у соседей, голова, уже снята, диагноз подтвердился, моторист до последнего не верил, что реально будет то,что сказал. Короче, когда снимете голову,будет видно по кантику прим. 0.2мм, как седло клапана гуляет. Седла менять лучше все. Заодно могу дать номера расходников, которые потребуются, пока еще не выкинул, болты, прокладки, пару-тройку гидриков.
14.jpg

ГРМ Пежо 308 – особенности работы и замены электромагнитного клапана фаз

Электромагнитный клапан пежо

Газораспределительная система любого транспортного средства предназначена для своевременной подачи в цилиндры силового агрегата горючей смеси или воздуха с дальнейшим выпуском отработанных газов. Разные режимы работы мотора имеют определенную продолжительность, когда клапан находится в открытом или закрытом положении. Это позволило изменять параметры мощности и крутящего момента в различных режимах работы силового агрегата, а также уменьшать токсичность выхлопа.

Проще говоря, основным предназначением газораспределительной системы изменения фаз Пежо 308 и 307 является максимальная оптимизация работы мотора автомобиля на разных режимах: холостом ходу, при пиковой мощности и максимальном крутящем моменте, а также с целью обратной регуляции отработанных газов.

Коды ошибок и замена электромагнитного клапана

При нарушении работы клапана фаз, на автомобиле Пежо сразу появиться ошибка check engine, далее последует переход двигателя в аварийный режим работы.

Расшифровка полученных ошибок после диагностики может обозначать следующее:

износ уплотнительных колец на распредвале двигателя EP6

  1. Поломан электромагнитный клапан фаз, из-за чего нет полноценной подачи масла на фазовращатель. Ввиду этого выпускной распределительный вал не проворачивается на установленный угол. В такой ситуации нужна замена вышедшей из строя детали.
  2. Произошло повреждение уплотнительных колец, обеспечивающих герметизацию масляных магистралей. Для устранения поломки необходима их замена.
  3. Повреждение проводки датчика контроля положения выпускного распредвала, из-за чего на электронный блок управления поступают неправильные данные. Для ремонта нужно проверить соединение клеммных контактов на датчике.

Замена электромагнитного клапана системы ГРМ автомобиля Пежо 308 состоит в следующих несложных действиях:

  1. Отсоединяются клеммы на аккумуляторной батарее.
  2. Отсоединяется разъем на электромагнитном клапане.
  3. Выкручивается крепежный болт.
  4. Вынимается поломанный электромагнитный клапан.
  5. Вставляется новая запчасть и закручивается крепежный болт.
  6. Все отсоединенные провода подсоединяются на свои места.

Заменив электромагнитный клапан на автомобиле Пежо 308 можно восстановить динамику разгона, стабилизировать обороты двигателя, уменьшить уровень выхлопных газов и конечно убрать ошибку на табло бортового компьютера.

Общие сведения о работе фазорегуляторов

Современные силовые агрегаты европейского и японского производства, в том числе и мотор Пежо 307 оборудованы различными электрогидравлическими системами, изменяющими степень заполнения цилиндров благодаря уровню закрытия или открытия клапана. Посредством регулировки фаз газораспределителя, возможно, изменять объем новых зарядов и частей остаточных отработанных газов.

Исходя из скорости коленвала и уровня срабатывания дроссельной заслонки, сильно изменяется степень попадающей в цилиндр горючей смеси и вывод из него отработанных газов. Посредством модификации фаз газораспределения, появляется возможность внести необходимые коррективы исходя из оборотов коленвала и уровня заполнения цилиндров горючей смесью.

В совокупности это дает возможность добиться определенной положительной динамики в функционировании силового агрегата Пежо 308 и 307:

  • увеличение мощностных показателей силового агрегата на выходе;
  • улучшение в показателях крутящего момента в достаточно обширных диапазонах оборотов;
  • уменьшение уровня выброса вредных выхлопов;
  • экономия потребления горючего;
  • уменьшение шума работы мотора.

В стандартных силовых агрегатах используется жесткая связка коленвала и распредвала. В классических моторах Пежо 308 и 307 установлен фазорегулятор, позволяющий регулировать расположение распредвала и коленвала с целью изменения степени, перекрытия клапанов. За степень поворота распредвала отвечают механизмы электрического либо электрогидравлического типов. При этом в простых устройствах, возможна установка вала в четко определенных положениях. В более современных фазорегуляторах появилась возможность плавной регулировки распредвала по отношению к коленвалу.

В классическом моторе выпускной клапан открывается примерно за 10-35 градусов до передвижения поршня в крайнюю верхнюю мертвую точку. В свою очередь закрывание клапана осуществляется через 40-85 градусов в момент прохождения поршнем нижней мертвой точки.

С целью получения наибольших мощностных показателей должна обеспечиваться определенная величина углов опережения при открывании и наоборот задержка в момент закрывания впускных клапанов. Наибольшие обороты силового агрегата сопровождаются заполнением цилиндров инертными потоками газов при еще не закрытых впускных клапанах в момент подъема поршней. В свою очередь на минимальных оборотах важную роль играет задержка закрывания клапанов, приводя к частичному выдавливанию из цилиндров новой топливной смеси.

Роль клапанов электромагнитного типа в работе системы ГРМ

Силовой агрегат Пежо 308 имеет два клапана фаз и 307 имеет один фазорегулятор, который установили в зубчатом шкиве. Конструктивно шкив имеет две основные части: крыльчатку оборудованную лопаткой и цилиндр имеющий камеру. При достижении установленных условий электронной системой управления выполняется подача сигнала на электромагнитный клапан фаз. При открытии клапан обеспечивает подачу масла под определенным давлением через центральный канал расположенный на распредвалу. Поступление масла происходит через отверстия в центральной части крыльчатки и механизме поднимающем плунжер.

За счет давления, под которым подается масло, происходит смещение плунжера вверх и освобождается крыльчатка. Благодаря этому происходит проворачивание крыльчатки и устройства регулировки фаз по направлению к задержке срабатывания впускных клапанов. После снятия напряжения с электромагнитного клапана происходит возвращение лопатки и крыльчатки в свое первоначальное положение, а плунжером блокируется вся система в состоянии наименьшего запаздывания.

Клапан отвечает за обеспечение поступления масла к фазорегулирующему устройству. После отключения управляющего потенциала на электромагнитном устройстве, фазорегулятор перемещает распредвал в состояние с наименьшим запаздыванием, благодаря чему обеспечивается максимальная сила крутящего момента на пониженных оборотах.

На Пежо 307 и 308 фазорегуляторы, смонтированные на распределительных валах, нормально функционируют, в случае если будут соблюдены следующие параметры:

  • при скорости коленвала свыше 1500 об/мин;
  • при достижении во впускном трубопроводе показателей давления свыше 500 мбар;
  • при температурных показателях антифриза свыше 30 градусов.

В изменении фазгазораспределения участвует ЭБУ, которое считывает расположение коленвала и распредвала, температурных показателей тосола, а также скорости транспортного средства. Диапазоны регулировки углов поворота, распредвала на холостых оборотах, варьируются от +5 до -5, а при резком увеличении оборотов от 0 до 30 градусов.

Читайте также: