Не работает бензонасос ситроен ксантия

Обновлено: 02.07.2024

6.1.7 Снятие и установка топливного насоса / Citroen Xantia

Снятие и установка топливного насоса

Перед началом выполнения процедуры внимательно ознакомьтесь с предупреждениями раздела Система питания - бензиновые модели!

Порядок выполнения

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. С целью обеспечения доступа к сборке насоса поднимите заднее сиденье (обратитесь к Главе Ходовая часть и рулевое управление) и отогните ковровое покрытие в правой части заднего пассажирского отделения.

3. Отверткой аккуратно подденьте и снимите с панели пола пластмассовую крышку доступа к сборке топливного насоса.

4. Отсоедините от сборки насоса электропроводку и подклейте насос скотчем к кузовной панели, чтобы он случайно не провалился за бензобак.

5. Промаркируйте и отсоедините подведенные к насосу шланги подачи и возврата топлива. Если шланги крепятся хомутами скручиваемого типа, срежьте их и при сборке замените более практичными винтовыми или червячными. Сразу после отсоединения закупорьте открытые концы шлангов во избежание попадания в систему грязи.

6. Запомните взаимное положение посадочных меток на сборке насоса и крепежном кольце. Отверните кольцо и снимите его с топливного бака. Для отворачивания кольца упирайтесь отверткой в поперечные выступы на его торцевой поверхности и наносите по ручке несильные удары, поворачивая кольцо против часовой стрелки до тех пор, пока не появится возможность отворачивания его вручную.

7. Сняв крышку, отпустите фиксаторы и отделите насос от основания топливного бака. Извлеките сборку из бака. Постарайтесь не повредить сетчатый фильтр и не проливать топливо на окрашенные кузовные поверхности и обивку салона. Снимите резиновое уплотнительное кольцо, - при сборке оно подлежит замене в обязательном порядке.
8. Сменные топливные насосы поставляются только в сборе и восстановительному ремонту не подлежат.

Порядок выполнения

1. Удостоверьтесь в исправности состояния, проходимости и надежности крепления фильтра в основании сборки насоса. Уложите на свое штатное место на бензобаке новое уплотнительное кольцо.
2. Аккуратно заведите сборку насоса на свое штатное место в бензобак и защелкните его в основании последнего.
3. Добейтесь совмещения метки на крышке сборки с центральной из трех меток на топливном баке, затем установите и прочно затяните крепежное кольцо. Удостоверьтесь в правильности совмещения меток кольца, крышки насоса и бака.
4. Подсоедините к штуцерам насоса шланги подачи и возврата топлива (сверяйтесь с нанесенной в процессе демонтажа маркировкой). Проследите за надежностью фиксации шлангов крепежными хомутами.
5. Подсоедините электропроводку.
6. Подсоедините отрицательный провод к батарее и запустите двигатель. Проверьте на наличие признаков утечек штуцеры обоих подведенных к насосу шлангов.
7. Если все в порядке, установите на место пластмассовую крышку доступа и верните в исходное положение заднее сиденье (обратитесь к Главе Ходовая часть и рулевое управление).

разбор насоса Citroen Xantia Citroen Xantia чистка топливного бака Citroen Xantia, снятие ГБЦ Как я сделал лючок для снятия топливного насоса в ситроен ксара пикассо. Ремонт косточки Ситроен Ксантия лайфхак за 5 минут

Рассмотрены автомобили ситроен ксантия 1 с бензиновыми 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 и дизельными 1.9, 2.1 двигателями 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

Блок расположен около аккумуляторной батареи.

xantia-blok-kapot-1

Схема расположения предохранителей и реле в блоке.

Внимание! Схема расположения и назначение предохранителей под капотом и салоне автомобиля может отличатся от вашей модели. Смотрите наклейки на крышках монтажных боках.

тип 1 (после 1996 года).

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — отключение ПО температуре

Реле электромагнитной муфты компрессоракондиционера

Реле противотуманных фар

Реле системы управления углом опережения впрыска прехолодном пуске

Реле стартера -АКПП

(60A) Выключатель противоугонной системы

(40A) Выключатель противоугонной системы

(80A) Блок предохранителей, реле противоугонной системы

(60A) Выключатель освещения, реле противотуманного фонаря, иммобилайзер

(40A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

(40A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

(30A/40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(5A) Вентилятор системы охлаждения

(30A) Реле задержки омывателя фар, реле противотуманных фар

(5A) Электронный блок управления двигателем

(20A) Блок управления подвеской

(10A) Реле топливного насоса

(5A) Реле кислородного датчика

(5A) Блок управления омывателями фар

(10A) Дальний свет — левая фара

(10A) Дальний свет- правая фара

(10A) Ближний свет-левая фара

(10A) Ближний свет — правая фара

Схема расположения предохранителей в блоке моторного отсека.

тип 2 (до 1995 года).


(30A/40A) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения

(5A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(30A) Таймер омывателя фар, реле противотуманных фар

(5A) Электронный блок управления двигателем

(20A) Блок управления подвеской

(10A) Реле топливного насоса

(5A) Таймер омывателя фар

(5A) Реле кислородного датчика

(10A) Дальний свет (левая фара)

(10A)Дальний свет (правая фара)

(10A) Ближний свет(левая фара)

(10A) Ближний свет (правая фара)

Схема расположения реле в блоке моторного отсека (до 1995 года).


Реле системы поддержания скорости (круиз-контроля)

Реле стартера -АКПП

Реле свечей накаливания — текущий нагрев — Turbo

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Реле системы управления углом опережения впрыска при холодном пуске — Turbo

Реле противотуманных фар

Реле задержки омывателя фар

Схема расположения предохранителей в блоке моторного отсека (после 1998 года).


Номер Номинал Назначение
1 20А Блок управления ABS
2 40А Впрыск (V6 и турбо CT)
3 30А Вентилятор
4 15А Не используется
5 Вентилятор
6 30А Омыватели фар
Передние противотуманные фонари
7 20А Впрыск (исключая V6 и турбо CT)
8 20А Не используется
9 10А Реле топливного насоса
Дополнительное реле, топливный насос
10 Омыватели фар
11 Датчик кислорода
Электроклапан, подогрев корпуса дроссельной заслонки
12 10А Правый дальний свет
13 10А Левый дальний свет
14 10А Правый ближний свет
15 10А Левый ближний свет
A 60А Система безопасности
B 40А Система безопасности
C 80А Блок предохранителей
D 40А Управление освещением
E 40А Вентилятор
F 40А Вентилятор
G 40А Не используется
H 40А Не используется

Схема расположения предохранителей и реле в блоке под капотом (после 1999 года).


(30А) впрыск (V6 и КТ)

(40А) Воздушный насос (L4)

Схема расположения реле в блоке под капотом (после 1996 года).


Реле задержки омывателя фар

Реле системы поддержания скорости (круиз — контроля)

Блок предохранителей в салоне ситроен ксантия.

расположен под панелью приборов с левой стороны.

xantia-blok-salon

Схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке (1993 года).


предохранитель прикуривателя находится под номером 16 (20А).

Реле указателей поворота/аварийной сигнализации

Реле обогревателя заднего стекла

Реле электропривода передних стеклоподъемников

Реле задних противотуманных фонарей

Реле электропривода люка

Реле электропривода задних стеклоподъемников (отключение)

Реле электропривода задних стеклоподъемников

Реле ближнего света фар или шунтовое реле

Реле ближнего света фар или шунтовое реле

Реле противоугонной системы

Зуммер предупреждения об оставленных включенными габаритах

Реле насоса омывателя лобового стекла

(10A) Радио, CD-плеер

(5A) Реостат регулировки яркости подсветки комбинации приборов, комбинация приборов, зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении

(10A) Фонари заднего хода, блок контроля температуры охлаждающей жидкости, диагностический разъем

(5A) Передний габарит — левый, задний габарит — правый

(20A) Звуковой сигнал

(30A) Главная магистраль

(5A) Передний габарит- правый, задний габарит- левый, подсветка комбинации приборов

(30A) Электропривод задних стеклоподъемников

(10A) Выключатель кондиционера, датчик скорости автомобиля, выключатель системы поддержания скорости, блок

Управления активной подвески, блок управления противоугонной системы, сирена противоугонной системы, комбинация

(10A) Разъем электрооборудования прицепа

(30A) Электропривод сиденья

(20A) Подогреватели сидений, реле и светодиод противоугонной системы, реле задержки выключения лампы освещения салона, лампы освещения салона и багажника, датчик противоугонной системы

(15A) Противоугонная система

(10A) Задние противотуманные фонари

(5A) Лампа подсветки прикуривателя и выключателя

(30A) Электровентилятор кондиционера

(30A) Блок управления центральным замком

(20A) Таймер очистителя /омывателя заднего стекла

(10A) Подогреватели сидений, выключатель обогревателя заднего стекла

(30A) Модуль прерывистого режима работы очистителя лобового стекла, лампы подсветки селектора КПП

(5A) Память настроек радио, часы, диагностический разъем, CD-плеер

(15A) Выключатель аварийной сигнализации

(30A) Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркал заднего вида на дверях

(15A)Люк, лампы указателей поворота, выключатель принудительного отключения электропривода стеклоподъемников — зад., комбинация приборов, стоп-сигналы, датчики износа тормозных колодок, система ABS, система поддержания скорости

(30A) Электропривод стеклоподъемников — передн.

(15A) Лампы освещения салона, электропривод сидений, электропривод зеркал заднего вида, электропривод стеклоподъемников, телефон (если есть)

Схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке под панелью приборов (после 1994 года).


Реле подогревателя сиденья

Реле звукового сигнала

Реле электропривода передних стеклоподъемников

Реле задних противотуманных фонарей

Реле электропривода люка

Реле электропривода задних стеклоподъемников (отключение)

Реле электропривода задних стеклоподъемников

Реле противоугонной системы – питание ближнего света фар

Реле системы освещения в дневное время

Реле системы освещения в дневное время

Реле противоугонной системы

Реле обогревателя заднего стекла

Реле указателей поворота/аварийной сигнализации

Зуммер предупреждения об оставленных включенными габаритах

Реле прерывистого режима работы очистителя лобового стекла

Реле очистителя/омывателя заднего стекла

Предупреждающий звуковой сигнал радио — телефона

Звуковой предупреждающий сигнал — превышение допустимой скорости

(5A) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, комбинация приборов, диагностический разъем, зуммер предупреждения об оставленном включенным освещении, индикатор предупреждения о превышении допустимой скорости движения, иммобилайзер с обратной связью, датчик скорости автомобиля

(10A) Реле ближнего света фар, блок управления подвеской, звуковой сигнал противоугонной системы

(5A) Передний габарит — левый, задний габарит — правый

(10A) Обогреватель заднего стекла, подогреватель сиденья

(10A) Система ABS, система поддержания скорости

(20A) Звуковой сигнал, разъем электрооборудования прицепа

Замкнуты до F23

(5A) Передний габарит — правый, задний габарит — левый

(30A) Электропривод задних стеклоподъемников

(30A)Люк, подогреватель сиденья

(10A) Фонари заднего хода, система кондиционирования, реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

(40А) Электропривод сиденья

(5A) Электронный блок управления двигателем, блок контроля температуры охлаждающей жидкости

(10A) Реле противоугонной системы, реле задержки выключения ламп освещения салона, лампа подсветки багажника, диагностический разъем, подавитель помех (аудиосистема)

(15A) Блок управления противоугонной системой

(10A) Задний противотуманный фонарь

(5A) Подсветка комбинации приборов

(30A) Электродвигатель вентилятора конциционера

(30A) Центральный замок

(10A) Люк, электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод задних стеклоподъемников, центральный замок, электропривод сидений

(15А) Электродвигатель очистителя лобового стекла, реле прерывистого режима работы очистителя лобового стекла, лампы подсветки селектора КПП

(2A) Память настроек аудиосистемы, часы, блок управления сигналом центрального замка, реле электропривода сидений, светодиод противоугонной системы

(15A) Выключатель аварийной сигнализации

(30А) Электропривод стеклоподъемников — передн.

(15A) Электродвигатель омывателя заднего стекла, переключатель управления очистителем/омывателем заднего стека, реле прерывистого режима работы очистителя заднего стекла, выключатель стоп-сигналов, реле указателей поворота

(30A) Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркал заднего вида на дверях

(15А) Лампы освещения салона, лампа подсветки вещевого ящика, электропривод стеклоподъемников, комбинация

Схема расположения предохранителей в блоке под панелью приборов (после 1998 года).

Номер Номинал Назначение
1 10А Радио
2 10А CPH
Датчик скорости
Превышение скорости
Звуковое предупреждение гидравлической цепи
Shift Lock
Кондиционирование воздуха
Управление дополнительным отопителем
Уровень охлаждающей жидкости
Форсунки с подогревом
Температура охлаждающей жидкости
Диагностический разъем
Фонарь заднего хода
Автоматическая коробка передач
Система Trafficmaster
3 Не используется
4 Левый боковой свет
Правый задний фонарь
5 10А Обогрев заднего ветрового стекла
Обогрев заднего стекла
Реле, подогрев сидений
Система дневного света
6 Не используется
7 20А Сигнал
Разъем разъема прицепа
8 30А Шунт
9
10 30А Задние электрические стеклоподъемники
Анти-ловушка
11 20А Люк
12 20А Панель приборов
Кондиционирование воздуха
Выключатель стоп-сигнала
воздуходувка
Вентилятор
Температура охлаждающей жидкости
13 20А Сиденья с подогревом
14 Блок управления впрыском
Температура охлаждающей жидкости
15 30А CPH
Диагностический разъем
Гидра-активная суспензия
16 20А Прикуриватель
Розетка 12В
17 10А Автоматическая коробка передач (исключая V6)
18 10А Противотуманные фары
19 Боковой
20 40А Электрические сиденья
21 30А Кондиционирование воздуха
Блок управления кондиционером
воздуходувка
22 Реле сдвижной крыши
Внутренний свет
Электрическое зеркало заднего вида
23 Шунт
24 20А Управление передним стеклоочистителем
Мотор переднего стеклоочистителя
Передний прерывистый дворник
25 10А CPH
Радио
Панель приборов
Сигнальный светодиод
Часы
Внешний дисплей температуры
26 15А Сигнальные огни опасности
27 30А Передние стеклоподъемники
Анти-ловушка
28 15А Подсветка отсека для хранения
Указатели поворота
Задний стеклоочиститель
Управление зеркалом заднего вида пассажира
Внутреннее освещение
29 30А Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида
30 15А Управление стеклоподъемником спереди и сзади
Панель приборов
Часы
Внешний дисплей температуры
Датчик дождя

Схема расположения реле в блоке под панелью приборов (после 1999 года).


Реле R1 — Реле аварийной сигнализации
Реле R2 — Не используется
Реле R3 — Не используется
Реле R4 — Сиденья с подогревом
Реле R5 — Люк
Реле R6 — Передние окна
Реле R7 — сигнал
Реле R8 — Задние стеклоподъемники
Реле R9 — Зуммер
Реле R10 — Обогрев заднего ветрового стекла
Реле R11 — Датчик дождя
Реле R12 — Система стеклоочистителей
Реле R13 — Парковочные огни
Реле R14 — Ближний свет
Реле R15 — Информация недоступна
Реле R16 — Прерывистое реле стеклоочистителя

Схема расположения реле в блоке №2 под панелью приборов (после 1999 года).


Реле R1 — Автоматическая коробка передач
Реле R2 — Зуммер
Реле R3 — Реле безопасности, круиз-контроль
Реле R4 — Не используется

Существует по крайней мере пять признаков, что ваш бензонасос сломался или потребует замены в самое ближайшее время.

Что такое бензонасос

Бензонасос нужен для того, чтобы подавать топливо, находящееся в баке автомобиля, в двигатель внутреннего сгорания. Но это далеко не единственная его задача. В современных инжекторных системах он также поддерживает определённое давление в топливной рампе, без которого невозможна нормальная работа двигателя. На некоторых транспортных средствах устанавливается не один, а целых два насоса – один в бензобаке, а второй – на топливной рампе: первый перекачивает топливо из бака в подводящую магистраль, а второй поддерживает внутри неё постоянное давление, необходимое для работы топливных форсунок. Бензонасос должен прокачивать определённый объём топлива и при этом поддерживать достаточно высокое давление в системе питания при любых режимах.

Виды бензонасосов

До середины 70-х (а в России вплоть до 2000-х годов) были широко распространены карбюраторные автомобили с механическим бензонасосом, который находился непосредственно на двигателе и приводился в движение механически – от кулачка распредвала посредством толкателя. Нажимая на рычажок с определённым интервалом (в зависимости от оборотов двигателя), толкатель накачивал топливо в карбюратор. Большого давления, как вы уже догадались, в такой системе не было, равно как и надобности в нём. С появлением инжекторной (впрысковой) системы механические бензонасосы канули в Лету, уступив своё место высокопроизводительным электрическим агрегатам. Если первые могли накачивать топливо под давлением 0,3–0,5 атмосферы, то вторые в среднем выдают три.

Как работает электробензонасос

Для постоянного поддержания правильного давления в топливной рампе электробензонасос должен работать всегда, когда включено зажигание. Именно от него зависит бесперебойная подача топлива в камеры сгорания мотора.

Как только вы садитесь в автомобиль и поворачиваете ключ в замке зажигания, этот агрегат моментально включается в работу – ещё до того, как начнёт прокручиваться стартер. Когда вы глушите двигатель, отключается и бензонасос – это обеспечивает безопасность в нештатных ситуациях и при ДТП. Лишнее топливо стравливается обратно в бак через специальный перепускной клапан.

Устройство

Скриншот с ролика YouTube

Электробензонасос большинства гражданских легковых автомобилей располагается непосредственно в баке и представляет собой небольшой пластиковый цилиндр с выносным поплавком. Он погружается в толщу бензина, которым и охлаждается в процессе работы. Добраться до этого агрегата можно, предварительно сложив заднее сиденье, а на некоторых машинах – через багажник. Для этого требуется отключение электрического разъёма и пары шлангов, а также (иногда) специальный ключ, которым можно отвернуть крепящую насос гайку.

По принципу работы электробензонасосы делятся на три вида – роторно-роликовые, шестерёнчатые и центробежные (турбинные). Именно последние наиболее распространены на данный момент. Подача топлива осуществляется ими за счёт вращения крыльчатки с большим количеством лопастей, помещённых в специальную камеру. При вращении крыльчатки возникают завихрения, засасывающие бензин и сжимающие его. Таким образом создаётся давление в топливной магистрали.

Симптомы неисправности

А теперь перейдём к главному – симптомам, которые могут свидетельствовать о поломке бензонасоса на вашем автомобиле.

1. Потеря мощности

Одним из первых и основных симптомов приближающейся кончины топливного насоса является частичная потеря мощности. Автомобиль перестаёт адекватно реагировать на работу педалью акселератора, подёргивается, теряет ход, внезапно начинает замедляться. Это является прямым следствием недостаточного давления топлива в рампе. Насос может ещё работать, но не развивать необходимого давления – его мощности оказывается недостаточно, особенно в режиме движения в гору и на высоких оборотах вращения коленчатого вала.

2. Подтраивание двигателя, вибрации, нестабильные обороты

Перед началом выполнения процедуры внимательно ознакомьтесь с предупреждениями раздела Система питания - бензиновые модели!

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. С целью обеспечения доступа к сборке насоса поднимите заднее сиденье (обратитеськ Главе Ходовая часть и рулевое управление) и отогните ковровое покрытие вправой части заднего пассажирского отделения.

3. Отверткой аккуратно подденьте и снимите с панели пола пластмассовую крышку доступа к сборке топливного насоса.

 Снятие и установка топливного насоса Citroen Xantia

4. Отсоедините от сборки насоса электропроводку и подклейте насос скотчем к кузовной панели, чтобы он случайно не провалился за бензобак.

5. Промаркируйте и отсоедините подведенные к насосу шланги подачи и возврата топлива. Если шланги крепятся хомутами скручиваемого типа, срежьте их и при сборке замените более практичными винтовыми или червячными. Сразу после отсоединения закупорьте открытые концы шлангов во избежание попадания в систему грязи.

6. Запомните взаимное положение посадочных меток на сборке насоса и крепежном кольце. Отверните кольцо и снимите его с топливного бака. Для отворачивания кольца упирайтесь отверткой в поперечные выступы на его торцевой поверхности и наносите по ручке несильные удары, поворачивая кольцо против часовой стрелки до тех пор, пока не появится возможность отворачивания его вручную.

7. Сняв крышку, отпустите фиксаторы и отделите насос от основания топливного бака. Извлеките сборку из бака. Постарайтесь не повредить сетчатый фильтр и не проливать топливо на окрашенные кузовные поверхности и обивку салона. Снимите резиновое уплотнительное кольцо, - при сборке оно подлежит замене в обязательном порядке.
8. Сменные топливные насосы поставляются только в сборе и восстановительномуремонту не подлежат.

1. Удостоверьтесь в исправности состояния, проходимости и надежности крепления фильтра в основании сборки насоса. Уложите на свое штатное место на бензобаке новое уплотнительное кольцо.
2. Аккуратно заведите сборку насоса на свое штатное место в бензобак и защелкнитеего в основании последнего.
3. Добейтесь совмещения метки на крышке сборки с центральной из трех меток натопливном баке, затем установите и прочно затяните крепежное кольцо. Удостоверьтесьв правильности совмещения меток кольца, крышки насоса и бака.
4. Подсоедините к штуцерам насоса шланги подачи и возврата топлива (сверяйтесьс нанесенной в процессе демонтажа маркировкой). Проследите за надежностью фиксациишлангов крепежными хомутами.
5. Подсоедините электропроводку.
6. Подсоедините отрицательный провод к батарее и запустите двигатель. Проверьтена наличие признаков утечек штуцеры обоих подведенных к насосу шлангов.
7. Если все в порядке, установите на место пластмассовую крышку доступа и вернитев исходное положение заднее сиденье (обратитесь к Главе Ходоваячасть и рулевое управление).




Сегодня произвел замеры давления еще раз. Как итог 2,5 Бар на включенном зажигании, чуть меньше на заведенную на холостом, и почти 3 при резком нажатии на педаль газа.




Если верить картинке отрытой в интернете, то для системы Magneti-Marelli это норма.


Но чувство провалов небольших — осталось. Грешу на катушку зажигания, т.к. замена проводов и свечей не решили проблемы. Провалы в основном чувствуются от 1500-2500 об/мин. не значительные, но они есть. Как проверить катушку зажигания? Если кто знает, напишите!

Parts

Citroen Xantia 1998, engine Gasoline 1.8 liter., 101 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 13


а автору даю наводку. 1. Провалы от недостатка топлива чувствуются на повышеных передачах, когда на двигатель и топливную идет максимальная нагрузка. 2. 1500-2500 излюбленный интервал пропусков. Для проверки катушки, если ЭБУ не развит и не имеет счетчика пропусков Вам понадобится мультиметр и новая свеча зажигания. Первым делом проверяем сопротивление высоковольных проводов, оно должно быть в районе 5кОм. Если нашли бесконечность, то провод под замену. Далее берем новую свечу и поочередно вкручиваем в один из цилиндров и проверяем результат, не помогло? Тогда идет замер компрессии и если все в норме, то замена катушки зажигания. Еще как вариант пропуски могут быть связаны с подсосом воздуха. Если не хотите тратить бабки — едьте на разборку, или найдите такую же машину и махните катушку и проверьте. Прозвонка обмоток не дает 100% диагноза, да еще неплохо бы знать сопротивление конкретной катушки. Поэтому диагностика катушки только такая.



Спасибо за совет, буду искать другую катушку для проверки.


чем такой насос, так лучше вручную помпой бенз в рампу загонять. Автор, не в обиду.


Насос покупался больше для проверки, чем на постоянную работу. И не весь Китай плохой, вот проверю сколько проработает, да и другим полезно будет.


Расслабьтесь, два года на v6 ежедневной работы показало что насос вполне.


17 лет непрерывной работы и сотни тысяч километров на v6, вот где вполне)

Читайте также: