Настройка часов пежо эксперт

Обновлено: 07.07.2024

Peugeot Expert 3-го поколения выпускается с 2016 года по настоящее время (2021 год). Данный минивэн является глобальным проектом компаний Toyota и PSA Peugeot Citroen. В Citroen этому компактвэну присвоили имя Jumpy, а в Toyota назвали ProAce.


В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Peugeot Expert III в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 2.0 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 150 л.с. 370 Нм и известен под кодовым обозначением DW10FD AHX. Помимо Peugeot Expert, данный двигатель устанавливался на автомобили: Peugeot Traveller, Peugeot 308, Peugeot 3008, Peugeot 508, Peugeot 5008, Citroen C4, Citroen C4 Picasso, Citroen C5, Citroen DS4, Citroen DS5, Citroen Jumpy, Citroen SpaceTourer, Toyota ProAce Verso.

На Пежо Эксперт 2.0 дизель применяется электронный блок управления двигателем Delphi DCM6.2A, построенный на базе процессора MXP MPC5674. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

Прошивку модифицируем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Peugeot Expert III 2.0 HDi расчетное увеличение мощности составляет 25% к лошадиным силам и 18% к крутящему моменту. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. При резких ускорениях появляется более выраженный подхват. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и ямы. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В этой статье хочется развеять слухи и мифы про одинаковые с Европой двигатели. Якобы реализуемые в Европе Peugeot Expert, имеющие 180 л.с., оборудуются абсолютно одинаковым двигателем с разницей только в программе управления. ЭТО НЕ ТАК. Двигатели 150 л.с. (DW10FD AHX) и 180 л.с. (DW10FC AHH) - РАЗНЫЕ и имеют отличия. На приведенных ниже официальных технических характеристиках данных силовых агрегатов видно разницу в весе, использовании балансировочных валов, системе SCR (мочевина AdBlue), объеме моторного масла (1 литр).


Официальная информация по двигателю DW10FD AHX:


Официальная информация по двигателю DW10FC AHH:

В цифрах:
Было 150 л.с. ➡ Стало ~187 л.с.
Было 370 Нм. ➡ Стало ~436 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 25% к лошадиным силам и 18% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+37 л.с. ~+66 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

Vlad75 приветствую Вас. Я новенький в сообществе джампи. Можно ли от Вас получить ссылку, чтобы скачать инструкцию по эксплуатации и ремонту джампи. У меня jampy 2005 1.9 D. Буду очень благодарен!

Добрый день всем.Вопрос в тему, подскажите а как установить на ноль моментальный расход топлива в бортовом компьютере на "jumpy" 2010г.в., а то он почему то показывает на оборот, чем больше жмешь на газ тем меньше показывает расход. А стало так после отключки а.к.б. все остальное работает и настраивается.(часы,дата,пробег,остаток в баке).Спасибо.

Думаю, разбираться с краником печки.

У меня тоже дует горячий воздух? не переключает на холодный, сегодня добрался до моторчика что переключает заслонку, оказалось моторчик рабочий а питания на него не поступает, предохранитель тоже живой. ЧТО делать? куда лезть?

прозвонили фишку, из пяти проводов только на одном около 5V и все. и еще вопрос: где находится предохранитель на печку/моторчик.

Добрый час.Грандис 2006 год. бензин. штатная магнитола.
Ничего не делал (за детей не уверен), утром запускаю авто и обнаруживаю:
на дисплее (где расход, часы,температура и тд)ни чего нет кроме надписи Lock
Соответственно не работает магнитола и бортовой.
Никаких работ я не проводил. Вечером приехал всё нормально, утром еду, дети просят включить радио
и я обнаружил это.
Питание на магнитолу.

Итак.
неожиданно радио заработало.через примерно 3 мин опять загорелось Lock и ничего не работает.
дальнейшие эксперименты показали что имеет место плохой контакт панелька-магнитола или в магнитоле умирает кнопка.
всем спасибо.

Извините за столь глупый вопрос.
Кто-нибудь может сказать что это значит?
Не могу найти на форуме
Может быть кто-то сталкивался с этой проблемой.

Пол-года как обновил машинку со 113-й, на 114-ю. Пробег ещё никакой, до Т.О. по времени ещё тоже далеко (машина выпущена, вроде как, в сентябре). НО, на табло всё время предупреждение - до Т.О. осталось столько-то дней .
На прошлой модели знал как можно сбросить информацию, а на этой и кнопок таких нет. Разве что какая-то комбинация из кнопок на руле.
Что произойдёт, по окончанию этого срока.

Наконец-то, может с 10-го раза, получилось сбросить предупреждение о Т.О.
Перепробег показало не в километрах, как на прежних моделях, а в днях.
Но был один нюанс - хоть и дизельный движок, но сброс проводился по инструкции к бензиновому.

На табло высвечивается предупреждение о доливке добавки AdBlue , т.е. мочевины.
Но указатель при этом показывает более половины бака. Да и по пробегу ещё очень рано. Долил до полного бака - через 5-6 тыс. км. всё повторилось.
В чём тут загвоздка, это глюк или так и должно быть, такое раннее предупреждение?

Настройка даты и времени на нештатной аудиосистеме (объединенная тема)

Настройка даты и времени на нештатной аудиосистеме

Добрый день! Заменил предохранитель отвечающий за многофункциональный дисплей F8=20A(желтый), теперь дата и время на монохромном дисплей постоянно мигает, подрулевым джойстиком, кратковременно зажимая одновременно 2 кнопки переключения треков вперёд-назад, не входит в настройки БК, и соответственно подрулевым джойстиком не получается настроить дату и время. штатная магнитола RD4 заменена на Pioneer 2DIN, с сохранением управления подрулевым джойстиком и управление настройками БК. Ребята, подскажите, как настроить дату и время.

от Капитана Очевидности


Раньше работало?
Какой именно адаптер установлен? Вот инструкция, например, от CTSPG007.2
На форуме авес-пежо встречал рекомендацию выключить магнитолу.

от Капитана Очевидности


Раньше работало?
Какой именно адаптер установлен? Вот инструкция, например, от CTSPG007.2
На форуме авес-пежо встречал рекомендацию выключить магнитолу.

работало, до замены предохранителя. а сейчас на все комбинации зажатия кнопок подрулевого джойстика БК никак не реагирует, в меню не заходит

Добрый день! Заменил предохранитель отвечающий за многофункциональный дисплей F8=20A(желтый), теперь дата и время на монохромном дисплей постоянно мигает, подрулевым джойстиком, кратковременно зажимая одновременно 2 кнопки переключения треков вперёд-назад, не входит в настройки БК, и соответственно подрулевым джойстиком не получается настроить дату и время. штатная магнитола RD4 заменена на Pioneer 2DIN, с сохранением управления подрулевым джойстиком и управление настройками БК. Ребята, подскажите, как настроить дату и время.

Господа! Поставил нештатное ГУ на Андроиде 5.0, которое приобрёл на Алиэкспресс: всё хорошо работает: мюзик звучит лучше, рэдио ловит всё , что можно, Навител работает, вайфай принимает, тырнет работает, есть и куча прочих приблуд. Пока не работает управление подрулевого лепестка, занимаются этим знающие. Однако, после сброса клеммы на монохромном дисплее сбились дата и время и идёт постоянное мигание. Самое интересное, что значение внешней температуры есть. Есть ли у кого опыт, как выставить время и дату на монохромном дисплее при таких обстоятельствах? Может что-то посоветуете с подрулевым? Заранее благодарен.

Часы на панели приборов Пежо 308

Тормоза придумали трусы, а мануалы — бестолковые пользователи, которые сами не в состоянии разобраться в элементарных вещах. Именно поэтому в 70% телевизоров, стоящих в наших квартирах, половина функций не используется. Автомобиль ничем не хуже, а то и лучше телевизора, поэтому такие пустяки, как настроить часы в Пежо 308, мало кого интересуют. Тем не менее мы разобрались в этом сложном вопросе, не читав мануал, и с гордостью делимся своими достижениями.

Как настроить часы в дорестайлинговом Пежо 308

Собственно, настройка часов в автомобилях до 2011 года и после особенно не отличается. Разница только в тактильных ощущениях, расположении и дизайне кнопок, а также оформлении монохромного дисплея бортового компьютера. Алгоритм настройки позволит выставить не только время, но и дату и формат времени. Делается это так:

    В зависимости от комплектации автомобиля, кнопки настройки могут быть расположены как на центральной консоли, так и на подрулевых переключателях. Находим кнопку Menu и просто нажимаем её.

Меню часов на панеле Пежо 308

Нажимаем кнопку Menu.

Строки раздела Personalisation-configuration на часах Пежо 308

В меню Personalisation-configuration выбираем строку Display configuration.

Строки раздела Display configuration на часах Пежо 308

Выбираем строку Date and time adjusment.

Окно настройки даты и времени на часах Пежо 308

После перехода в раздел Date and time adjusment откроются настройки даты и время.

Примерно так можно настроить часы в Пежо 308 разных лет выпуска и разных комплектаций.

Читайте также: