Момент затяжки колесных болтов пежо 107

Обновлено: 05.07.2024

В данной статье мы поговорим о вопросе который возникает у всех автолюбителей и шиномонтажников, как и с каким усилием затягивать болты или гайки на автомобиле. Для начала нужно понять что, сначала гайки или болты устанавливаются и подтягиваются на автомобиле с помощью гайковерта или колонного ключа и уже потом ведется финальная протяжка всех четырех колес.

Для надежной установки колеса на автомобиль, необходимо при помощи динамометрического ключа равномерно ослабить или протянуть колесные болты и гайки до рекомендованного момента затяжки. Все автопроизводители устанавливают собственное требования по усилию затяжки колесных болтов, это усилие измеряется в Ньютон-метрах (НМ). Момент затяжки колесных гаек или болтов автомобиля важно протягивать строго по таблице которая представлена ниже.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Citroen C-Elysee , моменты затяжки Citroen C-Elysee , неисправности Citroen C-Elysee , мануал Citroen C-Elysee , manual Citroen C-Elysee , схема Citroen C-Elysee , характеристики Citroen C-Elysee , устройство Citroen C-Elysee , ремонт Citroen C-Elysee , коды ошибок Citroen C-Elysee , не заводится Peugeot 301 , моменты затяжки Peugeot 301 , неисправности Peugeot 301 , мануал Peugeot 301 , manual Peugeot 301 , схема Peugeot 301 , характеристики Peugeot 301 , устройство Peugeot 301 , ремонт Peugeot 301 , коды ошибок Peugeot 301

Приложение к главе

Моменты затяжки

Диски

Внимание!
Использование ударных ключей для установки на место колесных болтов и колесных болтов-"секреток" строго запрещено.

Внимание!
Затяжка колесных болтов всегда выполняется с сухими болтами.

Внимание!
При первой установке нового колесного диска обязательно выполнить двойную затяжку болтов, чтобы исключить риск их ослабления.

Внимание!
Затяните колесные болты динамометрическим ключом.

Примечание
Двойная затяжка - затяжка заданным моментом после полного освобождения (отворачивания) соединения.

Штампованные стальные диски Алюминиевые ободья
10 дН.м 10 дН.м

Вентили колес

  • Автомобили, не оснащенные системой определения падения давления в шинах: обязательно заменить колесные вентили при замене шин.

Внимание!
Автомобили DS3 Racing: затянуть гайку колесного вентиля моментом 0,4 дН.м.

  • Автомобили, оснащенные системой определения падения давления в шинах: соблюдать момент затяжки гаек вентилей колес: затяните моментом 0,8 дН.м.

Передний мост

Подвеска

Внимание!
Болты (или гайки) (3) типа "Низкое трение" являются деталями однократного применения и обязательно должны заменяться. Любое повторное использование запрещено (риск поломки). Снятые болты (или гайки) следует выбросить.

Метка Обозначение Момент затяжки
(1) Гайка (Верхняя опора амортизатора) (*) 7,5 дН.м
(2) Гайка (Несущий элемент / Кузов) (*) 7,5 дН.м
(3) Гайка (Тяга стабилизатора поперечной устойчивости / Амортизатор ) (*) 4,3 дН.м
(4) Болт - гайка (Поворотный кулак / Амортизатор ) (*) 5,5 дН.м
(5) Болт - гайка (Нижний шаровой шарнир поворотного кулака / Поворотный кулак) (*) 4 дН.м
(*) Заменять после каждой разборки

Передняя подмоторная рама

Внимание!
Болты (или гайки) (1), (2), (3) типа "Низкое трение" являются деталями однократного применения и обязательно должны заменяться. Любое повторное использование запрещено (риск поломки). Снятые болты (или гайки) следует выбросить.

Метка Обозначение Момент затяжки
(1) Болт (Передняя подмоторная рама) (*) 8 дН.м
(2) Болт - гайка (Шаровая опора поворотного кулака / Рычаг подвески) (*) 5,5 дН.м
(3) Болт - гайка (Рычаг подвески / Подмоторная рама) (*) 12 дН.м
(4) Болт (Балка, препятствующая сближению / Подмоторная рама) (*) 7,5 дН.м
(*) Заменять после каждой разборки

Передний стабилизатор поперечной устойчивости

Внимание!
Болты (или гайки) (1) типа "Низкое трение" являются деталями однократного применения и обязательно должны заменяться. Любое повторное использование запрещено (риск поломки). Снятые болты (или гайки) следует выбросить.

Метка Обозначение Момент затяжки
(1) Гайка (Тяга стабилизатора поперечной устойчивости) (*) 4,3 дН.м
(2) Болт (Опора стабилизатора поперечной устойчивости / Подмоторная рама) (*) 8 дН.м
(*) Заменять после каждой разборки

Задний мост

Задняя ступица

Внимание!
Болты (или гайки) (2) типа "Низкое трение" являются деталями однократного применения и обязательно должны заменяться. Любое повторное использование запрещено (риск поломки). Снятые болты (или гайки) следует выбросить.

Метка Обозначение Моменты затяжки
(1) Гайка ( ступица / Задний тормозной диск) (*) 24,5 дН.м
(2) Болт (Опора реактивной тяги / Задний мост ) (*) 7 дН.м
(*) Заменять после каждой разборки

Задний амортизатор

Метка Обозначение Моменты затяжки
(1) Болт (Задний амортизатор / Кузов) (*) 6 дН.м
(2) Болт (Задний амортизатор / Траверса заднего моста) (*) 10 дН.м
(*) Заменять после каждой разборки

Задняя поперечина

Внимание!
Болты (или гайки) (1), (2) типа "Низкое трение" являются деталями однократного применения и обязательно должны заменяться. Любое повторное использование запрещено (риск поломки). Снятые болты (или гайки) следует выбросить.

помогите советом.заказал себе литые диски - скад авеню алмаз с штатным размером.сейчас стоят штамповки.мне менеджер сказал что крепление могут не подойти взависимости от того какое крепление гайки или болты.а я не знаю.покупать гайки или болты,покупать ли вообще.отпишитесь.заранее благодарю.

Мне сказали в салоне болты от десятки подходят. Сам брал на литье, пробил колесо в багажнике-запаска. болты длинные. хорошо компрессор нормальный и дырка не большая.

получается у меня тоже болты а не гайки. нужно или нет покупать дополнительное крепление если я хочу штамповки заменить на литье и какое крепление.

не пойму, какое еще крепление. Если диски подобраны соответственно размерам то все должно быть нормально. если только сами болты чуть длиннее. комплект болтов обычно стоит порядка 200 рублей. Бывает что дают вместе с литьем.

На штатном литье болты под упор с шайбой и небольшим конусом, если ставишь не родное литьё, то болты надо менять, а какие на штамповку ставятся- я не знаю

Всем привет, купил штамповку на зиму, родное литье с салона стоит на лете, надо ли покупать дополнительно болты или гайки или с литья подойдут?

Всем привет, купил штамповку на зиму, родное литье с салона стоит на лете, надо ли покупать дополнительно болты или гайки или с литья подойдут?

Наверно там и есть всё .С диаметром болта понято 12. С шагом резьбы тоже вопросав нет 1,25. А вот длинна болта на литье и штамповке разная и там она неуказана. Если у кого есть информация буду благодарен.У меня на литье,на зиму купил штамповку
встал вопрос с болтами.

Наверно там и есть всё .С диаметром болта понято 12. С шагом резьбы тоже вопросав нет 1,25. А вот длинна болта на литье и штамповке разная и там она неуказана. Если у кого есть информация буду благодарен.У меня на литье,на зиму купил штамповку
встал вопрос с болтами.

В общем, скажу что у меня - стояла штамповка, поставил реплику литье с их болтами в комплекте. Сегодня специально открутил болт. Длина от начала конуса, что у них, что у родных с установленным конусом 30мм. Как я понимаю на родное литье идут те-же болты, только без конуса (но могу ошибаться, т.к. у меня родных нет). Вот вам реально измеренная длина болта. Можете ставить жиговские болты под литье, они тоже 30 мм. длины резьбы.

Peugeot

Ниже представлены все модификации Peugeot 107 2005, где вы можете найти таблицы с данными соответствий типоразмеров шин и дисков, сверловки, вылета дисков, давления в шинах и других параметров. При необходимости вы можете отфильтровать их по региону.

Peugeot 107 AB10 [2005 .. 2014]

Peugeot 107 AB10 Hatchback

Hatchback, 5d

Peugeot 107 AB10 Hatchback

Hatchback, 3d

2005 Peugeot 107 AB10 [2005 .. 2014] - Модификации

Дизель:
Бензин:

Peugeot 107 AB10 [2005 .. 2014] 1.0VTi

  • Поколение : AB10 [2005 .. 2014] [EUDM]
  • Годы производства : [2005 .. 2014]

Peugeot 107 AB10 [2005 .. 2014] 1.4HDi

  • Поколение : AB10 [2005 .. 2014] [EUDM]
  • Годы производства : [2005 .. 2014]
Данные о размерах шин, колес и дисков по другим годам выпуска Peugeot 107

Есть вопрос по характеристикам колес и дисков для Peugeot 107 2005?
Нашли ошибку или есть замечания? Поделитесь своими знаниями

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах.

- Рекомендуется для зимы
- Run-flat шины
- Ссылка ведет на калькулятор для сравнения
- Стальные диски
OE - Заводское оборудование
- Давление в шинах
- Передняя ось
- Задняя ось

Расстояние между центральной плоскостью симметрии диска и плоскостью прилегания к ступице автомобиля. На дисках обозначается символами ET после которых следует значение в миллиметрах. Диапазон вылета - это математически вычисляемое поле (±2)

Бекспейсинг (Backspacing) обозначает расстояние между посадочной плоскостью диска и плоскостью по внутреннему краю диска.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например, сверловка (разболтовка) 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления, и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

hp - Имперские л.с.
kW - Киловатты
PS - Метрические л.с.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Регион продаж - это регион, в котором автомобиль официально продавался или все еще продается

Например: 7J x 15 ET35
Ширина диска в дюймах (7) x Диаметр диска в дюймах (15).
J — форма боковой закраины обода (может быть JJ, JK, K или L). При подборе дисков этот параметр не учитывается.
ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25
Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)
Пример дюймовой резьбы: 9/16" - 18 UNF
Диаметр резьбы (в дюймах) - шаг резьбы

UNF - унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Пример: 215/55 R16 91 T

215 — это ширина шины в мм
55 — отношение высоты профиля к ширине или просто 'профиль'. При одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот
16 — диаметр колеса (диска) в дюймах. (Именно диаметр, а не радиус!). Это внутренний размер шины или наружный у диска
91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо
T — индекс скорости шины

Читайте также: