Не качает бензонасос пежо 207

Обновлено: 14.05.2024

На холостом ходу проблем с работой двигателя не наблюдается, но при нажатии на газ, обороты просаживаются и мотор передергивает. Будем искать причину, это актуально не только для моделей Пежо.

Давление топлива

Частой причиной подобных передергиваний силового агрегата именно во время нажатия на педаль газа, может быть недостаточное давление топлива. На холостых для работы мотора этого давления может хватать, а при повышении оборотов уже нет.

Первым делом замеряем давление топлива в топливной рампе. На разных автомобилях подключаются по-разному. Можно в разрыв топливопровода установить манометр. На Пежо 407 давление должно быть в пределах от 3,5 атм до 4 атм.

Включаем зажигание, слышно, как работает бензонасос. Давление в топливной рампе 3-3,2 атм. Замечаем, что стрелка манометра дергается, колеблется в небольшом интервале.

Запускаем мотор и смотрим на показания. Давление 3 атм. – чуть ниже нормы. Спустя минуту оно начинает снижаться до 1,5 атм. Мотор на холостом ходу продолжает нормально работать.

При нажатии на педаль газа, двигатель дёргается и не хочет набирать обороты. После нескольких перегазовок, давление вырастает до 3,2-3,4 атм., мотор свободно раскручивается.

Фильтр

Чтобы полностью исключить фильтр, можно его демонтировать на время. На его место устанавливаем шланг. Заводим автомобиль – результат не изменился, значит не фильтр.

Ремарка: под нищем находиться только фильтр тонкой очистки. Грубо – в стакане бензонасоса. На современных моделях есть еще один фильтр, он тоже находится в стакане БН.

Заводим мотор, если изменений нет – причина провалов не в нем. Ищем дальше.

Обратный клапан или РДТ

Регулятор давления топлива может находиться либо на топливной рампе, в разрыве бензопровода или в корпусе бензонасоса. Там же может находиться обратный клапан. Все зависит о модели и марки автомобиля. Кроме того, на бензиновых авто он бывает двух типов: вакуумный и электромеханический.

Это касается и обратного клапана. Если он заклинен в закрытом положении, то насос не сможет создать в топливопроводе достаточного давления. Если в открытом положении – весь бензин будет стекать обратно в бак при длительной стоянке.

Бензонасос

Частой причиной низкого давления топлива является бензонасос. На холостых он достаточно создает давление, а на высоких оборотах его уже не хватает. Для проверки нужно его демонтировать.

Подключить к выходу шлаг с манометром, опустить в ёмкость с бензином и подключить клеммы к аккумулятору. Работоспособный БН должен на выходе создавать давление до 6-7 атм.

В нашем случае давление составляло 3,5 атм. Это мало с учетом работы насоса без расхода. Его меняем.

Топливные форсунки

Проверяем топливные форсунки. Они могут неправильно дозировать топливо в различных режимах. Своими руками это сделать не получится, нужен стенд.

Свечи

Да, они тоже могут привести к провалам на высоких оборотах двигателя. Выкручиваем и проверяем их на стенде. Если искра слабая или бьёт в разные стороны – их под замену.

В гаражных условиях их можно оценить визуально. Состояние изолятора, электродов.

Подведем итог

При неровной работе мотора на оборотах или машина не развивает мощность, проверяем:

  1. Низкое давление топлива в топливной рампе на высоких оборотах двигателя;
  2. Проблемы в системе зажигания.

В нашем случае виноват был бензонасос. Она не создавал нужного давления для стабильно работы двигателя на высоких оборотах, его заменили на ВАЗовский. Форсунки были помыты, а свечи почищены. Автомобиль поехал, как задумали его на заводе.

Добрый день!
Топливный насос не работает (нет гула бензонасоса при повороте ключа зажигания), как проверить? Бензонасос должен всегда включаться при повороте ключа или когда давление в системе есть он не включается?
Для начала я снял провода с насоса и решил проверить 12 вольтовой лапочкой, воткнул лампочку 12 вольт и провернул ключ, лампа не загорается. У меня 4 провода, 2 толстых и 2 тонких, какие мерить (я мерил на толстых, тонкие может идут к датчику топлива)?
Потом проверил я напряжение на 5 предохранителе и на нем лампочка не загорается 12 вольт. Получается ток не доходит даже до предохранителя бензонасоса. Подскажите предохранитель ставится до реле бензонасоса или уже после реле бензонасоса? Если предохранитель после реле, то получается мерить ток на предохранителе нужно в момент поворота ключа зажигания?
Правильный я нашел предохранитель в Peugeot 407 седан 1.8 VIN: VF36D6FZM21104838 2004 г. Предохранитель топливного насоса под капотом находится под цифрой №5 сила тока: 15А ?

И кто знает какие провода надо замкнуть, чтоб обойти реле насоса - проверить на прямую без реле? Если можно скрин.


violet



Остап


Добрый день!
Топливный насос не работает (нет гула бензонасоса при повороте ключа зажигания), как проверить? Бензонасос должен всегда включаться при повороте ключа или когда давление в системе есть он не включается?
Для начала я снял провода с насоса и решил проверить 12 вольтовой лапочкой, воткнул лампочку 12 вольт и провернул ключ, лампа не загорается. У меня 4 провода, 2 толстых и 2 тонких, какие мерить (я мерил на толстых, тонкие может идут к датчику топлива)?
Потом проверил я напряжение на 5 предохранителе и на нем лампочка не загорается 12 вольт. Получается ток не доходит даже до предохранителя бензонасоса. Подскажите предохранитель ставится до реле бензонасоса или уже после реле бензонасоса? Если предохранитель после реле, то получается мерить ток на предохранителе нужно в момент поворота ключа зажигания?
Правильный я нашел предохранитель в Peugeot 407 седан 1.8 VIN: VF36D6FZM21104838 2004 г. Предохранитель топливного насоса под капотом находится под цифрой №5 сила тока: 15А ?

И кто знает какие провода надо замкнуть, чтоб обойти реле насоса - проверить на прямую без реле? Если можно скрин.

Здравствуйте мужики уменя возникла проблема снял бензонасос почистил обратно поставил машина не заводится что делать советуйте

погрешность в измерении может быть большая, манометр д.б. не более 6 атм. Желательно проверенный заранее с другим рабочим манометром.А так видео хорошее+.

Давно смотрю. Под разными логинами на тубе. Молодец ты Алексей, смотреть интересно. Разговоров много,но и по делу что-то новое толкнешь. Жаль,что не пришло в голову тебя подрядить на эту замутку с Provokat.by. Мне кажется они тебе как земляку отдали бы их бесплатно, а ты бы видео мама не горюй забабахал.

мучаюсь с б3 уже не первый день после простоя 5-6 лет. Сперва завести не мог, что только не делал- метки, датчики, но сегодня чудным образом мне повезло, он запустился, все хорошо, но не показывает температуру и топливо. Сейчас разбираюсь. Спасибо за полезную информацию!

Салом лёха спосиба тебя у меня каризма 1,8 1998 год машина как греед начинает тихм полаженя играт довленя пднимает впускает диагностика сказал тнвд после тово два раз ремантировл каждий после ремонта два месяс нормални ездил апят начинает трётца

Привет, случай такой. Давление не падает и не меняется, на горячую бывает плохо заводится, и тяга тупая на разгон. Расход большой. Бензонасос поменял Бензин мотор 3sge

Здравствуйте у меня точно такой катушка стойт я не давно очистиль почистиль все топливный система но у меня появилась новая болезнь при разгоне машина тройт я заменил бегунок крычка трамблёр но болезнь не ушел смотрел катушку снималь штэкэр внутри щтэкэр 1,2 кантакт зелённый такой и 3 большое зазор и люфтит

коротко.при включённом зажигании ток на бензонасос не идёт.когда кручу стартером контролька загорается когда + на 3-ем контакте фишки, что на бензонасос приходит. бензин не подаётся естественно не заводится. искра есть на свечи приходит.движок 2.0 xu10j2 R6A впрыск 120л.с 1992г.в. Nous, у тебя движок такой же, подобное было, но где реле бензонасоса не знаю и есть ли вообще и датчик оборотов коленвала где он и есть ли вообще на этом движке. Разъёма для самодиагностики по-моему нет ЦБУ BOSCH 0 286 000 347 вот вся инф-ия.Благодарен всем кто отзовётся на данную проблему!

на бензонасос обезательно ставица реле и оно ставица под капотом в раёне акб

Датчик положения коленвала на коробке передач над маховиком(под катушкой зажигания ориентировочно),осмотри его фишку-проводку.Какая система впрыска?Попробуй разъединить-соединить фишку.Реле в черной коробке около АКБ.Желтого цвета скорей всего.Я не помню сколько контактов на фишке моего насоса,но не очень понял -приходит-ли плюс и куда.По моему на фишке 2 контакта должно быть.Проверь контакт массы на фишке,то есть есть ли контакт между минусовым контактом фишки и массой авто.Если с фишкой насоса при проверке все в порядке-масса есть и т.д. и при кручении стартером реле не срабатывает и плюс на фишку не приходит-то виноват на 99 проц. Датчик коленвала.

chap2.0 R6A
Поиск, все дружно пользуем поиск чтобы одно и тоже не повторять !

можно и ещё накопать ! Следующий раз не поленюсь и сразу тему закрою и удалю !

Реле бензонасоса на R6A находится в той же чёрной коробке рядом с мозгом. Датчик ВМТ на этом двигле используется только для диагностики и не принимает участия в работе инжектора (находится на картере сцепления над маховиком). Сигнал о скорости вращения двигателя в мозг поступает от датчика холла, который стоит на трамблёре.
Электрическая схема инжектора ниже

Nous ,благодарю за схемы выручил в очередной раз!Знаешь своё дело!Наши движки R6A своеобразные. Всё-таки бенз здох, по теме бензонасоса на 2.0 " ZOLLEX" производство Германии подходит один в один не надо никаких переделок, вытащил старый, поставил новый, выпускается для ваз 2110, но Made in Germany! Цена 900 рублей, приятно! Может кому пригодиться информация и фото.

Хватает производительности нового насоса? Дустил уже на новом 190 км/ч?

Внимание вопрос. Пропал плюс на бензонасосе я его переподключил минуя предохранитель и походу реле. когда включаешь зажигание насос начинает работать постоянно. может ли это быть причиной большего расхода топлива. залил полный бак, сейчас на датчике 40литров а проехал всего 232км когда после покупки её с Киева гнал на 260км пошло литров 20. а сейчас считай в два раза больше. с момента покупки прошел ровно год. и при этом всё лето машина не выезжала. Пыж 1990г. 2,0л. без турбины, инжектор Машинка работает как и работала до моей маленькой переделки.

На расход это точно никак не повлияет.
Но блин я бы переделал. В случае какой аварии у тебя насос бензин качать всё равно будет, можно сгореть нафиг.

блин, такая же фигня))
вчера поехал - заглохла ни с того ни с сего, на тросу доехал до дома,и после не больших проверок было выявлено, что на бензонасос нет подачи напряжения. посмотрел предохранитель - целый, реле бензонасоса снял и не знаю, что с ним делать. как можно проверить рабочее оно, или нет? И в чём ещё может быть проблема?

Реле пяти контактное ставь от тазика и будет тебе счастье

.как можно проверить рабочее оно, или нет?

на снятом , подаешь на его катушку 12в. должно срабатывать , замыкать ключ,
проверяешь как включается ключ ,его контакт.
не работает катушка от тазика ставь.

а от какого тазика должно подходить? номер есть?

Georgiy
любой моторчик стандартного размера, от 3 бар , в нашем насосе крепление регулируется под размер.
Придешь в магазин спросишь ,единственное плюс с минусом поменять местами - это скорей всего ,на своей менял.
Бери лучше с узкой горловиной ,сеточка хоть и идет в комплекте , но все же захочешь поменять (уже промываться не будет,порветься ) отдельно сетка дешевле чем с широкой .

http://s011.radikal.ru/i318/1104/0c/e8e3762fec03t.jpg

Вот твой насос в сборе , качает 3,5 бар насос

Отредактировано ptw (14-04-2011 23:04)

ptw
а я думал, что ты мне про релюшку от таза говоришь.

Georgiy
ааа.. да придешь в магазин скажешь реле 30а , пяти контактное .

сегодня снял бензонасос - отвалился "-" провод на самом насосе, щас буду паять.
вот только на реле бензонасоса при включении зажигания только одна катушка замыкает ключ, а вторая (как я понял которая за включение бензонасоса отвечает) не замыкает ничего. хотя дома проверял - обе катушки срабатывают.
может быть что одна из катушек не срабатывает из-за того, что на бензонасосе минус отвалился?

Подскажите на топливный насос не подается энергия, предохранитель 15 в салоне целый , а реле разве разбирается. Насос разобран все целое а ток не подается на прямую насос крутит!

реле в коробочке около аккумулятора , точно не помню черное вроде или фиолетовое ,разбирается еще как , снимаешь крышку с него и вот оно реле , его и проверь.
почитай тему ,проверь на штекер бензанасоса идет 12 вольт ?
Реле от тазика подходит ,снимишь возьмешь в магазин .

Подскажите на топливный насос не подается энергия, предохранитель 15 в салоне целый , а реле разве разбирается. Насос разобран все целое а ток не подается на прямую насос крутит!
Отредактировано andrey19820803 (Сегодня 19:59)

Может быть накрылся Датчик положения коленвала или в его проводке-фишке проблема(стоит на коробке,над маховиком)-тогда не срабатывает реле насоса.Можно замерить мультиметром сопротивление на крайних контактах фишки датчика-должно быть ж диапазоне 300-400 Ом.Если сопротивления не кажет-датчику хана скорей всего.

Какой мотор не мешало бы узнать?

реле в коробочке около аккумулятора , точно не помню черное вроде или фиолетовое ,разбирается еще как , снимаешь крышку с него и вот оно реле , его и проверь.
почитай тему ,проверь на штекер бензанасоса идет 12 вольт ?
Реле от тазика подходит ,снимишь возьмешь в магазин .

Вы же чуть ранее писали что оно крепится не возле аккума , а на левой стойке!

Аккум тоже рядом с левой стойкой.Коробка на левой стойке возле аккума.Хотя на рестайле(судя по мотору) может реле где-нить в другом месте.В той коробке прямо по курсу у нас реле.Желтое по-моему насоса(там 2 реле у меня).

Отредактировано matvei (29-05-2011 12:02)

А реле топливного насоса как-нибудь можно проверить?

А реле топливного насоса как-нибудь можно проверить?

Отредактировано matvei (29-05-2011 12:21)

А до датчика коленвала сверху можно добратся или яма нужна?

Отредактировано matvei (29-05-2011 12:25)

Сорри,по-моему у тебя насосом управляет сдвоенное реле.Предохранители ты конечно проверил уже)?

Да предохранители проверил все ок

Отправил все по ел. почте.Реле 1304.насос 1320 на схеме.

Отредактировано matvei (29-05-2011 12:56)

,проверь на штекер бензанасоса идет 12 вольт ?

На штекер 12 вольт при включении зажигания не подается, а раньше при рабочем насосе при включении зажигания 3 сек. срабатывал и отключался!

Можно попробовать добраться не до Датчика,а до фишки Датчика колена(она 3-контактная,болтается над КПП обычно), отсоединить ,приподнять ее в более удобное положение и замерить сопротивление при наличии мультиметра.Реже,но бывает что на фишке провод обламывается.Датчик прикручен сверху над маховиком одним болтом(для опознания)),от него провод см 30-40 до фишки.

Отредактировано matvei (29-05-2011 13:05)

А сопротивление замерять при включенном зажигании?

Нет,просто замерить.По-любому фишка отсоединена от проводки).Внимание-замерять на фишке,которая висит на кабеле идущем от датчика,а не на фишке проводки авто.

Отредактировано matvei (29-05-2011 13:45)

А если не работает датчик коленвала, то только бензанасос не работает или еще какие-то неполадки должны быть?

А как на какой системе впрыска.Бывает что и искры нету,а бывает что только насос-у меня был конкретный случай по насосу,вот и пишу.У тебя может и искры не быть,т.к. с одного контакта реле запитывается насос и катушка зажигания по-моему.Проверь,при вращении стартером приходит-ли питаниена 3контакт фишки катушки?

Я же писал, что когда насос на прямую подключаешь машина едет без проблем! Просто не т питания на насос!

вот что ты писал,а не то что- машина едет.

А где найти описание контактов реле топливного насоса?

на схеме показаны.Раз машина едет-это не датчик колена виноват.Ты на насос питание к самому насосу подключаешь или к ножке реле?

Питание к самому насосу, на схеме реле насоса 1200 не могу найти?

У меня реле безанасоса нет это сдвоенное реле блока управления двигателем!

Отредактировано andrey19820803 (29-05-2011 17:46)

На реле 2 ряда ножек, один ряд из 7 ножек,второй из 8.В том ряду где 8 ножек-при вращении стартером на 2х крайних из них(если пронумерованы на реле то на 1 -9(плохо различаю 9 или 6,вобщем рядом с номером 1 если что)должно появиться питание(насоса контакт не крайний а второй с краю,он и есть номер 1,но если появится то на двух крайних ножках или ни на одной из них)).Если питание на ножках появляется при описанной выше ситуации-то тогда разрыв в цепи где-то от реле до насоса(хорошо бы прозвонить проводку один конец мультиметра замкнув на соответствующий контакт фишки(какой-описано выше) другой замкнув на контакт плюсовой фишки насоса),или в блоке предохранителей.Как-то так.А откуда ты сам родом,подкинуть реле с донора для проверки нет возможности?

Читайте также: