Ликвидность рено логан на вторичном рынке

Обновлено: 05.07.2024

Рейтинги были составлены в ходе исследования данных об остаточной стоимости2 87 моделей массового сегмента, а также 75 моделей класса премиум. В выборке были использованы данные по автомобилям 2016 года выпуска.

В массовом сегменте представлены японские, корейские, американские, европейские, российские и китайские марки, а в премиальном -- европейские, американские, японские и корейские.

Массовый сегмент

Средний показатель остаточной стоимости трехлетнего автомобиля массового сегмента сократился на 0,2 процентных пункта с прошлого года и составил 72,3%. Аналитики отмечают, что за три года автомобиль с пробегом этого сегмента потерял в среднем около 28% от своей первоначальной цены, по которой он продавался в 2016 году.

Самыми ликвидными марками в массовом сегменте по-прежнему остаются корейские бренды. Они сохранили за собой первое место рейтинга с показателем остаточной стоимости в 78,13%. Второе место за японскими марками, остаточная стоимость которых составила 73,96%.

Image1

Абсолютный топ-5 среди марок в массовом сегменте составили Mazda (81,75%), Renault (78,91%), Toyota (78,81%), Hyundai (78,73%) и Skoda (77,99%).

Image2

В сводном рейтинге самых ликвидных моделей разрыв между автомобилями минимальный. Так, первое место занимает Hyundai Solaris , который за три года сохранил 89,69% от своей первоначальной стоимости. Вторым стал KIA Soul (88,38%), а третье место досталось Mazda CX -5 (87,43%). В пятерку моделей, лидирующих по ликвидности, вошли KIA Rio (87,32%) и Hyundai Creta (85,70%). Вторую пятерку в топ-10 сформировали: Skoda Rapid (85,22%), KIA Sportage (84,8%), Hyundai Tucson (84,78%), Toyota RAV 4 (83,98%) и Toyota Corolla (83,32%).

Премиальный сегмент

В премиальном сегменте трехлетних автомобилей с пробегом средний показатель остаточной стоимости сократился на 1,8 процентных пункта до 67,70%. По данным аналитиков, премиальный автомобиль в среднем потерял за три года эксплуатации около 32% относительно своей первоначальной стоимости по прайс-листу 2016 года.

Image3

В лидирующей японской группе представлены марки Lexus и Infinity , остаточные стоимости у которых составили 77,2% и 64,46% соответственно. В категории европейских брендов топ-5 составили Volvo (77,73%), Porsche (75,59%), MINI (75,2%), Audi (68,2%) и Mercedes - Benz (67,05%). В занявшей третье место американской группе представлены Jeep (74,26%) и Cadillac (63,46%).

Такие сильные позиции марки Volvo аналитики объясняют с тем, что это достаточно консервативный бренд, который сохранил на традиционно высоком уровне техническое оснащение своих машин и другие их преимущества. Преданные поклонники марки это оценили, что и отразилось на том, что показатель остаточной стоимости у Volvo стал высоким. «Что касается высокого показателя для модели V40 Сross Country в нашем исследовании, то это связано с выходом в 2016 году рестайлинговой версии, -- объясняет Татьяна Абрамова. -- Стоимость обновленной модели была выше задействованной в нашем исследовании модели в дорестайлинговом кузове почти на 30%. Соответственно, как и в примере с кризисом 2014 годом, цена на вторичном рынке на дорестайлинг выросла, что и обеспечило очень высокий уровень остаточной стоимости модели в исследовании.

Рынок движется к прозрачности

По мнению экспертов, при отсутствии резких колебаний в экономике изменение остаточной стоимости обычно происходит в диапазоне десятых значений процента -- это вызвано, как правило, удачными или не очень стратегиями автопроизводителей. Аналитики отмечают также, что сейчас остаточная стоимость начинает постепенно возвращаться к своим традиционным значениям для трехлетних автомобилей -- минус 20-40% в зависимости от категории и ликвидности марки.

Renault Logan вид спереди
Renault Logan водительское место
Renault Logan боковое зеркало
Renault Logan двигатель

В середине 70-х годов был снят фильм-антиутопия “Бегство Логана”, где люди XXIII века существуют под опекой супер-ЭВМ, которая тщательно рассчитала и смоделировала максимально счастливый образ жизни, пусть и с некоторыми издержками.

Спустя 30 лет на свет появился Renault Logan, также от начала до конца спроектированный на компьютере. Не было даже построено ни одного предсерийного образца, что позволило компании сэкономить около 20 млн евро. Перед разработчиками стояла задача: создать автомобиль для стран “третьего мира” с плохими дорогами, неважным бензином и неразвитой сетью фирменных автосервисов. Поэтому машина должна была быть максимально простой, надежной и ремонтопригодной даже в “полевых” условиях.

Вряд ли кто назовет этот автомобиль уродливым или некрасивым, а вот определение “простой” как нельзя лучше описывает не только его конструкцию, но и внешний вид, который вытекает из гениальной формулы “форма следует за функцией”, выведенной еще в XIX веке американским архитектором Луисом Салливаном, создателем первых небоскребов. Именно в простоте Renault Logan кроется его сила – достаточно сказать, что модель оказалась практически полностью лишена “детских болезней”. Ну а информацией о том, с чем можно столкнуться при покупке подержанного Renault Logan, с нами любезно поделилась генеральный директор компании “РеКар”, автоэксперт Елена Лисовская.

Сила – в простоте

В первую пару лет выпуска этой модели были небольшие проблемы с электрикой, а суровая московская зима 2005–2006 гг. выявила проблемы с холодным запуском, но все они, к чести компании Renault, оперативно устранялись. Подвеску Logan можно по праву считать одной из лучших по уровню адаптации к нашим дорогам, и она вполне заслуженно имеет статус “неубиваемой”. Хотя ходовая часть не содержит никаких конструкторских откровений: передняя подвеска заимствована у Renault Clio второго поколения, а задняя – у Renault Modus. Втулки и стойки стабилизатора, которые у многих других моделей имеют статус “расходников”, на Renault Logan живут по 50–60 тыс. км. Их замена на неофициальном сервисе обойдется где-то в 700 рублей, плюс еще примерно столько же за сами детали. Наконечники рулевых тяг, амортизаторы и шаровые опоры выхаживают более 100 тыс. км. Неоригинальные амортизаторы обойдутся в сумму около 1500 рублей, оригинальные – в два раза дороже. Ну а жесткую балку задней подвески Logan приходится менять разве что после серьезной аварии.

Элементы тормозной системы при должном уходе не требуют частой замены. По регламенту положено менять передние колодки каждые 30 тыс. км пробега, а тормозные диски – в два раза реже. Смазывая при ТО направляющие суппортов, срок службы колодок и дисков можно продлить почти вдвое: колодки ходят до 50 тыс., а диски до 90 тыс. км. Ну а задние колодки потребуют внимания только при пробеге 80–100 тыс. км.

Для уменьшения расходов на разработку модели унификация коснулась и рулевого управления – оно от Renault Symbol, а коробка передач и сцепление – от Renault Megane второго поколения. Устанавливаемая на Logan 5-ступенчатая механическая коробка передач имеет характерную “фамильную” особенность – нечеткость переключения. Не всегда можно сразу “воткнуть” первую передачу, порой не попадаешь и в третью. Французы не считают это неисправностью, поэтому и не пытаются “лечить”. В остальном же коробка хлопот не доставляет и служит достаточно долго, ломаясь крайне редко.

Детали сцепления даже в режиме жесткой эксплуатации московских такси живут в среднем 50–60 тыс. км, а у бережного хозяина пройдут и больше 100 тыс. км.

Кондиционер, установленный в машины с более богатой комплектацией, служит верой и правдой три-четыре года, после чего может потребоваться его дозаправка. Случаи разгерметизации системы единичны. Другое дело, что и без того небыстрый Renault Logan с двигателем 1,4 л при включении кондиционера заметно теряет в мощности.

Косвенные улики

Кузов Renault Logan достаточно спокойно переносит московские зимы, щедрые на дорожные реагенты. Благодаря качественной грунтовке ржавчина, как правило, не возникает даже на месте сколов. Самые уязвимые в этом отношении места – верхние кромки ветрового и заднего стекол, а также водосточные желоба и задние колесные арки. Если машину не перекрашивали, то даже здесь коррозия встречается редко, что очень неплохо для автомобиля этой ценовой категории. Ну а если на кузове видно много рыжих пятен – стоит задуматься, не побывала ли машина в аварии. Кстати, экземпляр, работавший в качестве такси, может выдать один характерный штрих: крыша автомобиля над головой водителя будет иметь большое количество мелких царапин, из-за того что в этом месте обычно ставится светящийся знак такси.

Звукоизоляция Renault Logan с годами не ухудшается, она слабая изначально. Из-за недорогого пластика и неважной стыковки изготовленных из него панелей даже на малых скоростях тихим салон назвать нельзя. Обивка сидений здесь тоже “бюджетная”, рвется легко, к тому же быстро пачкается, да так, что пыль в нее въедается намертво.

Как уже говорилось, многие экземпляры Logan на вторичном рынке всю свою жизнь проработали в качестве такси. Пробег 100 тыс. км за год для таких машин явление обычное. Перед тем как выставить автомобиль на продажу, реальные цифры пробега обычно “скручиваются”, и электронный одометр давно не помеха – в Интернете найдется много желающих помочь за какие-то 1500 рублей. Поэтому при выборе машины стоит особое внимание уделить осмотру салона, по состоянию которого можно судить о пробеге. Новые чехлы на сиденьях не должны ввести вас в заблуждение – не поленитесь под них заглянуть. И обязательно надо обратить внимание, насколько затерты рулевое колесо, накладки на педали, рукоятка рычага КП.


Hyundai Solaris/Kia Rio

Две родственные модели корейского концерна мы решили объединить, поскольку по технической начинке эти модели идентичны. И рекомендации по подбору такого автомобиля на вторичке будут одинаковыми.


И Rio, и Solaris производят на заводе корейского концерна в Санкт-Петербурге. В ограниченном бюджете найти машину текущего поколения, конечно, невозможно, поэтому придется довольствоваться автомобилями прошлой генерации. Самая большая опасность — высокая вероятность купить изрядно измученный автомобиль из такси или каршеринга. Так что главный залог успеха в такой покупке — прозрачная история с полной информацией о предыдущих владельцах и сервисном обслуживании. Чтобы чуть больше обезопасить себя, стоит в первую очередь подыскивать вариант в кузове хэтчбек. Такие машины, как правило, крайне редко работали в такси и преимущественно покупались частниками.


По надежности эти машины достаточно крепкие, однако если пробег присматриваемого экземпляра превышает 100 000 км, то лучше отдать предпочтение автомобилям с мотором 1,4 литра. Старший 1,6-литровый агрегат на пробегах свыше 120–150 тыс. км может преподнести сюрпризы, связанные с разрушением катализатора выхлопной системы и дальнейшим дорогостоящим ремонтом двигателя или вовсе его заменой.

Volkswagen Polo Sedan

Polo Sedan — это еще один хит продаж в бюджетном сегменте.

Статьи 3 августа 2020 Большой седан до 1,5 млн: 6 надежных вариантов на вторичке

Как и в случае с Rio и Solaris, главная проблема — это опасность купить экземпляр, который эксплуатировался в таксомоторных парках. Правда, здесь рецепт с поиском автомобиля в кузове хэтчбек не сработает.


Наиболее приоритетный вариант для покупки — это машина с базовым 1,6-литровым мотором, который до обновления выдавал 90 и 105 л. с., а после рестайлинга в 2015 году начал развивать 90 и 110 сил соответственно. Главное отличие в конструкции модернизированного двигателя — замена цепи ГРМ на ремень. Цепной мотор считается более надежным, однако работает гораздо громче и вкупе с не лучшей шумоизоляцией дорестайлинговых версий создает дополнительный дискомфорт пассажирам. И механика, и шестиступенчатый японский автомат Aisin на Polo весьма надежны и при надлежащем обслуживании пробегут не одну сотню тысяч километров.


Что же касается топовой версии Polo c 1,4-литровым турбомотором и роботом DSG, то мы, вопреки всеобщей боязни таких версий, не будем отговаривать от покупки подобной модификации. После бесчисленного множества модернизаций эта связка стала достаточно надежной, особенно после 2014 года. Однако найти такой Polo в приличном состоянии в бюджете до полумиллиона рублей практически невозможно.

Renault Logan/Sandero

Это еще одна бюджетная модель, которая была бестселлером и сейчас в бесчисленном множестве предлагается на вторичном рынке. Главное преимущество Logan в том, что этот автомобиль с переходом на второе поколение почему-то растерял любовь владельцев таксомоторных парков.



Кроме того, в конце 2018 года на седане и на хэтчбеке классический гидромеханический автомат был заменен на вариатор Jatco. Такая трансмиссия вызывает опасения у покупателей, однако на деле серьезных проблем владельцам не доставляет. С другой стороны, срок их эксплуатации пока мал для окончательных выводов. Да и столь свежие машины в бюджете до 500 000 рублей практически невозможно найти. Так что в случае с французами придется выбирать между механикой или архаичным четырехступенчатым автоматом.

Toyota RAV4

Девять из десяти владельцев Toyota RAV4 никогда не сталкивались с техническими проблемами. По крайней мере так утверждают североамериканское агентство J.D. Power и авторы рейтинга надежности Consumer Reports. Кроме того, высокую надежность модели регулярно отмечают европейские специалисты из немецкого автомобильного клуба ADAC.


Причем это касается машин чуть ли не всех поколений, поскольку из года в год эта модель не просто попадает в рейтинги надежности, но и стабильно занимает там высокие места.

В нашем же случае в бюджете до миллиона рублей можно приобрести автомобиль третьего поколения, который выпускался с 2005 по 2014 год. А главное, что с такой суммой на руках можно присмотреться уже к рестайлинговой версии автомобиля (2010 г. и моложе).

Так что возраст RAV4 за миллион не будет превышать 10 лет. А в наборе салонного оборудования будет практически все необходимое для комфортного существования в автомобиле и в 2021 году.


Honda CR-V

Несмотря на то, что автомобильное подразделение Honda к концу года покинет Россию, не стоит бояться покупки японского кроссовера на вторичке. Во-первых, потому что проблем с обслуживанием и запчастями не возникнет — уж слишком велик автопарк машин Honda в нашей стране. А во-вторых, традиционно высокие места в рейтингах надежности марке Honda обеспечивает кроссовер CR-V, который практически в любой своей итерации без проблем и серьезного ремонта выхаживает свыше 300-350 тысяч километров пробега.

Высокую надежность CR-V всех поколений не раз отмечало и агентство Consumer Reports, которое много лет подряд называло его лидером в своем классе. Кроме того, японский кроссовер последние несколько лет стабильно попадает в тройку лидеров рейтинга надежности немецкой TUV среди машин до 10 лет.


Модель такого возраста — это как раз рестайлинговый CR-V третьего поколения, выпускавшийся с 2009 по 2012 год, который будет стоить около миллиона рублей. В этом бюджете найти автомобиль в приличном состоянии, который при надлежащем внимании еще долгое время не доставит проблем, вполне реально.

Тем более, что подвески и автоматическая коробка передач третьего CR-V славятся надежностью. Впрочем, так же, как и атмосферные моторы объемом 2.0 (150 л.с.) и 2.4 (166 л.с.).

Kia Sportage

В последние годы корейские производители поднимаются все выше и выше в рейтингах надежности. Например, совсем недавно в шорт-листе американцев из J.D. Power лидером среди автомобилей до трех лет стала марка Genesis, опередившая даже Lexus.


Еще из корейских производителей начала регулярно попадать в эти рейтинги марка Kia, которая несколько раз даже сумела превзойти родственный Hyundai. А в лидеры среди моделей Kia практически всегда выбивался кроссовер Sportage.

Высокую надежность этого автомобиля не раз отмечали и исследования Consumer Reports. Более того, все тот же J.D. Power в исследовании надежности машин, выпущенных до 2015 года, именно Kia Sportage назвали лидером в классе кроссоверов.


В те годы выпускался Sportage третьего поколения, который сегодня в России реально приобрести в пределах одного миллиона рублей. За такую сумму можно найти машину не старше 9 лет, которая будет укомплектована 2-литровым 150-сильным атмосферником. Этот мотор сочетается либо с механикой, либо с автоматом. При надлежащем уходе любой из этих тандемов отличается высокой надежностью. Как, впрочем, и остальные узлы третьего Sportage.

Lexus RX

Флагманский кроссовер японского премиум-бренда много лет подряд удерживают верхние строчки американских рейтингов надежности. По данным J.D. Power, Lexus RX доставляет владельцам меньше проблем, чем любой другой одноклассник. Показатель степени надежности этой модели составляет приличные 95,35%. То есть у менее чем 5% этих машин старше пяти лет случаются поломки и отказы. К слову, и сама марка Lexus много лет подряд делит верхние строчки рейтингов надежности с родственным брендом Toyota. Схожие оценки RX дают и эксперты немецкого клуба ADAC.


С суммой в полтора миллиона рублей на руках, увы, можно рассматривать к покупке лишь дорестайлинговый RX третьего поколения, выпускавшийся с 2008 по 2012 год. Больших пробегов бояться не стоит, но брать можно машины только с атмосферным мотором. Гибридная версия 400h может доставить много хлопот из-за деградировавшей с годами литий-ионной батареи на борту. А вот модификация RX350 c 3,5-литровым V6 точно не станет головной болью.

Toyota Camry

Toyota Camry — уникальный автомобиль, хотя в нем нет никаких передовых конструктивных решений или высокотехнологичных опций. Скорее, наоборот, в этой машине японцы из поколения в поколение применяют только проверенные технологии. Но, кажется, именно такой подход делает модель одним из лидеров вторичного рынка по остаточной стоимости. Конечно, у Camry за несколько лет эксплуатации изнашиваются и материалы в интерьере, и лакокрасочное покрытие, но с силовыми агрегатами и шасси, как правило, при должном обслуживании ничего серьезного не случается.



Mazda6



Ford Mondeo

Судьба Ford Mondeo в России оказалась непростой. Пока за океаном этот автомобиль вовсю продавался под именем Fusion, в нашей стране у российского офиса Ford были сложности с локализацией модели на своих предприятиях. Поэтому, когда модель все-таки начала продаваться с задержкой почти в два года, она уже была не самой свежей. И тем не менее, пользовалась стабильным спросом. Жаль, что совсем недолго. Два года назад российский офис Ford принял решение не продавать в России легковые модели, а сконцентрироваться на линейке коммерческого транспорта. Так что до нас даже не доехала обновленная версия седана. Несмотря на это, на рынке немало седанов, выпущенных в России в период с 2015 по 2019 год.

В бюджете до 1,5 млн рублей можно подобрать автомобиль как со 149-сильным 2,5-литровым атмосферником, так и с 2-литровым турбомотором EcoBoost отдачей 199 л.с. Причем в обоих случаях это будут достаточно свежие машины возрастом не старше 5 лет и с пробегом, не превышающим 80-100 тыс. км.

Infiniti QX70

Автомобили Infiniti обладают невысокой ликвидностью на вторичном рынке. Но виной всему не слухи о ненадежности (с этим как раз у внедорожников Infiniti полный порядок), а сверхмощные силовые агрегаты. За полтора миллиона рублей на вторичке можно найти сразу несколько крупных моделей с объемным атмосферным мотором, полным приводом и просторным салоном. Главный хит — это FX. Впрочем, в бюджете до 1,5 млн руб. все варианты будут старше 5 лет.


Ликвидность автомобилей на вторичном рынке

В современном мире спрос машин на вторичном рынке является важным фактором при покупке нового транспортного средства. Подобный резонанс обусловлен тем, что первые владельцы серьезно задумываются над тем, получится ли выгодно продать машину спустя несколько лет эксплуатации.

Примечательно, что каждый год ликвидность предложений незначительно меняется. При этом, спрос колеблется на 3-5% от средней позиции.

Рейтинг ликвидности автомобилей на вторичном рынке

Независимые эксперты выделили самые продаваемые автомобили на вторичном рынке России и стран СНГ. За основу построения топа были взяты данные из открытых торговых площадок и авторынков нескольких стран. Примечательным в указанных далее позициях является то, что после года активной эксплуатации, они теряют не более 20% изначальной стоимости. При этом необходимо учитывать состояние автомобиля. В расчете не были взяты факторы:

  • механические повреждения;
  • увеличенный пробег, не свойственный малому возрасту;
  • участие в ДТП;
  • эксплуатация в службах такси.

5 место: Renault Sandero

Renault Sandero


Открывает рейтинг вторичных автомобилей модель французского производства. Автомобиль собирается на российских заводах и пользуется большим спросом среди автомобилистов. Машина является ярким представителем бюджетного класса, где объединены надежность, оптимальная комплектация и комфорт для автомобилиста и пассажиров.

Также отмечается резвость силовой установки – 1,6 литровый бензиновый двигатель скомпонован с 5 ступенчатой механикой или автоматом. Подобная архитектура выдает достаточный запас мощности для комфортного передвижения по городу и трассе. Продвинутая система впрыска минимизирует расход топлива, что также положительно сказывается на востребованности автомобиля на вторичном рынке.

4 место: Hyundai Elantra

В минимальной комплектации здесь присутствует весь спектр необходимого оборудования для качественного управления автомобилем. У более дорогих версий в комплектации присутствует подогрев сидений, датчики дождя, полноценный климат контроль. Также на количество потенциальных покупателей влияет внутреннее оснащение машины. Качественная обивка салона, добротное исполнение элементов приборной панели продуманная структура органов управления. При надлежащем состоянии указанных элементов, покупатели на рынке БУ машин буквально выстраиваются в очередь за машину с небольшим пробегом.

3 место: Skoda Superb

Skoda Superb


На третьем месте рейтинга находится популярная модель компании Шкода. Логическое развитие Октавии получило крайне высокий спрос среди отечественных покупателей по причине необычайно равномерного сочетания цены и качества. Продвинутая в техническом плане модификация выделяется среди аналогов сторонних фирм повышенной надежностью агрегатов. При передвижении по российским дорогам, машина проходит до 150000 километров без серьезных ремонтов и поломок.

Следующим преимуществом авто выступает щедрая комплектация. В стандартной версии присутствует климат контроль, подогрев сидений и система TPMS, сообщающая водителю о проколе колеса (предыдущие версии машин и аналоги сегмента используют модули АБС). В топовой версии устанавливается массаж водительского сиденья и мультимедийная система с сенсорным дисплеем.

При надлежащем состоянии подобный автомобиль, спустя год эксплуатации можно продать со скидкой всего 15-18%, что является очень высоким показателем.

2 место: Mazda CX-5

Mazda CX-5


Серебро обзора достается современной модели японского автоконцерна. За минимальную стоимость покупатель получает двух литровый силовой агрегат с шести ступенчатой механической коробкой передач. Также здесь в наличии продвинутая система контроля бортового оборудования, продуманное программное обеспечение и необходимая комплектация.

В более продвинутых модификациях монтируется 2,5 литровые агрегаты с автоматической трансмиссией или роботизированной коробкой. Дополнительно кроссовер можно укомплектовать полным приводом, что облегчает жизнь водителям, использующим авто в небольших городах с низким качеством дорог.

Отдельного внимания заслуживает внутренняя отделка. После годичного использования машина может похвастать износостойкой обивкой сидений, качественной отделкой салона и привлекательным дизайном приборной панели. Все рычаги управления расположены на минимальном удалении от рулевого колеса, что обеспечивает достаточное удобство для пользователей с короткими руками. Также радует грамотное расположение индикаторов и полный набор требуемых указателей для современной машины.

В нормальном состоянии авто годичной давности продается на вторичном рынке со скидкой всего 7-10%. Естественно точный показатель зависит от множества факторов, но средняя цена актуальна уже более 3 лет.

1 место: Kia Sorento

Kia Sorento


Лидер топа имеет корейское происхождение и может похвастать стоковым двигателем на 150 лошадиных сил, увязанным с 6 позиционной автоматической коробкой передач. Дополняется система современными приводами и качественными редукторами, эффективно передающими мощность на колеса. В сумме это дает автомобилю необходимую динамичность и надежность.

Отдельной похвалы достоин долговечный двигатель. По заявлениям специалистов, бензиновый агрегат может пробежать до 250000 километров без капитального ремонта. Следственно, добротность ходовой части подогнана под имеющийся эталон, что в результате гарантирует длительную эксплуатацию без серьезных проблем с машиной.

Внутреннее оснащение салона также радует пользователей. Здесь имеется качественная обивка сидений, обилие плавных линий и добротное исполнение корпусных элементов. Используемый пластик сложно повредить или затереть за короткое время. На сидениях и рулевой колонке имеется полный комплект регулировок, что позволяет подстроить оптимальные параметры под водителя практически любого роста.

Некоторые покупатели отдельно выделяют отличное исполнение задней части салона. Диван вместительный, здесь удобно находится даже несколько часов подряд. Также много разговоров вокруг багажного отделения – вместительный отсек позволяет взять необходимые вещи для всей семьи не несколько дней.

Благодаря указанным факторам, годовалую машину можно продать с 5-7% скидкой.

Из указанного рейтинга можно узнать, какой автомобиль пользуется спросом на вторичном рынке. В рейтинг не вошло много популярных моделей по причине стремительного износа или падения ценника после минимального пробега. Также здесь отсутствуют авто, имеющие малую популярность в салонах и на вторичном рынке.

Читайте также: