Люфт рычага кпп рено логан

Обновлено: 04.07.2024

У меня на МКПП так же рычаг ходит при сбросе газа и нажатии на педаль
+ небольшие вибрации на рычаге при торможении двигателем, когда обороты двигателя уже меньше 2000.
Ездил к диллеру, только у виска покрутили , мол , это дружище уже "до*бки до авто"
Первое время бесило, но сейчас уже забил) ухудшений пока нет, на непосредственную работу коробки не влияет

Я здесь и так тросовое соединение

cavallera . Спасибо за отзыв. Сегодня только что приехал от дилера. Посмотрели ,прокатились с мастером, я ему все6 показал в наглядности. Далее: загнали на подьемник- все посмотрели , все вродебы в норме. А вот нижняя опора двигателя ходит при нажатии монтажкой 1.5 -2см, веред- назад вместе с ДВС. Я говорю меняйте опору ,давайте попробуем, не меняют , говорят в пределах нормы. Далее говорю давайте посмотрим на эдинтичные машины..Прокатились по территории сервиса на логане с такой же КПП,правда расстояние не большое . но рычаг не ходит. После ,поставили на подьемник другой логан тоже 2016 года только с пробегом 80 т.км. Там что то делали по ТО на нем ,по КПП нареканий от владельца нет . Ну вот покачали при мне слесарь за нижнию опору, так я удивился двигатель ходит в резинках этой опоры еще больше чем у меня . Итог : Сказали (написали в наряде ) :передачи не выскакивают ,заявленная неисправность в сервисе не подтверждена, КПП работает исправно люфты в соединениях в норме.
Я понять вреравно не могу,в чем причина ?.Если бы были плохие синхронизаторы или вилки передачи бы вылетали в нейтраль . Но соединение вробеды тросовое не такое жесткое ,как на старых Логанах (трубой). Почему есть такое дергание рычага . И главное у меня на 3 больше на четвертой передаче . На 1 и 2 ведь нет дерганья . А у вас машина какая (г.выпуска) пробег ? Я видите ,машину купил 2 недели назад и не могу сказать,что было чуть ранее, хотя пробег у меня на машинке 18 т.км.Спросил у старой хозяйки машины ,она говорит что ни чего не замечали .


В данной статье речь пойдет об очередной хронической болячке многих моделей Renault: Scenic, Megane, Clio и т.д. с МКПП. А именно с проблемами переключения передач. Данный материал поможет достаточно продвинутым владельцам, которые обладают опытом самостоятельного ремонта своего Renault.

Необходимые запчасти для замены на примере Renault Scenic первого поколения:

1. Сфера 7700103166

2. Манжеты пластиковые фиксирующие (втулки) - 7700695569

3. Обойма резиновая (демпфер)

4. Фиксатор тросика задней передачи (стоит внутри сферы) 7711129445

5. Пыльник наружный 7700863684

6. Смазка - 7711126145

Характерные симптомы:

Сложное включение передач, дополнительная нагрузка для совершения переключения. Наиболее частые проблемы включения первой и второй передачи. Со временем усложнения нарастают.

На симптоматику влияет время, пробег, наличие смазки, а также само по себе неудачное исполнение механизма инженерами Renault.

Конструкция, разработанная инженерами Renault, мягко говоря малонадежна. Для четкой работы переключения передач в КПП, инженеры соорудили сложный механизм, требующий сложной точности в работе.

За точную работу в механизме переключения отвечают следующие узлы:

1. Резиновая обойма — демпфер

2. Пластиковая сфера

3. Фиксирующие пластиковые манжеты (втулки)

В силу вышеописанных причин (время, пробег и т.д.), данные механизмы достаточно быстро изнашиваются, что приводит к проблемам с переключениям рычага КПП на Меганах, Сцениках и других моделях Renault из линейки Megane.

Основная проблема - пластиковые манжеты, которые изнашиваются в первую очередь и обеспечивают вертикальный люфт.

На втором месте — сфера, на третьем — демпфер.

У кулисы МКПП Renault есть и другие проблемы — наружный пыльник, верхняя обойма троса включения задней передачи, об этом позже.

Диагностика проблемы кулисы

Если на вашем автомобиле присутствуют симптомы описанные выше, то в первую очередь необходимо проверить наличие вертикального люфта на ручке КПП. Также обращаем внимание на механизм переключения и состояние прижимной пружины.

Лечение

Производитель Renault и представители официальных дилерских центров Рено считают, что в "нашем" случае необходимо производить замену ВСЕГО механизма, от ручки КПП до тяги кулисы.

Если имеется желание сэкономить, а также в наличии руки из нужного места, читаем описание процедуры ремонта:

Разбираем механизм кулисы. В зависимости от модели и модификации вашего Renault, алгоритм и процедуры могут отличаться, но принцип на всей линейке единый.

1. Скидываем тягу КПП с кулисы — 1 гайка

2. Откручиваем крепежные болты корпуса рычага выбора передач — 4 гайки

*Для некоторых моделей для выполнения 1 и 2 пункта необходимо снять выхлопную магистраль, кардан, разобрать внутреннюю панель рычага КПП.

3. Извлекаем весь механизм рукоятки КПП

4. Один из интересных моментов - это снятие рукоятки! Запаситесь терпением и словарным запасом из матерного лексикона.

*Советую найти на внутренней втулке рукоятки отверстия и предварительно их расширить с помощью любого подходящего металлического стержня. Далее тупо сбиваем рукоятку, но повторюсь все делаем через внутреннюю втулку.

5. Далее снимаем стопорное кольцо. Скидываем тросик задней передачи и изымаем фиксирующий стопор.

6. Вытаскиваем весь механизм. Важно запоминать последовательность.

7. Добираемся до нужного нам резинового демпфера, в котором и "затаился корень зла". А именно в нем находится сфера и две манжеты, внутри сферы находится еще одна втулка, они различные в зависимости от модели авто.

8. Вынимаем верхнюю манжету из резиновой оправы — демпфера, потом сферу (она разбирается на две полусферы), нижнюю манжету

. Важно. Пометьте верхнюю и нижнюю манжеты.

9. Убираем остатки старой смазки

10. Разбираем сферу и ставим одну из половинок кверху ногами, можно всю, а можно и не менять, смысл в том, чтобы найти вариант с наименьшим вертикальным люфтом.

11. Самое главное, меняем местами верхнюю и нижнюю пластиковые манжеты, т.к. основной износ приходится на нижнюю манжету.

*Подробнее: Берем в руки сферу зажатую перевернутыми манжетами, если люфт есть пробуем переворачивать сферу или ее половинки, ищем оптимальное положение.

12. Собираем все в обратном порядке, максимально все сдобрив спец. смазкой. Если часто ремонтируете авто подойдет 7711126145 или же любая консистентная густая для пластика. Можно полифлоны, силиконы, тефлоны и т.д.

13. Все собираем и ставим назад

В данном механизме есть еще одно слабое место — наружный пыльник, вещь не смертельная, но все же. Так что если будете заниматься ремонтом, подготовьтесь заодно заменить и пыльник.

Фотоматериал к статье:



















Автор отчета и фотоматериала: Селифонов Роман Михайлович, его группа Вконтакте


Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Устранение люфта рычага МКПП

Я настоял, что бы проверили и посмотрели повнимательнее, после того, когда в положении на первой передачи появляется заметный, свободный люфт, на стоячей машине. Группа вконтакте Комплект запчастей для ремонта .

Устранение люфта тяги рычага (кулисы) МКПП на Рено

Устранение люфта тяги рычага (кулисы) МКПП на Рено

Вот здорово, а я все кружился во круг этого узла не мог понять, что там может износиться, так чтобы болтался рычаг. Втулки, вроде мелочь какая, не особо то и нагруженная. У многих владельцев рено присутствует проблема люфт рычага переключения передач, мы покажем причину данно.

Ремонт рычага КПП Рено логан.

Ремонт рычага КПП Рено логан.

На рено симбол маленькую металлическую втулку не могу найти, кто нибудь подскажет, можно ли её вообще достать?

Устраняем Люфт Кулисы КПП Renault Laguna 2

Устраняем Люфт Кулисы КПП Renault Laguna 2

Правда сейчас погода морозная, но машина уже третью зиму зимует на улице, да и после прогрева салона люфт не исчезает, резина втулки не расширяется. Как вернуть заводскую четкость кулисе КПП при выработке в металле Renault Laguna 2 Замена втулок и немного колхоза.

ЗАМЕНА РУЧКИ КПП Renault Logan

ЗАМЕНА РУЧКИ КПП Renault Logan

Предлагаю вниманию свой вариант замена ручки КПП на Renault Logan fh 1,ставим ручку от Renault Logan fh 2.Ручку можно купить.

Читайте также: