Клуб ремонта рено дастер

Обновлено: 02.07.2024

Renault Duster — автомобиль из класса внедорожников. Обладает агрессивным дизайном, повышенной проходимостью, расширенной вместимостью. Автомобиль считается лидером в своём сегменте. Является самым приемлемым автомобилем в классе внедорожников.

КОМПЛЕКС УСЛУГ ПО СЕРВИСУ РЕНО ДАСТЕР

Как и у любой машины, у рено дастер есть несколько своих изъянов. Сразу можно отметить, что до достижения пробега машины отметки 100 000 км, она работает без нареканий. После достижения этой отметки, могут появиться первые проявления неисправностей. Что же чаще всего бывает, в результате чего вам приходиться обратиться в сервис по ремонту рено дастер.

Чаще всего ремонт дастер требует по кузову, электрике, салону, коробке передач, фарам и двигателю.Что же происходит со всеми этими компонентами автомобиля.

Если рассмотреть кузов, то можно сказать, что покрытие краски — самое уязвимое место кузова. Краска начинает показывать трещины на элементах сточных желобов, на швах которые соединяют элементы кузова и в некоторых других местах.

Двигатель. Многие жалуются на то, что в зимний период плохо работает режим обогрев. Это связано с тем, что вентиляторы в системе обогрева перестают функционировать, что требует ремонта дастера.

Салон. Детали салона в целом, не подвержены повреждению, но есть проблемы с конденсатом, который образуется в результате работы кондиционера. Вода образуемая от кондиционера, скапливается в специальном отверстии, которое обычно не правильно устанавливают.

Коробка передач. С коробкой есть несколько часто встречающихся проблем, решение которых требует ремонт вашего дастера. Что очень важно проблемы решаемы. В основном все сталкиваются с течкой сальников приводов раздачи. Вторая часто встречающаяся проблема связанна с гидроусилителем руля, который тоже может дать течь.

Чуть-чуть истории

Н аверное, никого не удивит, что румынская Dacia имеет непосредственное отношение к Дастеру: про отношения между Dacia, Renault и Nissan знают все. Но мало кто знает, что первый автомобиль с названием Duster был выпущен румынами ещё в 1980 году. Если точнее, то назывался автомобиль ARO 10, но под какими только именами не продавали этот кроссовер за границу! Он был известен как ARO Ischia, ARO SuperIschia, ARO Enduro x4, Dacia 10 и ACM Enduro x4. А вот в Великобритании внедорожник продавали именно под названием Dacia Duster. Правда, к современному Дастеру тот ARO 10 никакого отношения не имеет.

Для снижения его цены было сделано многое: это и использование недорогой, но хорошо зарекомендовавшей себя платформы, и применение целых готовых узлов и агрегатов от других автомобилей альянса, и даже использование некоторых готовых кузовных элементов (например, передних дверей от Сандеро). Получилось не то чтоб совсем дёшево, но и не слишком сердито.

На самом деле, разумеется, в рестайлинговом Дастере больше новшеств, чем просто чуть изменённый двигатель. И хотя наш сегодняшний кроссовер именно второй фазы (он 2016 года выпуска с пробегом всего 5 400 км), мы иногда будем оглядываться в прошлое и сравнивать автомобиль с дорестайлинговой версией. В осмотре нам поможет Владимир Погудин, специалист РОЛЬФ Лахта Renault.

Двигатель

Конструктивно двухлитровый силовой агрегат F4R практически не изменился. Как в случае с первым поколением, так и здесь проблем с ним обычно не бывает. Посмотрим, во сколько обойдутся типичные работы по обслуживанию мотора, что можно сделать самостоятельно, и на что надо обратить повышенное внимание. Начнём с замены масла.

На первый взгляд – всё просто. Берём новый фильтр (480 рублей, лучше оригинальный), 5,4 литра масла 5W40 (если брать у дилера, то 690 рублей за литр), новую шайбу под сливную пробку (130 рублей, хотя мы-то знаем…) и лезем под капот.

DSC_0507

И вот тут-то могут начаться проблемы. Впрочем, если у вас хотя бы на одной руке есть шесть локтей, то проблем нет. А если он всё же один, то откручивать масляный фильтр будет очень не просто. Лучше сразу обзавестись съёмником (стоит рублей 150 для этого фильтра), но и с ним работать надо будет очень аккуратно.

DSC_0464

DSC_0449

DSC_0443

Гораздо проще заменить воздушный фильтр. Оригинальный фильтр не очень дешёвый – 1 020 рублей, зато аналогов навалом, причём рублей за 300-350. Можно поставить и такой, но только если машина уже не на гарантии: французы к расходникам относятся трепетно и могут отказать в гарантийном ремонте из-за применения любой неоригинальной мелочи. Меняем фильтр за пару минут: отщёлкиваем корпус старого, вытаскиваем элемент, ставим новый. Всё: 210 рублей положили себе в карман, а если удалось поменять ещё и масло, то в карман лягут дополнительные 1 260 рублей. Теперь попробуем сэкономить на замене свечей.

Свечи у Дастера вполне обычные (Renault или Champion), замена по регламенту – каждые 30 тысяч километров. Стоят они у дилера по 396 рублей за штуку – можно, конечно, найти дешевле (главное – не подделку). Аккуратно снимаем катушки зажигания (стараемся не рвать уплотнительные кольца), выкручиваем старые свечи и ставим новые. Выгода – 600 рублей.

Вот тут вспомним Дастер предыдущего поколения. На машинах до 2012 года можно было встретить характерную неисправность, которая обусловлена не самой удачной конструкцией форсунки стеклоомывателя. Жидкость из правой форсунки часто попадала под капот и постепенно набиралась в районе третьей катушки (свечи). Из-за этого появлялись пропуски зажигания, и могла сгореть сама катушка. Стоит она около 4 000 рублей, хотя аналог (например, Bosch) можно купить тысячи за полторы. В любом случае, вещь неприятная, и владельцам старых Дастеров есть смысл за этим моментом поглядывать. На новых машинах этой проблемы нет.

Чего не стоит делать своими силами, так это менять ремень ГРМ и даже сервисный ремень. Начнём с первого.

В пять с половиной тысяч обойдётся комплект ГРМ с заменой. Но не забываем купить ещё пару заглушек, которые закрывают отверстия в головке блока, через которые во время замены фиксируются распредвалы. Их две, и стоят эти кусочки резины неприлично: 550 и 337 рублей.

Сервисный ремень стоит около 1 200 рублей, а вот система его натяжения дорогая. Можно, конечно, не менять весь натяжитель, а поставить только новый ролик. Это обойдётся дешевле (около 2 000 вместо 7 000), но без специнструмента взвести пружину натяжителя почти невозможно. В любом случае, возить в багажнике запасной ремень генератора – занятие бесполезное, за полчаса в пути его не поменять. Лучше за этой частью следить и не пропускать сроков замены.

И, конечно, не забываем раз в три года (или каждые 90 тысяч) менять антифриз и тормозную жидкость. Если опыт есть – можно сделать самому, в противном случае придётся отдать за эту работу пять с половиной тысяч (жидкость входит в стоимость).

Теперь закроем капот и посмотрим на трансмиссию.

Трансмиссия

На нашей машине стоит коробка-автомат DP8. Пожалуй, самый её существенный недостаток – панический страх холода. Зимой перед началом движения её просто необходимо прогревать, причём хотя бы минут 10. Иначе – замена клапанов гидроблока (22 тысячи рублей), и это – только начало.

Сломать кардан Дастеру тяжело, почти невозможно. Но если это у вас получилось (скорее всего, получится угробить заднюю крестовину), приготовьтесь хорошо раскошелиться. Кардан хоть и сочленённый, по частям официально не продаётся, а в сборе он стоит 36 тысяч. Ещё 4 000 будет стоить его замена.

DSC_0466

Задний редуктор требует периодической замены масла (нужно 900 граммов масла, если делать в сервисе – 2 400 рублей), но есть у него слабое место, а именно – датчик включения муфты. Оторвать его довольно просто, и тогда разборка узла с заменой обойдётся в 12 тысяч. Чаще всего обрывают провода, в этом случае полный привод будет уже недоступен, а вот ремонт станет неизбежным. Чтобы этого не допустить, лучше поставить дополнительную защиту – потратите около 6000. Не очень дёшево, но в два раза дешевле ремонта.

DSC_0468

Ходовая часть и тормоза

Задние подвески у моноприводного и полноприводного вариантов разные: в первом случае сзади стоит обычная балка, во втором – подвеска независимая. И если с первой всё просто, то в нашем случае не всё так радужно.

Нет, я не говорю о том, что подвеска ненадёжная или совсем уж дорогая. Но некоторые моменты могут заставить напрячься. Поэтому начнём как раз с задней подвески.

Амортизаторы редко служат более 30 тысяч. Стоят они 3 500 рублей за штуку, замена – 2 400 за сторону. После замены придётся делать ещё и установку углов развала (2 200 рублей). По регламенту все амортизаторы надо менять каждые 80 тысяч.

Впрочем, продлить жизнь задним амортизаторам можно: они очень не любят перегруза. Сколько положено – везут, но вот если забить Дастер кирпичами, они просто… погнутся. Поэтому как бы ни хотелось, а превышать допустимую нагрузку нельзя.

Тем более, что и задние ступичные подшипники тоже не самые выносливые. В среднем они служат 60-70 тысяч, но могут загудеть и гораздо раньше, причём их замена – мероприятие очень неприятное, связанное с полной разборкой ступицы и тормозных механизмов колеса. Сам подшипник стоит 2 300 рублей, ещё понадобится тормозная жидкость (500 рублей), но самое главное – работа будет стоить целых 8 300 рублей (и опять же – развал за 2 200).

DSC_0471

Сзади придётся периодически менять стойки стабилизатора (1 300-1 400 рублей за штуку, 630 – замена), и не забываем про их гайки по 200 рублей (нужны две).

Кстати, стойки сзади и спереди одинаковые.

Передняя подвеска не слишком капризная. Регулярно придётся менять только втулки стабилизатора (1 600 за деталь и 1 800 за замену), а вот остальное по миру не пустит. Ступичные подшипники служат тысяч по 150, сайлентблоки и шаровые опоры – тысяч по 60-70, но тут всё зависит от условий эксплуатации.

При езде по бездорожью первыми сдаются сайлентблоки, если же чаще приходится стучать колёсами по выбоинам в асфальте – шаровые. И то, и другое отдельно обычно не меняют – только в сборе с рычагом. Но он совсем не дорогой – 2 500 рублей, а замена его стоит 2 000. В отличие от ситуации с дорогими рычагами из алюминия, желающих клепать и перепрессовывать шаровые и сайлентблоки не так много, чаще такая экономия оказывается неоправданной.

Тормоза здесь стоят совершенно обычные – дисковые спереди и барабанные сзади. Отмечу только, что оригинальные задние колодки стоят 3 700 рублей, передние – 2 800, барабан – 13 800 рублей, диск – 6 200. Если нет желания возиться с заменой колодок самому, то замена обойдётся в 3 780 (зад) и 1 900 рублей (перед). Не забываем при замене обслужить суппорты.

Пока машина стоит на подъёмнике, посмотрим ещё некоторые моменты.

DSC_0480

У Дастера с завода очень неплохая обработка днища. Даже старые автомобили внизу обычно не ржавеют и не гниют. Если вы собрались покупать себе Дастер и осматриваете его на подъёмнике, обратите внимание на трубку ГУРа, которую можно увидеть сразу над защитой картера двигателя. Часто она выходит из строя в месте крепления хомутом, в этом случае даже можно увидеть потёки жидкости ГУРа на защите. Стоит она 12-13 тысяч – неплохой повод для торга и для выбора конкретного экземпляра в целом.

DSC_0512

Кузов и салон

Слабое место всех Дастеров – задние крылья. Из-за своего рельефа они сильно выступают, и им здорово достаётся от камешков и прочих твёрдых частиц, вылетающих из-под переднего колеса. Чтобы продлить им жизнь, лучше поставить более широкие передние брызговики.

DSC_0488

На решётке радиатора не просто крупные ячейки, а самые настоящие дыры, поэтому есть смысл установить дополнительную сетку, иначе легко пробить радиатор, а в случае машины с АКПП – ещё и дополнительный радиатор охлаждения коробки.

DSC_0510

Иногда поглядывайте на хромированную накладку на пятой двери. Металл вокруг неё начинает ржаветь довольно быстро, и если процесс уже начинается, следует принять экстренные меры.

В остальном к кузову нового Дастера претензий нет. У дорестайлинговых машин было ещё одно место, требующее внимания: шов между крышей и боковиной над задними дверьми. Бывало, что там трескался герметик, за ним – ЛКП, и в образовавшуюся щель попадала вода. Если в багажнике мокро – проверьте это место.


Ходовая часть

Современная диагностика не потребует даже частичной разборки автомобиля. При первом посещении мы проведём её бесплатно!


Автоэлектрика

Полный комплекс электротехнических работ в вашем автомобиле лучшими специалистами и диагностическим оборудованием.


Сервисное ТО

Проведение регламентного технического обслуживания вашего автомобиля.
Сохранение гарантии дилера.


Тормозная система

Быстрая диагностика тормозной системы вашего автомобиля, замена колодок и тормозных дисков.
Тюнинг, доработка, профилактические работы.


Ремонт двигателей, МКПП и АКПП

Полный комплекс работ по двигателям, КПП и АКПП. Установка, продажа, гарантия.


Шиномонтаж

Новое оборудование, квалифицированные специалисты, лояльные цены и отличное настроение — все это для Вас!

Довольных Клиентов
Вернулись к нам
Средняя стоимость ТО

Партнеры

переходите на клубные сайты, чтобы посмотреть отзывы о нас:

дастер клуб

флю

VK_RG

Sudarev sport

Террано

Arkana

Клуб Рено

KAPTUR

Отзывы клиентов

Всем здравия !Хочу выразить благодарность ребятам за отличную работу.Отремонтировали быстро и качественно.Приветливые и квалифицированные мастера.Советую всем. Т.О. БУДУ ПРОХОДИТЬ ТОЛЬКО У НИХ

Привет всем. На днях делал в RG-Service АКПП 2л на Renault Grand Scenic: полетел клапан. Очень доволен мастерами, ребята подходят с душой, спецы своего дела! Все объясняют и показывают. Цены ниже, чем у официалов. Объездил много станций, но эта в сравнение с другими не идет!! Очень рекомендую всем владельцам Renault!

Забрал сейчас машинку. Могу сказать, что я точно сюда еще заеду (надеюсь не скоро конечно =) ). Хотел поменять ГРМ, ремень доп. оборудования и втулки стабилизатора. Оказалось, что я слепой и втулки нормальные, а вот шаровым хана. В общем все было сделано примерно за 2,5 часа. Спасибо Илье за проведенную работу и бонусы в виде долитого антифриза и крепежа защиты картера=)

Был в сервисе в начале марта. ТО 60,+ заменили все жидкости. Ребята сделали все быстро + починили ( сначала показали и согласовали!) протечки по системе охлаждения. На любой вопрос дали ответ и показали почему так))) Большое спасибо мастерам! Сделали более чем на отлично!

Вчера был у ребят в сервисе, поменяли мотор отопителя салона, кольцо между коллектором и глушителем, пыльники на передние стойки. На все про все — 2 часа, плюс как всегда адекватные ценники и бонусом приятное общение вместо посиделок у телевизора)
Спасибо, парни! У вас топовый сервис!

Отзывы в группе Вконтакте

Уже несколько лет обращаюсь только в этот сервис, и для ТО, и просто для ремонта. Здесь всегда человеческое отношение, доступные цены и высокий профессионализм. Ребята молодцы!

Сергей Сударев, SUDAREV Motorsport

Отзывы на Яндекс

Уже больше 5 лет пользуюсь этим сервисом. Никаких проблем, всё делают быстро, аккуратно, не навязывают лишнего. И справляются с любыми поломками. Ездить теперь к ним не так удобно, но ради такого уровня сервиса можно и прокатиться.

На данный момент этот сервис единственный в Москве, где лично я могу оставить на ответственные ремонтные работы свою Реношку с уверенностью, что всё будет выполнено качественно, и сюрпризов в дальней дороге не возникнет.
А поддержка клубных традиций добавляет желания приехать на ремонт, в случае необходимости, именно сюда. Спасибо огромное мастерам, особенно Илье, за отношение к нашим машинкам!

Езжу к парням 3 года, обслуживаю Рено дастер! Был и на Каширке и на новом месте. Новая ремонтная мастерская светлая, просторная, чистая! Авто можно доверить парням, как себе, подскажут, лишних услуг не навяжут, починят- можно быть спокойным! Рад, что я нашел этот сервис! Молодцы!

После покупки поддержанного Рено долго искал хороший сервис. И уже было совсем отчаившись наткнулся на ребят (тогда они ещё работали на Каширке). Отличный сервис, мастера своего дела (ребята много лет проработали на официальном сервисе), не высокие цены на запчасти и ремонт, дружеская атмосфера, море позитива до, вовремя и после ремонта. Давно к ним езжу (теперь немного дальше, конечно) и не собираюсь менять. Категорически рекомендую.

Рулевые наконечники заменить на Рено Дастер какие лучше и как проверить

Рулевой наконечник в автомобиле Рено Дастер соединяет рейку и передние колеса. Это устройство включает в себя шаровую головку, благодаря чему.

Что лучше Хавал F7x или Рено Аркана

Конечно Аркана против Хавал довольно слабый конкурент, взять хотя бы параметры мощности и салон. Предлагаем еще сравнить обе машины.

Ниссан Кашкай 2020 новый кузов фото

Не только новый кузов появился у Ниссан Кашкай 2020, в салоне тоже произошли существенные преобразования. Авто 2020 модельного года как.

Рено Каптур 2020 года в России

Автомобилестроительная компания Рено выпускает свои модели, ориентированные на разные возрастные категории покупателей. Так, к примеру, популярная модель Рено Каптур имеет.

Лада Ларгус 2020 в новом кузове

Кроме всего прочего Ларгус от Лады должен пройти долгожданный рестайлинг, и совсем скоро мы узнаем, будет ли представлена новая модель.

Рено Логан 2020 в новом кузове

Центральная консоль автомобиля из Франции в новом кузове получила весьма необычную форму, и стала теперь более узкой, но при этом.

Рено Аркана 2020 в новом кузове

Новый кузов для автомобилей бренда Рено в лице Арканы выйдет на европейский автомобильный рынок в 4-ех модификациях. Цена стандартной комплектации.

Размер дворников Ниссан Кашкай

У каждого без исключения современного авто присутствует такой необходимый элемент, как щетки стеклоочистителя. Именно это устройство позволяет очистить стекла от.

Правильная продажа своего автомобиля

В настоящее время по российскому законодательству, дабы снять ТС с учета вам не потребуется обращаться в ГИБДД. Некоторых людей это.

Замена стоек стабилизатора Рено Дастер

Важно понять и определить владельцу автомобиля популярного в России Рено Дастер, когда требуется замена стойки? Когда повреждена стойка стабилизатора, водитель.

Рено Дастер 2020 в новом кузове

Обновленный салон приятно радует глаз, ведь он стал более современным. Какие главные изменения в салоне? Начать хочется с того, что.

Рено Аркана реальный расход топлива

Предлагаем ознакомиться на перечень параметров, которые напрямую влияют на то, какой расход топлива на 100км в новенькой Рено Аркана.

Рено Аркана против Хендай Крета

Давайте перейдем непосредственно к сравнению и определим, что лучше из представленных Рено Аркана и Хендай Крета. Такое сравнение идеальная возможность.

Рено Аркана или Рено Каптур сравнение

Тем не менее Аркана будет продаваться в ряде других стран. Теперь перед покупателями стоит дилемма, что лучше купить Рено Каптур.

Рено Аркана сравнение

В настоящее время четко прослеживается мировая тенденция популярности кроссоверов, которые пришли на смену некогда популярным хэтчбекам. Все иностранные автомобилестроительные компании.

Рено Аркана отзывы первых владельцев

Понятное дело, что такой автомобиль как Рено Аркана не может быть плохим, но хотелось бы узнать все его плюсы и.

Renault Duster — автомобиль из класса внедорожников. Обладает агрессивным дизайном, повышенной проходимостью, расширенной вместимостью. Автомобиль считается лидером в своём сегменте. Является самым приемлемым автомобилем в классе внедорожников.

КОМПЛЕКС УСЛУГ ПО СЕРВИСУ РЕНО ДАСТЕР

Как и у любой машины, у рено дастер есть несколько своих изъянов. Сразу можно отметить, что до достижения пробега машины отметки 100 000 км, она работает без нареканий. После достижения этой отметки, могут появиться первые проявления неисправностей. Что же чаще всего бывает, в результате чего вам приходиться обратиться в сервис по ремонту рено дастер.

Чаще всего ремонт дастер требует по кузову, электрике, салону, коробке передач, фарам и двигателю.Что же происходит со всеми этими компонентами автомобиля.

Если рассмотреть кузов, то можно сказать, что покрытие краски — самое уязвимое место кузова. Краска начинает показывать трещины на элементах сточных желобов, на швах которые соединяют элементы кузова и в некоторых других местах.

Двигатель. Многие жалуются на то, что в зимний период плохо работает режим обогрев. Это связано с тем, что вентиляторы в системе обогрева перестают функционировать, что требует ремонта дастера.

Салон. Детали салона в целом, не подвержены повреждению, но есть проблемы с конденсатом, который образуется в результате работы кондиционера. Вода образуемая от кондиционера, скапливается в специальном отверстии, которое обычно не правильно устанавливают.

Коробка передач. С коробкой есть несколько часто встречающихся проблем, решение которых требует ремонт вашего дастера. Что очень важно проблемы решаемы. В основном все сталкиваются с течкой сальников приводов раздачи. Вторая часто встречающаяся проблема связанна с гидроусилителем руля, который тоже может дать течь.

Читайте также: