Не работает 3 положение печки на рено симбол

Обновлено: 30.06.2024

Ремонт резистора моторчика печки для Renault Symbol, на нашем канале CraftKAS, своими руками, ремонт и проверка.

Как снять вентилятор печки Рено Клио 2 (1998). Вентилятор плохо работал из-за износа щёток. Как достать вентилятор .

Видео о том, как я выполнял замену радиатора печки на Рено Симбол 2004 г.в (без кондиционера). Подробно показал что .

Друзья если у вас перестал дуть воздух из печки или вобще не включается печка на Рено Логан, Лада Ларгус, Дачия Логан, .

Просто совет владельцам рено симбол на примере 2002 года по поводу проклейки герметиком пластика (водостока) .

После ремонта вентилятор проработал год! Внимание! Там стоят МЕДНО Графитовые щетки. Если поставить просто .

Стоит ли покупать Рено Симбол с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Renault .

как советовали на форумах, что бы не покупать дорогущий итальянский(руки которых не менее кривожопые, как только .

На примере вентилятора печки отопителя от Renault Megane 2 (Рено Меган 2) мы показали как подобрать и поменять .

Хотели заменить не снимая торпеды но не получилось. По всем вопросам пишите в комментариях под видел.

В один день отказал вентилятор охлаждения и само собой это произошло в жару, начал разбираться, перед эти поменял .

Почему же печка плохо греет на Рено Логане Сандеро ,Лада Ларгус, Ниссан Альмера G15, можно узнать из этого видео.

Как и обещал, снял видео, в котором покажу, как снять крыльчатку мотора печки автомобиля. Показал на примере мотора .

Снятие и замена моторчика печки (вентилятора отопителя) Renault Logan (Рено Логан 413 тыс. км.) LADA LARGUS (Лада .

Сегодня я вам расскажу о ремонте мотора отопителя, печки стоимостью всего 45 рублей на Рено Логан, Рено Сандеро, .

Замена резистора вентилятора печки. Где, что находиться, ремонт своими руками. Всё просто. не надо платить бешеные .

В данном видео я расскажу конкретно о своей проблеме и как я устранил данную поломку. В качестве примера автомобиль .

Всем привет сегодня в этом видео я расскажу как поменять вентилятор печки на рено логан значит вчера случилась такая .


Началась проблема с того, что печка на ходу просто переставала работать, оставалась только 4 скорость и после манипуляций с барашком включения включалась . Моим решением стало залезть в блок управления печки


. Открыв его я увидел грязь на дорожках контактов, почистив собрал его с небольшой порцией лечебных матов






. После сборки поставил на место и ура печка проработала ровно день ((( утешил себя тем, что разобрал не зря, хоть лампочку в прикуриватель поставил рабочую


. После некоторого времени проведённого в интернете я нашёл свою новую жертву и она заключалась в реле регулятора печки . Разобрал, в радиодеталях купил терморезистор и впаял его в регулятор, поставил на место и ура три скорости появились стабильно а четвёртая пропала напрочь, хорошо думаю, надо заказывать, новый оригинальный оказался дороговат, заказал аналог . Поставил работают все скорости . Через неделю снова такая песня … Полазив по просторам интернета решил снять мотор печки у отца ( у него символ 2003 год, печка такая же ) поставил себе работает все, без перебоев . Цель была найдена . Разобрав свой мотор печки нашёл безобразие, которое меня мучало холодными зимними днями


.
Решением данной проблемы стала щётка генератора с трактора ДТ и немного свободного времени с напильником, ножовкой и паяльником . Выточив из одной тракторной щетки две симболовские ( кстати размер их 8 на 9 миллиметров если кому то поможет, длину погонял по месту, чтобы пружинки сели ), спаял провода мотора печки и новых щёток собрал и поставил на место и вуаля !



Рис 1. Моторный отсек



Рис 2. Задняя часть кузова

Рис. 3. Блок реле и предохранителей в моторном отсеке.

Рис. 4. Блок реле и предохранителей в салоне автомобиля.

Рис. 5. Панель приборов (левая сторона).

Рис. 6. Панель приборов (правая сторона).



Рис. 8. Левая передняя дверь



Рис. 9 Правая передняя дверь



Рис. 10 Левая задняя дверь

Рис. 11. Правая задняя дверь.

Рис. 12. Салон.

Рис. 13. Аудиоустановка.

Рис. 14. Двигатель и моторный отсек (K4J).

Рис. 15. Моторный отсек левая сторона (тип 1).

Рис. 17. Моторный отсек левая сторона (тип 2).



Рис. 16. Моторный отсек правая сторона (тип 2).


Антифриз – жидкость, соединение которого с водой придаёт раствору низкую (до 70°C) температуру замерзания. К категории лучшей ОЖ относится антифриз на основе этилового спирта. Кипит при 78,4°C, легче воды со специфическим запахом. Характеризуется как легко воспламеняющаяся смесь, бесцветная, со жгучим вкусом.

Предназначено охлаждать ДВС при минусовых температурах воздуха с учётом значений, указанных на марке. Например, SİNTEC UNLİMİTED G12++ красно фиолетового цвета, температурой замерзания − 40°C . Обладает неограниченным сроком эксплуатации, защитой от замерзания, коррозии, перегрева, образования накипи.

2.26 Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка)

Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка)

(каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)

Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайные брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость

Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь с местными властями

Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!

В последнее время были разработаны нетоксичные сорта антифриза, однако они также требуют осторожности в обращении. Регулярно, в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля, система охлаждения должна опорожняться, промываться и заполняться свежей смесью антифриза с водой

Такого рода обслуживание позволяет предотвратить развитие коррозии внутри охладительного тракта и в значительной мере повышает эффективность функционирования системы

Регулярно, в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля, система охлаждения должна опорожняться, промываться и заполняться свежей смесью антифриза с водой. Такого рода обслуживание позволяет предотвратить развитие коррозии внутри охладительного тракта и в значительной мере повышает эффективность функционирования системы.

В ходе обслуживания в обязательном порядке должно также проверяться состояние всех шлангов системы и крышки заливной горловины радиатора (см. Раздел Проверка состояния компонентов системы охлаждения). Дефектные компоненты подлежат замене.

Не забывайте о мерах предосторожности, которые должны соблюдаться при обслуживании системы охлаждения (см. предупреждение в начале Раздела)

Замена радиатора печки

Какие инструменты понадобятся

Для работы нужны:

Снятие защиты двигателя


Выворачиваем крепёжные болты защиты двигателя


Вынимаем защиту двигателя: удобно делать это вместе с помощником

Слив охлаждающей жидкости

Для предотвращения потерь антифриза во время слива желательно использовать широкую ёмкость, например, таз, объёмом от 6 литров.

Порядок действий выглядит так:

  1. Для сброса избыточного давления в системе охлаждения открываем крышку на расширительном бачке, затем закрываем её снова, чтобы уменьшить начальную интенсивность вытекания антифриза во время слива.
  2. Находим нижний патрубок радиатора и подставляем под него приготовленную ёмкость.


Находим нижний патрубок радиатора и крепёжный хомут шланга


Разъединяем замок крепёжного хомута


Откручиваем колпачок штуцера выпуска воздуха из системы охлаждения


Фиксируем шланг червячным хомутом диаметром 40 мм

Снятие радиатора

Для доступа к радиатору печки нужно предварительно снять нижнюю облицовку консоли приборов. Консоль крепится по бокам двумя пружинными защёлками. Чтобы её вынуть, действуем так:

  1. Поддев облицовку с двух сторон за нижние края, выщёлкиваем их из посадочных гнёзд.


Выщёлкиваем нижние края облицовки консоли приборов из посадочных гнёз


Снимаем нижнюю облицовку консоли приборов


Аккуратно отводим ковровое покрытие в сторону


Выворачиваем болты крепления кронштейна поперечной балки


Откручиваем гайки крепления кронштейна поперечной балки


Вынимаем жгут проводов из защёлок и снимаем кронштейн


Выворачиваем винт крепления прижимной пластины трубок радиатора


Вынимаем трубки из радиатора


Аккуратно выворачиваем два шурупа крепления радиатора


Отжимаем все пластиковые защёлки


Вынимаем радиатор из отопителя — цель достигнута

Установка нового радиатора и обратная сборка снятых деталей

Новый радиатор печки и детали, снятые в процессе разборки, устанавливаем в обратном порядке:

  1. Перед установкой нового радиатора вытираем насухо внутренние полости отопителя.
  2. Уплотнительные резиновые кольца на патрубках радиатора обязательно заменяем на новые. Обычно эти кольца идут в комплекте с приобретённым радиатором.


Обязательно заменяем резиновые уплотнительные кольца на новые

Перед наступлением холодов рекомендуется проверить эффективность работы системы отопления автомобиля и убедиться в отсутствии течи из радиатора печки, ведь с неисправной печкой зимой далеко не уедешь, а ремонтировать машину на морозе — занятие малоприятное.

Поломка помпы

Насос, обеспечивающий создание давления рабочей жидкости в магистрали системы охлаждения, тоже не вечен. Здесь главными источниками поломок является подшипник и крыльчатка, которые страдают возрастными болезнями вследствие износа. Обычно подобные неприятности начинают проявлять себя визжанием и скрипами, раздающимися из моторного отсека. Пари открытом капоте источник звука определяется без проблем. Опасность заклинивания водяного насоса заключается не столько в том, что печка Renault Symbol перестаёт греть, сколько в быстром и критичном разогреве двигателя, что грозит его выходом из строя и необходимостью выполнять дорогостоящий капремонт. Но, как правило, о перегреве вовремя предупредит электроника, так что у автовладельца имеется возможность предпринять меры по устранению неисправности – заменить помпу. Это делается так:

Читайте также: