Ликвидность рено аркана на вторичном рынке

Обновлено: 16.05.2024

Отзыв о Автомобиль Renault Arkana кроссовер

Приветствую всех! Продолжаются поиски семейного кроссовера для себя. В ценовой сегмент до 1 500 000 рублей вошел и новый купейный внедорожник от Renault- а про него-то я совсем и забыл, поэтому и не рассматривал к.

Современный, стильный авто. Изящный внешний вид

Доброго вечера. Сегодня был в салоне Рено на тест драйве новой модели Рено Аркана. Мои впечатления о автомобиле Аркана: в салоне нет ничего лишнего, для меня это плюс. Сиденья удобные. Места в салоне много, с.

Яркий авто с хорошей подвеской, но народным кроссовером он не станет

неудобная посадка водителя(мало места над головой), некомфортная посадка задних пассажиров, маленький багажник, простые материалы, неудачное сочетание двигателей и коробок

К новинкам автопрома я отношусь с интересом, ARKANA сразу меня заинтересовала когда вышли тизеры. На картинке был яркий авто, как говорится такой бы я купил. Но вот только надо было ждать когда авто поступит в.

Лучшее враг хорошего.

Всем автовладельцам, автомобилистам и тем кто участвует в дорожном движении в качестве пассажира посвящается. После почти 7 лет проката решила моя супружница поменять средство передвижения. Являясь владельцами Renault Megane 3 , купленной после Renault Sandero.

Мне понравилось.

Глонасс пару раз глючил. Не срабатывает датчик дождя на мелкие капли. Медленно включается бортовой ПК

Как долго я ждала этого момента! И вот, свершилось - у меня она, машина мечта: вариатор, ТСЕ дефорсированный двигатель ( другими словами от Мерседес А класса), красная. Просто мечта! И красивая, наверно, из среднего ценового.

Машина хорошая, но вопросы есть.

Задумал я себе обновить машину. Принципиально хотелось не особо дорогую, в районе 1 000 000 - 1 100 000 рублей, но при этом хорошую: чтобы привлекательно выглядела, была неплохо оснащена, ну и чтобы вместительной была.

Вынужден сказать всю правду! Однозначно не стоит своих денег!

Начну пожалуй с плюсов: Красивые Литые диски, Резина на 17 профиле, стильный вид (У каждого конечно свой вкус), но как по мне Очень презентабельный внешний вид! Довольно просторный салон, имеет большой багажник (Можно Лося с.

Экстерьер супер

Фигня полная

Автомобиль не стоит этих денег, за такие деньги можно купить нормальный Автомобиль. Это что то между г. м и саньем так как салон хоть и просторный, но очень фигово сделанный. Пластик дребезжит, зазоры не мерены.

Отличный баланс цена-качество

Долго ждал и читал обзоры по данному интересному проекту. Люблю смотреть новинки и как выдалась возможность покатил смотреть. Машина внешне красива, никаких каптуров и дастеров, это уже совсем другой уровень. Конечно позже глаз замылится, но.

паркетник со своей философией

К выбору авто подходил осознанно. Нужен был кроссовер и желательно чтобы модель была новая. А то немного неприятно когда машина новая, а модели уже несколько лет. Вообщем, после тест драйва данного авто было принято решение.

Неоднозначное мнение владельца Каптур об Аркане

внешний вид, относительно не дорогой, высокий клиренс, оптика, разные доп.опции, энергоемкая подвеска

Всем привет! Хотелось бы поделиться впечатлениями о совершенно новом авто от Рено - Аркане, как в свое время был и Каптур. Преамбула: в этом году я был очень частым гостем в автосалоне Рено (кое что.

Семье понравился автомобиль ! Всем без исключения

-Вариатор CVT очень нежное создание -Малая зона очистки лоб.стекла -Нет заднего "дворника" -глючит мультимедиа ! Периодически не работают камеры. Нечем закрепить канистру с незамерзайкой в багажнике

На самом деле о покупке Арканы думал долго. Все два года с момента старта её продаж. На равне с Арканой смотрели абсолютно все кроссоверы в В-классе, даже Китай. Немцы и чехи накидывают на свои кроссоверы.

Надежность, практичность.

Если автомобиль проходит эксплуатацию в условиях Сибири и Крайнего Севера желательно установить подогрев двигателя, так как возможны сюрпризы.

Были определенные проблемы с выбором, рассматривались и корейские авто и даже китайские. Но выбор был сделан в пользу Рено Аркана, так как до этого почти 5 лет отьездил на Рено Каптюр, и никаких проблем как.

Удобный, современный, мощный кроссовер для всей семьи.

На днях у нас в салоне Рено была очередная презентация этого кроссовера. Меня, как девушку, порадовало всё. И внешне очень яркий и выделяющийся и внутренняя отделка, расположение всего функционала очень удобное. Несколько комплектаций делают доступным.

Автомобиль своих денег определено стоит!

В июле 2020 года я решила поменять свой кроссовер 2013 года ( Hyundai IX - 35) на новый автомобиль. Выбирала между двумя автомобилями среднего ценового сегмента: Hyundai Creta и Renault Arkana. Муки выбора были.

Нормальный за свою цену, но не без минусов

Приветствую. Согласитесь, аркана очень интересная машина, смелый ход не только по дизайну, но и потому что это первый кроссовер народного сегмента, и по сути создана для нас, и у нас нигде ни на каком другом.

Для Рено скачок вперед, но все равно позади конкурентов (после тест-драйва)

надежность агрегатов, дешевизна, шумоизоляция, камеры обзора, недоступность заводского дооснащения важными опциями

Всем привет! Удалось протестировать данный автомобиль в комплектации Style. До этого удавалось прокатиться на множестве автомобилей, в том числе из модельного ряда Рено (Логан, Каптюр). Так что, есть, с чем сравнить. Модель на нашем рынке.

Не плохой автомобиль, стоит своих денег

Взял покататься Рено Аркана на пару недель и этот кроссовер меня впечатлил. Во первых у него необычный дизайн скажу так: " большой седан". Смотрится богато, по крайней мере он и выглядит на 1,5 - 2.

"парень не плохой, только ссытся и глухой"

Аркана 2019 года, передний привод, максимальная комплектация, пробег около 10 тыс. км. Плюсы и хвалебные оды Вы читали. Аркана, на которой я езжу куплена не за мои деньги, потому напишу объективные минусы и недостатки авто.

Технические характеристики автомобиля Рено Аркана в кузове LJC надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Рено Аркана 2019 - н.вр.

Рено Аркана показали на автосалоне ММАС-2018 и через год кроссовер поступил в продажу. Сборка авто производится на заводе в Москве, но ряд узлов пока поставляется из-за границы, например 6-ступенчатая механика из Румынии, вариатор из Мексики, а турбомотор из Испании.

К семейству Arkana пока относят только эту модель.

Модификации Renault Arkana

Данный купеобразный кроссовер появился у нас в 2019 году и существует в одном типе кузова.

Рено Аркана 1 седан вид спереди
Рено Аркана 1 вид сзади
Renault Arkana 1 передняя панель
Renault Arkana 1 салон

1.6 л Рено H4M 114 л.с. 156 Нм и 5-мкпп Рено JR5
1.6 л Рено H4M 114 л.с. 156 Нм и вариатор JF015E
1.3 л Рено H5Ht 149 л.с. 250 Нм и вариатор JF016E
1.6 л Рено H4M 114 л.с. 156 Нм и 6-мкпп Рено TL8
1.3 л Рено H5Ht 149 л.с. 250 Нм и вариатор JF016E

На нашем сайте есть отдельная и очень подробная статья про все двигатели Рено Аркана

Еще у нас на сайте есть отдельный и подробный материал и про все коробки Рено Аркана

Мануал о Рено Аркана

PDF

Руководство пользователя вы сможете скачать на официальном портале Renault

Форум авто Аркана 1


FORUM

Тест-драйв Renault Аркана


ARTICLE

Подробный тест-драйв такого кроссовера вы найдете на сайте журнала За Рулем

Революционный Рено Аркана 2019. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Технические характеристики Рено Аркана 1.3 литра 4х4 с вариатором

Мощность мотора149 л.с.
Крутящий момент250 Нм
Разгон до 100 км/ч10.5 с
Макс. скорость191 км/ч
Тип топливаАИ-92
Расход в городе9.1 л
Расход по трассе6.1 л
Смешанный расход7.2 л
Объем бака50 л
Объем багажника409 л

Рено Аркана габаритные размеры

Недостатки, поломки и проблемы Рено Аркана

Кузов авто не только хорошо выглядит, но и отлично окрашен, пока претензий к нему нет.

Симпатичный с виду салон не радует хорошими материалами: пластик жесткий и гулкий, недорогая экокожа и так далее. Шумоизоляция тут кстати нормальная, вполне на уровне.

Мультимедиа имеет неплохой экран, развернутый к водителю, но слишком часто глючит.

1.6-литровый силовой агрегат H4M уже давно ставится на весь модельный ряд Renault. Этот алюминиевый мотор имеет высокий ресурс, но его капремонт обойдется недешево. А еще в нем нет гидрокомпенсаторов, так что периодически нужно регулировать клапана. Владельцы чаще всего жалуются на масложор, но это только на значительных пробегах.

1.3-литровый турбомотор H5Ht или TCe 150 создан в кооперации с концерном Мерседес и встречается например на моделях А-класса. О его надежности пока говорить еще рано.

5-ступенчатая механическая коробка JR5 ставится на переднеприводные версии Аркана и отличается грубой работой механизма переключений, чувствуется бюджетность мкпп. Зато ресурс у нее отличный, а цена обслуживания, ремонта и запчастей очень невысокая.

6-ступенчатая механическая коробка TL8 ставится на полноприводные модификации и от аналогичной 6-мкпп Дастера отличается лишь отсутствием короткой первой передачи. По надежности она также довольно неплоха, владельцы жалуются только на течи масла.

Вариатор Jatco JF015E агрегатируется с младшим двигателем как на кроссовере Kaptur. Этот агрегат имел большое количество детских болезней, но многие из них уже решены.

Вариатор Jatco JF016Е хорошо известен нам по таким кроссоверам как X-Trail и Koleos. По сравнению с предшественником JF011Е, ресурс основных узлов существенно вырос и его проблемы вполне типичные для любой современной бесступенчатой трансмиссии: масло постепенно загрязняется продуктами износа фрикционов, что забивает гидроблок, плюс к его слабым местам можно добавить относительно слабые подшипники конусов.

Подвеска кроссовера энергоемкая и хорошо подходит для не самых качественных дорог, но из-за этого машина нестабильна на высоких скоростях и весьма валкая в поворотах.

Легкий руль с электроусилителем ощущается пустым, система Multi-Sense тут не спасает.

Тормоза спереди дисковые-вентилируемые, а сзади устанавливают недорогие барабаны, они хороши лишь для городской езды, а с высокой скорости авто замедляется неохотно.

В сети показали фото компактного кроссовера Лада Ока: внешний вид и силовые характеристики ситикара

Dongfeng готовит к дебюту абсолютную новинку: впервые рассекречены экстерьер и интерьер кросса Fengshen Haoji 2023

Новейший кросс BMW XM 2023 года: полностью раскрыта серийная версия. Известны внешность и моторы

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа


Рено Аркана 2019

Особенности технических характеристик



Стартовый двигатель, как отмечают автовладельцы, не создает слишком много проблем. Для данного агрегата характерны следующие особенности:

  • присутствует ременной привод ГРМ, который нужно менять каждые 120-150 тысяч километров;
  • существует вероятность протечки сальников и прокладок;
  • из-за отсутствия гидрокомпенсаторов нужно регулировать тепловые зазоры клапанов каждые 100 тысяч километров;
  • потребляет бензин марки АИ-92;
  • периодически возникают проблемы с запуском зимой;
  • нередко растет расход масла спустя всего несколько тысяч километров;
  • низкая стоимость обслуживания.

Купеобразный Renault Arkana 2020 - турбомотор, полный привод и богатые комплектации менее чем за 1,5 миллиона

Выбирая Рено Аркана 2019 года с базовым мотором, нужно учитывать следующую особенность: поддон картера у данной модификации кроссовера очень маленький. Это означает, что в двигатель нужно заливать только качественное масло и регулярно контролировать его объем. Причем сервисмены рекомендуют сократить интервал обслуживания агрегата с рекомендованных производителем 15 тысяч километров до 10 тысяч. Это обусловлено тем, что базовый двигатель маломощный. Поэтому он постоянно испытывает высокие нагрузки, приводя в движение сравнительно крупный автомобиль. А это, в свою очередь, способствует перегреву двигателя, имеющего алюминиевую головку блока цилиндров. То есть вероятность поломки и дорогостоящего ремонта стартового мотора в данном случае резко возрастает.


Перегрев характерен и для турбированного двигателя. В обоих случаях такие последствия могут наступить из-за загрязненного интеркуллера, на который постоянно попадает грязь через большие отверстия воздухозаборников. Для турбированного двигателя характерны следующие особенности:

  • наличие цепного привода ГРМ, отличающегося продолжительным сроком службы (меняется не ранее 250 тысяч километров);
  • перерабатывает топливо АИ-92;
  • сложное обслуживание (например, для установки свечей зажигания нужно снять планку, трубу компрессора и катушки);
  • максимально возможный эксплуатационный ресурс у предохранителей (не меняются).



Полный привод Arkana к настоящему моменту изучен недостаточно. Французский кроссовер оснащается двумя типами такой трансмиссии. Со стартовым мотором идет полный привод, который работает в трех режимах: с подключенными передним или обеими осями, с жестко заблокированным задним мостом. В версиях с турбодвигателем данная трансмиссия дополняется тремя предустановленными настройками. С помощью шайбы водитель может изменить характер работы КПП, мотора и других элементов в зависимости от состояния дороги.


Особенности кузова и салона

Кузов Рено Аркана сочетает в себе черты других моделей французской марки и новые решения типа каплевидной головной оптики или ниспадающей линии крыши с укороченной кормой. Покрытие корпуса также пока не вызывает нареканий. Но если обратиться к опыту эксплуатации других моделей французской марки, вероятнее всего, краска на кузове плохо справляется с механическим воздействием. Аналогичными проблемами характеризуются все машины Renault, собранные в России. Впрочем, металл кузова за счет хорошей антикоррозийной обработки долгое время противостоит образованию ржавчины.


Собираясь приобрести Renault Arkana с пробегом, рекомендуется обратить внимание на состояние днища. Из-за конструктивных особенностей на элементах выхлопной системы возможно появление следов ржавчины. Салон у Arkana тоже исполнен строго в рамках корпоративной стилистики. Этот кроссовер нельзя назвать слишком дешевым. Однако в отделке салона использован довольно жесткий пластик, который склонен к раннему истиранию. К качеству обшивки сидений и бортовой электроники пока серьезных нареканий не поступало.


Расходы на ремонт

В связи с тем, что Рено Аркана 1 поколения только недавно вышел на рынок, оценить, во сколько примерно обойдется обслуживание кроссовера, не представляется возможным. Точно можно сказать, что наиболее дорогостоящим окажется версия с турбомотором и вариатором. И двигатель, и коробка передач, во-первых, отличаются сложной конструкцией, во-вторых, слишком требовательны по части ухода за собой.


Довольно интересной конструкцией обладает подвеска. Прежде всего, стоит учесть, что сзади у моноприводных версий размещена торсионная балка, которая существенно увеличивает срок службы ходовой части. В полноприводных модификациях здесь применяется многорычажная конструкция, которая также демонстрирует неплохую надежность. Наличие в основе платформы B0 (применяется, например, на Дастере) косвенно указывает на то, что серьезных проблем с ходовой частью владельцы Аркана испытывать не должны. При этом перед покупкой необходимо проверить состояние элементов тормозной системы: они изнашиваются достаточно быстро.


Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте в своем регионе (в таблице указана заводская цена).

Альтернативный выбор

Подобрать альтернативу Renault Arkana 2019 года довольно сложно. Прежде всего, это объясняется особенностями исполнения кузова автомобиля. Купеобразных кроссоверов дешевле 1,5 миллиона рублей найти в России нельзя. Но, несмотря на сказанное, в список конкурентов французской модели можно записать следующие паркетники:



Kia Sportage, по мнению автомобилистов, выгодно выделяется на фоне французского кроссовера своей внешностью и комфортным салоном. Однако полный привод у корейской модели, скорее, создан для повышения устойчивости на скользкой дороге. То же самое можно сказать и в отношении Hyundai Tucson. Все три автомобиля примерно сопоставимы между собой по надежности базовых моторов и топливной экономичности. Но если рассматривать топовые двигатели, то по заявленным характеристикам агрегат Arkana выглядит лучше.



Заключение

Однозначного вывода о том, стоит ли покупать Renault Arkana 1 поколения, сделать пока нельзя. Автомобиль вобрал в себя все достоинства, которыми характеризуются другие модели французской марки, и предлагает более продвинутый полный привод, обеспечивающий в сочетании с высоким клиренсом хорошие внедорожные способности. В сравнении с ближайшими конкурентами Arkana обладает неплохим набором бортового оборудования. Все нарекания в отношении французского кроссовера носят малозначительный характер.

Василий Губин

Ну вариантов много может быть, начиная, от зависти и заканчивая каким-то отклонением в восприятии реальности. Ну "зацепила" всех Аркана. Пусть поливают помоями, мне от этого Аркана меньше нравится не стала. Ещё раз "промониторил" рынок на предмет нового автомобиля-ничего нет в эти деньги с такими опциями как у меня. Ближайшее это +300 за Кашкая, но и там "плюшек" меньше получается. Если всё останется так же, то через пару лет Аркану сдам в трейд-ин и. возьму новую Аркану

Василий Губин

Андрей, цены такой. Опции там есть, но ценник уже совсем другой. Мне важны зимние опции, в первую очередь. Со всеми скидками, бонусами и т.д. мне ещё минимум нужно 300 тыс добавить. Ну а про Икс Трейл вообще промолчу, там от 555 доплата будет.

Василий Губин

Андрей, у меня подогрев лобового, руля и всех сидений. А самая главная плюшка (как у всех Аркан) ТЭН в печке! Тепло в салон идёт через пару минут после запуска двигателя.

Василий Губин

Андрей, кому как. Как вспомню утренние забеги к Опелю или Тойоте для запуска их в мороз (это при наличии Вэбасто), чтобы жена в салоне не замерзла, пока он прогреется, и думаю что я взял ей то, что нужно. И без разницы что пишут про салон и косяки. У меня их пока не нашлось.

Елена Баринова

Елена Елисеева

Василий, Кашкай просто японец,японские машины не так проседают в цене.Думаю в этом причина что ниссан дороже и его хвалят больше

Максим Ермаченко


Максим Ермаченко

Ну если вы любите самообман то да люди вам завидуют жуть как, а если реально то скажу за себя, у меня досада как можно сделать автомобиль таким красивым и таким сырым и просить за него такие деньги. И я буду сидеть тут и следить за арканой пока в ней не исправят все косяки, которыми пестрит вся стена. Если конечно не куплю что-то другое, не дождавшись

Василий Губин

😂

Максим, косяки есть у многих новых автомобилей, что только вышли на рынок, с этим никто не спорит. Владею одной из первых Аркан, с 23 июля. Пробег уже 11 тыс и у меня описываемых "косяков" нет. Я бы мог подумать, что мне машину персонально собирали под присмотром САМОГО, но тут в группе таких владельцев ещё много!

Евгений Ануфриев

😄

Василий, соглашусь та же история

Наталия Родионова


Наталия Родионова

Максим, ха, в вы поже в хюндай грете не сидели, за 1070, а там и по трогать не чего , за то средняя комплектация как драйв в аркане. НЕ НА МИНУТКУ, НЕ УСОМНИЛАСЬ ЧТО ВЗЯЛИ НАШУ КРАСОТКУ АРКАНУ.


Дима Поляков

Максим, ты успакоишся уже ?! Целый день одного тебя читаем!! Безразличный ты наш! Иди к своим корейцам! Достали ужее

Максим Ермаченко


Максим Ермаченко ответил Диме

Дима, ещё куда мне пойти ? Если у тебя пригорает , проходи мимо , тут есть без тебя адекватные люди с кем можно подискутировать.

Георгий Хачатрян

А мне вот интересно многие тут сидят в группах других марок авто да еще и там коментируют и пишут всякую хрень? И сразу вопрос для чего? Что и кому вы хотите доказать? Что у них машина хуже чем у вас? Ок это так машины данной группы говно и все такое но вам то от этого что? Это его выбор вам то что? Хотя я уверен так делают обиженные люди. Потаму что когда у вас все хорошо обычно людям все равно что и как у других. Мне вот моя нравиться и что и как там у других мне пофигу. Зайти в группу и писать хахаха у тебя говно а у меня конфетка для чего? Ну ок аркана говно тебе то что?

Сергей Семенов


Сергей Семенов

Завидуют! Разумный, практичный человек покупает Рено и просто ездит. Его противоположность покупает корейца, китайца, если денег дохрена, то японца. Закрывает глаза на все недостатки, вкладывает еще кучу денег и никогда не признается в том, что косяки есть и у его машины, зачастую намного больше чем у Рено. Почти не встречал владельцев и поклонников Вольво, немцев, обсирающих Рено. Парадокс или всё же правило?

Андрей Ромшин

Георгий Хачатрян

Андрей, ок аркана говно. Б/у рулит дальше что? Ну вот написали это вам легче стало? А я вот лучше куплю новую гранту чем хрен знает какую б/у. Но вам то ни кто аркану не навязывает

Андрей Ромшин

Георгий, я не говорил что говно, меня не устроило я не купил, проблем то. На мой взгляд 1.5млн незачто. Но люди берут и они довольны

Георгий Хачатрян

Андрей, так в этом то и дело что кому то нормально кому то говно кому то хорошо зачем засирать выбор другого человека? И что это даст? Ну вот хорошо ваш выбор лучше чем мой ну что вам это даст? Я не лично вам а именно людя кто начинает херной страдать. Тем больее вроде все взрослые люди. Моя игрушка лучше чем твоя?


Денис Владимирович ответил Андрею

Андрей, ну а кто говорит отдавать 1.5)? Я взял за 1.265 и впринцепе,за такие деньги фиг чё купишь сейчас)

Андрей Ромшин

Денис, я тогда эдишн ван смотрел она 1.5 стоила) а так да. Но для себя сделал вывод что с салона авто больше не возьму

Alexei Rodionov

Андрей Ромшин

Alexei Rodionov

👍

Ну, значит, пока не повезло, нас, с женой, аркашка радует пока, дальше посмотрим

Семен Семеныч

Андрей Ромшин

Семен Семеныч

Андрей, как бы да. При покупке. Но если ты можешь потянуть обслуживание Прадо, то на кой хрен смотреть Аркану? Вот это не могу понять.

Андрей Ромшин

Семен, хотелось новый авто, но от арканы до ее премьеры ждал большего, разочаровался и купил то что нравится. Обслуживание да как 3арканы

Александр Данилов


Александр Данилов ответил Андрею

🤣

Андрей, у нас на Арканах пенсионеры ездят . С Дастера перебежали видимо)

Роберт Рождественский

Возможно потому, что владельцы Арканы так же относятся к владельцам других авто, и то же самое пишут в коментах под обзорами конкурентов, менталитет отечественного потребителя-обос@@ть чужой выбор, это слаще меда..

Василий Губин

😉

Роберт, не могу согласится. В большинстве своём владельцы именно Аркан лояльны к другим маркам, нет тут "упёртых" аркановодов. Ну может один-два и найдутся

Роберт Рождественский

Василий, так же с вами не соглашусь,много здесь таких,и на других форумах,да вообщем то как и у всех,хотя нашего автовладельца можно понять,авто для нас так и не стал просто средством передвижения..

Руслан Русин


Руслан Русин

Владимир Петренко

Тоже присматривался к аркане. Сам езжу уже три года на каптюре. Буду опять менять на каптюр. Если бы на аркане ставили 2.0 двигатель с полным приводом, то может и взял аркану

Дмитрий Белоусов

Михаил Савинков

Валерий Разов


Денис Владимирович

Каждому ведь своё)уж сколько авто которые ждали так и не оправдали ожидания людей)многие пытаются сравнить ее с авто абсолютно разного ценового диапазона,как например спортедж)некоторые ролики откровенно проплачены,когда говорят что лучше взять китайца)найдите хотябы 1 машину о которой будут только положительные отзывы)
Рено оно и в Африке Рено) Относительно не дорогой автомобиль с вполне доступными ценами на содержание))Было бы у меня пару млн я бы тоже взял Соренто Прайм или санта фе)

Василий Губин

😉

Денис, вот как раз с ценами на содержание можно и поспорить. Я тоже всегда так думал, только стоимость ТО-1 вызывает недоумение - в пределах 14 тыс. Одна только стоимость воздушного фильтра у ОД-1800 рублей вызывает шок.

Дмитрий Бухвалов

😃

Объясню доходчиво, тачка говно. И я не диванный эксперт, у меня у самого аркана, куплена за 1426. Стайл полный привод.
Брал ради полного привода и мягкой подвески, разочарован. Подвеска думал будет такая же мягкая как на флюенсе у знакомого, но нет, она жестче чем была на моей октавии. Полный привод такой нахрен не нужен, который подключается рывком и при этом не дает ускорения. На тест драйве подвеску и полный привод проверить нельзя.
В итоге за эти деньги лучше бы взял опять октавию, с нормальным салоном, в котором больше места, с расходом на 3 литра меньше и лучшей динамикой, с нормально работающей магнитолой, с нормально работающим датчиком топлива, с запасом хода на 600км, а не 350, с линзованой оптикой которая не слепит встречных, с камерой с омывателем и еще кучей приятных мелочей. Ах да, сейчас стало слепить солнце, а очки положить некуда, хоть в очко их засовывай в этой аркане, видимо для владельцев рено это норма. Вот как-то так

Вячеслав Замятин

Дмитрий, куда смотрел когда покупал,туда же куда очки предлагаешь засунуть.Если нужен полный привод то это к TLC или Pathfinder.А аркаша норм машина за свои деньги.

Сергей Петров


Сергей Петров

Дмитрий Бухвалов

Вячеслав, вот это любимая фраза здесь в группе. За свои деньги норм, и столько опций за эти деньги нигде нет).
Я же написал что на тест драве ни подвеску ни пп проверить не удалось. Было тепло и сухо, и ровный асфальт. Надеялся что как на логане, на котором я ездил, как на флюенсе у друга и как на всех рено, кроме спортивных будет мягкая подвеска и менеджер так же пел, что она мягкая, и в обзорах говорили что на ямах машина отлично себя ведет - по итогу подвеска не самая жесткая, но не та что на логане, ради которой я готов был смириться с убогим салоном.

Вячеслав Замятин

Дмитрий, был ix 35 вот там подвеска жесткая едешь как на телеге с деревянными колесами а на аркане довольно мягкая в сравнении с хендаем.

Дмитрий Бухвалов

Вячеслав, согласен что на корейцах жесть, у друга сид, я бы по нашему городу на нем не смог ездить, я же сравниваю с октавией и та стыки мягче проходила, а я хотел еще мягче))

Вячеслав Замятин

👆

Дмитрий, на октавии не ездил а вот ВАЗ 2106 или Волга мягонькие

Василий Губин

😉

Дмитрий, про полный привод без комментариев, я его даже не рассматривал, про всё остальное тоже без комментариев, а вот про подвеску не соглашусь. У нас тест-драйв захватывал кусок гравийки, с довольно приличными ямами. Аркана прошла там практически без замечаний с моей точки зрения, а по гравийкам я накатался и на джипах, в т.ч. на ТЛК, и на пикапах. А потом, кстати, получилось прокатится на Логане. Тут с вами соглашусь, сравнивать подвеску Логана и Арканы нельзя-у Арканы она намного комфортнее

Читайте также: