Машиназалумывается пежо плохой разгон

Обновлено: 05.07.2024

Проблема появилась давно, при пробеге около 100 000км и медленно но верно укоренялась в моем автомобиле. Сейчас уже дискомфортно. Дилер при первых проявлениях сказал что все исправно и что раз дергается- нужно залить в бак 98й бензин и два флакона жидкости (дилер бесплатно мне предоставил) для очистки топливной системы. Я этого делать не стал т.к. на тот момент проблема проявлялась редко и не так интенсивно как сейчас.
Дергается при наборе оборотов на любой передаче кроме первой вплоть до 2500-3000 оборотов (когда как). На холостых на светофоре например тоже может дернуться двигатель несколько раз за один светофор.
На первой передаче может "чихнуть" мотор при старте с места, а потом поехать.
Сейчас замечено что при заправке 95 Shell с присадкой симптомы уменьшаются, при заправке обычным 95 Газпромнефть - симптомы усиливаются. Топливный фильтр под днищем поменял, свечи тоже, чек не загорается, ошибок нет.
Пробег 157 000, на 115 000 был ремонт гбц (слетели седла клапанов)

Прошу помочь советом в какую сторону копать.

Ну, как минимум, убедиться в том, что форсунки инжектора чистые.. для начала, так сказать. При необходимости промыть..

у меня была проблема: за троила. Поменяли свечи. Через двадцать тысяч км опять за троила, и больше 60 км/ч не мог разогнаться, машину "колбасило". Поменяли свечи в сервисе проблемы при выезде из сервиса не было. Купил себе блютус сканер. Дней через 10 выскочила ошибка, остановился и заглушил двигатель. При подключении сканера ошибка показала перебои в 3 цилиндре. Завел, ошибка не горит, машина работает норм. Но после 3-х тысяч оборотов выскочила опять ошибка. Заменил катушку в третьем цилиндре. Больше проблем не было

у меня была проблема: за троила. Поменяли свечи. Через двадцать тысяч км опять за троила, и больше 60 км/ч не мог разогнаться, машину "колбасило". Поменяли свечи в сервисе проблемы при выезде из сервиса не было. Купил себе блютус сканер. Дней через 10 выскочила ошибка, остановился и заглушил двигатель. При подключении сканера ошибка показала перебои в 3 цилиндре. Завел, ошибка не горит, машина работает норм. Но после 3-х тысяч оборотов выскочила опять ошибка. Заменил катушку в третьем цилиндре. Больше проблем не было

Это проходили, и масло в свечах было и катушка потом в 3м цилиндре была заменена ))
Дергается , диагностика ошибок не показывает. Может бензонасос с сеточкой поглядеть, не спроста же на "фирменном" бензине ситуация улучшается?
Катализатор у кого умирал, на каком пробеге?
Забыл добавить, на холодную практически не дергается..

В одном сервисе предложили проверить фазы клапанов..

Shick, можешь начать с бензонасоса (можно померить манометром какое давление на рампу приходит или поездить с подключенной лексией), по всему остальному что здесь перечислили будут выскакивать ошибки и по фазам тоже (разве что не сразу). А учитывая что симптомы на горячую возможно опять с седлами начинается.

Я бы начал с проверки компрессии в цилиндрах, должна быть примерно одинаковая, мерить и на холодном и на горячем двигателе. С учетом того, что меняли седла клапанов и проблемма нарастающая, могли плохо притереть и подгорел клапан(ы).
Если всё нормально с компрессией проверить давление в топливной рампе, замерить манометром, там есть специальный штуцер, должно быть на холостых оборотах около 3,5 бар.
Фазы ГРМ то же проверить можно.
Убедиться, что нет негерметичности после датчика расхода воздуха, у кого то здесь было такое.

Тоже начала дергать, елм ошибок не показал, а вот лексия показала пропуски по втором. Буду менять свечи и катушку, ну и топливный до кучи.

Странное поведение двигателя, помогите с определением проблеммы

Всем добра! Прошу в помощи в поиске неисправности. Автомобиль: Peugeot 408 2012 года выпуска, Двигатель EP6 120 л.с., коробка AL-4. Пробег 120 000 км. Я второй хозяин, машину покупал когда пробег был 108 000 км. Что было сделано после покупки: замена цепи +МСК, поменял по рекомендации в сервисе в месте с цепью, так как в сумме эти операции стояли дешевле. Заменены задние стоики, передние колодки, сайлонт блоки, термостат, крышку расширительного бачка, передний левый ступичный подшипник. Машину покупал с уверенностью, что ездить буду на ней долго. Удалось найти историю обслуживания автомобиля. Масло меняли каждые 10 тыс. км и за это огромное спасибо хозяину. Три месяца назад появилась следующая проблема (проявилась через неск. дней после замены свечей): На прогретой машине на холостых оборотах 720об/мин, стоя периодически проскакиевает дык (пропуск) , потом ровная работа двигателя, потом опять такой дык (проуск), как только обороты поднимаешь хотя бы до 850-900об/мин, никаких пропусков нет. Как встанешь на светофоре может пару раз дык, дык и все нормально, а может вообще нормально работать без пропусков, а может переодически делать дык, дык, дык. Покатаешься так минут 40 и все нормально, а бывает так и остается это подергивание. Самое странное в этом, то, что Чек не загорается, машина ведет себя абсолютно нормально исключение -это работающий вентилятор. Что было сделано, заменены свечи, результат тот же, ради интереса поменял катушки местами. Да! до этого у нас были морозы и машина никак не хотела заводиться, но все же завел ее и выскочил чек, который погас и больше не выскакивал.Машина вела себя нормально. Через пару дней на дороге выскочила ошибка и машина при нажатии на педаль газа начала дергаться и выскочил чек. Остановился, сбросил клемму и машина поехала нормально. Поехал в сервис где ремонтируют Французов там считали ошибку и сказали что это все датчик VTi на впуске- сразу его поменяли, сбросили ошибку и сделали адаптацию (Старый датчик показали, он реально уже как бы сказать был трухлявый). Но все равно "дык-дык" остался. Не выдержал я и через неделю поехал в еще один сервис по Французам, там подключили лексию и начали смотреть, глобальный тест не выдал ни одной ошибки, хотя машина делала пропуски зажигания, даже сам ремонтник признал это (он почувствовал эти. дык, дык), как вердикт приехать на промывку форсунок. Я решил съездить к официалам, и как на зло ни разу машину не делала дык дык))) Рассказал официалам свою проблему, мастер сказал что нужно промыть топливную систему и обновить прошивку, и если нет Чека, то нет смысла делать диагностику. Согласился на промывку топливной системы и обновления ПО. При обновлении ПО все же нашли записи в что есть ошибка пропуск в первом цилинде и еще одна ошибка, многочисленные пропуски. Но чек не выскакивает, так как ошибки самоустроняемые (так прям в распечатке из лексии написано), все сделали, уехал и вечером опять! Дык, Дык. И вот перечитав кучу информации на форумах, уже взялся за голову. Позвонил еще раз в сервис где меняли датчик VTi, объяснил им всю ситуацию, их ответ был следующим "пока не загорится чек не стоит к нам приезжать, иначе мы вам поменяем пол машины" Больше к диагностам ехать не хочется. На катушки не грешу, так как их менял местами до диагностики и диагностика бы показала проблему в двух цилиндрах.
В итоге, свечи поменял еще раз, но проблема осталась. Свечи все нормальные, сухие ни масла ни антифриза не было.
Неужели -это седла? или пастель распредвалов? Кто может подсказать? И сколько будет стоить ремонт?

Клуб Пежо 407


vesteron


Никто не знает?Нажимаю педаль газа,можно даже в пол)обороты быстро набирает,а разгоняется медленно.причем на 3 и 4 передачах. пежо 407 2.0 мкпп


alex52



vesteron



heartless



рестайлинг


Никто не знает?Нажимаю педаль газа,можно даже в пол)обороты быстро набирает,а разгоняется медленно.причем на 3 и 4 передачах. пежо 407 2.0 мкпп


alex52


Симптомы : на любой скорости при резком нажатии на газ машина не едет или медленно раз гоняется + после таких газулек в салоне авто очень не приятный запах гари .


Black-N


Симптомы : на любой скорости при резком нажатии на газ машина не едет или медленно раз гоняется + после таких газулек в салоне авто очень не приятный запах гари .


Симптомы : на любой скорости при резком нажатии на газ машина не едет или медленно раз гоняется + после таких газулек в салоне авто очень не приятный запах гари .


Ищете гору покруче врубаете 4-ю или 5-ю передачу и газ в пол,если обороты поднимаются,а машина не едет,значит сцепление


vesteron


Симптомы : на любой скорости при резком нажатии на газ машина не едет или медленно раз гоняется + после таких газулек в салоне авто очень не приятный запах гари .


vesteron



vesteron


если обороты нагонять до 3000 то нормально.с 2 на 3 и с 3 на 4. может я оборотов мало даю при переключении


Black-N


если обороты нагонять до 3000 то нормально.с 2 на 3 и с 3 на 4. может я оборотов мало даю при переключении

вот ещё раз и подробнее


vesteron



vesteron



иногда просто бывает что машина как будто захлебывается при нажатии на педаль газа.а иногда немного нажал и разгон идет резво


wuzzik


Если обороты не подскакивают при нажатии на педаль - это нормально, у нас пыжики на низких оборотах не особо шустрые.
Можно почистить заслонку для профилактики.

А уж если жмешь педаль, обороты поднимаются резко а машина не едет - значит по идее диску сцепления хана.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Вот ещё вариант.

У меня было такое один раз, когда мне не понятную "мочу" залили на брендовой заправке. Газ, рёв, машине не едит.


wuzzik


Вот ещё вариант.

У меня было такое один раз, когда мне не понятную "мочу" залили на брендовой заправке. Газ, рёв, машине не едит.


alex52


Я 98 лукойловский лью , честно говоря разницы между 95 не ощущаю (((
И расход мне кажется не меняется !


Дмитрий я


Никто не знает?Нажимаю педаль газа,можно даже в пол)обороты быстро набирает,а разгоняется медленно.причем на 3 и 4 передачах. пежо 407 2.0 мкпп


e vtyz ,skj nfrjt yf 18 16кл ну не едет м всё проблему решил заменой всех всех фильтров и пошла машинка +говно бензин залил .давно фильтра менял ваздушный бензиновый и тд?

ZveroBoy
греши на впускной коллектор.
реально пох и на свечи и на бенз.
как при этом дело с оборотами было? ровно стояли на 800 или подрагивали или уверено держались 900? была ли замечена потеря мощи?
добро пожаловать в мой мир!

Карабас
летние - в говно, пробег 50. если до весны машину не поменяю, стопудово придется покупать новые. передние - реально как формульные слики, зад не многим лучше.

slava писал(а): как при этом дело с оборотами было? ровно стояли на 800 или подрагивали или уверено держались 900? была ли замечена потеря мощи?

Ты думаешь я смотрел? Там не до тахометра было, машина перестраивалась. Просто тронулся энергично, хоп - и тишина, машина встала. А потом, снова в разгон пошла.

ZveroBoy
но после этого то как ехала? за всю поездку так на тахометр и не посмотрел? еще может проявляться, точнее ВСЕГДА (у меня теперь уже точно, раньше было реже) при холодном пуске. как не прогревай, все равно не ниже 900, при этом "не едет". только после полного прогрева и пары-тройки км пробега лечится перезапуском. после перезапуска - ты ей газка чуть, а она РРР и клювом в пол. кивнула и вперед как ни в чем не бывало.
последи пару дней за оборотами, особенно по утрам.

Прибыл с жалобой на недостаточную приёмистость. С ХХ обороты поднимаются очень медленно, независимо от скорости перемещения акселератора. После 2000об. всё пучком. Пока отправил за ТФ(давление скачет).
Интересует обязательность процедуры адаптации дросселя. УОЗ -15 - 20 град. на ХХ. Реальный. Проверял МД. Давление на впуске меняется от 50 до 60 кПа. Поэтому и УОЗ такой поздний. Обороты ХХ убирает. Но заслонка стоит как вкопанная 13 - 14%. При резком нажатии на газ слегка приоткрывается, потом больше. Остальные параметры, в том числе и газоанализ в норме.

Читайте также: