Не откручивается гайка на стойке амортизатора рено логан

Обновлено: 09.05.2024

. гайка, затягивающая пружину передней стойки (ту, что на штоке и прижимает подшипник). Причем открутится на ходу.
Вопрос не теоретический, а скорее практический (т.е. уже открутилась). Нужно ли снова стойки снимать, стяжками сжимать, подшипник менять и т.д.
Заранее всем Пасибо,
Владимир

Ответ на вопрос теоретический \\\\\Последсвия простые.
Выломанный на ходу капот горбом. или вообще с онго кронштейна сорванный к чёрту.
Идай Бог что бы он на скорости в 120 не пробил лобовое стекло и не срезал тебе голову.

Если быть точным то . . открутилась гайка, которую затягивают при сборке стойки (последовательность: стойка – пружина – обойма (чашка) – подшипник – бАльшая такая шайба и затем все это фиксируется гайкой – далее монтируется на авто).
Так вот эта самая гайка и того … открутилась.
Я так понимаю, что ее затяжка влияет на посадку подшипника, при чем все собирается при СЖАТОЙ пружине.
Сейчас я ее (гайки) просто затянул, но естественно пружины не сжимал (если не считать вес авто).
Вопрос: нужно ли снова (т.к. только поменял пружины) снимать стойку (сжимать, крутить, затягивать и т.д.) или закрутить гайку и забить, т.е. забыть.

ЗЫ Насчет стакана, капота и др. бррр… жуть.
В самом деле могет быть. Там ее (стойку) ведь еще 3 гайки (маленькие, правда) держат?
Владимир

уж не знаю как насчет забить+. \\\\\но камри с выломанным капотом я видел.
.
Водила сказал на первом скачке в яму хрустнуло. на втором вырвало из чашки всё с мясом вверх.
.
Дальше делайте что хотите.
.
Устал я от глупостей.

Для того чтобы безопасно и комфортно передвигаться на автомобиле, нужно следить за состоянием амортизационных стоек. Они поглощают удары и толчки от подвижных элементов в ходовой части. При выходе из строя амортизаторов появляется стук в ходовой, теряется управляемость автомобиля, а также ухудшается комфорт во время движения.

В этой статье пошагово разберем процесс замены задних амортизаторов Рено Логан, а также расскажем о диагностике неисправности и выборе запчасти.

Диагностика

Для диагностики покачайте автомобиль сзади, кузов должен возвращаться в исходное положение за одно движение. Также не должно быть никаких посторонних звуков. Не редкость когда амортизатор работоспособен, но разбивается сайлентблок нижнего болта крепления.

Если появились подозрения, то снимите колесо и осмотрите стойку визуально. Не должно быть масляных пятен в районе сальника штока и нижняя втулка должна быть целостной. Также обратите внимание, на состояние пыльника и отбойника. Разбитый отбойник может давать легкий стук в ходовой во время движения.

Выбор запчасти

Артикул оригинального заднего амортизатора Renault 82 00 742 812. В комплекте идет пыльник с отбойником, шайбы, резиновые буферы и верхняя крепящая гайка. Из заменителей хорошо себя показали стойки от производителя Monroe по артикулу 23991. Обратите внимание, с этими амортизаторами пыльников с отбойниками в комплекте нет.

Инструменты и материалы для работы:

  • Ключ для колесных болтов;
  • Динамометрический ключ;
  • Два домкрата;
  • Щетка по металлу;
  • Проникающая смазка;
  • Противооткатные упоры;
  • Силовой вороток;
  • Торцевая головка на восемнадцать;
  • Удлинитель;
  • Вилка для снятия клипс;
  • Рожковый ключ на семь;
  • Накидной ключ на шестнадцать;
  • Смазка медная в аэрозоле;
  • Динамометрический ключ.

Снятие и установка

Стоит отметить, что замена заднего амортизатора Рено Логан справа и слева идентична. Ниже описана замена на примере левой стороны.

  1. Установите автомобиль на яму и снимите колесо. Для безопасности установите противооткатные упоры.
  2. Очистите от грязи и пролейте WD-40 болт крепежа стойки к балке.
  3. Немного поддомкратьте амортизатор под балку снизу, чтобы убрать напряжение с болта.
  4. С помощью головки на восемнадцать и силового воротка ослабьте нижний болт крепежа амортизатора.
  5. Откройте багажник и с помощью вилки снимите клипсу крепежа обшивки. После снятия клипсы отведите обшивку вниз, для того чтобы получить доступ к верхнему креплению амортизационной стойки.
  6. Очистите и нанесите проникающую смазку на верхнюю гайку крепежа стойки.

Наглядно процесс замены заднего амортизатора Рено Логан в этом видео:

Резюмируем

Из вышеописанного можно сделать вывод, что замену заднего амортизатора можно произвести своими руками при наличии перечисленного инструмента. Процедура достаточно простая и сложности могут возникнуть только с откручиванием закисших болтов.

Если не уверены в своих возможностях, то лучше обратится на СТО. Цена замены задних амортизаторов на Рено Логан от 800 до 1500 рублей.

Слизанные грани на гайке штока амортизатора!

Автофорум Хабаровска. Вопросы. Советы. Подсказки. Форум автомобилистов в Хабаровске. Поделись своим опытом в ремонте и обслуживании автомобиля.

Слизанные грани на гайке штока амортизатора!

Слизанные грани на гайке штока амортизатора! кто знает как можно попробовать открутить? закручены очень сильно!
а на рис.2 показан болт который очень хорошо закручен, как его можно открутить чтобы без последствий?

pompei писал(а): Слизанные грани на гайке штока амортизатора! кто знает как можно попробовать открутить? закручены очень сильно!

можно болгаркой сдуть В)
а если целкости и аккуратности нет, то ручной ножовкой подпиливать и зубилом сбивать. снимал так с шаровой гайку В)

возьми хорошую сатавскую головку, или просто новую головку, главное чтобы без слабины сидела, мне обычно помогает В) подолбаешся с таким болтом, плюнешь, пойдешь купишь новую головку в тот же размер и вуаля. может мистика, а может правда в таких случаях плотность обхвата важна В)
ну и на ВД40 не жадничаю В)

Catzilla писал(а): возьми хорошую сатавскую головку, или просто новую головку, главное чтобы без слабины сидела, мне обычно помогает В) подолбаешся с таким болтом, плюнешь, пойдешь купишь новую головку в тот же размер и вуаля. может мистика, а может правда в таких случаях плотность обхвата важна В)
ну и на ВД40 не жадничаю В)

Мажор
Нагреть предварительно гайку, и потом обычной 8ми гранной головкой открутить.
Оптимально греть только гайку.

Амортизаторы необходимо заменять парами. При этом процесс замены происходит поочередно. Нельзя снимать разу два амортизатора, это может привести к слишком низкому опусканию балки задней подвески и повреждению трубопроводов тормозной системы.

1. Включаем переднюю передачу и устанавливаем под передние колеса противооткатные упоры (башмаки).

Противооткатный башмак под колесом Renault Logan

2. При помощи домкрата поднимаем задние колеса автомобиля и устанавливаем заднюю часть автомобиля на крепкие опорные стойки.

Поднятие задних колес Renault Logan

Примечания:

Не устанавливайте опоры под балку задней подвески. При снятии амортизаторов подвеска должна быть разгружена.

3. Открываем багажник.

Открытый багажник Renault Logan

4. Снимаем боковые обивки багажника.

Боковые обивки багажника Renault Logan

5. Удерживая ключом шток амортизатора от проворачивания, откручиваем гайку крепления штока.

Отворачивание гайки крепления штока амортизатора задней подвески Renault Logan

6. Снимаем со штока шайбу.

Шайба штока амортизатора задней подвески Renault Logan

7. Здесь же снимаем резиновую подушку.

Верхняя резиновая подушка штока амортизатора задней подвески Renault Logan

8. Откручиваем и вынимаем болт крепления амортизатора к рычагу задней подвески.

Демонтаж болта нижнего крепления амортизатора к рычагу задней подвески Renault Logan

9. Извлекаем амортизатор из его гнезд крепления.

Демонтаж заднего амортизатора Renault Logan

10. Снимаем со штока амортизатора нижнюю резиновую подушку и распорную втулку.

Нижняя резиновая подушка заднего амортизатора Renault Logan

11. Вынимаем из подушки распорную втулку.

Извлечение распорной втулки из подушки амортизатора Renault Logan

12. Снимаем со штока шайбу.

Нижняя шайба штока заднего амортизатора Renault Logan

13. После этого со штока амортизатора снимаем резиновый защитный чехол и буфер хода сжатия.

Снятие защитного чехла и буфера сжатия со штока амортизатора задней подвески Renault Logan

14. Отделяем защитный чехол от буфера хода сжатия.

Защитный чехол и буфер сжатия амортизатора Renault Logan

15. Снимаем с амортизатора защитный колпачок.

Защитный колпачок амортизатора Renault Logan

16. Изучаем все детали амортизатора на наличие повреждений. При необходимости заменяем дефектные детали новыми.

Детали амортизатора задней подвески Renault Logan

17. Вертикально устанавливаем амортизатор и несколько раз до упора опускаем и поднимаем его шток. Перемещение штока должно происходить без провалов, заеданий и стуков. При обнаружении подобных дефектов, амортизатор заменяется в сборе. Кроме этого, нужно обратить внимание на крепежную резьбу штока. При ее повреждениях амортизатор также заменяется новым.

Схема сжатия рукой амортизатора для Renault Logan

18. Устанавливаем амортизатор в обратной снятию последовательности.

Новый амортизатор задней подвески Renault Logan

Примечание:

Гайка верхнего крепления амортизатора и его нижний болт полностью затягиваются только на автомобиле, стоящем на земле.

19. Опускаем автомобиль на землю и несколько раз качаем его, прикладывая большое усилие. Это необходимо чтобы амортизаторы стали в рабочее положение.

Амортизатор задней подвески Renault Logan, на автомобиле стоящем на земле

20. Затягиваем болт нижнего крепления амортизатора к рычагу задней подвески моментом 105 Нм, а гайку верхнего крепления моментом 14 Нм.

Подтяжка болта нижнего крепления амортизатора Renault Logan

21. Таким же образом выполняем замену второго амортизатора.

Не откручивается верхняя гайка стойки, провернуло шестигранник, как открутить?


Если стойку на выброс — шток держать газовым ключом. Если стойку эксплуатировать дальше — пневмогайковертом.


Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Использую более оптимальную приспособу, она подешевле и выполнена из специальной каленой стали и упрямые гайки перекусывает на раз, после чего они легко откручиваются.Производители таких приспособ есть разные, у меня вот такая как на фото.

Называется гайкорез, Веталь когда то давно писал о нем и я тоже тогда обратил внимание и приобрел такой, и уже несколько раз он мне пригодился и реально выручил. Раз гайка была что называется мертвая и никакие уговоры не помогли ни огнем ни молотом, тогда был применен хирургический способ с этим гайкорезом, и через 5 минут все было окончено и гайка у меня в руке! Я тогда был в шоке потому что перед этим попытки открутить гайку на рулевом редукторе заняли больше суток на всякие танцы с отмачиваниями, нагревами и так далее. Хотя гайкорез вроде и нечасто нужен но тоже советую, выручит на все деньги.

Так его же можно если что взять у вас например или у Воина, (я у него как то брал динамометрический ключ для мотоцикла), потому что мне например нет смысла покупать такой набор, мне может и понадобится раз в сто лет.

как я понял левый отечественный, а правый США.

Оба харьковские .Отличаются кажется мощностью . В отличие от "гайколома" позволяют откручивать не только гайки но и болты . Два года назад производитель предлагал за 3000грн.Парни к стати молодцы , после ихней переделки мой 3х фазный полуавтомат (сварочник) по сей день тьфу- тьфу. а раньше каждый месяц в ремонт..

Использую более оптимальную приспособу, она подешевле и выполнена из специальной каленой стали и упрямые гайки перекусывает на раз, после чего они легко откручиваются.Производители таких приспособ есть разные, у меня вот такая как на фото.

Видел такие, но не знал для чего они, теперь начинаю понимать, а видео нет случайно на эти гайкорезы?

По советам пользователей у нас на форуме купил недавно такой гайкорез, ну что сказать, гайки режет как пластилиновые, перед удалением гайки немного надо освободить место или просто правильно расположить сам накидной ключ и вуаля, гайки нет! Отличный мнструмент!

Ребята, какой фирмы купить такой гайкорез, чтобы он долго работал? Восстанавливаю сейчас старый ЛендРовер и замучился я, как начинаю что то откручивать, не идет и все, чем только не мажу так спеклось. А сильнее придавлю так голову болту или гайку с куском болта отверну. А так бы сразу откусил гайку и болт целы и вынимать легко, не надо выбиватьвысверливать.

Топтул. 4 размера. от 160 до 300 грн. за единицу инструмента. . Вполне качественно и недорого

Снап он хороший инструмент, но дорого выходит. Des , а как по крепости Топтул, выдерживает?

У меня есть какой то китаец, года два уже работает, но это в условиях гаража.

Все зависит от уровня проблемы, можно и в уксус погрузить, мне когда-то помогало, даже очень. А можно и автогеном пробовать, но дома ж его мало кто держит

Кручу старий ГАЗ 69. дуже допомагає така штука

Спочатку нагріти а потім залити WD-шкою. Мошна ще парураз вдарити по болту.

Lexus GX470, он же Prado 120.

Верхняя гайка заднего амортизатора не откручивается, можно свернуть шток! Какие будут предложения?

Машина на пневме, амортизаторы с регулировкой, живые, разбились резинки, заменить эти резинки не получилось по вышеуказанной причине.

Греть не вариант, свернуть шток и из-за резинок поставить новые амортизаторы за $600 тоже не совсем разумно.

14124003.jpg 24.22К 0 Количество загрузок:

Выше есть видео

kamilus , варварский у Вас метод

ранер , Я так понимаю что до этого все известные способы были опробованы?

Извините за флуд, но уж больно в тему. В начале 9-го сезона (то ли 3, то ли 4 серия) Теории большого взрыва, умники откручивали всеми способами гайку и в итоге спалили фургон))

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Автор Тема: Какчем открутить гайку на стойке ! (Прочитано 4705 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рекомендуем почитать по теме Какчем открутить гайку на стойке !

Предлагайте, если это важно то ищется на e34.

цена 2000р 89199933348.

пошол сегодня в гараж чтобы поменять стойки и ступицу и обнаружил что насадка для сикретки потеряна .

Читайте также: