На рено флюенс загорелся чек и ключ что делать

Обновлено: 05.07.2024

Заедь на другую диагностику. хотя я б не ехал. не зря написано стоп.
И у французов электрика не сильная сторона.

ну вот же ссылка

При включении этой контрольной лампы следует обя*зательно и как можно скорее остановиться (в соответствии с дорожной обстановкой).

Контрольная лампа системы снижения токсичности отработавших газов (движок)

На автомобилях, оборудованных этой системой, контрольная лампа загорается при запуске двигателя, после чего гаснет.

- если лампа горит постоянно, как можно скорее проконсультируйтесь на СТО Renault;

- если лампа мигает, снизьте частоту работы двигателя, пока мигание не прекратится. Как можно скорее обратитесь для проверки на СТО Renault.

..СТОП (SERV) загорается вместе с одной из 4 ламп: масло, двигатель, ручник, аккумулятор.

При включении этой контрольной лампы следует обя*зательно и как можно скорее остановиться (в соответствии с дорожной обстановкой).

Контрольная лампа системы снижения токсичности отработавших газов (движок)

На автомобилях, оборудованных этой системой, контрольная лампа загорается при запуске двигателя, после чего гаснет.

- если лампа горит постоянно, как можно скорее проконсультируйтесь на СТО Renault;

- если лампа мигает, снизьте частоту работы двигателя, пока мигание не прекратится. Как можно скорее обратитесь для проверки на СТО Renault.


станцию компании-производителя с соблюдением мер предосторожности. Несоблюдение этого предписания может привести
к повреждению автомобиля.
Они выключаются нажатием на клавишу выбора индикации или спустя несколько секунд, и заносятся в память бортового журнала.
Контрольная лампа

Пояснения к выбранным показаниям дисплея

Свидетельствует о наличии воды в топливном фильтре дизельного двигателя.

Свидетельствует о неисправности поворотных фар направленного света.

Указывает на неисправность одного из датчиков положения педалей или системы управления акку-
муляторной батареи.

Свидетельствует о неисправности системы пассивной безопасности. В случае аварии они могут не
раскрыться.

Свидетельствует о неисправности в системе снижения токсичности автомобиля.


Изменить интервал сервисного обслуживания можно в сервисе (не обязательно у дилера).

Приборная панель и органы управления бортовым компьютером на Renault Megane-3 и Renault Fluence примерно одинаковые (на Megane-3 бывает электронная панель)

Для сброса межсервисного пробега на Флюенс и Меган 3 необходимо:

- выбрать бортовым компьютером показатель межсервисного пробега

- нажать и удерживать нижнюю кнопку (4)

- удерживать до тех пор, пока не перестанет мигать пробег 15 000 км

Кнопки управления бортовым компьютером на Флюенс


Кнопки управления бортовым компьютером на Меган III



Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

В руководстве по эксплуатации Рено указано значение ломаной линии, похожей на пилу на приборной панели. Согласно руководству, она означает неисправность электроники автомобиля. Как правило, если загорается этот датчик, он означает что произошел сбой в системе впрыска.

Вполне вероятно, что целый ряд датчиков неправильно рассчитали количество входящего воздуха, в результате чего отправили в ЭБУ неверные данные, на основании которых было дозировано неправильное количество поступающего топлива. Все это, в совокупности, привело к тому, что топливная смесь получилась неподходящей. Из-за этого вполне может произойти ошибка впрыска, о чем и символизирует датчик, появившийся на приборной панели.

Когда датчик может загореться

Многие автомобилисты отмечают разные условия, при которых датчик начинает загораться. У кого-то это происходит после 30 секунд после запуска двигателя, после чего сразу исчезает. У других датчик загорается только на скорости или при относительно резком разгоне автомобиля до определенной отметки.

Также владельцы отмечают, что появление датчика иногда может быть вместе с нехарактерными для моторного отсека звуками, которых быть не должно. У некоторых, помимо звуков из отсека двигателя появляется достаточно дымный выхлоп, иногда наблюдается переход двигателя в аварийный режим самостоятельно.

Все это, в совокупности вынуждает автомобилистов принимать различного рода меры.

Некоторые спешат провести полную диагностику на СТО, а кто-то добирается до СТО только на эвакуаторе, так как своим ходом машина не способна проехать даже несколько десятков км.

Кто- то попросту игнорирует датчик до тех пор, пока не произойдет серьезная поломка, в результате которой машина просто заглохнет и перестанет заводиться.

Если загорается датчик "пилы", необходимо как можно быстрее определить причину и устранить ее, пока это не привело к более серьезным и затратным поломкам. Необходимо понимать, что этот датчик может сигнализировать и о других проблемах в электронике. Но в любом случае проблема будет связана с системой подачи топлива.

Причины появления

  • Присутствие воды
  • Один из форсунков дизельной топливной аппаратуры вышел из строя, в результате чего необходима его замена (ошибка Р1241)
  • Загрязнение электронной дроссельной заслонки, необходимо ее прочистить (ошибка DF078)
  • Появилась проблема с реле, которое управляет оборотами вентилятора в системе охлаждения мотора (ошибка DF019)
  • Если датчик загорается при движении на 3-4 передаче, либо при подъеме в гору, это свидетельствует о недостаточном количестве воздуха в двигателе (ошибка DF301)

Что делать

Действенный способ решить эту проблему, это отправится на диагностику сразу после появления этого датчика. Диагностика будет проводиться при помощи сканера Clip, что позволит считать ошибки и определить причину появления датчика. После этого следует ряд проверок, которые необходимы для эффективного устранения проблемы.

Читайте также: