Не показывает температуру рено флюенс

Обновлено: 07.07.2024

Все по теме Замена датчика температуры Renault Fluence

Почитал отзывы. Мне когда на СТО делают развал-схождение, у меня сердце кровью обливается, я говорю, что я сам откручу и прикручу, только отрегулируй правильно, так это у меня 'копейка', а если бы у меня была импортная? Кошмар.

Подскажи пожалуйста, мондео 3, временами дёргает, при переключение скоростей иногда глохнет. Ошибок нет. Временами троит прям с какими то стуками

спасибо за полезное видео. менял темостат, слил по вашему. покупал два литра антифриза на случаи потерь, не понадобился. да лень было компрессор включать. взял шланг силикон диаметр 10. обмотал конец чтобы плотно в расширительный бачок. в другой край дунул и все ок.

Скажите пожалуйста,от чего может быть,что ламинирует не до конца? То есть до середины ламинирует а дальше просто застревает(

1.Перестань издеваться над мотором и думать что ты хитрее немецких инженеров.2.верни на место регулятор в 3бара.3. Замениmь датчик A (смотри Gogle) 4.Начни наслаждаться работой правильно отремонтированного мотора!

Большой расход на Ниссан кубе,последняя надежда на этот датчик попробую поменяю,потом напишу в комент.

C DSG хорошо в пробке стоять тоже только в теории. На практике эта электроника, которая пытается быстрее тронуться, чтобы не жечь сцепление, тоже тебя доканает. Для пробок ничего пижже автомата не придумали.

У меня проблема с туманками, они вообще не работают ни задние ни передние и когда включаешь туманки то на приборке не загорается лампочка. типа ноль реакции. может подскажете куда смотреть,лампочки все в норме и предохранители тоже

когда был залит первый ролик на эту тему, я пошел и замерял, было -10 и сопротивление совпадало с показаниями таблицы.

У меня было тоже самое,стартер не заводил а с толкача заводилась без проблем поменял топливный фильтр и проблемы закончились.

Ребята, читал про приспособы в двух изданиях там оговаривается про фиксатор каленвала, что его длина 75мм которая входит в нутрь блока- эта велечина критична или есть какие -то допуски.За ответ буду при много благодарен.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Добрый день. Хотел бы попросить помощи в своем деликатном вопросе .

Рено Меган 2002 г.в. Все было ничего, да с наступлением похолоданий стал барахлить датчик температуры воздуха за бортом. начал показывать какую-то несуразицу вроде температуры за бортом +60 градусов . Потом внезапно все нормализовалось .

И вот два дня назад я решил повыкалываться еще чуть-чуть и проверить электронику рено на прочность. Утром в морозец разогревал автос и с дуру полил и без того обогреваемые зеркала тепленькой водичкой . Понимаю, что объяснить поступок сложно , но хотел что они чистые были. На мойку в -15 побоялся ехать - пожалел лакокрасочное покрытие, а ехать хотелось с комфортом.

Так вот в результате на дисплей перестала выводиться информация от датчика, показывающего температуру воздуха за бортом. Вообще ничего не пишет, темное пятно .

Порылся в нете и установил, что сам датчик установлен в правом зеркале снизу (там обнаружил маленький выступ снизу).

Полагаю, что внутри зеркала произошел обрыв контакта от датчика. Видно, он и так там болтался на соплях, а мой полив в мороз только усугубил дело.

Теперь хочу засучить рукава, снять стекло от зеркала и восстановить контакт .

Сам процесс снятия зеркала, по той же информации из нета, ничего сложного не представляет - стекло просто отодвигается сверху и выпадает, видно, крепится на каких-то зажимах. Но честно говоря, стремно немного , боюсь сломать зажимы, на которых крепится зеркало или разбить стекло.

Предварительно хотелось бы послушать мнение бывалых . Может кто-то уже сталкивался с такой проблемой и разбирал зеркало? Поделитесь опытом, плиз.

Как запустить тест приборной панели любого Renault. ⇐ Master 1, 2. Электрика

Модератор: Саша Петрови4

Как запустить тест приборной панели любого авто Renault. Как проверить, сколько литров топлива в баке. Как узнать уровень масла.
Подходит для большинства автомобилей Рено.
Renault Logan, Renault Sandero, Renault Fluence, Renault Duster, Renault Kaptur, Renault Master, Renault Kangoo, Renault Megane, Renault Twizy, STEPWAY, CAPTUR, KOLEOS, LODGY, DOKKER, TRAFIC, KADJAR, MEGANE
[youtube]

Прикольно,щас как раз уезжаю,надо попробовать у себя)))

P.s. Попробовал,работает,только тоже не понял что она показывает,кроме количества топлива)))

Ссылку на источник потерял. Знаю лишь что автор диагност с Дальнего востока. Думаю информация не лишняя.
Для более раннего и более точного определения неисправности существуют несколько операций и проверочных тестов. Однако мы настоятельно рекомендуем не злоупотреблять ими и, во избежание поломок, соблюдать меры безопасности.

Наиболее простым является “Тест задержки во времени”.

Продаются в запчастях светодиоды с цоколем обычной лампочки для прибоной панели. Их можно устанавливать прямо в приборный щиток на место обычных ламп, или нужно переделывать электросхему?

Всем здрасьте!Вот и я добрался до панели климата.При разборе случайно отломил переключатели(по незнанию).Выключатели восстановил,но вот какой где стоял не запомнил(прокабанил) :oops: .Собрал,если кто помнит где какой подскажите, а то гараж на другом конце города.А охота сделать в тепле, чтобы прийти и поставить без головняков(вдруг опять резьба надумает отскочить) :shock:В одном разъёме 6.

На днях снимал приборную панель чтобы подварить кронштейны, на которых она сидит и обнаружил датчик на левой решетке воздуховода лобового стекла. А для чего он нужен кто подскажет?

Никогда не нравилась зеленая подсветка приборной панели.
Нехитрыми манипуляциями цвет был заменен на красный. Так же цвет изменен в приборке кондиционера. Теперь все светится красным.
Болеекачественные фото выложу позже.

Палыч ,
тогда это проблема.

в моё время общения в этом вопросе жалюзи выпускались с полноценными девайсами.

а я то думаю что они у всех поломанные теперь? оказывается их стали полыми выпускать.

Нужно вместо заглушек на штатные места установить переключатели (противотуманки и пр.). От каких авто могут подойти?

1) Педальный узел. Многие владельцы Мегана 2 отмечали неудобное расположение педали газа и тормоза, а именно, они располагались очень близко друг к другу, в результате чего можно было одновременно нажать педаль газа и тормоза. У Флюенса эту особенность убрали. Педали располагаются на нормальном расстоянии. Место для отдыха левой ноги стало больше.

2) Качество внутренних материалов отделки стало гораздо лучше. Пока в машине нет каких-то посторонних скрипов и звуков. Сами материалы более приятны на ощупь.

3) Заправочная горловина на Мегане 2 была интересным и удобным решением. Не было крышки на заправочной горловине, а стоял клапан. Вы подъехали на заправку, открыли крышку бензобака и вставили заправочный пистолет в горловину бензобака. Такое решение оставили на Мегане 3, а на Флюенсе поставили пробку (см. фото). Мелочь, но эта мелочь была удобной.

5) Расход топлива. Стало прохладней, кондиционер выключен, расход по трассе равен 6,6 л/100 км. В машине три человека и полный багажник. В смешанном цикле – 70/30 трасса/город – расход равен 8,2л/100 км. Бензин сейчас заправляю 92. Разница в динамике и тяге есть незначительная. Скорость на трассе – 90/110 км/ч. Средняя скорость со всеми населёнными пунктами получается 70 км/ч. При температуре наружного воздуха + 8*С в машине становится тепло очень быстро, по моим субъективным ощущениям быстрее, чем в Мегане 2.

6) Механическая коробка передач. На Мегане 2 у меня была пятиступенчатая коробка передач. Работала исправно, но когда на улице становилось прохладно, то включение задней скорости происходило с усилием. Иногда, при минусовых температурах нужно было сначала включить первую скорость, а затем заднюю. У Флюенса коробка работает мягко и без всяких нареканий.

7) Давлении в колёсах. Когда забрал машину из салона, давление в колёсах было

2,0 атм., что соответствовало минимально-допустимому давлению. Решил подкачать колёса до максимума: перед - 2,4 атм., зад – 2,3 атм. Стало менее комфортно, буду возвращать в прежнее состояние.

8) Очень радует головной свет на Флюенсе. Свет яркий и хорошо освещает дорогу. На Мегане 2 свет был хуже, и приходилось всегда ездить с противотуманками. Заметил разницу в линзованной оптике Флюенса ксенон/галоген. Линза под галоген имеет горизонтальную полоску. Я вначале подумал, что это трещина, но на всех трёх машинах, что смотрел, была эта полоска. На линзе под ксенон этой полоски нет.

9) Из салона на машине стояли передние брызговики. Купил задние брызговики, коврики в салон, в багажник. Всё оригинал.

10) Упал уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, но всё ещё выше “MIN”.

11) Двигатель по-прежнему остаётся чистым. Моторный отсек хорошо защищён от пыли и грязи.

12) Омывающую жидкость заливал в бачёк после покупки машины. Хватило на три месяца. Омыватели фар срабатывают, когда включены фары.

Вот, пожалуй, и всё, что произошло, и было замечено за эти три месяца. Стараюсь писать честно и объективно. Всем хорошего дня.

Читайте также: