Круиз контроль рено логан 2 как пользоваться

Обновлено: 19.05.2024

Зфгд_ШШ писал(а): Отписался наш клиент. В полном восторге. Значит, установка прошла, как надо, и мы готовы его ставить всем желающим.

Черный LOGAN Prestige 1.6 16 кл МКП5- дома 7.06.11.-продан 18.04.15
Новый Logan Luxe Privilege 1.6 MKП5 102л +ГБО OMVL.-дома 29.04.15

прошу прощения,не внимательно читал

Черный LOGAN Prestige 1.6 16 кл МКП5- дома 7.06.11.-продан 18.04.15
Новый Logan Luxe Privilege 1.6 MKП5 102л +ГБО OMVL.-дома 29.04.15

Никто не разбирал " вакуумный механизм круиз-контроля WAECO MS-50"?
Что-то круиз вдруг перестал держать скорость.. Все огоньки горят, а вот круиз "не круизит". При тестовых проверках всё упирается в "вакуумный механизм". При нажатии кнопки "Set" внутри что-то щелкает (т.е. электрика в порядке) а вот сам механизм (тросик) не движется. Воздушный шланг с виду целый (проверял, пытаясь дуть. Не дуется ).

В общем, прежде чем "лезть внутрь" - нет ли у кого схемки "как там внутри у вакуума всё устроено"?

Или может у кого нить была аналогичная неисправность?

П.С. Кажется разобрался в "щелкании" - это значит что механизм работает, но "силы вакуума на ХХ" не хватает для переключения тросика газа.. (У меня ваккум берется от шланга на абсорбер. Я с "тормозным вакуумом" связываться побоялся)..


В Дастере подходит только для электронной педали. В Логане она вроде только на 16V. Ну и все-равно нужно, чтобы доработали для Логана. Для Сандеро обещали, но пока нет

Я на свой страх и риск заказал у Drivenge круиз для дастеров (там у всех модификаций педаль электронная) за 4800. Сейчас там еще появилась комплектация за 6000 с нормальным подрулевым переключателем, а не невнятными кнопками. Вобщем все заработало, и круиз (довольно продвинутый, можете их инструкцию почитать, и поддержание оборотов на холостом ходу, и педаль-бустер). На форуме у производителя отписался на эту тему.

Снял видео установки и работы на сандеро

Думаю что различий в плане подключения у Логана и Сандеро нет.

Напоминаю - этот круиз только для моделей с электронной педалью акселератора, т.е. для комплектаций с АКПП
Подключал так:

Отключаем шлейф от педали газа, в педаль вставляем шлейф от круиза, а родной реношный шлейф вставляем в ответную часть в круизе. Получается что круиз встает как бы в разрыве управления педалью

Затем подключаем четыре провода сигналов и питания для круиза

Черный провод - масса. Его я зачистил на большую длинну, залудил, сделал из него петлю, запаял её, а потом расплющил молотком (на фото не видно), получилась клемма.

Изображение

Посадил под винт, крепящий колодку с двумя релюшками к конструкции, на которой висит торпедо. Справа от педали газа, вверху, перед трубками отопителя салона. Засунете голову - увидите.

Сигнал для отключение круиза по нажатию тормоза берем с датчика тормоза под педалью тормоза. Датчик можно не снимать, достаточно снять с него разъем для удобства работы (если можно так сказать, работать приходилось на спине наполовину в машине, шея и руки стали деревянными ) )

Итак, сигнал торможения у нас на толстом оранжевом проводе. К нему подключаем коричневый провод круиза. Питание для круиза берем здесь же. Сдвоенный (тонкий и толстый) желтые провода, висящие на одной клемме на разъеме педали тормоза. Рекомендую использовать толстый желтый провод. К нему подключаем красный провод питания круиза

Вообще, хочу предостеречь от использования быстрозажимных разъемов, типа таких как на фото

Изображение

Объясню почему - вы можете его недожать, и тогда контакт с жилой будет слабым и может пропасть от вибраций, или пережать, тогда еще часть жилы перережете, и оставшиеся волосинки потом могут окончательно оборваться. Плюс усилие зажима там постоянно, провод со временем деформируется (жара, мороз) и так же может пропасть контакт.
Рекомендую использовать wago 222. Трехконтактный стоит 15 р/шт. Там внутри очень мощная пружина (язычки трудно раздвигать пальцами, несмотря на большой рычаг), зажимающая меж двух пластин жилу (предварительно нужно зачистить провод). Надежней только пайка. А главное соединение становится разборным.

Изображение

Ладно, с рекламой закончили , идем дальше. Сигнал для датчика скорости брал с приборной панели. Как снять приборку инструкции и фото есть на форумах. Там дел на 15 минут. Сигнал с датчика скорости находится на 22м контакте черного разъема приборки (зеленый провод). Советую поступть так: режем провод, ставим трехконтактный WAGO, в крайние разъемы вставляем разрезанный провод обратно, а в средний - простой кусок провода и выводим его вниз. А вот уже на него, внизу вешаем еще одну WAGO и вот к ней уже цепляем желтый провод от круиза. Зачем так сложно? А теперь у нас всегда доступен провод с сигналом скорости, который может понадобиться нам для подключения чего-нибудь в будущем;) Не придется лишний раз в приборку лазить.

Затем придумываем куда разместить сам блок круиза. Сам он не большой, но провода конские. Можно в кожух тоннеля пола протянуть, можно в торпедо спрятать. Я просто смотал рулончиком и повесил на стяжки на жгут проводов, проходящий из салона в моторный отсек слева от руля

И теперь подключаем кнопки. Брать вариант с плоскими кнопками на липучке не советую. Тактильно не найдешь ни сами кнопки (они плоские) ни нажатия не чувствуются. И выглядят жутко. Но у меня не было вариантов - тогда нормальных ручек еще не было, потому я кнопки пока приляпал вот так, провод пропустил через блок предохранителей.

Если не пожадничаете и возьмете комплектацию с нормальной ручкой, то сверлите слева кожух рулевой колонки, прикручиваете нормальную ручку и подключаете провода от неё и диода согласно схеме от круиза (не ошибитесь с подключением, а то потом удивляться будете )

Вобщем с подкючением все готово. Осталось откалибровать круиз согласно инструкции и можно радоваться

Огромное спасибо за такую подробную информацию! Огромное вам уважение! Я просто с нетерпением жду когда наконец куплю и установлю эту примочку себе на ЛОГАН. У этой же фирмы изготовителя теперь появились круизы на ЛОГАН и САНДЕРО. Как думаешь, они лучше или хуже ДАСТЕРОВСКОЙ версии?

Современный автомобиль не так прост, как это может показаться на первый взгляд. Неимоверное количество различных электронных помощников, сложных систем и опций позволяют многократно увеличить комфорт управления своим железным конем и сэкономить силы и нервы водителя. Сегодня речь пойдет о таком незаменимом помощнике, как круиз-контроль, и специфике его работы на автомобилях с МКПП.

Общие сведения

Чтобы понять, как работает круиз-контроль на МКПП, стоит подробнее ознакомиться с особенностями его работы и хотя бы приблизительно знать устройство такой сложной электроники.

Интерьер Renault Fluence

Круиз-контроль предназначен для обеспечения постоянной скорости автомобиля без вмешательства водителя.

Иными словами, шоферу не придется лишний раз тянуть ногу к педалям, чтобы подрегулировать скорость движения и постоянно заботиться о том, чтобы автомобиль не терял скорости на трассе.

Многие уверяют, что круиз-контроль, как таковой, — система бесполезная и не столь нужная на современных авто. Главный аргумент в подобной полемике — многие автомобили в недалеком прошлом априори не имели такой опции даже в максимальных комплектациях, и лишь определенный и достаточно узкий ряд премиальных моделей оснащали заветным набором клавиш на подрулевом рычажке.

Однако в определенном ряде случаев без этой опции обойтись будет на так-то просто. Чтобы понять, есть ли смысл в приобретении пакета опций, включающего круиз-контроль, стоит понять, где чаще всего передвигается машина.

Совсем по-другому обстоят дела, если у водителя постоянно есть необходимость передвигаться по трассе, вдали от городов. К примеру, длительное движение по ровной, прямой дороге требует постоянного усилия, прилагаемого к педали акселератора. Если водитель постоянно будет удерживать ногу в одном и том же положении, она быстро устанет и затечет. Чтобы этого не происходило, стоит лишь активировать нужную кнопку, и ногу можно будет тут же освободить.

Инструкция по применению

Однако, как бы удивительно это ни звучало, на рынке представлен целый ряд моделей с МКПП, где также работает круиз-контроль. На механике такая система имеет несколько особенностей, выражающихся в нюансах его использования во время поездок.

Как же пользоваться круиз-контролем? Как он работает, и что необходимо знать о подобных системах? Давайте разбираться.

Обычно панель управления системой поддержания постоянной скорости располагается на подрулевом рычаге, который, по совместительству, управляет освещением или щетками стеклоочистителя. Основные органы управления — два переключателя с двусторонним принципом работы. Их можно отклонять влево или вправо, в зависимости от того, что необходимо активировать.

Первый переключатель — это рычаг включения круиз-контроля. Его следует перевести из одного крайнего положения в другое, система активируется и будет готова работать в заданном режиме. Тут же на бортовом компьютере автомобиля загорается соответствующий индикатор, а на приборной панели — иконка, изображающая спидометр с ограниченной шкалой. Нередко есть возможность этой же клавишей сбрасывать показания установившейся скорости и деактивировать систему.

Еще один переключатель — это подстройка режима работы и клавиша фиксации текущей скорости. Так, на автомобилях с МКПП необходимо выбрать нужную передачу, разогнать машину и нажать кнопку фиксации. Текущая скорость отобразится на приборной панели, и машина будет поддерживать ее автоматически уже без помощи водителя.

Если по каким-то причинам необходимо скорректировать скорость, а круиз-контроль уже активирован, то нет необходимости сбрасывать текущие показания и разгонять или тормозить машину самостоятельно. Достаточно перемещать вверх или вниз переключатель, отвечающий за фиксацию текущей скорости. При этом на приборной панели значение фиксированной скорости будет изменяться в большую или меньшую сторону, а машина мгновенно ускоряться до заданного значения.

Особенностью работы круиз-контроля на автомобилях с МКПП является невозможность системы самостоятельно переключать передачи. Иными словами, при подстройке скорости придется выбирать передачу самостоятельно, а при разгонах осуществлять управление трансмиссией вручную: в остальном, различий от систем на АКПП нет.

Салон Renault Megane

Итоги

Круиз-контроль — это, безусловно, полезная функция для тех, кто чаще всего передвигается по трассе. Такая электроника не только убережет водителя от усталости, но и серьезно сэкономит топливо. Движение машины с постоянной скоростью сократит показатель на 20-30 процентов.

Как включить круиз контроль на Рено Логан 2 видео: излагаем во всех подробностях

В процессе длительных поездок многие водители сталкиваются с тем, что постоянное удерживание ноги на педали газа в фиксированном положении приводит к быстрому утомлению. Именно для упрощения управления при езде на дальние расстояния, большинство современных автомобилей оснащены специальной системой под названием круиз — контроль.

Но при этом стоит отметить, что некоторые автолюбители не знают, как пользоваться системой подобного типа. Именно об этом и пойдет речь в данной статье.

Блок: 1/12 | Кол-во символов: 487

NEW LOGAN | Автор темы: Lelei

Всё о новом Renault Logan

Renault (Bradly) Renault представляет в России долгожданную новинку — Renault Logan следующего поколения.

Это настоящее достижение команды Renault и еще один шаг навстречу совершенству. Новый Renault Logan — это современный и комфортный автомобиль с характерным ярким дизайном, функциональным оборудованием и эргономичными решениями в салоне.

Модель прошла все необходимые испытания и полностью адаптирована для российских дорог и климатических условий, что обеспечивает высокий уровень надежности, который оценит и молодая активная аудитория, и большая семья.

Новый Renault Logan — это современный, высокотехнологичный и комфортный автомобиль с актуальным, узнаваемым дизайном.

Дизайн нового Renault Logan — это массивная решетка радиатора, увеличенный логотип бренда и гармоничный силуэт. Классические формы седана, плавные линии кузова и четко выделенные колесные арки создают образ привлекательного и современного автомобиля.

Помимо современного внешнего облика новый Renault Logan отличает усовершенствованный интерьер — как общий стиль, так и отдельные детали подверглись существенной доработке.

Полностью обновленная центральная консоль автомобиля сочетает в себе хромированные элементы, прямоугольные воздуховоды и интуитивно понятные кнопки управления.

НОВЫЙ УРОВЕНЬ ТЕХНОЛОГИЙ

Современное и удобное оборудование нового Renault Logan отвечает главным требованиям взыскательных водителей.

С помощью системы климат-контроля можно устанавливать оптимальную температуру в салоне, и она будет поддерживаться на выбранном уровне. Простоту и легкость маневрирования при парковке обеспечивают задние датчики парковки. Круиз-контроль делает долгие переезды менее утомительными благодаря функции ограничения и поддержания скорости.

Интегрированная мультимедийная навигационная система обеспечивает легкий и быстрый доступ к любимой музыке на мобильных устройствах через Bluetooth®, а также позволяет использовать систему громкой связи и удобную навигацию.

Технологические решения, разработанные инженерами Renault, направлены на то, чтобы максимально облегчить процесс вождения, и позволяют водителю получать удовольствие от управления автомобилем.

ЕЩЕ БОЛЬШЕ КОМФОРТА

Салон нового Renault Logan впечатляет: элегантный дизайн, качественные материалы отделки и эргономичные решения никого не оставят равнодушным. Элементы управления, например кнопки включения кондиционера и электропривода наружных зеркал, стали более функциональными и удобными.

Новая приборная панель с бортовым компьютером предлагает исчерпывающий набор инструментов (в зависимости от версии), включая индикатор наружной температуры, доступ к информации о расстоянии, пройденном с момента последней заправки, показатели текущего и среднего расхода топлива.

Рулевое колесо и водительское сиденье регулируются по высоте (в зависимости от версии), кроме того, имеется значительное пространство для ног и центральный подлокотник (в виде аксессуара для всех версий).

Как включить круиз контроль рено логан

Конкурс: «Renault DUSTER — мой выбор! «

Renault DUSTER — легендарный автомобиль линейки Renault! Идеально приспособленный к российским дорогам, надежный, с сильным внедорожным характером и высокой проходимостью, он готов к любым испытаниям! И это еще не всё, за что мы любим этот автомобиль.

До 15 декабря добавьте фото своего Renault DUSTER в конкурсный альбом и напишите рассказ, почему вы выбрали именно его и оказались правы!

Каждый участник получит гарантированный приз!

Авторы самых интересных отзывов и оригинальных фотографий по мнению жюри получат сертификат на 30 000 рублей на покупку аксессуаров для своего Renault DUSTER!

и так, начнём
1. покупаем родную кнопку можно взять от третьего мегана или лагуны , или колхозим любую на три положения (или два если не надо ограничитель скорости ) и устанавливаем на место разъём там уже есть , ну у меня точно

https://d-a.d-cd.net/74010b4s-960.jpg

https://d-a.d-cd.net/f78a0b4s-960.jpg

https://c-a.d-cd.net/4a0b4s-960.jpg

https://d-a.d-cd.net/704a0b4s-960.jpg

2. покупаем родной концевик 253255192R или от мегана 8200168239

smile

( ну или любой колхоз) нужен концевик для того что бы круиз отключался от прикосновения ко всем педалям , тормоз уже есть , а на сцепление до устанавливаем но так как крепления нет то приходится его делать и подключаем болтающийся там без дела разьём

https://b-a.d-cd.net/1a0b4s-960.jpg

https://c-a.d-cd.net/941a0b4s-960.jpg

https://d-a.d-cd.net/da4a0b4s-960.jpg

https://c-a.d-cd.net/206a0b4s-960.jpg

https://h-a.d-cd.net/51ea0b4s-960.jpg

https://b-a.d-cd.net/79ea0b4s-960.jpg

https://f-a.d-cd.net/838a0b4s-960.jpg

3 так как под подушкой нет разьёма под кнопки которые каким то колхозом можно врезать в руль например от денди кстать на фото не хитрый инструмент для снятия подушки но снимать её не надо так как интересующий нас разьем на колонке за рулем , хотя у меня база может у кого то и более подходящая комплектация со шлейфом

https://e-a.d-cd.net/284a0b4s-960.jpg

smile

, а в добавок даже нет штырьков в разьёме шлейфа , хотя дорожки есть, можно допаяться

https://c-a.d-cd.net/224a0b4s-960.jpg

https://h-a.d-cd.net/c4a0b4s-960.jpg

https://d-a.d-cd.net/67810b4s-960.jpg

то я изготовил накладку( так как всё таки планирую кнопки в руль ) на пульт от магнитолы на руле от третьего мегана или fluensa был намерян следующий ряд 0, 250, 650, 1.55, и когда все кнопки отпущенны 4.0 кОм так как паял cvl то номиналы такие как на фото

https://g-a.d-cd.net/43aa0b4s-960.jpg

https://d-a.d-cd.net/dea0b4s-960.jpg

2014-05-24 20:53:37

2 Ответ от Palich 2014-05-24 20:53:37

Ну ты герой!
Будем повторять!
+1

3 Ответ от _AlexSander_ 2014-05-24 23:28:02

smile

молодец облагораживай теперь "кнопы"

4 Ответ от urabus87 2014-05-25 08:20:06

smile

есть рль от флюенса с кнопками никак не попробую как он на шлиц становится , хотя сначала с него кнопки вытянул хотел в свой пристроить а они не свистят по форме, надо найти с кем махнутся руль от флюенса на руль от логана можно конешно во внутрь пульта пристроить , но всетаки хотелось бы в руль

5 Ответ от maksim75 2014-05-25 11:43:39

6 Ответ от Kap1toshka 2014-05-25 11:53:07 Отредактировано Kap1toshka (2014-05-25 11:55:55)

Материнки на компьютерах паяю но к машине блин стремно лезть(( а круиз тоже хочется(((
Кстати а кто скажет что те 4 кнопочки делают?

7 Ответ от Pusar 2014-05-25 15:03:47 Отредактировано Pusar (2014-05-25 15:25:28)

Вчора теж займався круіз контролем, нічого не вийшло, і тепер розумію чому. І чого я не бачи цієї статті раніше . Як я думаю все діло в джойстику, точніше в відсутності 3,6 кОм (4 кОм) резистора коли нічого не натиснуто. Доречі пробували з майстром активовувати відображення стану КК на панелі, кліпом на сервісі (раніше), так нічого тоді і не вийшло, не було 150 функції в списку. Мабуть знову ж таки діло в тому що БК не бачив кнопок керування (резистор 3,6 кОм).
З понеділка продовжу спроби запустити КК
ПС. Кінцевик на педалі зчеплення в мене був з заводу

8 Ответ от urabus87 2014-05-25 18:03:46

все верно , пока не будет всех . кнопок : кнопка включения, кнопки на руль, и концевик сцепления , ничего активировать нельзя

9 Ответ от Palich 2014-05-25 18:05:58

ПС. Кінцевик на педалі зчеплення в мене був з заводу

smile

Вот и разобрались, что щелкает при отпускании педали сцепления!

10 Ответ от Pusar 2014-05-25 18:43:19

ПС. Кінцевик на педалі зчеплення в мене був з заводу

smile

Вот и разобрались, что щелкает при отпускании педали сцепления!

big_smile

В мене не щолкає

11 Ответ от Pusar 2014-05-25 18:56:55

все верно , пока не будет всех . кнопок : кнопка включения, кнопки на руль, и концевик сцепления , ничего активировать нельзя

А яке значення має кнопка ввімкнення КК і обмежувача швидкості? Для активації відображення на панелі потрібно її переводити в якесь положення?

12 Ответ от urabus87 2014-05-25 21:13:46

Во время активации требует вкл викл все кнопки , каждую надо нажимать или для активации или для проверки единственое что для активации можно перемичку переставлять, кнопки на руле +- єто добавление уменьшение скорости, r извлечь из памяти 0 тоже самое что нажал на любую педаль ,можно не делать в принципе а

13 Ответ от Ministr 2014-07-28 20:02:52

Большое спасибо за темку - Вы спец.)))
Если я Вас правильно понял, то КК начинает работать после установки концевика и кнопки. А программное вмешательство необходимое для индикации КК на приборной панели.
Спасибо.

14 Ответ от valera 2014-07-28 22:15:54

ПС. Кінцевик на педалі зчеплення в мене був з заводу

smile

Вот и разобрались, что щелкает при отпускании педали сцепления!

что бесит безмерно(((

15 Ответ от urabus87 2015-05-03 19:21:57 Отредактировано urabus87 (2015-05-03 19:23:42)

и так продолжим дальше для полноценного круиза нам нужны кнопки на руле и для этого нам придется доработать шлейф , так как на нем дорожек 4 а контактов с каждой стороны по 2
вот такой он должен был быть
а вот такой он у нас
снимаем руль, фиксируем от проворота шлейф от проворота, я заклеил скотчем и
в ощих чертах, со стороны панели в разьеме нет штырьков
,
но не беда сверлим два отверстия в отмеченых местах используя как кондуктор корпус для клемм голубого цвета который туда вставляется и переставляем клеммы на против этих отверстий

и с обратной стороны я вставил штырьки с заранее припаяными проводками от вот такого разьема

и припаяв вторую сторону к шлейфу, зафиксировал все это дело термоклеем

со стороны руля зачистил шлейф, там видно где находятся интересующие нас дорожки и припаиваем к ним провода и фиксирую их термо клеем и стяжкой


и к свободному концу проводов припаял разьем от мегановских кнопок

16 Ответ от Yeka 2015-05-03 19:44:22 Отредактировано Yeka (2015-05-03 19:46:33)

urabus87,на подрулевом есть кнопки управления магнитолой. Я себе управление скоростью вывел на них,дабы обойти танец со шлейфами и рулями
+звука,это +скорость.-звука,это-скорость.Кнопка снизу-возврат к скорости из памяти.

17 Ответ от Red zander 2015-05-03 19:45:57

Снимаю шляпу Есть же у людей золотые руки, которые умеют лечить жадность лягушатников. Респект!

18 Ответ от urabus87 2015-05-03 19:46:08 Отредактировано urabus87 (2015-05-03 21:47:16)

urabus87,на подрулевом есть кнопки управления магнитолой. Я себе управление скоростью вывел на них,дабы обойти танец со шлейфами и рулями
+звука,это +скорость.-звука,это-скорость.

https://f-a.d-cd.net/dd2b974s-960.jpg

я поступил немного рациональнее так как кнопки от мегана лежали давно и я собирался ставить по любому то портить джойстик я не хотел и сделал вот такой пульт


Имеем машинку в комплектации Confort. Машинка с кондеем и электроподъёмниками, но уже с проводкой под кнопку круиза и концевиком на сцеплении.


Пошукав по машинке в сравнении с моим автомобилем(комплектацией),


упёрся в суппорт подрулевых переключателей- не хватает шлейфа второго и разъёмов под круиз.



Нашли руль и суппорт, кнопку и разобрав автомобиль, собрал всё обратно.
Но оно не работает без прописки данного оборудования в мозги приборки и систебы впрыска(эбу). Для этого у меня есть дилерский прибор Clip, который тут очень пригодился. На ресурсе флюенс-клуба (спасибо ещё разок Кудрявому) был найден алгоритм прописки круиза и всех фич. Без того мануала, я бы не сунулся. Тут -практически так же.
Дополню потом фотографиями, а на словах порядок действий такой:
паркуем авто в тихом месте(дабы случайно не передвигать машину во время установки круиза). Сбрасываем минусовую клемму на аккумуляторе.
Откручиваем кожуха подрулевых переключателей(снизу 2 самореза), сверху просто потянуть накладку. Демонтируем их.
Сзади руля, отжимая крепежные защёлки (да, надо снизу подлезть с фонариком) отсоединить подушку.


Начинаем снизу, потом поворачивая руль сбоку. Теперь вынимаем ключ из замка зажигания.
Отсоединяем подушку безопасности(жёлтый разъём),


В процессе длительных поездок многие водители сталкиваются с тем, что постоянное удерживание ноги на педали газа в фиксированном положении приводит к быстрому утомлению. Именно для упрощения управления при езде на дальние расстояния, большинство современных автомобилей оснащены специальной системой под названием круиз – контроль.

Но при этом стоит отметить, что некоторые автолюбители не знают, как пользоваться системой подобного типа. Именно об этом и пойдет речь в данной статье.

NEW LOGAN | Автор темы: Lelei

Всё о новом Renault Logan

Renault (Bradly) Renault представляет в России долгожданную новинку — Renault Logan следующего поколения.

Это настоящее достижение команды Renault и еще один шаг навстречу совершенству. Новый Renault Logan — это современный и комфортный автомобиль с характерным ярким дизайном, функциональным оборудованием и эргономичными решениями в салоне.

Модель прошла все необходимые испытания и полностью адаптирована для российских дорог и климатических условий, что обеспечивает высокий уровень надежности, который оценит и молодая активная аудитория, и большая семья.

Новый Renault Logan — это современный, высокотехнологичный и комфортный автомобиль с актуальным, узнаваемым дизайном.

Дизайн нового Renault Logan — это массивная решетка радиатора, увеличенный логотип бренда и гармоничный силуэт. Классические формы седана, плавные линии кузова и четко выделенные колесные арки создают образ привлекательного и современного автомобиля.

Помимо современного внешнего облика новый Renault Logan отличает усовершенствованный интерьер — как общий стиль, так и отдельные детали подверглись существенной доработке.

Полностью обновленная центральная консоль автомобиля сочетает в себе хромированные элементы, прямоугольные воздуховоды и интуитивно понятные кнопки управления.

НОВЫЙ УРОВЕНЬ ТЕХНОЛОГИЙ

Современное и удобное оборудование нового Renault Logan отвечает главным требованиям взыскательных водителей.

С помощью системы климат-контроля можно устанавливать оптимальную температуру в салоне, и она будет поддерживаться на выбранном уровне. Простоту и легкость маневрирования при парковке обеспечивают задние датчики парковки. Круиз-контроль делает долгие переезды менее утомительными благодаря функции ограничения и поддержания скорости.

Интегрированная мультимедийная навигационная система Media Nav обеспечивает легкий и быстрый доступ к любимой музыке на мобильных устройствах через Bluetooth®, а также позволяет использовать систему громкой связи и удобную навигацию.

Технологические решения, разработанные инженерами Renault, направлены на то, чтобы максимально облегчить процесс вождения, и позволяют водителю получать удовольствие от управления автомобилем.

ЕЩЕ БОЛЬШЕ КОМФОРТА

Салон нового Renault Logan впечатляет: элегантный дизайн, качественные материалы отделки и эргономичные решения никого не оставят равнодушным. Элементы управления, например кнопки включения кондиционера и электропривода наружных зеркал, стали более функциональными и удобными.

Новая приборная панель с бортовым компьютером предлагает исчерпывающий набор инструментов (в зависимости от версии), включая индикатор наружной температуры, доступ к информации о расстоянии, пройденном с момента последней заправки, показатели текущего и среднего расхода топлива.

Рулевое колесо и водительское сиденье регулируются по высоте (в зависимости от версии), кроме того, имеется значительное пространство для ног и центральный подлокотник (в виде аксессуара для всех версий).


Конкурс: “Renault DUSTER – мой выбор! ”
Renault DUSTER – легендарный автомобиль линейки Renault! Идеально приспособленный к российским дорогам, надежный, с сильным внедорожным характером и высокой проходимостью, он готов к любым испытаниям! И это еще не всё, за что мы любим этот автомобиль.

До 15 декабря добавьте фото своего Renault DUSTER в конкурсный альбом и напишите рассказ, почему вы выбрали именно его и оказались правы!

Каждый участник получит гарантированный приз!
Авторы самых интересных отзывов и оригинальных фотографий по мнению жюри получат сертификат на 30 000 рублей на покупку аксессуаров для своего Renault DUSTER!

Читайте также: