Маркировка двигателя ситроен ксантия

Обновлено: 02.05.2024

Длина 4524 Ширина 1755 Высота 1400 Колёсная база 2740 Клиренс 160 Ширина передней колеи 1502 Ширина задней колеи 1468 Размер колёс 175/70/R14

Объём и масса

Объем багажника мин/макс, л 437/1405 Объём топливного бака, л 65 Снаряженная масса, кг 1170 Полная масса, кг 1710

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, гидропневмоэлемент Тип задней подвески независимая, гидропневмоэлемент Передние тормоза дисковые Задние тормоза дисковые

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 Разгон до 100 км/ч, с 13.4 Расход топлива, л город/трасса/смешанный 10.7/5.8/7.9 Марка топлива АИ-95

Двигатель

Тип двигателя бензин Расположение двигателя переднее, поперечное Объем двигателя, см³ 1580 Тип наддува нет Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 88 / 65 при 6000 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 130 при 2600 Расположение цилиндров рядное Количество цилиндров 4 Число клапанов на цилиндр 2 Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) Степень сжатия 9.3 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83 × 73

Citroёn Xantia

История
До Citroen BX 1982-1992 г. в.
11.92 Дебют хэтчбека CitroSn Xantia
01.94 Установка АКП Модификация Acova
09.95 Универсал Break
0197 Бензиновый двигатель V6 объемом 2.9 л
08.98 Рестайлинг
0190 Выпуск Xantia во Франции прекращен и перенесен в Иран
Citroen С5 с 2000 г. в.

КУЗОВ

Xantia представлена двумя модификациями – наиболее распространенным у нас 5-дверным хэтчбеком и достаточно редко встречающимся универсалом Break. Создатели позаботились о сохранности Xantia – ее кузов надежно защищен от коррозии (ржавчину сложно найти даже на экземплярах первых годов выпуска).

Ненавязчивое оформление салона создает атмосферу домашнего уюта. Приятно порадует Xantia и наличием электроприводов наружных зеркал заднего вида, электростеклоподъемниками (в базе – передних стекол), регулировкой высоты рулевой колонки.

Задние сиденья можно трансформировать, что помогает увеличить объем багажного отделения. Есть также лючок доступа в багажник, спрятанный под подлокотником спинки дивана. При необходимости и без ущерба для комфорта четырех членов экипажа в него можно просунуть длинномерные предметы – к примеру, удочки или лыжи.

ДВИГАТЕЛИ

Xantia агрегатировалась шестью бензиновыми 4- и 6-цилиндровыми двигателями и тремя 4-цилиндровыми турбодизельными (см. табл.). Большинство этих моторов давно обкатаны на других моделях Citroёn, поэтому отечественным специалистам хорошо известны их сильные и слабые стороны. По словам работников сервиса, при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании моторесурс силовых агрегатов составляет около 400 тыс. км.

Со временем в бензиновых двигателях выходит из строя потенциометр дроссельной заслонки (запчасть – около $100). При использовании некачественного топлива отмечены случаи поломки топливных насосов (запчасть – $130), а от перепада температур нередко трескаются выпускные коллекторы (сварочные работы по заделке трещины – от 30 до 50 долларов.

ТРАНСМИССИЯ

ПОДВЕСКА

Пришел черед рассказать о самом интересном – фирменной гидропневматической подвеске Xantia. Этот узел одновременно и преимущество, и основная причина невысокой популярности машины, что, кстати, повлияло на ее цену. К примеру, одноклассник и родственник по концерну Peugeot 406 одного года выпуска с Xantia стоит в среднем на $2 тыс. дороже.

парковочное, когда машина практически ложится на дорогу (клиренс – 90 мм);

транспортное, предназначенное для повседневной езды (160 мм);

высокое – для проселочных дорог (190 мм);

внедорожное – для преодоления препятствий и замены колес – машина поднимается, а затем опускается на какую-либо подставку (235 мм).

Гидропневматическая подвеска спортивных версий Activa работает в двух режимах: комфортном, для нормальной езды, и спортивном для активного драйва, а также оснащена системой SC CAR (Systeme Citroёn de Controle Actif du Roulis), ограничивающей крены кузова в повороте. Более того, задняя ось у Xantia Activa пассивно подруливающая, что обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость.

РУЛЕВОЕ

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Невысокая стоимость автомобиля (по сравнению с конкурентами). Стойкость к коррозии. Высокая плавность хода. Изменяемый дорожный просвет. Жесткий кузов.

Всё О Xantia эксплуатация, обслуживание, ремонт. Оценка: -
-
-
-
-

Всем здраствуйте, скажите пожалуйста какой вариант подвески на Xantia 1996 2.0i с кодом VF7X17B00037B2340 ?

Всем здраствуйте, скажите пожалуйста какой вариант подвески на Xantia 1996 2.0i с кодом VF7X17B00037B2340 ?

ABS С ТОРМОЗАМИ С СИСТЕМОЙ АБС
ЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ЗАДН.СТАБ.ПОПЕР.УСТОЙЧИВ. ДИАМ. 21
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВОЙ ПРИВОД С УСИЛИТЕЛЕМ
ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПЕР.СТАБИЛ.ПОПЕР.УСТОЙЧ.ДИАМ. 22
РЕГУЛИРОВАНИЕ ТЯГОВОГО УСИЛИЯ БЕЗ ПРОТИВОПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ОСТАНОВ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ УПОРОМ
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НАСОС НАСОС 6 + 2 + АНТИ-ОСЕДАНИЕ
СФЕРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ СФЕРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ УЛУЧШЕННАЯ
АКТИВНАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ БЕЗ АКТИВН. СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
СФЕРА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ВЕРХНИЙ "NOK"
ГЛАВНАЯ СФЕРА АККУМУЛЯТОРА СФЕРА АККУМУЛ. DESMOPAN TALC
ХОД РУЛЕВОГО КОЛЕСА ХОД РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА 74,3
АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА ПОДВЕСКА ГИДРОАКТИВНАЯ

ABS С ТОРМОЗАМИ С СИСТЕМОЙ АБС
ЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ЗАДН.СТАБ.ПОПЕР.УСТОЙЧИВ. ДИАМ. 21
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВОЙ ПРИВОД С УСИЛИТЕЛЕМ
ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПЕР.СТАБИЛ.ПОПЕР.УСТОЙЧ.ДИАМ. 22
РЕГУЛИРОВАНИЕ ТЯГОВОГО УСИЛИЯ БЕЗ ПРОТИВОПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ОСТАНОВ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ УПОРОМ
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НАСОС НАСОС 6 + 2 + АНТИ-ОСЕДАНИЕ
СФЕРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ СФЕРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ УЛУЧШЕННАЯ
АКТИВНАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ БЕЗ АКТИВН. СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
СФЕРА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ВЕРХНИЙ "NOK"
ГЛАВНАЯ СФЕРА АККУМУЛЯТОРА СФЕРА АККУМУЛ. DESMOPAN TALC
ХОД РУЛЕВОГО КОЛЕСА ХОД РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА 74,3
АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА ПОДВЕСКА ГИДРОАКТИВНАЯ


В Беларуси подержанные автомобили концерна Citroen большим спросом не пользуются из-за сложной конструкции и недолговечности гидропневматической подвески. Поэтому они дешевле многих конкурентов. Стоит ли отказываться от таких машин? Попробуем выяснить этот вопрос на примере Citroen Xantia.
Xantia имеет родственные связи с жаркой Италией. Своим дизайном она обязана кузовному ателье Bertone.

Итальянцы всегда славились экстравагантными и необычными дизайнерскими решениями. Поэтому Citroen уже долгие годы сотрудничает с этой компанией. К слову, модели BX и XM также были созданы итальянцами.

Изначально Xantia представлена двумя модификациями – 5-дверный хэтчбек или универсал Break. Производители серьёзно отнеслись к сохранности кузова Xantia –– он надёжно защищён от коррозии (ржавчину тяжело найти даже на моделях первых годов выпуска).


Тихое и спокойное оформление салона создаёт атмосферу домашнего уюта. Также приятно радует Xantia и наличием серворуля, электроприводов зеркал заднего вида, электростеклоподъёмников (уже в базовой версии). Задние сидения легко трансформируются, что помогает намного увеличить объём багажного отделения. Под подлокотником спинки дивана хитро спрятан лючок доступа в багажник. При необходимости в него с лёгкостью можно просунуть длинномерные предметы –– удочки, лыжи, при этом не мешая пассажирам.





За бензиновую версию 99 года выпуска можно заплатить около 5000-5500уе, за дизель тех же лет под 6000уе, всё зависит от комплектации и, конечно же, продавца.


В Беларуси подержанные автомобили концерна Citroen большим спросом не пользуются из-за сложной конструкции и недолговечности гидропневматической подвески. Поэтому они дешевле многих конкурентов. Стоит ли отказываться от таких машин? Попробуем выяснить этот вопрос на примере Citroen Xantia.
Xantia имеет родственные связи с жаркой Италией. Своим дизайном она обязана кузовному ателье Bertone.

Итальянцы всегда славились экстравагантными и необычными дизайнерскими решениями. Поэтому Citroen уже долгие годы сотрудничает с этой компанией. К слову, модели BX и XM также были созданы итальянцами.

Изначально Xantia представлена двумя модификациями – 5-дверный хэтчбек или универсал Break. Производители серьёзно отнеслись к сохранности кузова Xantia –– он надёжно защищён от коррозии (ржавчину тяжело найти даже на моделях первых годов выпуска).


Тихое и спокойное оформление салона создаёт атмосферу домашнего уюта. Также приятно радует Xantia и наличием серворуля, электроприводов зеркал заднего вида, электростеклоподъёмников (уже в базовой версии). Задние сидения легко трансформируются, что помогает намного увеличить объём багажного отделения. Под подлокотником спинки дивана хитро спрятан лючок доступа в багажник. При необходимости в него с лёгкостью можно просунуть длинномерные предметы –– удочки, лыжи, при этом не мешая пассажирам.





За бензиновую версию 99 года выпуска можно заплатить около 5000-5500уе, за дизель тех же лет под 6000уе, всё зависит от комплектации и, конечно же, продавца.

Читайте также: