Не работает центральный замок рено премиум

Обновлено: 17.05.2024

Привет всем..Проблема вот в чем-перестал работать центральный замок от ключа. Все кнопочки на двери работают исправно-закрывают и открывают. Батарейку в ключе заменила на новую-толку ноль..Очень неудобно постоянно закрывать вручную..Подскажите пожалуйста кто что знает..Похожие ветки просмотрела-но там чуть другие проблемы-и у всех стоит сигналка-а у меня ее нет..Заранее спасибо..

1. Сесть в машину, убедиться, что все двери закрыты, заблокировать их кнопкой на двери водителя
2. Разблокировать и открыть только водительскую дверь, вставить ключ в замок зажигания, не поворачивать и затем вытащить.
3. Не закрывая водительскую дверь, используя кнопку на ней заблокировать и разблокировать центральный замок 5 раз (Lock, Unlock, Lock, Unlock, Lock, Unlock, Lock, Unlock, Lock, Unlock)
4. Закрыть и снова открыть водительскую дверь. Опять заблокировать и разблокировать центральный замок 5 раз кнопкой на двери
5. Вставить ключ в зажигание в положение "ON", затем вытащить.
Двери должны сами разблокироваться/заблокироваться (т.е. центральный замок отработает цикл закрытия/открытия)
Если этого не произошло - значит надо начать все сначала
6. На ключе нажать одновременно и держать LOCK и UNLOCK, но не более, чем 2 секунды
7. Нажать LOCK на 1 секунду. К этому моменту кнопки ключа уже прописаны и после нажатия LOCK двери должны заблокироваться.

2. Второй вариант - неисправен передатчик в ключе. Выявляется, если не мигает индикатор на ключе при нажатии кнопок. Лечится покупкой нового в экзисте. Я себе заказывал для запасного ключа. Деньги не заоблачные.

3 Самый неблагоприятный вариант: неисправен приемник дистанционного ключа. Тут уже надо лезть его искать, проверять на нем питание, проверять исправность заменой на заведомо исправный, и т.д., т.е., путь к ноормальному автоэлектронщику.

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто

Ремонт электрического ЦЗ

Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.


Электрический привод ЦЗ

Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

  1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
  2. Неисправно реле.
  3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
  4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
  5. Износ комплектующих активатора.
  6. Перегорела обмотка.

Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Если замок не работает совсем или частично…

В этом случае необходимо проверить и при необходимости заменить предохранитель цепей ЦЗ (в зависимости от электрической схемы автомобиля он может быть не один). Возможно, на этом ремонт и закончится. Если при активации ЦЗ какой-то предохранитель выгорает, то значит в защищаемой им цепи происходит короткое замыкание, и надо искать причину, которая это вызывает.

  • отсутствует напряжение на входе активатора водительской двери из-за обрыва подводящих проводов или плохого контакта на их клеммах в результате окисления – привод не может передать управляющий сигнал для остальных дверей (не чем);
  • вышел из строя концевой выключатель активатора водительской двери либо плохой контакт на его управляющих клеммах или обрыв проводов, отходящих от управляющих клемм – отсутствует управляющий сигнал.

Ремонт следует начать с проверки наличия питания и управляющих сигналов (появление или исчезновение напряжения на соответствующих контактах) привода при активации ЦЗ. Затем проверяют качество контактов и целостность проводов соответствующих цепей. В последнюю очередь проверяют концевой выключатель, который при необходимости ремонтируют или заменяют (в электрических ЦЗ всегда установлен внутри привода).

Программирование штатных пультов Renault

Renault Clio II, Kangoo Van, Master Van

Процедура Синхронизации Инфракрасных штатных пультов:

1. Выключите зажигание. 2. Нажмите на панели кнопку управления центральным замком в течение более 5 секунд. Примечание: замки дверей должны закрыться затем открыться. 3. Когда это произойдет, отпустите кнопку, на 10 секунд загорается светодиод иммобилайзера. 4. Направьте 1-й ключ в сторону ИК приёмника и нажмите кнопку на пульте два раза, замки дверей должны закрыться затем открыться. Повторите эти действия для других ИК пультов ДУ по мере необходимости. 5. Проверьте работу дистанционного пульта управления Ц.З.

Процедура Синхронизации штатных пультов с радиоканалом:

1. Выключите зажигание. 2. Нажмите на панели кнопку управления центральным замком в течение более 5 секунд. Примечание: замки дверей должны закрыться затем открыться. 3. Когда это произойдет, отпустите кнопку, на 10 секунд загорается светодиод иммобилайзера. 4. Нажмите на пульт дистанционного управления кнопку один раз, замки дверей должны закрыться затем открыться. 5. Повторите эти действия для второго пульта дистанционного управления, если требуется. 6. Проверьте работу дистанционного пульта управления Ц.З.

Renault Laguna II, Safrane II

Процедура Синхронизации Инфракрасных штатных пультов:

1. Выключите зажигание. 2. Нажмите на панели кнопку управления центральным замком в течение более 5 секунд. Примечание: замки дверей должны закрыться затем открыться. 3. Когда это произойдет, отпустите кнопку, на 15 секунд загорается светодиод иммобилайзера. 4. Направьте 1-й ключ в сторону ИК приёмника и нажмите кнопку на пульте 1 раз, замки дверей должны закрыться затем открыться. 5. Направьте 2-й ключ в сторону ИК приёмника и нажмите кнопку на пульте 1 раз, замки дверей должны закрыться затем открыться. 6. Проверьте работу дистанционных пультов управления Ц.З.

Процедура Синхронизации штатных пультов с радиоканалом:

1. Выключите зажигание. 2. Нажмите на панели кнопку управления центральным замком в течение более 5 секунд. Примечание: замки дверей должны закрыться затем открыться. 3. Когда это произойдет, отпустите кнопку, на 10 секунд загорается светодиод иммобилайзера. 4. Нажмите на первом пульте дистанционного управления кнопку один раз, замки дверей должны закрыться затем открыться. 5.Нажмите на втором пульте дистанционного управления кнопку один раз, замки дверей должны закрыться затем открыться 6. дистанционных пультов управления Ц.З.

Renault Megane Remote Plip

Процедура Синхронизации штатных пультов с радиоканалом:

Нажать и удерживать кнопку ОТКРЫТЬ дистанционного пульта управления в течение более 10 секунд (пока красный светодиод на ключе не погаснет), а затем снова нажать её 3 раза. Проверьте работу дистанционного пульта управления Ц.З.

Процедура программирования штатных пультов:

Программирование ключей, пультов Renault.

Логотип Msvmaster 290 83 Msvmaster Latvija, Riga +371 29675090

Original english

CLIO II, KANGOO & MASTER INFRA RED RESYNCHRONISING

1. Turn Ignition OFF.

2. Press the central door locking button for more than 5 seconds.

Note: The door should lock then unlock.

3. When this happens, 10 seconds is allowed and the immobiliser warning light illuminates.

4. Point the 1st key at the receiver and press the button twice, the doors should lock and unlock. Repeat for other remotes as required.

5. Check the remote control unlocks and locks the doors.

LAGUNA II & SAFRANE II INFRA RED RESYNCHRONISING

1. Turn Ignition OFF.

2. Press the central door locking button for more than 5 seconds.

Note :the door should lock then unlock.

3. When this happens, 15 seconds is allowed and the immobiliser warning light illuminates.

4. Point the 1st key at the receiver and press the button once, the doors should lock and unlock.

5. Point the 2nd key at the receiver and press the button once, the doors should lock and unlock.

6. Check the remote control unlocks and locks the doors.

CLIO II, KANGOO & MASTER RF RESYNCHRONISING

1. Turn Ignition OFF.

2. Press the central door locking button for more than 5 seconds.

Note : The door should lock then unlock.

3. When this happens, 10 seconds is allowed and the immobiliser warning light illuminates.

4. Press the remote control once, the doors should lock and unlock.

5. Repeat for second remote if required.

6. Check the remote control unlocks and locks the doors.

LAGUNA II & SAFRANE II RF RESYNCHRONISING

1. Turn Ignition OFF.

2. Press the central door locking button for more than 5 seconds.

Note : The door should lock then unlock.

3. When this happens, 15 seconds is allowed and the immobiliser warning light illuminates.

4. Press the remote control once, the doors should lock and unlock.

5. Press the second remote control once, the doors should lock and unlock.

6. Check the remote control unlocks and locks the doors.

1. Lock Car manually

2. Unlock Car manually

3. Insert key into ignition within 30 seconds.

4. Turn Ignition and start vehicle.

MEGANE RF RESYNCHRONISING

Hold the remote control button down for longer than 10 seconds (until the red telltale light on the key extinguishes) then press it again 3 times.

Check that the doors lock and unlock correctly.

MEGANE WITH EARLY REMOTE (LED SWITCHES OFF WHEN HOLDING BUTTON DEPRESSED)

2. Press and hold the central locking button for 5 seconds

5. If you have entered the code correctly the LED will then go out and the car can be started- to code the remote, switch off the ignition and press the central locking button again.

6. Press remote button 2 times within the immediate vicinity of the pick up (in the roof) On some vehicles you may need to switch the ignition back on to achieve this however.

MEGANE RF RESYNCHRONISING

Hold the remote control button down for longer than 10 seconds (until the red telltale light on the key extinguishes) then press it again 3 times.

Check that the doors lock and unlock correctly.

Починка частичных отказов вакуумного центрального замка

Чаще всего, встречаются неисправности, сопровождающиеся длительной работой компрессора (в течение 15–20 с или дольше, пока не сработает его защита):

  1. Центральный замок открывает и закрывает двери автомобиля (и наоборот), пока не отключится насос.
  2. Все двери открылись/закрылись или на каких-то замок не сработал (возможно неравномерное срабатывание замков), и компрессор продолжает гудеть, пока его не выключит защита.

Во 2-ом случае может быть:

В 1-ом случае сначала проверяют магистраль к двери с несработавшим приводом. Выявить поврежденное место можно по шипению воздуха. Порванные трубки меняют. Если все шланги целы, то негерметичен один из приводов – обычно в них рвется или трескается мембрана. Если нет подходящих мембраны или актуатора б/у, то придется приобретать замок двери в сборе.

Во 2-ом случае ремонт начинают с проверки электрических цепей от актуаторов дверей до управляющей платы на наличие напряжения на соответствующем проводе. Можно просто сравнить состояние всех цепей от всех приводов. Скорее всего, неправильный сигнал поступает только от одного привода, и замеры напряжения на проводах пучка, идущего от него, будут отличаться от показаний на проводниках от всех остальных. Затем следует найти обрыв цепи и устранить его. Чаще всего, повреждение происходит в дверных гофрах. Если провода целы, то причина кроется в неисправном концевом выключателе, который ремонтируют или меняют.

В последнем случае необходимо разобрать блок компрессора и почистить контакты клемм пневмодатчика сигнализации открытие/закрытие – скорее всего, они окислились. Если это не помогло, то надо проверять схему управляющей платы – ремонт нужен ей.

Ребята помогите! Рено Премиум, сломался замок водительской двери. Пассажирская заблокирована. Люк электрически. Как попасть внутрь? Линейкой можно открыть?

_________________
Нас не сбить с пути - нам всё равно куда идти©
Вези трудяга домой бродягу©

Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу- учту. ©

Было такое на премиуме. Получилось руками приопустить стекло. Можно попробывать рамку отогнуть немного и проволокой.

Так и что если сломать личину? Там может просто пластиковая хрень выскочила (не знаю как правильно называется)

что если сломать личинку? вставляеш в личинку крепкую отвёртку и с помощью гаечного ключа или хороших плоскогубцев сворачиваеш её. Дверь открыл, личинка под замену. В противном случае будет бабским ногтем открываться.

Нет смысла ломать личинку. Знакомый отгибал рамку дверей сверху и добирался проволокой через щель. Для этого нужно 2 человека, один отгибает другой смотрит как попасть и зацепится за ручку. Вместо проволоки можно использовать антенну от рации, конец загнуть крючком.

Нет смысла ломать личинку. Знакомый отгибал рамку дверей сверху и добирался проволокой через щель. Для этого нужно 2 человека, один отгибает другой смотрит как попасть и зацепится за ручку. Вместо проволоки можно использовать антенну от рации, конец загнуть крючком.

_________________
На трассе называют Композитор,
По рации кричат Привет!
Но я такой же как и все - водитель.
Кручу баранку вот уж много лет.

8 9 2 2 2 5 5 7 5 7 9

_________________
На трассе называют Композитор,
По рации кричат Привет!
Но я такой же как и все - водитель.
Кручу баранку вот уж много лет.

Вольво центральный замок - разбираем блок электродвигателя. Смотрим можно ли найти замену в поднебесной.

Замена штатных, выгоревших биксеноновых линз, это тема не новая, а вот то, что в новых фара фирмы Depo, со старта .

В данном видео объясняется принцип работы центрального замка, способы поиска неисправностей и виды ремонта.

Как откалибровать и выставить заводской или нужный вам уровень подвески.Прочитать ошибки, удалить,записать в блок .

Если на вашей машине отказывается адекватно работать центральный замок, то возможно у вас такая неисправность, как .

Самодиагностика Рено Премиум - продолжаем серию видео, в которой объясняется как самому сделать экспресс .

Блок предохранителей - центральный узел в системе электропитания любого трака. Вы можете экономить на чем угодно, .

Сегодня решаем проблему с Рено Премиум 2013 года. Пропала мощность, за ремонт выставили большой счет, поэтому .

Не работает центральный замок? Показываю ремонт ЦЗ своими руками. Экономьте до 90% на покупках в интернет .

Они управляют центрального замка видите здесь плюс и если эти плюсы замкнуть на минус то сработает странный замок .

Renault Premium это наш герой выпуска Рено премиум один из самых проверенных и старый бойцов Мы делаем обзор .

Одна из самых популярных грузовых иномарок в 90-е и 00-е в России. Главными конкурентами тягача Renault Premium .

Классный и нужный держатель для телефона смотреть здесь- ali.pub/38gx4z Что делать, если после замены .

Читайте также: