Не работает ключ рено

Обновлено: 02.07.2024

Итак, если вы после покупки машины решили отказаться от установки сигнализации в пользу стандартного центрального замка для Вас эта информация может быть очень полезна.

И все же решил вечером проштудировать информацию в Интернете. Не помню где, но на одном из форумов по рено нашел информацию о том, что после замены батарейки в стандартном ключе его надо заново синхронизировать с центральным замком. И хотя там информация была по другой модели было решено все равно провести эксперимент и о чудо – все заработало как часы!

Теперь непосредственно о самой процедуре. Она, кстати, до банальности проста.
Садитесь в машину, зажимаете клавишу центрального замка, удерживаете ее пока двери сами закроются и откроются (кнопку центрального замка надо не отпускать в течении всей процедуры, по времени это секунд 15-25). После того как двери открылись жмете на кнопку на ключе – двери должны закрыться.

Столкнулся со следующей проблемой: на Рено Дастер 2016 г.в. установлена сигнализация Starline A93 в 2016 году в установочном центре. Для обходчика иммобилайзера были использованы внутренности от второго ключа. С тех пор до настоящего времени пользовался основным ключом зажигания и основным брелком от сигнализации. Недавно возникла необходимость воспользоваться вторым ключом зажигания и вторым брелком от сигнализации (который без дисплея и обратной связи). Брелок ставит на охрану и снимает, никаких проблем, а вот заводиться вторым ключом (из которого были извлечены внутренности для обходчика) машина ни в какую не хочет. Тут же вставляешь основной ключ зажигания и машина заводится без проблем.

Прошу помочь с решением проблемы.

Ответы 4


Так если внутренности извлечены, он заводить и не будет. Теперь его внутренности включаются в работу только при инициализации автозапуска с брелка Старлайн,в остальное время они ничем себя не выдают(если все правильно подключено и настроенно). Соответственно при попытке запуска этим ключем(пустым) автомобиль не видит чипа и не разрешает запуск. Так что все правильно.

Как быть тогда в этом случае, если основной ключ будет утерян? Делать ещё один дубликат?


Для повседневного использования-да,надо делать дубликат чипа. Для "аварийного" использования можно завести с пульта сигнализации, потом снять с охраны , вставить ключ(чип уже не нужен), включить зажигание и поехать. Или установить модуль кан-лин , вытащить из машины внутренности второго ключа и поставить обратно. Для этого потребуются некоторые переделки в подключении.

Поставил плюс коллеге, но решил немного расширить его ответ.

Для "аварийного" использования можно завести с пульта сигнализации, потом снять с охраны , вставить ключ(чип уже не нужен), включить зажигание и поехать.

Такой вариант запуска мотора возможен только если машина с АКПП или , если она с МКПП - она была подготовлена к запускам и не произошло СБРОСА автозапуска по любым причинам. Если на машине с МКПП запуски будут отменены например тревогой или окрытием двери или севшим аккумулятором - завести такую машину, не имея ключа с ЧИПом - станет невозможно. И тогда только разбирать машину, доставать плату с ЧИПом из обходчика и собирать второй ключ. Оставшись при этом на некоторе время без автозапуска.

Или установить модуль кан-лин ,

Имеется в виду, что ОБХОД иммо будет реализован при помощи этого модуля и это позволит

вытащить из машины внутренности второго ключа и поставить обратно.

собрать второй ключ с ЧИПом. Однако для электронного обхода иммобилайзера при помощи модуля CAN-LIN

потребуются некоторые переделки в подключении (имеется в виду подключение сигнализации).

И ЕЩЕ - при таком обходе иммо НЕ БУДЕТ МЯГКОЙ посадки. Сигнализацию придется настроить так, чтобы машина глохла при снятии с охраны, если она была заведена с брелока. А потом садиться в заглушенную снова и заводить её, но уже ключом. Так придется сделать потому что если попытаться сесть и поехать на такой машине - у неё НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ ПОВОРОТЫ. А это прямой путь к ДТП. Есть такая неприятная особенность бесключевого обхода на таких Дастерах.

Если Вам нужна мягкая посадка и Вы хотите иметь резервный запасной ключ, то у Вас единственный вариант:

Делать ещё один дубликат?

Да, надо будет сделать ЧИП для автозапуска (такая услуга есть у многих ключных мастерских, у которых на баннере написано - "изготовим автоключи с ЧИПом, сделаем ЧИП для автозапуска" и это дешевле изготовления полноценного ключа, тем более. что у Вас так и так уже есть и жало с корпусом и его потроха). Дописанный ЧИП положить в коробочку обходчика, а внутренности ключа, извлеченные оттуда - вложить в тот ключ, откуда они были изъяты.

К автомобилю прилагают ключ-карту, ко­торым можно отпереть замки дверей и ба­гажника, включить зажигание. При нажа­тии клавиши 1 (рис. 1.9) разблокируется замок крышки багажника, повторным на­жатием клавиши замок блокируется. При нажатии на клавишу 2 замки всех дверей автомобиля разблокируются. Для того чтобы заблокировать замки дверей, нажмите на клавишу 4.


Рис. 1.9. Ключ-карта автомобиля: 1 - клавиша блокиров­ки/разблокировки замка крышки багажника; 2 - клавиша разблокировки замков дверей автомобиля; 3 - запасной ключ; 4 - клавиша блокировки замков дверей автомобиля


Для пользования запасным ключом из­влеките его из корпуса ключа-карты.

Если ключ-карта работает некорректно, скорее всего, разряжена батарейка в кор­пусе ключа.


Для замены батарейки извлеките запас­ной ключ, а затем батарейку.

Установите новую батарейку.

При установке батарейки соблюдайте поляр­ность: положительный полюс батарейки должен быть сверху.

Видео по теме "Renault Megane 2. КЛЮЧИ АВТОМОБИЛЯ"

Ремонт автомобиля Renault Megane 2, не распознаёт ключ Дубликат ключа чип карты меган 2 Потеря всех ключей Renault Megane 2 2007 г.в,прописать ключ карту, Раменское, Жуковский, Москва

Почему на Аркане загорается так много ошибок?

Электроника Renault Arkana довольно продвинута, по сравнению с Логан и Сандеро. Здесь уже в базе есть электроусилитель руля, а соответственно, совершенно другие настройки электронных блоков. Если на щитке приборов загорелось так много лампочек, то причины тут три:

  1. Запустите двигатель машины.
  2. Поверните руль до упора в любую сторону.
  3. Поверните руль до упора в противоположенную сторону.
  4. Снова поверните руль обратно.

Как правило, после третьего поворота ошибки должны погаснуть. Если этого не происходит, то необходимо приехать в любой из дилерских центров Renault для проведения электронной диагностики и выявления неисправностей.

Внимание! Если неисправность не удалось устранить поворотами руля, не стоит продолжать активную эксплуатацию автомобиля до посещения автосервиса. В этот момент машина лишается основных систем активной безопасности.

Подведем итоги

При появлении таких ошибок на щитке приборов, достаточно просто запрограммировать крайние положения руля. Если лампы не погасли, двигаться на автомобиле можно, но следует проявлять осторожность и при первой же возможности посетить сервис Рено.

Всем доброго дня. Проблема, перестал работать основной ключ зажигания у которого есть две кнопки закрывания и отпирания дверей. Замена батарейки, проверка имобелайзера, отключение АКБ, закрывания и отпирания дверей тоже не работает, индикатор на приборной панели, при установки ключа в замок начинает моргать, поиск ошибок ни к чему не привели. Запасной ключ работает исправно. Официалы в Нижневартовске со своими приборами сделать не могут ни чего, найти проблему нет возможности. Подскажите, что делать?

Член клуба

Нет, не на гарантии, они зайти в систему машины не могут. Может всё проще делается? Вдруг кто-то уже это проходил?

А купить болванку самому и прошить? Нельзя?
Я себе на Калине сам активировал ключи (ОД не сделал этого при продаже первому владельцу).

Член клуба

Ищите в городе специалистов по прописке чипов в ключе. Не обязательно ОД. После этого разбирайтесь с ЦЗ, вернее с тем, почему ЦЗ не реагирует на кнопки с ключа. ИММО и ЦЗ , две разные системы. Самостоятельно Вы ни чего не сделаете, ну если только новый ключ с Али закажите. После этого все равно к тем , кто занимается этими вопросами.

__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.

Огромное спасибо за совет. С наступающим новым годом Вас и Вашу семью. Счастья, удачи и огромного здоровья в будущем году!

Член клуба

__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.

Член клуба



Abeev1, А этот чип от иммобилайзера без батарейки работать должен? Что-то мне кажется, что от к батарейке подключен.
ИМХО надо очень внимательно просмотреть контакты к батарейке.

__________________
Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Член клуба

В основном ключе чип PCF 7946. Он запитывается от батарейки , скорее всего только для работы ЦЗ (на фото платы видно подключение к Антене, в даташите то же). В запасном ключе чип PCF 7936, ничем не запитывается. Как мне кажется, что если бы чип (для работы ИММО), должен был быть запитан, то у нас бы было много тем, типа не запускается ДВС, так как села батарейка в основном ключе. Другое дело не будет работать отпирание-запирание. Опять же проверить очень просто. Вытащить батарейку и попробовать запустить ДВС.

__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.

Читайте также: