Не открывается боковая дверь ситроен джампер

Обновлено: 05.07.2024

Существуют различные способы открыть автомобили марки Ситроен без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, багажник или капот Ситроена. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть Ситроен без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Ситроен.

Как вскрыть Ситроен проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Ситроена, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Ситроен.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео на странице ниже.

Как открыть Ситроен самостоятельно (видео)

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть СИТРОЕН:

Как правило стоимость вскрытия двери СИТРОЕНА составляет 1600 руб.

Не знаете как открыть CITROEN без ключа? Мы окажем помощь — поможем открыть капот, дверь СИТРОЕНА без ключа, используя специальный инструмент. Вскрытие замков автомобиля без повреждений — это наша работа. Мы откроем CITROEN — быстро и профессионально. Специалист выезжает сразу после Вашего звонка.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей СИТРОЕН, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем СИТРОЕН чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть СИТРОЕН если сел аккумулятор). Откроем CITROEN с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь СИТРОЕНА, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть СИТРОЕН если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

Знаем все способы как вскрыть замок СИТРОЕН:

  • как открыть капот СИТРОЕНА;
  • как открыть дверь CITROEN;
  • как открыть багажник СИТРОЕН.

Открываем любую модель СИТРОЕН:

Открыть СИТРОЕН 1600.руб.

Открываем любые автомобили СИТРОЕНА вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

При утере ключей от СИТРОЕН мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

Константин Панявин

Добрый день, подскажите , может у кого была такая проблема. Закрыл заданию дверь-хлопушку и она заблокировалась. Не открывается не в каком режиме. Клему с АКБ скидывал, не помогает. И при закрывании и открывании с брелка в задней двери не слышны щелчки переключения замка.

Богдан Яблочкин

Константин Панявин

Константин Панявин

Проблема решилась, загнал в паркинг ТЦ чтобы оттогрелась, и изнутри открыл дверь по инструкции на замке есть фиксатор который открывает дверь изнутри.. и все заработало

Фёдор Шумин

Андрей Антонов

Друзья такой вопрос.Какой версией диагбокса можно увидеть тревеллер/спайстурер?А то версия 7.49 уже не видит,а посмотреть бы надо.

Андрей Кушнир

Богдан Яблочкин

Господа. Задам вопрос повторно. Может кто подскажет партнамбер замка правой сдвижной двери. Перестал закрываться с кнопки. Сервисмены говорят что помер какой-то солиноид в замке и поможет только его замена (замка).

Тру-Ту Ту-Ру-Ру

Богдан, в Телеграмме есть две группы (Документация PSA K0). В одной документация, во второй чат. Попробуйте там спросить. Мне кажется там быстрее ответят.

Богдан Яблочкин

Илья Попов

Андрей Анвалов

Владимир Мачульский

Всем доброго дня. Такой вопрос: осенью сдал летнюю резину на хранение, а к весне решил купить литые диски и не могу вспомнить какая летняя резина была. Помню, что МЕШЛЕН, а вот модель и размер нет. Подскажите какой моделью МЕШЛЕН укомплектовываются Peugeot traveller.

Дмитрий Чекалин

Владимир Мачульский

Владимир Мачульский

Сергей Сергей

Владимир Мачульский

Владимир Мачульский

Доброго времени суток. Может у кого было? 15 декабря показало низкий уровень топлива(загорелся огонёк). Заправил 40литров соляры, и особо не контролируя ездил до сегодня. Сегодня стрелка показала одну четверть бака и я решил долить 40литров. На 39литре пистолет отключился. Я подождал и стал доливать, но бак был под завязку, и стрелка показывает полный бак. Получается, что было почти пол бака, а стрелка показывала не больше 17литров. .

Тру-Ту Ту-Ру-Ру

Владимир, было такое пару раз после того, как машина стояла под уклоном. После заправки полного бака стрелка автоматически становится в максимум и дальше показывает правильно.

Проблемы с замками на Фиат Дукато

Какие эмоции одолевают автомобилиста, когда у него не получается открыть дверь автомобиля? Лучше об этом не знать. Вот, так торопишься ехать, подходишь к машине, а она преподносит тебе такой сюрприз! Замок сломан или заклинен, и дверь не открывается. А ведь обычно замок не ломается неожиданно и сразу, период от маленькой неисправности до серьезной поломки может протекать не один месяц, и все, что требуется от автолюбителя, чтобы не попасть впросак, это вовремя реагировать на признаки.

Виновники неисправностей замков

Причины, по которым не работает замок на Боксер или другом фургоне, часто кроются у него внутри, а именно — в личинке, которая имеет свойство ломаться. На срок службы цилиндра оказывает влияние попадание внутрь пыли и грязи, и механическое воздействие посторонними предметами. Также на ресурс личинки влияет наличие дефектов.

личинка замка дукато 244

Спасает ситуацию замена. Поскольку замки на дверях устанавливаются разборные, это дает возможность избежать замены всего механизма. Поэтому, достаточно подобрать личинку и поменять только ее.

Есть еще несколько причин, по которым на Пежо Боксер или Фиат Дукато Елабуга не открывается дверь.

высыхание смазки внутри механизма;

износ комплектующих деталей;

засорение открывающего механизма.

Для устранения вышеперечисленных поломок достаточно:

проверить и смазать детали;

заменить вышедшие из строя комплектующие;

очистить механизм от засора, а в случае, если это выполнить затруднительно или невозможно, заменить замок.

Кроме боковых и задних распашных дверей, на фургонах fiat ducato и прочих имеются еще и сдвижные. На них неисправности замков немного отличаются от остальных.

Начинка замков сдвижных дверей нередко разбивается из-за нерациональной эксплуатации. Частые открывания-закрывания с сильным хлопком оставляют механические повреждения и в итоге выводят замок из строя.

Первые признаки неисправностей

Еще задолго до наступления момента, когда заклинило дверь Дукато из-за неисправного замка, появляются первые характерные признаки неполадок с ним. Это:

тугой поворот ключа в замке;

во время открывания дверей слышится хруст и другие посторонние звуки;

замок не закрывается или не открывается с первого раза.

Проблемы с центральным замком

Современные автомобили Peugeot Boxer, как и другие фургоны, укомплектованы центральным замком, которому тоже свойственны неисправности.

Если автомобиль не закрывается, следует обратить внимание на:

состояние контактов в электрозамке и на фишке;

состояние проводов и реле;

состояние батареи в электронном ключе.


Проводку и реле при первых неполадках можно проверить самостоятельно с помощью тестера. Если этого прибора нет, тогда можно обратиться за помощью к автоэлектрику. Также можно провести визуальный тест проводов на предмет оплавления и потертости.

Если реле и провода в рабочем состоянии, а центральный замок Фиат Дукато не работает, следует осмотреть фишки и контакты в самом устройстве. При наличии следов окисления нужно их устранить при помощи наждачной бумаги или специального очищающего средства.

Самая простая, но одновременно коварная поломка – это выход из строя батарейки в ключе. Ведь у нее, как и у любой другой детали есть срок службы, о котором автомобилисты часто забывают. И остановившись по пути, заперев авто при помощи центрального замка, потом не могут попасть в машину, поскольку Джампер не открывается.

Чтобы избежать подобной ситуации, специалисты рекомендуют перед длительной поездкой заменить батарейку или иметь при себе запасную на всякий случай.

Профилактика функционирования замков

Чтобы избежать проблем с открыванием дверей, специалисты рекомендуют:

следить за уровнем смазки и регулярно, то есть, хотя бы 2 раза в год, восполнять ее уровень;

избегать попадания грязи и пыли, а также мелких посторонних предметов внутрь механизма;

своевременно менять изношенные детали;

не допускать попадания влаги внутрь механизма;

избегать сильных ударов при открывании или закрывании дверей Ситроен Джампер и других фургонов.

Для предотвращения поломок, связанных с центральным замком, автомобилисту необходимо:

регулярно проверять состояние проводки;

избегать окисления контактов;

вовремя устранять неисправности сопряженного электрооборудования;

избегать попадания влаги;

регулярно проходить ТО с диагностикой электроники.

Как правильно подбирать комплектующие детали?

Когда на фургонах типа Дукато не работают замки, подбирать их желательно по старому образцу. Поскольку автозамки не имеют привязки к марке и модели авто, автомобилисты часто теряются в многообразии предложений.

Оптимальный вариант – подбор в специализированных сервисах, обслуживающих Пежо Боксер, Фиат Дукато и Ситроен Джампер. Обычно эти мастерские укомплектованы достаточным перечнем комплектующих, облегчающим поиск.

Что касается приобретения подержанных замков, от них специалисты рекомендуют воздержаться, чтобы в будущем не поплатиться собственной безопасностью. Исключение, разве что, могут составить комплектующие личинки.

И тем, не менее, чтобы не пришлось стоять перед закрытой дверью собственного авто и снова искать детали на замену, лучше отказаться от безрассудной экономии и подбирать только новые оригинальные комплектующие в специализированных точках продажи.


Для автора этой статьи неисправность становится "типичной" не после того, как попадётся несколько раз подряд, а после проведения ремонта и анализа этого ремонта (что он делает всегда). И сейчас он может сказать: грузовой микроавтобус французского производства Citroen Jumper выпуска 2013 года - это и есть "типичная неисправность". Это одна большая "типичная неисправность". Предоставляем слово эксперту.

Этот автомобиль попал к нам на ремонт из другого автосервиса, где его продиагностировали и сказали владельцу, что "авто надо перепрошить на ЕВРО-3 и неисправность уйдёт: не будет ошибок по неисправности второго вентилятора охлаждения двигателя".

Такое утверждение показалось на первый взгляд необычным. Вентилятор? Выдаёт ошибки, загорается CHECK и двигатель падает в аварийный режим работы с ограничением мощности и оборотов? Забавно. Подобного ещё не встречалось. Вот с таким настроением приступал в диагностике этого удивительного французского грузовичка.

Далее, всё тем же методом исключения проводим проверку и отвечаем на вопрос: ЧТО конкретно не работает и ГДЕ находится неисправность. Для этого надо открыть блок предохранителей и найти там реле, которое отвечает за работу вентиляторов 1 и 2 (тем самым, делим подозреваемый участок на три: вентиляторы, жгут проводов, реле и проверяем каждый в отдельности).

Тут возникает необходимость посмотреть электрические схемы, чтобы точно знать, какое реле за что отвечает, какие провода конкретно идут на первый и второй вентиляторы. Но схем нет: автомобиль выпуска 2013 года и из практики работы могу сказать, что в Интернете схемы на это авто искать бесполезно. Для кого-то этот факт становится приговором всему ремонту: "- Извините, схем нет, езжайте туда, где схемы есть - автомобиль же новый!". Но на мой взгляд такая позиция не совсем правильная: зачем искать схемы на весь автомобиль? Нам же надо посмотреть только кусочек схемы?

Поэтому не стоит терять время и лучше воспользоваться проверенным методом поиска нужных элементов электросхем: становимся одним щупом омметра на 85 контакт реле и вторым щупом пробегаемся по всем пинам. Находим нужный один контакт. Потом переставляемся на 86 контакт реле и таким же способом ищем второй контакт:

cj1.jpg

cj2.jpg

Теперь мы имеем контакты, которые идут с управляющей обмотки реле вентилятора на блок управления двигателем. Тем самым, мы сэкономили много времени вместо бесплодных поисков по интернетам, нашли нужный нам кусок схемы и теперь проверку можно проводить далее.

А задача такая: "Запустить напрямую вентиляторы, проверить исправность цепи и самих вентиляторов". По шагам:

1. Вытаскиваем реле неработающего вентилятора и ставим вместо него перемычку - вентилятор срабатывает. Вывод: "Эта цепь исправна".

2. Ставим контрольку на управляющие контакты, сначала туда, где должен быть "плюс", проверяем, тут "нормально", "плюс" присутствует.

3. Встаем контролькой на "минусовой" управляющий контакт, запускаем тест исполнительных механизмов, сигнала нет, понятно: обрыв цепи от БУ двигателя до управляющего контакта реле.

cj3.jpg

Немного подробнее на фото ниже: стрелка показывает на место соединения отломившегося провода. Провод самостоятельно, без какого-либо внешнего воздействия взял - и отломился.

cj4.jpg

И вообще-то: внешний вид электрических проводов такой, словно они лет пять жили в морской воде. А автомобиль, напоминаю, выпуска 2013 года, начало эксплуатации автомобиля - начало 2014 года. Эксплуатация стандартная, городские и загородные условия, морем или океаном не пахло. Вопрос: из чего же французы делают свои электрические провода и каким способом их соединяют между собой, если за несколько месяцев они приходят в такое ужасное состояние?

Остаётся вопрос: для каких целей конструкторы этой линейки автомобилей применили такой алгоритм и для чего ограничивать мощность двигателя при неисправности одного из двух вентиляторов, причем, в такой жёсткой форме, разве один вентилятор не справится с охлаждением?

Провели окончательный тест: искусственно создаём эту же неисправность - снимаем реле управлением вентилятора и получаем всё тот же аварийный режим.

Хотели уже вызвонить владельца авто: "Неисправность устранена, можете забирать машину", но вспомнилось, что клиент жаловался на проблему с системой ABS. Он только жаловался, а ремонтировать не хотел: "Пока нет денег". Но мы решили проверить наше предположение о качестве электропроводки на этом французском автомобиле выпуска 2013 года.

Сканер показал ошибки датчика числа оборотов заднего правого колеса. Отсоединяем датчики от электропроводки, прозваниваем сами датчики - исправны. Измеряем питание на датчиках. На левом есть, на правом нет. Подсоединяемся непосредственно на контакты блока управлением системой ABS. Видим, что там питание есть, вывод: "Сигнал теряется где-то в проводах". И скорее всего, исходя из опыта устранения первой неисправности, проблема опять в электропроводке.

Так что буду спорить с высказыванием: "Французские развозные фургоны немногим дороже дизельных "ГАЗелей", а по надежности не сильно уступают немецким одноклассникам":

Читайте также: