Можно ли увеличить мощность двигателя рено каптур 1 6 перепрошивкой

Обновлено: 05.07.2024

В данном видео мы описали весь процесс прошивки автомобиля Renault Kaptur, рассказали обо всех нюансах, а также о .

Студия профессионального тюнинга автомобилей KurskCarTuning, представляет - ЧИП-тюнинг Renault Kaptur 2.0 4WD.

Всем привет! В этом видео, у нас довольно свежий авто! РЕНО КАПТУР, мотор 1.6 л, передний привод. Машину к нам .

Предлагаем Вашему вниманию чип-тюнинг Renault Kaptur 1.6 114 л.с. прошивкой Альфа-2017. По отзывам клиентов .

Привет всем. Сегодня - прошивка Рено Каптур (Renault Captur). Машинка с мотором 1.6 и механической КПП. До этого .

Небольшое видео про трассовые возможности новинки от Рено. Если Вам интересно могу делать подобные видео про все .

Из-за ограниченного места в багажнике выбрал такой вариант расположения огнетушителя, аптечки и другого .

До недавнего времени выбирая Kaptur с автоматической трансмиссией, нужно было заплатить минимум 1,1 млн рублей.

В видео рено капюр 2020 года и его владелец Антон Ссылка на группу ВК : club202590763 Instagram Иван .

Новый симпатичный кроссовер французских конструкторов специально доработанный для дорог России, Казахстана и .

Автомобиль: Renault Kaptur г.в. 2019 Двигатель: 1,6 Трансмиссия: вариатор, передний привод Автомобиль отправляется на .

Смотрите чем ответил Рено Каптур на появление Хендай Крета! Схватка, похоже, только началась и скоро будут жертвы.

После 60 тыс км пробега начал дёргаться Рено Каптур, как оказалось умер вариатор CVT Jatco Jf015e. Стоимость ремонта .

Renault Kaptur New 2021 опыт покупки у официального дилера в автосалоне шоу-руме Отзыв обзор описание .

Тестируем сегодня вариаторную версию бестселлера от Рено. Каптур с мотором 1.6 литра (114 л.с.) и коробкой передач .

Видеообзор Дром: Renault Kaptur 2020 1.6 (114 л.с.) 2WD CVT Style Характеристики, фотографии, цены: .

Двигателю 1.6 тяжеловато перемещать не самый легкий кроссовер, но зато как экономично получается, если в пол педаль .

Друзья, всем привет! Мы решили запустить еще одну рубрику в которой будем проводить честные тест драйвы и обзоры .

Самостоятельно изготовил и установил фальшпол в багажник Рено Каптур передний привод. Фанера 10мм. вырезанная .

Обновленный Рено Каптюр 2020-2021 модельного года с турбодвигателем 1.3 TCe HR13DDT (150 л.с. и 250 Hm) и .

ТУРБО плюс вариатор едет, паспортный разгон 10.4 у меня примерно столько же, но полный привод медленнее .

Если есть вопросы к представителям Renault и Jatco, задавайте в комментариях. Постараемся получить ответы. Текст и .

Рено Каптюр (2018), 1.6, СVT (Renault Kaptur) спустя год после покупки. ТО1 у официального дилера "Петровский". Краткий .

В данном видео показывают процесс чип-тюнинга и активации дополнительных функций автомобиля Lada Vesta SW с .

[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.


SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ.

Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке.
Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения.
Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2.

.Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ).

Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка.

Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет.

Бензин в баке BP Ultimate 95
Пробег 5200 км.


Для любого атмосферного мотора

Можно ли сейчас установить модифицированную прошивку на новые Рено Аркана и Каптур?

Многие наши клиенты хотят обновить прошивку на своих Рено Аркана и Каптур. Но сейчас нет такой возможности. Сегодня мы ответим на все вопросы по теме и объясним, почему так сложилось.

Можно ли установить новую прошивку на эти модели сейчас? Нет. Это связано с тем, что на автомобили начали устанавливать новую электронику, включая и блоки управления. Именно с этим связано большинство проблем калибровщиков.

Ранее на автомобили с двигателем 1.6 H4M устанавливались блоки управления Siemens/Continental EMS3125. Сейчас же ставится абсолютно новый блок EMS3140, а на моторы 1.3 устанавливается EMS3160.

Почему новые блоки управления – проблема для изготовителей прошивок?

Для загрузки прошивок нужна специальная программа-загрузчик, которая дает возможность обновлять ПО. Подробнее об этом мы рассказали в статье про чип-тюнинг автомобилей. Сейчас такой программы нет.

Еще никто из калибровщиков не разработал подходящий загрузчик для новых блоков управления. По этой же причине нет и самих прошивок – программы невозможно загрузить и настроить их работу.

Когда будут доступны прошивки для Рено Аркана и Каптур?

Сейчас нет никакой официальной информации. Но есть неподтвержденные данные. Согласно им разработчики уже создают ПО для работы с новыми блоками EMS3140 и EMS3160. Но это долгий процесс, который идет крайне медленно из-за отсутствия официальных обновлений ПО для данных автомобилей.

Масла Elf и Castrol

Точной даты, когда можно будет устанавливать модернизированные прошивки на Рено Аркана и Каптур, пока нет. Мы предполагаем, что это произойдет не ранее лета 2021 года. Этого времени может хватить для разработки загрузчиков и новых прошивок (хотя бы тестовых версий) для Аркана и Каптур.

Еще раз подчеркнем, что сейчас невозможно устанавливать новые прошивки на данные модели авто. Если вы увидите какие-либо объявления о таких услугах – мы категорически не советуем им верить.

Мы предлагаем подождать и сконцентрироваться на обслуживании своих авто без обновления прошивок. Услуги по обслуживанию и ремонту мы оказываем без изменений. С технической стороной Аркана и Каптур нет никаких проблем, и мы уже давно работаем с этими моделями.

Если вам требуется ремонт или обслуживание данных моделей – мы всегда будем рады вам помочь. А также к нам вы можете обратиться за консультацией. Актуальную информацию о разработке новых версий прошивок мы также будем публиковать в штатном режиме. Автор: Логан-Шоп СПб

Renault Kaptur – компактный кроссовер, который создан для развивающихся рынков. Внешне автомобиль похож на Renault Captur. Однако машины совершенно разные. Под капотом Renault Kaptur нет широкой линейки моторов. Для снижения стоимости авто двигатели не разрабатывались под данную модель, а перекочевали с других машин марки.

Краткое описание Renault Kaptur

Впервые Renault Kaptur был представлен публике 30 марта 2016 года. Его продажи стартовали в июне 2016 года. На Renault Captur он похож только внешне. Автомобили имеют даже разные основы. Kaptur построен на платформе Dacia B0, которая использовалась раннее для Renault Duster, а Captur создан на базе хэтчбека Renault Clio.

Renault Kaptur получил увеличенные размеры кузова в отличие от своего европейского собрата. Также у него стал больше дорожный просвет. Это улучшило проходимость по плохим и заснеженным трассам. Обивка салона Kaptur сделана из более дешевых материалов.

Renault Kaptur

В 2020 году автомобиль Renault Kaptur подвергся рестайлингу. Изменения коснулись внешнего вида и интерьера. Увеличилось количество хрома на передней решетке и колесных дисках. Под капотом появился новый силовой агрегат. Изменения в салоне коснулись:

  • руля;
  • центрального тоннеля;
  • панели приборов;
  • интегрированной амбиентной подсветки.

Обновленный Renault Kaptur

Обзор двигателей на различных поколениях авто

Под капотом Renault Kaptur не встретить широкой линейки двигателей. Есть только три варианта ДВС. Моторы немного морально устарели, но могут похвалиться проверенной временем надежностью. Ознакомиться с используемыми силовыми агрегатами можно с помощью таблицы, которая приведена ниже.

Силовые агрегаты Renault Kaptur

Модель автомобиляУстанавливаемые двигатели
1 поколение
Renault Kaptur 2016H4M
F4R
Renault Kaptur рестайлинг 2020H5Ht
H4M

Популярные моторы

Базовым двигателем для Renault Kaptur считается H4M. Мотор устанавливается на авто до и после рестайлинга. Двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров. Его конструкция предполагает чугунные гильзы с открытой рубашкой охлаждения. В ГБЦ находится 16 клапанов без гидрокомпенсаторов, приводимых в действие цепным приводом ГРМ.

Силовой агрегат H4M

Еще одним популярным двигателем на дорестайлинговом Renault Kaptur является мотор F4R. Силовой агрегат обладает большей мощностью, чем базовый ДВС. Блок цилиндров мотора отлит из чугуна. Регулировать тепловой зазор клапанов у F4R необходимости нет, так как конструкцией предусмотрены гидрокомпенсаторы. Мотор чувствителен к октановому числу топлива и часто переходит в режим детонации, которая разрушает поршни и поршневые кольца.

Мотор F4R

После рестайлинга Renault Kaptur популярность начал набирать двигатель H5Ht. Это самый современный мотор из применяемых на Каптур. Он имеет алюминиевый блок с плазменным напылением стали вместо устаревших чугунных гильз. Двигатель оборудован турбокомпрессором с электронным перепускным клапаном, а также масляным насосом с переменной производительностью.

Силовая установка H5Ht

С каким двигателем лучше выбрать Renault Kaptur

При ограниченном бюджете рекомендуется выбирать Renault Kaptur с двигателем H4M. Мотор неоднократно подтвердил свою надежность на многих автомобилях марки Рено. Силовой агрегат обладает простой конструкцией и неприхотлив в обслуживании. Особенностью мотора является наличие двух форсунок для впрыска топлива в каждый цилиндр.

Двигатель H4M

При желании иметь автомобиль с двигателем, который не требует регулировки тепловых зазоров клапанов, рекомендуется выбирать Renault Kaptur с силовым агрегатом F4R. Чугунный блок цилиндров мотора обеспечивает большой запас прочности и отменный ресурс. Силовая установка с легкостью преодолевает отметку в 400-500 тыс. км. Еще одним преимуществом ДВС является отсутствие проблем с поиском новых и б/у запчастей.

Силовой агрегат F4R

Все же самым лучшим выбором будет Renault Kaptur с мотором H5Ht. Двигатель по показателям обходит все другие силовые агрегаты, что подтверждает мощностная и скоростная характеристика ДВС. Однако следует учитывать чувствительность мотора к качеству топлива. Также двигатель не любит нарушение регламента ТО.

Мотор H5Ht и сравнение его характеристик с двигателем F4R

Надежность двигателей и их слабые места

Слабым местом двигателя F4R является его ременной привод ГРМ. Ремень часто повреждается раньше отведенного срока его службы. Выкрашиваются зубцы, что приводит к нарушению фаз ГРМ. Иногда ремень разрывается. Все это ведет к удару поршней об клапана, что выливается в капитальный ремонт.

Ременной привод ГРМ

Силовые агрегаты Renault Kaptur страдают от течей масла через сальники и прокладки. Исключением является только мотор H5Ht, так как он только начал устанавливаться на авто и не имеет солидного возраста. Течи масла у двигателей H4M и F4R приводят к снижению уровня смазки. Масляное голодание вызывает повышенную нагрузку на пары трения и может стать причиной появления задиров.

Следы масла

У двигателя F4R используется демпферный шкив коленвала для привода навесного оборудования. При пробегах 120-140 тыс. км он разрушается. Это вызывает локальный перегрев коленвала, что может стать причиной повреждения ремня ГРМ. Поэтому шкив навесного оборудования рекомендуется своевременно менять для предотвращения серьезных последствий.

Разрушенный демпфер шкива коленвала

Двигатели Renault Kaptur без гидрокомпенсаторов требуют своевременной регулировки теплового зазора клапанов. В противном случае на посадочных местах образуется нагар. Он не позволяет клапану занять свое место. Для устранения проблемы требуется притирка. Неправильный тепловой зазор приводит к:

  • падению компрессии;
  • ухудшению динамики авто;
  • увеличению расхода горючего;
  • появлению посторонних звуков при работе ДВС.

Нагар на клапанах

Нагар также образуется и на поршнях. Причиной его появления является низкое качество топлива, использование плохого масла или нарушение интервалов ТО. Нагар способен вызвать закоксовку поршневых колец. В результате появится масложер, повышенный расход и ухудшение динамики.

Закоксовка поршневых колец

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Наилучшей ремонтопригодностью обладает двигатель F4R. Мотор имеет чугунный блок цилиндров, который мало подвержен деформациям и при капиталке восстанавливается расточкой. Двигатель F4R часто встречается не только на Renault Kaptur, но и на других автомобилях. Поэтому с поиском новых и б/у запчастей у мотора проблем нет.

Несмотря на алюминиевый блок цилиндров силовой агрегат H4M обладает хорошей ремонтопригодностью. Этому способствует простота конструкции мотора. Двигатель знаком большинству мастеров автосервисов. Многие ремонтники успешно усвоили перегильзовку, восстанавливая мотору до 90% от первоначального его ресурса.

Переборка мотора

Хорошей ремонтопригодностью не может похвалиться лишь двигатель H5Ht. Мотор только появился на машинах, поэтому большинство автосервисов неохотно берутся его чинить. Усложняет ремонт и электроника H5Ht. Запчасти для силового агрегата не слишком распространены, но найти их все же можно.

Тюнинг моторов

Чип-тюнинг силовых агрегатов H4M и F4R малоэффективен. Прирост мощности обычно составляет 2-10 л.с. На стенде данные показатели заметить легко, но на дороге они не чувствуются. Поэтому для этих моторов перепрошивка ЭБУ должна идти в комплексе с другими методами форсировки.

Двигатель H5Ht отлично подходит для чип-тюнинга. Производитель придушил его для соответствия экологическим нормам. Перепрошивка ЭБУ позволяет раскрыть заложенный потенциал. Чип-тюнинг помогает более точно настроить турбину. Следует учитывать, что из-за новизны двигателя, далеко не все специалисты способны хорошо его перепрошить.

Чип-тюнинг Renault Kaptur

Поверхностный тюнинг хорошо показывает себя на двигателях H4M и F4R. Воздушный фильтр-нулевик, прямоток и облегченные шкивы позволяют получить заметный прирост мощности. Такой вид тюнинга не рекомендуется для H5Ht. Этот двигатель требует точной настройки, поэтому поверхностный тюнинг может перевести ДВС в аварийный режим или существенно сократить срок его службы.

На двигателях H4M и F4R хорошо себя показывает установка турбины. В продаже имеются готовые турбо-киты. С их помощью удается поднять мощность на 10-25%. Правильный подбор турбины существенно не сказывается на ресурсе мотора.

Для более заметных результатов требуется глубокий тюнинг. Он предполагает полную переборку ДВС с заменой некоторых деталей на стоковые. Двигатель F4R имеет чугунный блок цилиндров с большим запасом прочности. Поэтому этот мотор наиболее подходит для форсировки. Его мощность при желании можно увеличить в 2-5 раз.

Читайте также: