Кнопка аварийного отключения подачи топлива ситроен берлинго

Обновлено: 02.05.2024

Здравствуйте! Подскажите, как работает кнопка экстренного отключения подачи топлива, которая в ногах у переднего пассажира, если её нажать, как потом включить обратно? Сегодня ночью, ровно через месяц после покупки, пытались вскрыть машину, ценного ничего не было и магнитола штатная, поэтому думаю, может эту кнопку использовать как дополнительную преграду угона авто. Машина Explorer 4.0 2002г.

Sashok4

Старожил форума

Ну на сколько мне не изменяет памят она работает на размыкание, ее нужно разомкнуть что бы прекратилась подача питания на бензонасос. А что бы включилась обратно ее нужно соответственно нажать!

CHIMIK

Старожил форума

это термозащита насоса. при замыкание.
не надо ее лишний раз дергать эту кнопку. потом проблемы будут. станет выбивать когда надо и когда не надо. чаще последнее.

придумай включатель. секрктку. ума много не надо. и высшее образование не требуется.

ereminds

Участник

Если кнопку нажать она замкнет цепь бензонасоса. Внутри под кнопкой тяжелый шарик, он выдавливает кнопку вверх при опрактдывании или если въехать в приличную яму и размыкает цепь. Выковырять кнопку вручную не тривиально.

ALEX78RUS

Участник

Если кнопку нажать она замкнет цепь бензонасоса. Внутри под кнопкой тяжелый шарик, он выдавливает кнопку вверх при опрактдывании или если въехать в приличную яму и размыкает цепь. Выковырять кнопку вручную не тривиально.

Piter

Активный участник

поэтому думаю, может эту кнопку использовать как дополнительную преграду угона авто. Машина Explorer 4.0 2002г.

Гаврик

Старожил форума

какая термозащита? какое замыкание.
попробуй по этой кнопке йобнуть. вот и всё ( термо )воздействие.
та приколюха чисто на аварийное выключание топливной системы при аварии (читай- ударе о препятствие).

CHIMIK

Старожил форума

какая термозащита? какое замыкание.
попробуй по этой кнопке йобнуть. вот и всё ( термо )воздействие.
та приколюха чисто на аварийное выключание топливной системы при аварии (читай- ударе о препятствие).

тихо-тихо. я тут читаю и на ус наматываю. мне тут вумная статья попадалась. типа это термозащита насоса. я и принял это за истину. каюсь. умнею.

Ranger 87

Активный участник
Участник

Акулыч

Велик и всемогущ!

Какие тебе еще сиськи раскрыть?
Кнопка не предполагает ее выключение пользователем.
Для изготовление секретки ставим темблер в разрыв проводов на эту кнопку. Тумблер ставим в удобное для тебя место
Находится она все там же где указал топикстартер. Она там у всех.
По поводу мануалов, это к Форду.
Каких еще сисег не хватает?

chicha66

Старожил форума

думаю, может эту кнопку использовать как дополнительную преграду угона авто. Машина Explorer 4.0 2002г.

Даже не думай. Сей девайс надо или не трогать совсем, или искоренять напрочь. Выключить самостоятельно не изуродовав кнопку не получится. Так что ищи лучше более простые пути блокировки зажигания или насоса. Благо их немеряно.

Участник

Сиськи кончились с приходом снега. Полез искать энту кнопку, начну с неё, так как встал в химках и нитуды и нисюды -
нет бензина кончен ход,
я замерзший пешеход ))

Участник

А вот жопка то на самом деле оказалась. отгнил провод подачи электричества на бензонасос. В результате отмерзшие ноги, заболевшая сестренка и минус одна из 15 бутылей коньяка.. ((( это самое печальное. я про коньяк. ) Смутил момент один. полез кидать новый провод на подачу плюса к бензонасосу, а там в руках оказалось два плюса в один приемный провод. Хотел спросить, может ли идти два плюса к бензонасосу в один провод. запитал тока один - завелся, эксперементировать не стал. При работающеем авто на оба подаеются плюс 12 вольт. могут ли они два давадь напругу на один? если да, то зачем?

То Акулыч. Злой ты дядько. я с тобой не вожусь. такие стихи запорол (((никакого уважения к порыву моряцкой души )

Акулыч

Велик и всемогущ!

Вы заметили, что даже недорогие автомобили эконом-класса стали технически намного сложнее своих более простых предшественников? Сегодня уже никого не удивишь круиз-контролем, климат-контролем, подогревом сидений и различными электронными технологиями. А совсем недавно этим могли похвастать только автомобили люкс-класса. Одних только датчиков сегодня в машине столько , что у большинства мастеров голова идет кругом. И то ли еще будет.

Вы посмотрите, во что превратились руководства для современных автомобилей: это не инструкции, а целые учебники-энциклопедии по эксплуатации авто. К сожалению, многие водители не читают их или изучают только основные функции автомобиля. Это иногда приводит к проблемам с машиной и, соответственно, лишним тратам. Например, мы почти уверены, что 80% владельцев современных авто не знают о кнопке бензонасоса , которой сегодня оснащены многие машины. И вот к чему может привести подобное незнание.

Выключатель топливного насоса: об этой кнопке в машине не знают большинство водителей

Представьте ситуацию: вы едете по скоростной полосе автострады и тут перед вами резко останавливается автомобиль. Вы, чтобы избежать аварии, бьете по педали тормоза, применяя экстренное торможение.

В итоге вы избежали столкновения. Но вот странно: после резкого торможения двигатель вашей машины заглох. А далее начинаются чудеса.

Вы не можете завести двигатель, тщетно крутя стартер и сажая аккумулятор. В этот момент даже опытные водители считают, что в машине появилась неисправность. Но в большинстве случаев после такого резкого торможения, скорее всего, нет никакой поломки. Дело в том, что, вероятно, в этой ситуации в машине ложно сработал инерционный датчик кнопки выключателя бензонасоса. Удивлены? Вы думаете, что в вашей машине нет такой кнопки и датчика? Не будьте так самоуверенны. Если вы владеете современным авто, то есть большая вероятность, что в вашей машине имеется подобная функция.

К чему приводит незнание существования кнопки бензонасоса? А вы как думаете? Многие после безуспешных попыток запустить двигатель после ложного срабатывания инерционного датчика кнопки бензонасоса вызывают эвакуатор и отправляются в сервис, где и выясняется, что во всем виновата эта загадочная кнопка, о которой многие водители ни слухом ни духом. И хорошо, если вам честно расскажут о причине отказа запуска двигателя. Если же на вас захотят заработать, то могут придумать тысячу и одну причину неисправности, разведя вас на деньги за мнимый ремонт. Как вы уже догадались, починят вашу машину простым нажатием кнопки. Главное – знать, где она находится.

Для чего автомобиль оснащен кнопкой бензонасоса?

Выключатель топливного насоса: об этой кнопке в машине не знают большинство водителей

Автопроизводители оснащают автомобили данной кнопкой для того, чтобы можно было отключить подачу топлива в двигатель в случае экстренной ситуации. Например, вы попали в аварию и есть угроза возгорания. Во многих современных автомобилях, помимо кнопки, также появился инерционный датчик, который автоматически может отключать бензонасос в случае резкой остановки автомобиля или ДТП.

У большинства современных авто инерционный датчик располагается рядом с основной подушкой безопасности. К сожалению, иногда этот датчик может сработать ложно. Например, при резком экстренном торможении. В этом случае, для того чтобы вернуть подачу топлива в двигатель, водитель должен нажать кнопку бензонасоса. В итоге подача питания на бензонасос восстановится.

Обратите внимание, что даже незначительное повреждение в мелкой аварии может привести к отключению питания бензонасоса. В этом случае двигатель заглохнет, а при попытке запустить его заново вы будете слышать только безуспешные попытки стартера завести мотор. Но просто нажав на кнопку, вы снова запустите двигатель.

Этот принцип работы инерционного датчика и кнопки бензонасоса можно сравнить с электрическим автоматом-выключателем в вашей квартире или доме, когда, например, происходит короткое замыкание. В этом случае подача электричества в дом прекращается, чтобы предотвратить возгорание. Но, устранив проблему, вы можете вернуть рубильник в прежнее положение, и подача электричества возобновится.

Где чаще всего расположена кнопка бензонасоса в автомобилях?

Выключатель топливного насоса: об этой кнопке в машине не знают большинство водителей

В отличие от инерционного датчика кнопки бензонасоса, который, как правило, расположен рядом с блоком управления основной подушкой безопасности, кнопка включения/отключения подачи питания на бензонасос может располагаться в разных местах современных автомобилей. Для того чтобы узнать, где в вашей машине находится эта загадочная кнопка, необходимо внимательно изучить РУКОВОДСТВО по эксплуатации автомобиля. Если в руководстве нет информации об этой кнопке, то обратитесь в дилерский центр, где вам помогут.

Вот, например, где находится кнопка бензонасоса в Ford Focus второго поколения:

Выключатель топливного насоса: об этой кнопке в машине не знают большинство водителей

А вот пример кнопки в старой машине Citroen ZX. Кнопка расположена под капотом. Правда, в этой машине не было инерционного датчика, который позволяет современным автомобилям автоматически отключать бензонасос.

А вот где спрятана кнопка бензонасоса в Honda Accord. Как видите, чтобы долезть до нее, нужно снимать панель под рулевой колонкой.

Выключатель топливного насоса: об этой кнопке в машине не знают большинство водителей

В каких случаях автоматически может сработать кнопка бензонасоса?

Как мы уже сказали, ложное срабатывание может произойти при экстренном торможении. Также инерционный датчик может дать сигнал на кнопку в случае, если вы влетели на дороге в глубокую яму. Ну и, наконец, срабатывание отключения подачи питания бензонасоса может произойти при аварии.

Неисправности инерционного датчика и кнопки бензонасоса

Выключатель топливного насоса: об этой кнопке в машине не знают большинство водителей

Если ваш автомобиль едет нормально, а затем внезапно глохнет двигатель, который в последующем не запускается, возможно, сработала кнопка бензонасоса, которая, отключив питание насоса, привела к прекращению подачи топлива в двигатель. К сожалению, как и любой датчик, этот модуль может также выйти из строя. Первый признак неисправности – это включение и выключение подачи топлива в двигатель.

В этом случае бензонасос будет шуметь точно так же, как это бывает при его неисправности. При этом во время движения вы заметите, что обороты двигателя будут плавать то вверх, то вниз. Помните, что это может повредить форсунки двигателя, а также автоматическую коробку передач, поскольку трансмиссия будет неправильно переключать скорости (будет включаться передача, не соответствующая скорости машины).

Выключатель топливного насоса: об этой кнопке в машине не знают большинство водителей

Если выключатель аварийного отключения топливного насоса выходит из строя, система управления двигателем записывает это событие в свою память в виде ошибки. Дело в том, что датчик давления топлива сообщает компьютеру о снижении давления подачи топлива даже при незначительных значениях. Выключатель топливного насоса запитан от аккумулятора к замку зажигания, к компьютеру автомобиля и к топливному насосу. Если выключатель теряет связь с одной из систем, подача питания на бензонасос прекращается.

Существует несколько кодов ошибок в блоке управления двигателем, связанных с отключением топливного насоса. Вот самые частые коды ошибки:

P0005, P0006, P0007, P0087, P0230.

Как проверить аварийный выключатель бензонасоса?

Шаг 1: поверните ключ зажигания в рабочее положение. Найдите кнопку сброса на выключателе отключения топливного насоса.

Нажмите и удерживайте кнопку сброса около 20 секунд.

Примечание. Кнопка сброса выключателя топливного насоса обычно расположена либо под приборной панелью в салоне, либо под сиденьем водителя или пассажира. Также кнопка может находиться на левой боковой панели в салоне машины под ногами водителя.

Просто переместите сиденье вперед или потяните его назад. В некоторых машинах нужно снять крышку под сиденьем, чтобы получить доступ к выключателю.

Шаг 2: попытайтесь запустить двигатель. Если переключатель неисправен, двигатель не запустится.

Однако если выключатель бензонасоса автоматически ложно сработал, после нажатия кнопки двигатель запустится.

Замена выключателя топливного насоса

Шаг 1: припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности. Убедитесь, что коробка передач находится в положении парковки (для автоматики) или на 1-й передаче (для механики).

Шаг 2: поместите противооткатные упоры вокруг задних шин.

Включите стояночный тормоз для блокировки движения задних колес.

Шаг 3: откройте капот автомобиля, чтобы отсоединить аккумулятор. Снимите кабель отрицательной клеммы аккумулятора, отключив питание топливного насоса и блока управления двигателем.

Замена кнопки выключения бензонасоса под приборной панелью

Выключатель топливного насоса: об этой кнопке в машине не знают большинство водителей

Шаг 4: Найдите выключатель топливного насоса под приборной панелью. Снимите жгут проводов, прикрепленный к выключателю.

Снимите крепеж, крепящий коммутатор к брандмауэру или кронштейну под приборной панелью.

Шаг 5: Снимите выключатель отключения топливного насоса. Используйте электрический очиститель и очистите контакты на жгуте к выключателю.

Шаг 6: Установите новую кнопку отключения бензонасоса. Закрепите его с помощью крепежа.

Шаг 7: Подключите жгут проводов к выключателю.

Замена кнопки выключения бензонасоса, который расположен под сиденьем водителя или пассажира:

Выключатель топливного насоса: об этой кнопке в машине не знают большинство водителей

Шаг 8: полностью сдвиньте сиденье вперед. Потяните на себя ковер под сиденьем.

Возможно, вам придется удалить некоторые панели сбоку салона, чтобы сдвинуть ковер.

Шаг 9: найдите выключатель топливного насоса под сиденьем. Снимите разъем, прикрепленный к выключателю.

Снимите крепеж, крепящий выключатель к полу.

Шаг 10: снимите выключатель отключения бензонасоса. Используйте очиститель, чтобы очистить контакты на разъеме, который подсоединяется к выключателю.

Примечание. Возможно, вам придется снять крышку, которая закрывает выключатель. Крышка может быть закреплена ​​с помощью зажимов или винтов.

Шаг 11: установите новую кнопку бензонасоса. Закрепите ее с помощью крепежа.

Шаг 12: подключите разъем к выключателю.

  • Примечание. Если вам пришлось снять ковер на полу, обязательно верните его на место и установите все пластиковые панели, удерживающие напольное покрытие.

Шаг 13: задвиньте сиденье обратно в положение, в которое оно было изначально установлено.

Проверка работоспособности кнопки

Выключатель топливного насоса: об этой кнопке в машине не знают большинство водителей

Шаг 1: подключите аккумулятор. Снова подключите заземляющий кабель к отрицательной клемме аккумулятора.

Шаг 2: затяните зажим аккумулятора до упора. Убедитесь, что соединение хорошее.

Шаг 3: вставьте ключ зажигания в замок и поверните его, включив зажигание. Затем выключите зажигание.

Примечание. Вам нужно будет включать и выключать зажигание 3-4 раза, чтобы убедиться, что вся топливная рампа заполнена топливом.

Шаг 4: запустите двигатель. Запустите двигатель и проверьте, будет ли он работать без сбоев.

Шаг 5: снимите противооткатные упоры с задних колес. Отложите их в сторону.

Проверка автомобиля на ходу

Шаг 1: во время теста наблюдайте, как ведет себя автомобиль. Отмечайте любые признаки отключения подачи топлива.

Кроме того, ускорьте двигатель, чтобы убедиться, что топливный насос работает правильно.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Здравствуйте.Ошибки на авто: нет питания на форсунки,катушку зажигания,на клапан адсорбера,на лямда зонд.Светодиодом проверил так есть нет питания в том числе и на бензонасос.Клиент по менял акб и перестала заводится нет питания на предохранитель который идет на форсы, катушку,лямду.Клемму снимаешь с акб и одеваешь питания на этот пред. появляется на 3 сек. при включения зажигания насос начинает гудеть и все после этого плюс не появлятся.По пробовал плюс подать на этот пред с акб машина завелась,после этого стала заводится,пока не скинешь клемму с акб после этого не заводиться пока не подашь временный плюс на пред.Что может быть?Думаю на блок предохранителей в моторном отсеке там же главное реле и реле бензонасоса.


Отключение аварийного режима в ЭБУ - эту услугу специалисты компании БиБиЗон готовы выполнить для Вашей машины Citroen Berlingo качественно и в срок.

Отключение аварийного режима в ЭБУ Датчики контроля за фильтрами, очищающими выхлопные газы, передают информацию на компьютер, который решает, что машина сломана и требует срочного ремонта. Отключение аварийного режима в ЭБУ позволяет избежать такой ситуации и повысить мощность автомобиля, а также уменьшить расход топлива. Учитывая более низкие требования к экологичности в нашей стране, отключение датчиков контроля этого показателя пользуется большой популярностью. В результате ЭБУ не получает сигналов и не требует немедленного ремонта, а автомобиль продолжает эффективно функционировать. К тому же, повышаются некоторые характеристики двигателя.

Если Вы купили Пежо Боксер. Посмотрите это видео обязательно!

Пежо боксёр 2.2 hdi 2009 год волшебная кнопка

Как найти блокировку от сигнализации

Не заводится Peugeot 407, Citroen C5. Ремонт реле топливного насоса Пежо 407.

Почему она не заводится? Первые банальные причины!

Инерционный выключатель прекращения подачи топлива renault kangoo

Убираем ошибку Webasto, быстрый способ без компютера и ELM!

Ford Focus не заводится

Не заводиться Пежо Експерт 2.0 HDI Peugeot Expert не заводиться Сітроен джампі, фіат скудо

Читайте также: