Не показывает температуру двигателя пежо 206

Обновлено: 16.05.2024


Та как в двигателе 1.4 криворукий (головый) француз разработчик, умудрился поставить датчик температуры двигателя именно туда куда собирается воздух.
По нормальному воздуха естественно там быть не должно, но конкретно у меня все таки он появляется, так как датчик находится в воздушном кармане то он начинает сильно занижать показания, примерно на 30-35C.

Отсюда проблема, при правильных показаниях температуры вентилятор охлаждения срабатывает на 96C. при завоздушивании 96+30= 126C что уже будет перегревом. и в таком режиме раза 4 и попадос на ремонт головы.

1) Бесплатно: Нужно опустить жало датчика немного ниже этого кармана, то есть как нибудь увеличить его длину. Я использовал тормозную трубку, припаял ее к датчику что бы она не упала в корпус. Трубку желательно или медную или латунную (я использовал что было похоже на алюминий, возможно и металл). Все, теперь вентилятор срабатывает как положено, допускаю что отклонения могут быть, но не такие как при стандартной длине.


2) Дорого. Полазив по интернету нашел что завод признал в свое время данный касяк, и выпустил удлиненный датчик, но его цена пугает.


Что такое неоригинальные запчасти для PEUGEOT?

Неоригинальные запчасти PEUGEOT (неоригинал, аналог) — это детали, производимые как правило по той же самой технологии, что и оригинальные (для поставки на конвейер PEUGEOT). Завод-изготовитель, помимо поставок производителю автомобилей, может поставлять свою продукцию на вторичный рынок — автосервисы и магазины запчастей PEUGEOT. Качество таких деталей не отличается от оригинальных.
Кроме этого существуют предприятия, которые никогда не поставляют запчасти на сборочные конвейеры PEUGEOT, но производят автозапчасти для вторичного рынка. Качество таких запчастей может сильно отличаться от оригинала. Они дешевле аналогов и оригинала PEUGEOT.

Устанавливать запчасти нужно в специализированных сервисных центрах или мастерских. Тем не менее, обязательно нужно иметь представление о тех работах, которые должны быть выполнены. В подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту PEUGEOT которые можно подобрать и купить в нашем каталоге.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Peugeot 206 sedan | Пежо 206 седан

1 Аноха У меня 206 седан, машине 2,5 года. Скажите, почему в морозы от -15 и ниже датчик темп-ры не поднимается выше 1 деления, хотя в салоне тепло, движок горячий.…

где находится датчик температуры на пежо 206

олег здравствуйте, у меня пежо206 седан 2009г двигатель 1,4 бывает мотор взревет выставляет 2000 оборотов ,выскакивает чек, на педаль газа не реагирует, пока не…

руслан Всем привет у мкня пежо 206 прм езде машину кидает то в право то в лево развал сделал начало скрепеть подскажите может кто знает От какого авто подходят…

руслан Подскажите пожалуста у меня на пижо троит датчик холостого хода от какого авто подходит датчик или что делать с ним…

подскажите на пежо 206 седан не работает кондиционер, подачи холодного воздуха. фрион заправлен утечек нет…

1 Добрый вечер! Раздается скрип сзади, особенно слышно при наезде на кочки или лежачий полицейский. На прямой ровной дороге ничего не слышно. Скрип слышен…

1 сергей здравствуйте, где можно найти заднюю балку на пежо 206 седан в сборе. нашёл на за 26000. можно ли им доверять , так как они просят полню педоплату…

Аноним Легче зайти в любой магазин иномарок, у них и заказать, посмотреть, и уж потом отдать деньги. Да и при таких магазинах бывают мастерские, где и поставить могут…

ОЛЬГА Лямбда зонд (датчик кислорода) верхний подходит от десятки ( бошевский), только фишки перепаять.…

Алексей Добрый день! Подскажите пожалуйста, мы заказывали балку новую в сборе, при установке возникла проблема как отцентровать балку. В интернете пишут, что для этого…

1 Людмила Подскажите пожалуйста где расположен кондиционер у пежо 206 седан 2007г., купила не давно и не могу найти где включается кондиционер. Спасибо.…

1 алексей что сделать на 100градусах включается вентилятор после чего температура резко подымается до предела а как только вентилятор отключается температура сразу…

айрат добрый вечер! подскажите в чем проблема, пежо 206 1.4 вобщем такая проблема-завожу ,машина реагирует на педаль газа, через минут 5-30,давлю на газ, обороты…

Аня здравствуйте,подскажите пожалуйста где находится кнопка клапан отключения подачи топлива в случае аварии,влетела на кочку машина не заводится,на пежо 206 хечбек…


Автомобиль: Пежо 206.
Спрашивает: Михаил Орлов.
Вопрос: где находится датчик включения вентилятора?

Не включается вентилятор на Пыжике 206. Все перепробовал: реле питания целые, предохранитель заменил, напрямую вентилятор крутит. Говорят, что надо еще датчик посмотреть. Он где-то или в радиаторе, или в блоке где-то стоит.

Где искать датчик включения вентилятора на Пежо 206

Похоже, что осталась действительно одна единственная причина такой досадной поломки. Благодаря наличию этого датчика, информация о температуре внутри двигателя передаётся на приборную панель. Кроме того, если значение выше нормы, то электрический импульс приводит в действие вентилятор.

Принцип работы устройства и местонахождения


Расположение термостата на Пежо 206.

Когда температура на приборной панели не повышается, вентилятор не включается, а двигатель все равно закипает, то причина понятна. Попробуем её устранить. Процедура несложная, как и само место нахождения. Понадобиться открыть капот. С правой стороны к двигателю крепится корпус термостата.

Процесс замены


Датчик находится под капотом на корпусе термостата.

Датчик вкручен сверху в сам термостат, пластиковый верх которого чаще всего бывает насыщенного зелёного цвета.

Достаточно обычного гаечного ключа, чтобы при его помощи выкрутить устройство и заменить новым. Все что понадобится – вначале отсоединить клемму разъёма электрических контактов, а после окончания работ – установить её в исходное положение.


Подходящие варианты новых устройств


Датчик от Bosch.

На рынке много разных подходящих вариантов:

  • фирма Autlog AS2131 (артикул 09457 );
  • производства Febi 37171 (артикул 09456 );
  • марки Valeo 700055 (артикул 200203-200902 );
  • модель Vernet WS2622 (артикул 200110 ).

Видео о проверке термостата и датчика на Пежо 206


Всем привет друзья, сегодня не большая запись с пометкой: НАБЛЮДЕНИЕ

Запись посвящена вентилятору радиатора и его релюшкам включения, возможно кто то столкнется с подобным и моя запись поможет ему найти быстрое решение своей проблемы (хотя я не то что бы столкнулся, просто вовремя заметил начальную стадию у себя, и предотвратил дальнейшие, возможные проблемы).

А наблюдал я сегодня вот за какой штукой друзья:

Не так давно я разобрал "морду" машины, для: СНИМАЕМ КОНДИЦИОНЕР AC Кондиционер то я снял, ну и заодно я решил проверить как там проводка? Как релюхи? Как контакты? Если что то замечу, мол устраню-поправлю) и вот чего заметил:



Вынимаем значит весь этот жгут наружу, в нем нас интересует всего несколько реле.


Расскажу о них по подробней: это два реле включения вентилятора)

Так вот вынял я значит эти реле из разьемов для ревизии и осмотра, смотрим:



Так вот я к чему клоню братцы, моя машина за последние 3 года проехала меньше, чем я прошел пешком, она стояла в сухом гараже, зимы не видела вообще, как и шлякаЦи, дождей, грАзи, итп) да собственно она вообще нихренашеньки не видела, кроме ворот гаража (вид снутряни) но это не помешало клемам этих реле подкиснуть!

Делаем выводы, если вы ездите каждый день, и круглый год… и у вас проблема с режимами работы вентилятора, или случается перегрев движки, смотреть нужно сразу сюда!


Хороший контакт — Хороший контакт) а Зомби Зомби Зомби)) ну эт если кто то поймет, я шуткую)


Вот такое наблюдение вышло, возможно кому то поможет 😉

Ну и на последок маленькая панорамная фотка:


Всем здоровья друзья, не забывайте про родителей, ведь мы все что у них есть!


Стою я значит в пробке с утра на работу как обычно, ничего не предвещало беды, как слышу писк из приборки, в голове сразу мысль — кончился бензин, взглянул на приборку:


температура поднялась к 120 градусам!
Я бегом включил печку на всю катушку, от жары открыл окна сидел как в бане, смотрю температура поползла вниз…
В итоге минут через 5-8 температура вернулась к 80-ти градусам.
Приехал с работы вечером, так как ехал без пробок то температура почти не поднималась выше 90 градусов так как у нас уже до -6 градусов доходит, и начал проверять вентилятор завел машину и ждал.
Температура 90, 100, 110 вентилятор даже не мурлыкнул, включил печку опять и остудил машину, проверил все предохранители все было целое и поехал в гараж.
Начинаем с проверки реле






После всего проверил оба реле так:
85 и 86 контакт, должно быть сопротивление обмотки катушки около 75 Ом
30 и 87 контакт, контакта не должно быть и бесконечно большое сопротивление
30 и 87А (вроде бы — средний контакт который) должен быть контакт
После этого подаем питание 12В от аккумулятора на катушку 85 и 86 контакт — щелкает ? значит реле рабочее.

Ну я довольный подумал — просто окислилось и начинаю все собирать думая что все уже починил.

Подключил реле — завожу машину — включаю кондер ииииии… Флаг мне в руки ничего не работает (((

Подумал надо проверить резистор, снимаю, проверяю тестером контакты термопредохранителя и понимаю что предохранитель не "звонится" и нужно его заменить ну а пока на время:


Опять все начинаю подключать — завожу — и опять меня обломали ничего не включается

Заглянул в пространство где висели реле и понимаю, что все… это писец, откис провод от реле с концами.
Посидел, покурил, подумал и пошел в дом за паяльником

Читайте также: