Не работает 1 цилиндр рено логан

Обновлено: 11.05.2024

Все доброго времени суток! Возникла проблемка. Может кто сталкивался с подобным? Сегодня на ходу резко вырубило 2 и 3 цилиндры. Заморгала контрольная лампочька двигателя. Заглушил мотор, под капотом не каких видемых повреждений нету. Завел, мотор роботал также. Подождал минут 20. Завел, мотор заработал ровно и без перебоев. Доехал до дому (около 14 км) все было в норме. Только контрольная лампочька двигателя горела. Решил проверить ошибки. Комп покозал ошибку РО352. Неисправность 2 и 3 цилиндра. Стер ошибки. Завел, мотор опять работает на двух цилиндрах. Вопрос: Могут ли умереть разом две катушки или две свечи? Или может это форсунки но вожможно ли что две разом?

Проверь, не попала-ли вода в свечные колодцы. А то уменя была проблема что вода по крепёжному саморезу точно капала в 3 свечной колодец, машина сразу троила.

У меня похожая ситуация была. Периодически отрубало 4 цилиндр. Горела ошибка двигателя. Дергал катушки, менял свечи – вроде первое время ничего. С утра завел , думал движок выпрыгнет из под капота. Прозвонил форсунки все в норме. На станцию приезжаю стирают ошибки , все работает. Проверил производительность форсунок – все в норме. И так выносило мозг недели 2. Пока окончательно не сдохла катушка форсунки. Менял все 4форсунки, ибо производительность новых и старых была разной. Цена вопроса 120 вражеских и 10 минут дела.

Все доброго времени суток! Возникла проблемка. Может кто сталкивался с подобным? Сегодня на ходу резко вырубило 2 и 3 цилиндры. Заморгала контрольная лампочька двигателя. Заглушил мотор, под капотом не каких видемых повреждений нету. Завел, мотор роботал также. Подождал минут 20. Завел, мотор заработал ровно и без перебоев. Доехал до дому (около 14 км) все было в норме. Только контрольная лампочька двигателя горела. Решил проверить ошибки. Комп покозал ошибку РО352. Неисправность 2 и 3 цилиндра. Стер ошибки. Завел, мотор опять работает на двух цилиндрах. Вопрос: Могут ли умереть разом две катушки или две свечи? Или может это форсунки но вожможно ли что две разом?

Свечи и катушки проверил первым длом. Менял на заведомо рабочие. Сегодня проверил питание и "массу" на катушках. На все катушки питание подаётся а на второй катушке нету массы. Видемо гдето обрыв в проводе. Завтро предстоит вскрытие проводки.

Свечи и катушки проверил первым длом. Менял на заведомо рабочие. Сегодня проверил питание и "массу" на катушках. На все катушки питание подаётся а на второй катушке нету массы. Видемо гдето обрыв в проводе. Завтро предстоит вскрытие проводки.

Вопрос: Могут ли умереть разом две катушки или две свечи? Или может это форсунки но вожможно ли что две разом?


В наших машинах спаренные катушки (2 с 3, и 1 с 4). Так что если в цепи что-то случается, то отключаются сразу два цилиндра

Всем спасибо за участвие! Все заработало. Где-то был плохой контакт, а где, я не совсем понял. Отсоеденил все штекера от катушек и эбу. Визуально не каких повреждений и окислений ненашел. Поджал контакты, собрал все и попробовал завести. Все заработало.

Все доброго времени суток! Возникла проблемка. Может кто сталкивался с подобным? Сегодня на ходу резко вырубило 2 и 3 цилиндры. Заморгала контрольная лампочька двигателя. Заглушил мотор, под капотом не каких видемых повреждений нету. Завел, мотор роботал также. Подождал минут 20. Завел, мотор заработал ровно и без перебоев. Доехал до дому (около 14 км) все было в норме. Только контрольная лампочька двигателя горела. Решил проверить ошибки. Комп покозал ошибку РО352. Неисправность 2 и 3 цилиндра. Стер ошибки. Завел, мотор опять работает на двух цилиндрах. Вопрос: Могут ли умереть разом две катушки или две свечи? Или может это форсунки но вожможно ли что две разом?

У меня такая же проблема. 2 и 3 цилиндры не работают. Только на приборной панели ни чего не загорелось. Работает на 2 цилиндрах. Поменял катушки и свечи. Прозвонил провода. Всё в норме.На обоих цилиндрах нет искры. Катушки оказались исправные. Теперь есть 2 в запасе. До сервиса 80 км. Подскажите как быть?

Авто: Каптюр F4R 6МКПП чип от Chipspb, Клио2 D7F, был 9лет Сценик RX4 2002 F4R; был 3года Твинго C3G ..

У меня такая же проблема. 2 и 3 цилиндры не работают. Только на приборной панели ни чего не загорелось. Работает на 2 цилиндрах. Поменял катушки и свечи. Прозвонил провода. Всё в норме.На обоих цилиндрах нет искры. Катушки оказались исправные. Теперь есть 2 в запасе. До сервиса 80 км. Подскажите как быть?

ответ может быть такой как в посте №9

я снимал для начала только разъёмы с катушек и чистил контакты (не на них, а в их штекерах) + ВД40 - помогло

Приехала Renault Logan 1.6 с жалобами на нестабильный ХХ и подёргиваниями на малых оборотах. компрессия во всех горшках по 14. поменяли свечи (двухконтактные) и ВВпровода, но на малом ходу машину подёргивает, ошибок никаких нет. Стоит КЗ FENOX.Осцилом снял показания, пробоев не заметил, но интересно при некотором повышении оборотов МОДИС показывает их снижение до 600-800,и чувствуются пропуски зажигания.На входе КЗ сигнал чёткий и стабильный. Так же заметил что датчик синхронизации МОДИСа выдаёт иногда двойной пик искры. Можно ли уверенно сказать,что это глючит катушка?

Missing. Все водители знают эту проблему, только на народно – механическом сленге она называется чуть-чуть по-другому.

Не работает один цилиндр, что делать?

Фото поиска неработающего цилиндра двигателя, autoshcool.ru

Тем более, причины возникновения неисправности, их поиск и устранение, в одинаковой мере относятся к ситуации, когда не работают два цилиндра.

По каким признакам вы узнаете, что не работает один цилиндр двигателя? А всё просто. По вибрации кузова, перебоям в рабочем цикле и странному звуку отличающемуся от равномерной работы двигателя. Вы поймёте. Если троит двигатель, это нельзя не заметить по поведению авто.

У водителя мало знакомого с устройством и принципом работы ГБЦ и самого блока цилиндров, возникает вопрос, — а можно ли двигаться (более того долго ездить, если не работает один цилиндр).

На фото - устройство ГБЦ, w201club.com

Прежде, чем проанализировать причины, по которым может не работать один/два цилиндра, коротко рассмотрим последствия пренебрежения данной неисправностью.

Фото вышедших из строя цилиндров ГБЦ, tdc.com.ua

К чему приводит движение с неработающим цилиндром двигателя

Топливо, поступая в неработающий цилиндр, не сгорает. Оно перемешивается с маслом. Смывает его с зеркала цилиндра и поступает в картер. Мало того, что сухая поверхность цилиндра подвергается механическим повреждениям, т.н. задиры, так и масло разбавленное бензином, не выполняет свои функции по смазке остальных, работающих цилиндров.

Это, соответственно также ведет к выходу из строя остальных цилиндров. То есть расточка блока цилиндров, а может быть и гильзование, вам обеспечены на 100%.

Ещё одна неприятная новость, если не работает один цилиндр – возможность перегрева двигателя со всеми вытекающими последствиями. Двигатель начинает менять температурный режим. Он греется, ведь масло потеряло своё качество, а оно помимо смазки, выполняет и функцию теплоотвода.

Наверное, достаточно последствий для того, чтобы задуматься, — а можно ли продолжать ездить, если не работает один цилиндр.

Где искать причину неработающего цилиндра

Ремарка такова, что проверка и поиск причины проводятся в условиях гаража. Есть два варианта: механика и электрика (зажигание). Начинать нужно идти по лёгкому пути, а именно с диагностики зажигания.

На фото - проверка исправности свечи зажигания, spokoino.ru

Фото проверки исправности распределителя зажигания, autocentre.ua

  • Банально перепутаны ВВ провода. И именно из-за этого не работают один или два цилиндра.

Далее переходим к механике.

На фото - неисправность форсунки инжектора, autorambler.ru

  • ГРМ. Топливо – воздушная смесь попадает в цилиндры в неправильном количестве и неправильного качества. Здесь причин масса. Ремень неправильно установлен, выработка натяжителей, сальник. Выработка распределительного вала, износ гидрокомпенсаторов. Прогорела прокладка ГБЦ, как правило, из-за перегрева двигателя (внимательно посмотрите на себя, когда хотите спросить, — почему он перегрелся) во время спортивного стиля езды, или снижения уровня охлаждающей жидкости.

Вот такие они, традиционные причины того, что не работает один цилиндр двигателя. И это ещё неполный перечень. В любом случае поиск причины приведет вас к желаемому результат, и вы устраните эту неисправность. Самостоятельно либо при помощи сервиса.

Удачи вам в определении причины и устранении неисправности неработающего цилиндра.

Рено Логан 2, ЭБУ - EMS 3120, стоит ГБО (распределенка, отключал, цепи форсунок восстанавливал), ошибки висят постоянно: DF095; DF096, через Сканматик 2 - датчики положения дроссельной заслонки показывают 99,9% и 0,1% (не изменяются, при этом на заведенную дроссель открывается), датчики положения педали работают исправно.
Суть проблемы такова: При прокрутке стартером управляющие импульсы подаются на все форсунки, а после запуска импульсов нет на форсунках 1-го и 4-го цилиндров, провода, разъемы, дорожки в ЭБУ целые до микросхемы atic39-b4 a2c08350, микросхемы и дросселя на подкид в доступности нет.

RoMKa.F

Рено Логан 2, ЭБУ - EMS 3120, стоит ГБО (распределенка, отключал, цепи форсунок восстанавливал), ошибки висят постоянно: DF095; DF096, через Сканматик 2 - датчики положения дроссельной заслонки показывают 99,9% и 0,1% (не изменяются, при этом на заведенную дроссель открывается), датчики положения педали работают исправно.
Суть проблемы такова: При прокрутке стартером управляющие импульсы подаются на все форсунки, а после запуска импульсов нет на форсунках 1-го и 4-го цилиндров, провода, разъемы, дорожки в ЭБУ целые до микросхемы atic39-b4 a2c08350, микросхемы и дросселя на подкид в доступности нет.

Читайте также: