Не работает климат контроль ситроен с5

Обновлено: 07.07.2024

Ситроен C4 2006 года, климат стоит Behr, не работает вентилятор отопителя.
Что сделал:
прозвонил обмотку мотора - исправна
проверил + приходит на сам мотор
выявил проблему с массой, на резисторный блок она приходит, с него при 100 градусах выходит с сопротивлением 150 Ом. При 25 градусах сопротивление между массовым проводом и выходом на мотор 10кОм.
В итоге остается 2 варианта: 1. Проверить управление резисторным блоком. 2. Проверить резисторный блок.
У кого стоит Sedre прошу поделиться схемой, в данный момент не имею возможности скачать 25 гб инфы и установить на рабочем ноуте (параллельно ищется другой ноут).

Интересуют вопросы: как происходит управление резисторным блоком (шим?), как проверить резисторный блок на исправность. Схема это прояснит.
Заранее благодарен всем откликнувшимся.

нашел схему. Прилагаю
Остался один вопрос, как можно реализовать управление с контакта 1 блока кондиционера.
По сканеру ошибок нет. Планирую им повключать вентилятор на разные скорости. Даст это что то?
Хотелось бы прояснить для себя принцип управления вентилятором. Как я вижу, есть два типа управления: грубое резистором больше температура быстрее крутит, и электронное блоком кондиционера по белому проводу с пина 1 блока. Либо браковать блок кондея (маловероятно) либо резисторный модуль

Доброго всем времени суток!
Началось все с того, что я решил сам продезинфицировать систему кондиционирования. Была приобретена специальная пена, которая была залита во все возможные отверстия, после чего просушена (как было сказано в инструкции) около 30 минут. После всех мероприятий климат начал чудить, на экране отображались все режимы, но за на сам вентилятор не включался. После долгих мучений было определенно, что запустить его можно, только заглушив машину с включенным климатом, при запуске автомобиля он оживает и начинает работать отлично во всех режимах.
Прошу подсказать в чем может быть причина нестабильной работы климата. Кстати когда климат не запускается, на нажатие клавиш он реагирует звуками идущими со стороны панели и двигателя. Как я понимаю двигатель и заслонки под панелью реагируют на вентилятор молчит.
Спасибо.

Сбрось настройки климата.
Вкл зажигание, нажать и удерживать одновременно кнопки рециркуляция + вкл а/с выкл. зажигание и дождаться когда "уснет" панель климата.

Но скорее всего надо было не во все возможные, а в нужные.

скорее всего надо было не во все возможные, а в нужные. - вот это правильно. если все режимы светятся сразу, то пена попала походу на плату управления.

Нет, режимы все показывает исправно, просто не всегда включается вентилятор. А пену я залива в отверстие под салонным фильтром и в левый и правый воздуховоды.

Владимир Баландин

Доброго времени суток. У меня Ситроен с4 2011г. Со стороны пассажира дует постоянно холодный воздух, со стороны водителя все хорошо регулируется. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Буду признателен за помощь

Алексей Тульский

ХМм, не знаю как в 2011 году но в моем 2007 раздельный климат исключительно понт для красоты, датчик температуры один и посередине находиться))) Понимаете? О чем это говорит. Думаю у вас ничего не изменилось и проблема в соплах.

Владимир Баландин

😔

Нашел в чем была проблема. Забился радиатор печки! От патрубков тепла еще хватало, а со стороны пассажира радиатор был вообще холодный. Видимо грядет замена радиатора

Дмитрий Галкин

Алексей, Доброго времени суток. А подскажите пожалуйста где именно он находится, всё облазил. Может где-то прозевал?

Илья Андреев

Дмитрий, он находиться где ваша правая нога ( там еще греется постоянно) это он и есть. Есть много видео как его достать. Там ничего сложного


Автор: Валерий Моторин Раздел: CITROEN

Citroen C5 первого поколения дебютировал в 2001 году. В 2004 году он пережил рестайлинг. Наиболее очевидные отличия – форма передней и задней светотехники. За время производства было создано более 720 000 экземпляров.


В краш-тестах Euro NCAP участвовали дорестайлинговая и рестайлинговая версии Ситроен С5 I. В 2001 году французский автомобиль заработал 4 звезды, а в 2004 году – уже пять.

Двигатели

R4 1.8i / 115 л.с. (EW7 / 2001-2005 гг.)

R4 1.8i / 125 л.с. (EW7 / 2005-2008 гг.)

R4 2.0i / 136 л.с. (EW10 / 2001-2004 гг.)

R4 2.0 HPi / 136 л.с. (EW10 / 2001-2003 гг.)

R4 2.0i / 140 л.с. (EW10 / 2004-2008 гг.)

V6 3.0i / 207 л.с. (ES9 / 2001-2008 гг.)

R4 1.6 HDi FAP / 109 л.с. (DV 6 / 2004-2008 гг.)

R4 2.0 HDi / 90 л.с. (DW10 / 2002-2004 гг.)

R4 2.0 HDi / 109 л.с. (DW10 / 2001-2004 гг.)

R4 2.0 HDi FAP / 107 л.с. (DW10 / 2002-2004 гг.)

R4 2.0 HDi FAP / 136 л.с. (DW10 / 2004-2008 гг.)

R4 2.2 HDi FAP / 133 л.с. (DW12 / 2002-2005 гг.)

R4 2.2 HDi / 125 л.с. (DW12 / 2006-2008 гг.)

Небольшим двигателям - бензиновому 1.8 и дизельному 1.6 HDi - не хватает тяги на высоких скоростях. Такой Citroen C5 с трудом разгоняется уже на 4-ой передаче. Гораздо увереннее себя ведут бензиновые моторы рабочим объемом 2,0 л и 3,0 л. Но они дороже в обслуживании, особенно последний. 3-литровый агрегат с автоматической коробкой передач в спокойном темпе потребляет около 12-13 литров на 100 км.


Общая проблема бензиновых агрегатов – не слишком долговечные катушки зажигания (5-7 тыс. рублей за штуку). Кроме того, с возрастом появляются утечки масла – чаще из-под крышки клапанов. Стоит отметить, что замена ремня ГРМ 3-литрового V6 обходится в 20-30 тыс. рублей (приходится много всего разбирать). Двигатель 2.0 HPI (с непосредственным впрыском) оказался настолько неудачным, что от него впоследствии пришлось отказаться.

Среди дизельных моторов лучше всего зарекомендовал себя 2-литровый. Он прост с технической точки зрения, надежен и легок в ремонте. 2.2 HDi показал себя немного хуже. Более современные 16-клапанные турбодизели, появившиеся после рестайлинга, оказались очень экономичными, но чувствительными к качеству топлива. После 200 000 км замена двухмассового маховика, турбокомпрессора и форсунок – неизбежны. Кроме того, у дизельных моторов встречаются такие неисправности, как выход из строя расходомера воздуха, системы рециркуляции отработавших газов и других компонентов, недорогих в устранении. Однако, стоимость нескольких таких ремонтов в сумме может оказаться значительной.

В 1.6 HDi следует чаще менять масло, так как быстро изнашиваются вкладыши и турбокомпрессор. Другая типичная неисправность – растяжение цепи привода ГРМ.

Приставка FAP в обозначении дизельного двигателя означает наличие мокрого сажевого фильтра, который требует обслуживания. Как правило, его ресурс не превышает 180-200 тыс. км.

Трансмиссия

В паре с двигателями устанавливалась 5-ступенчатая механика либо 4-скоростной автомат (AL4). Для 3-литрового бензинового атмосферника вместо AL4 предлагался 4-диапазонный автомат ZF 4HP20, а после рестайлинга V6 сочетался исключительно с 6-ступенчатой АКПП производства Aisin (АМ6).

Рестайлинговые дизельные версии стали агрегатироваться 6-скоростной механикой и АМ6, кроме 133-сильного 2.2 HDi FAP (2004-2005), который предлагался с ZF 4HP20. Базовая версия с 1.6 HDi комплектовалась только 5-ступенчатой МКПП.

А теперь самое время упомянуть то, что беспокоит многих владельцев Citroen C5 с механической коробкой передач. Речь идет о неточной работе механизма выбора передач. К сожалению, проблема усугубляется с увеличением пробега. Определить какая передача включена, становится все сложнее. Механизм придется заменить. Сцепление служит более 200 000 км. Стоимость нового комплекта – около 7 000 рублей.


Среди автоматических коробок передач неплохой репутацией пользуются японская Aisin и немецкая ZF. Больше всего нареканий вызывает французская AL4. Она начинает сильно толкаться к 150-200 тыс. км. В лучшем случае удастся отделаться заменой соленоидов, в худшем – придется заменить и гидроблок. Более глубокий ремонт понадобится после 200-250 тыс. км, для чего следует запастись суммой – 50-70 тыс. рублей.

Ходовая

Даже когда в Citroen C5 (при работающем двигателе) усядется 4 упитанных джентльмена с чемоданами, автомобиль сначала, конечно же, просядет, но через некоторое время примет нормальное положение. Постоянный дорожный просвет, независимо от нагрузки, обеспечивает гидропневматическая подвеска Hydroactive III – собственная разработка Ситроен. Гидропневматические элементы играют роль амортизаторов и винтовых пружин.

Величина дорожного просвета регулируется двумя кнопками на центральном тоннеле. Водитель может выбрать один из четырех уровней: нормальный, низкий, для грунтовых дорог и высокий. Это еще не все. В нормальном положении после превышения скорости 110 км/ч передняя подвеска проседает на 15 мм, а задняя - на 11 мм. Как только скорость падает ниже 90 км/ч, дорожный просвет возвращается в исходное положение. Если дорога окажется в ухабах и рытвинах, то автомобиль автоматически приподнимется на 13 мм спереди и сзади (дополнительный режим на рестайлинговых моделях).

Примечательно, что гидропневматическая подвеска и рулевое управление используют общий запас гидравлической жидкости LDS. Однако каждая из систем имеет свой собственный насос.


К сожалению, ремонт гидропневматической подвески не дешев. Типичные неисправности: утечки из сфер, отказ основного насоса BHI и датчиков подвески. Стоимость новой оригинальной сферы – от 2 000 рублей, а насоса (модуля) – свыше 50 000 рублей. Зачастую насос удается отремонтировать, либо придется поискать бу модуль – в районе 20 000 рублей. Датчики порой удается оживить после очистки и смазки.

Если подвеску обслуживать регулярно, то она с легкостью должна отходить 200 000 км. После этого необходимо заменить синтетическую жидкость LDS, несмотря на то, что Citroen этого делать не рекомендует. В результате диффузии давление азота в сферах уменьшается, и подвеска становится менее комфортной. Особенно это ощущается на задней оси. Но прежде, чем заменить жидкость, следует проверить состояние магистралей гидросистемы. Они нередко ржавеют после 10-12 лет эксплуатации.

Передняя подвеска представляет собой схему МакФерсон, а задняя имеет маятниковые рычаги (что-то среднее между торсионной балкой и многорычажной конструкцией). С возрастом изнашиваются подшипники задних рычагов. Через состарившиеся сальники проникает вода, и возникает коррозия. При износе появляется стук, хруст или скрип.

Нестандартное решение получил и стояночный тормоз. Он задействует передние колеса. С возрастом его механизм нередко закисает, что приводит к неполному растормаживанию колеса. Дабы избежать проблем, механизм следует периодически обслуживать: чистить, разрабатывать и смазывать.

Рулевая рейка может потребовать внимания после 170-220 тыс. км – появляется стук или течь. Стоимость ремкомплекта – от 4 000 рублей, а новой рейки - от 43 000 рублей.

Всем добрый вечер и всех с новым годом. В общем машинка пежо 408 с двигателем TU5JP4 и двухзонным климат контролем. Проблема в том, что климат не работает. Куплена уже с этой неисправностью. Есть два положения: горячий воздух (от 14 до Hi) и холодный(Lo). Что в автомате, что в ручном режиме. Так точно не должно быть, так как владею двумя 408 и на втором таких проблем нет, сколько выставил - столько и будет. По аналогии с 407 пежо - могли сломаться заслонки или какой то из приводов выйти из строя. Может кто то сталкивался или знает куда смотреть, что проверить?

ПС:. Если такая тема была - дайте ссылку. Спасибо

Подумал - нет, это причиной не может быть. Скорее всего просто нет датчиков температуры. Где то встречалось что бывают системы и без них. Только не понятно как работает тогда климат?

Я же вначале описал. Выставляю ЛЮБУЮ температуру и дует горячий воздух. Даже ставлю 14 градусов и дует горячий. Как только отпускаю ниже - это Lo на экране - так заслонки закрываются и дует холодный, уличный воздух.

Даже на тазу я могу сделать похолоднее подаваемый воздух, а тут только горячий и холодный. Холодный - холодно в машине, не май месяц. А горячий - через минуту в салоне дышать не чем. Даже при минимальном уровне работы вентилятора.

Я же вначале описал. Выставляю ЛЮБУЮ температуру и дует горячий воздух. Даже ставлю 14 градусов и дует горячий. Как только отпускаю ниже - это Lo на экране - так заслонки закрываются и дует холодный, уличный воздух.

Даже на тазу я могу сделать похолоднее подаваемый воздух, а тут только горячий и холодный. Холодный - холодно в машине, не май месяц. А горячий - через минуту в салоне дышать не чем. Даже при минимальном уровне работы вентилятора.

Зря Вы так,за Ваши деньги еще как будет.А в конечном счете Вам дешевле выйдет,чем если Вы начнете менять всё подряд.Вот видите Блок управления климатом Вы уже поменяли на очереди что.Бывает люди и машину меняют.

Зря Вы так,за Ваши деньги еще как будет.А в конечном счете Вам дешевле выйдет,чем если Вы начнете менять всё подряд.Вот видите Блок управления климатом Вы уже поменяли на очереди что.Бывает люди и машину меняют.

Проблема в заслонках,точнее в приводах.Сам ещё не сталкивался,но читал тему на форуме про 308,гуглите там должно быть готовое решения вашей проблемы.

А на втором рабочем диагбокс что показывает про температуру воздуха на впуске? Я не просто так спрашивал про датчик температуры в зеркале т.к. помнится у кого-то были непонятки с климатом и проблема была в датчике наружного воздуха. У меня машина другая и климат другой, но думаю основы работы одинаковые. На форуме c4-sedan есть темы про замену кондея на климат и там после установки климата делалась калибровка заслонок, может в эту сторону стоит ещё посмотреть?

А на втором рабочем диагбокс что показывает про температуру воздуха на впуске? Я не просто так спрашивал про датчик температуры в зеркале т.к. помнится у кого-то были непонятки с климатом и проблема была в датчике наружного воздуха. У меня машина другая и климат другой, но думаю основы работы одинаковые. На форуме c4-sedan есть темы про замену кондея на климат и там после установки климата делалась калибровка заслонок, может в эту сторону стоит ещё посмотреть?

В диагбоксе не смотрел, но эта же температура должна отображаться и на экране бортовика. Так вот температуры совпадают (+-1 градус).

Читайте также: