Не работает концевик водительской двери рено флюенс

Обновлено: 05.07.2024

Братья, волнует меня жутко вопрос, а регулируются ли в нашем любимом авто замки дверей, очень хочется сделать прихлоп более плотным.

Жень регулируется в двери но очень маленький ход регулировки, ибо болты в замках имеют конусовидную шляпку внутри, а отверстие тоже вроде конусное. Корче типо должно центроваться по идее. Может как то ещё можно, но я сделал проще - тканевый скотч на петлях куда крючок замка дверного приходит и тише срабатывает и плотнее дверь держится и плотнее закрывается.

_________________
Любить не запретишь.

Спасибо народ! Вообще конечно реношники странную мутатень сделали, почему не сделать регулируемым этот замок или типа у них все как в космосе милиметр в милиметр.

Jendos
Привет, а, что у тебя дверь не плотно закрывается? Сколько пробег, а то может тоже пора озадачиться.

Stone, да я бы не сказал, что не плотно, вроде как и остальные три двери, но на пару милиметриков я бы всетаки дотянул былаб возиожность. Стук слышно при движении по совсем фиговой дороге, по Москве его нет, а вот в Тамбовии где переодически бываю бывает. Пробег 52 т.км. Резинки выглядят как новые я их каждый год силиконовой смазкой обрабатываю. А вообще по поводу именно тех дорог я и замороился внедорожником, писал тут недавно.

_________________
Любить не запретишь.

mmikhailovski, не отсутствует, только на выбоинах, противно постукивает, а по чему заморочился, просто только одна такой звук издает.

Jendos, тогда приезжай на следущую встречу, я тебе покажу как я замутил, хлопать точно не будет! Либо сам попробуй 1,5 раза обмотать хотя бы изолентой петлю хромированную! Возьми черную, так в глаза не будет бросаться, если 1,5 раза не поможет попробуй путём набора подобрать необходимое число витков. Проблема ерундовая! и всплывёт кстати и на второй двери тоже передней! Поэтому сразу обе я замутил себе.

_________________
Любить не запретишь.

Макс я тебя понял, что-нибудь можно придумать, а , стучит у меня правя задняя, но в общем наверное это не важно.

Jendos пишет: но в общем наверное это не важно. не важно - ты еще на закрытой своей двери попробуй её туда сюда подёргать, как будто пытаешься открыть её тока за ручку открывания не дергай. Думаю тоже стук услышишь.

_________________
Любить не запретишь.

Да я уже все передергал, разници почти нет, но все же кажется, что пр. задняя более болтающаяся, хотя может предубеждение.

_________________
Любить не запретишь.

Да нет, Макс, вообще редко кто ездит, а ты думаешь там пассажир плохо себя ведет

Думаю ИНФА Лишней Не Будет . Да и в Тему.

_________________
Любить не запретишь.

Покупайте машины с ключом обычным и не парьтесь, а лучше с кривым стартёром и навесными змками. Я к чему, сложнее машина геморройнее обладание.

Jendos, ну если батарейка сядет в карточке, то тебя об этом предупредит бортовой компьютер у меня так 2 раза было. А вообще с ключом я бы не мог бы оставить например заведённой авто и при этом закрытой, а с чип ключом могу.

_________________
Любить не запретишь.

Jendos пишет: а нахрена?
Что нахрена? Машину прогревать а самому в тепле? Я так на даче обычно Жень делаю а иногда и в МСК, но очень редко.

_________________
Любить не запретишь.

mmikhailovski, старина а на Дасере этого ЁК, как же?

_________________
Любить не запретишь.

Жучара помимо своей незаурядности ещё и функциональнее, а так же дороже.. ее. Он стильный совершенно не семейный машин с рюкзачком вместо багажника, авто эгоист почти как купе

Jendos пишет: Жучара помимо своей незаурядности ещё и функциональнее, а так же дороже.. ее. Он стильный совершенно не семейный машин с рюкзачком вместо багажника, авто эгоист почти как купе
Незаурядности в чем?

По всему остальному - да да да да да, ище тыщщу раз да, но он реально офиген, когда едешь - понимаешь.

_________________
Любить не запретишь.

mmikhailovski, Макс а тебе его вид кажется совершенно заурядным и бональным Пикассо когда свои картины писал тоже думал , так, почти утро в сосновом бору.

Рено Флюенс (2010г.в) - никак не могу побороть аналоговое подключение ЦЗ , чтоб корректно работало .

В двух словах - на этом авто управление штатными замками есть на блоке комфорта , но (. ) управление там одним проводом (то есть кнопка панельная ОТКР\ЗАКР замками) и при появлении минуса на проводе этом идет поочередное открытие\закрытие ЦЗ. То есть если нажать на сигнализации ЗАКРЫТЬ -замки закрываются ,но если опять нажать ЗАКРЫТЬ то замки открываются и так по кругу



Вопрос к СПЕЦАМ - есть какая то схема как победить это авто и заставить штатные ЦЗ работать корректно с сигнализацией ?

SantaF1, А какую сигналку ставите?

SantaF1, если у вашей сигналки есть возможность организации контроля состояния ЦЗ по аналогу, тогда вам нужно подключиться в 12-ти пиновом чёрном разъёме "D" к 2 пину - контроль открытого положения ЦЗ и к 4 пину - контроль закрытого положения ЦЗ.

НАКИПЕЛО в свое время. не знал о пикабу. пишу сейчас, возможно уже не актуально и люди эти не работают. ЕСЛИ УВИДИТ РУКОВОДСТВО ИЛИ ХОЗЯИН БИЗНЕСА ПУСТЬ ПОДУМАЕТ О КОМПЕТЕНТНОСТИ СВОИХ СОТРУДНИКОВ. Итак с самого начала. рено флюенс 2011года выпуска приобретал в Автоконтиненте город Нижний Новгород. Мереджер Анна спасибо помогла сделать выбор авто и и предложила выгодное решение- шиномонтаж в подарок только привези резину.В комплекте с авто со слов АННЫ все коврики + ковер в багажник. предоплата в 2011 сделана приехал в 2012 за авто с рассчетом наличными и не увидел коврик в багажнике, Анны небыло в этот день позвонил ей, сказала что коврика небыло хотя два свидетеля подтверждают обратное в том числе владелец. ковер купили не стали ругаться. прошло 20000 примерно перестали гореть огни заднего хода . все то по графику. звоню в салон записываюсь на следующее то спрашивают о недостатаках озвучиваю проблему. приезжаю в салон то сделано огни не горят менеджер по гарантии МХАИЛ говорит что нет электрика он в ОТПУСКЕ! говорю почему записали на этот день - ты сам просил а с задними фонарями приезжай через неделю. Я живу в 100 км от автоконтинента тоесть потеря рабочего дня и литров топлива обеспечено. с великим скандалом менеджер по гарантии МИХАИЛ отправляет в другой салон. выявляют неисправность датчика включения. там в другом салоне говорят менять будем мы. я не соглашаюсь-ехать в первый салон ближе и удобнее. с скандалом и боем отстаиваю право заметь датчи ближе к дому когда будет электрик. заменили. через 2000 опять летит этот датчик меняют без проблем но ездил я до следующего то с неиправностью тк долго ехал датчик за 300 рублей дефицитный. каждое то 10 000 менеджер пытается впарить замену свечей. отказываюсь после 1 замены в 1 то. угрожают реально отказать в гарантии случай чего хотя замену свечей производитель Рекомендует. на 94000 трагедия - перетерта трубка тормозная в заднем левом колесе. кончились тормоза. приезжаю в автоконтинент. плачу то 90000. снимаем задние колеса и видим что трубка датчика абс трет о трубку тормозную. металл в хлам пластик абс чуть чуть. с другой стороны на правом колесе все норма и труьки лежат отдельно и не трутся. пришел менеджер МИХАИЛ. сделал фото. сказал в гарантии отказано тк я накатал лишние 4000 ибо надо в 90000 приезжать было. то что трубки с новья лежат и трут друг о друга всем паралельно. вызываем начальника сервиса хороший человек говорит в гарантии отказать тк нет то 90000. говорю что уже заплатил за это то. в корне меняет дело но МИХАИЛ стоит и ноет что якобы пробег лишнии в 4000 както повлиял на этот дефект. старший культурно осадил МИХАИЛА мне вычеркнул из стоимости то 90000 работы по замене тормозной жидкости и стоимость самой тормозной жидкости и обещал все устранить по гарантии Спасибо. звонок от менеджера в 16.00 приезжайте авто готов вручить вам в ИСПРАВНОМ состоянии. приезжаю в 19.00 салон работает до 20.00. вручают авто уезжаю и чую я БЕЗ АБС. возвращаюсь. озвучиваю проблему. звонок мастеру - пусть проедет километров 30 потом датчик АБС перестанет гореть ошибкой и АБС появится- ответ менеджера. не верю начинаю нервничать. второй звонок автодиагносту говорит проехать 10 км и потом датчик АБС перестанет гореть ошибкой и АБС появится- ответ менеджера. так 30 или 10 . я в чужом городе авто что привез меня давно уехал! совет менеджера оставь авто потом приедешь когда мы разберемся. мой вопрос на кой звонил и че мне делать остается без ответа время около 20.00 в чужом городе. требую телефон руководителя не с целью жалобы а с целью вызвать людей которые занимались данным авто и устранить нериятность. телефон не дают тутже находится человек НЕ СПЕЦИАЛИСТ в данной области и звонит комуто , ото ктото говорит подключи компьютер к авто я скажу куда нажать. загоняем в гараж нажимают кудато ошибка пропала АБС работать отказывается. отсоединил другой человек трубку дунул туда губами, отсоединил разъем пошевелил. О ЧУДО АБС ЗАРАБОТАЛО. гарантию обещали (на словах) и провожали с видо чтоб ты больше сюда не приехал никогда ! ЧЕРЕЗ 1000 потек радиатор - причина удар или воздействие в верхней части тупым предметом. камень попасть не мог - невозможно. вот история моего владния авто рено флюенс. машине 3 года нареканий нет кроме вышеперечисленных, но в мороз при прогреве и первой заводке с новья гудят подшипники или чтото еше под капотом аж в доме слышно как гудит авто на улице но после прогрева проходит. Протерты до дырки в пластике места под фарами передними - фары на кочках бьют по бамперу и протирают его. отвалилась краска на порогах в местах у колесных арок. протерло бампер дверкой багажника до плассмассы. при наступлении резких холодов после осени сырой погоды пропадает напрочь холостой ход каждый год потом само проходит пока едешь до дилера и предъявить нечего. протерся руль- оплетка в щепки почи на первой тысяче сказали что не гарантийный случай надо руки мыть чаще или предположили что вожу в перчатках. А так авто надежный просторный относитьльно качественно собран в турции, про трубки и датчики и все остальное так это мне не повезло просто брак есть везде, так что думайте покупать ли РЕНО или мож нафик эти ведра!, а вот МИХАИЛУ и прочим СПАСИБО за добродушный прием и качественный сервис в который НЕ ДАЙ БОГ ПОПАСТЬ тебе уважаемый читатель дочитавший мойотзыв до конца. Спасибо. PS-надеюсь высшее руководство автосалона читает отзывы или им как менеджеру по гарантии Автоконтинент МИХАИЛУ все равно.







авто заводится и глохнет после вообще не наводится подхватывает 1 цилиндр . диагностика показала все возможные ошибки причем нелепые (магнитола сиденье и так далее ) все сбросил осталась только на магнитолу что запала кнопка и не корректно вставлен диск . бензанасос гудит . давление не замерял не чем .. стоит сигнализация блокировки все снял рзультата нет . понимаю может рано написал но возможно у кого то было такое может подскажет кто . так как таких авто у нас единицы с рено у меня первый опыт . авто буду смотреть дня через 4 В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я

УТРОМ НЕ ЗАВЕЛАСЬ И ВСЕ СВЕЧИ ЕЩЕ НЕ СМОТРЕЛ ВЕЧЕРОМ ДЕЛО БЫЛО . заводится минуту работает и глохнет В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я

В общем смотри как глохнет,как обороты набирает,ну и готовься матом крыть любителей лягушек и кислого вина, новые машины крайне критичны к качеству топлива.

Понятно,если ЭБУ видит несовпадение октановго числа то может вообще рубить двигатель,когда приедет тогда и будешь волноваться.

проблему решил . мыли мойкой авто вода попала в свечные колодца в итоге свечи разложились от коррозии ели выкрутил авто работает но обороты плавают не понимаю от чего . В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я







авто заводится и глохнет после вообще не наводится подхватывает 1 цилиндр . диагностика показала все возможные ошибки причем нелепые (магнитола сиденье и так далее ) все сбросил осталась только на магнитолу что запала кнопка и не корректно вставлен диск . бензанасос гудит . давление не замерял не чем .. стоит сигнализация блокировки все снял рзультата нет . понимаю может рано написал но возможно у кого то было такое может подскажет кто . так как таких авто у нас единицы с рено у меня первый опыт . авто буду смотреть дня через 4 В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я

УТРОМ НЕ ЗАВЕЛАСЬ И ВСЕ СВЕЧИ ЕЩЕ НЕ СМОТРЕЛ ВЕЧЕРОМ ДЕЛО БЫЛО . заводится минуту работает и глохнет В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я

В общем смотри как глохнет,как обороты набирает,ну и готовься матом крыть любителей лягушек и кислого вина, новые машины крайне критичны к качеству топлива.

Понятно,если ЭБУ видит несовпадение октановго числа то может вообще рубить двигатель,когда приедет тогда и будешь волноваться.

проблему решил . мыли мойкой авто вода попала в свечные колодца в итоге свечи разложились от коррозии ели выкрутил авто работает но обороты плавают не понимаю от чего . В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я

Компактный автомобиль Renault Fluence представили в 2009 году. Поставлялся в Россию и страны СНГ в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годах. За этот период модель Fluence прошла рестайлинг два раза. Во много менялся экстерьер. Мы предоставляем полную информацию о предохранителях и реле рено флюенс. Покажем где находятся блоки, их фотографии и схемы с описанием назначения, а так же отдельно выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

рено флюенс фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Возможны отклонения в представленном материале и Ваших блока. Производитель может вносить изменения зависящие от электро оснащенности, двигателя и года выпуска автомобиля.

Предохранители и реле под капотом

Монтажный блок

Находится рядом со стойкой и закрыт защитной крышкой (коммуникационный отдел). Как открыть, можете посмотреть на рисунке.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок под капотом доступ

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

фото блока 2

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема монтажного блока рено

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок

Он расположен в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

2 блок под капотом рено

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема 2 го блока

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Блоки возле аккумулятора

расположение блоков на акб

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Блок отключения аккумуляторной батареи (1)

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема блока на отключение акб

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Блок плавких вставок высокой мощности(2)

p, blockquote 21,1,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

фото блока на акб

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема плавких вставок

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Отдельно может быть расположено реле электровентилятора системы охлаждения двигателя, рядом с самим электро вентилятором.

Блок предохранителей в салоне Renault Fluence

Он находится с левой стороны от руля, за крышкой.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

фото схема блока с предохранителями в салоне

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Предохранитель прикуривателя

Пример доступа к блоку и замены предохранителя прикуривателя, смотрите в данном видео.

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Дополнительные элементы

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Расположен в салоне, в левой нижней части приборной панели, со стороны рулевой колонки.

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Доп блок в салоне

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Реле обогрева передних сидений

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Полное описание схем в формате pdf

Нашли отличия в схемах? Сверьте с полным описанием (скачать) и поделитесь ими в комментариях.

Тема: Renault Fluence

Механика? Если механика скину схемки в личку. наработал. Здесь схемки не кидаются. +12 v – красный толстый –блок предов
Зажигание 1- контакт 11, желтый провод, черный разъем снизу блока предов- положительная, через диод (контроль зажигания . )
Контроль зажигания:
использовать схему с концевиком водительской двери и стопом, а именно, поддержка зажигания осуществляется при открытой двери водителя и нажатом тормозе. От блока ЦБКЭС зажигание пропадает и сигнализация включает поддержку зажигания.

Капот- контакт 50, черный разъем снизу блока предов, зелёный провод

Схема подключения цз:
- (программировать открытие, закрытие 3,6 сек.)

Рено Флюенс (2010г.в) - никак не могу побороть аналоговое подключение ЦЗ , чтоб корректно работало .

В двух словах - на этом авто управление штатными замками есть на блоке комфорта , но (. ) управление там одним проводом (то есть кнопка панельная ОТКР\ЗАКР замками) и при появлении минуса на проводе этом идет поочередное открытие\закрытие ЦЗ. То есть если нажать на сигнализации ЗАКРЫТЬ -замки закрываются ,но если опять нажать ЗАКРЫТЬ то замки открываются и так по кругу


Вопрос к СПЕЦАМ - есть какая то схема как победить это авто и заставить штатные ЦЗ работать корректно с сигнализацией ?

TexPitStopauto

SantaF1, А какую сигналку ставите?

SantaF1, если у вашей сигналки есть возможность организации контроля состояния ЦЗ по аналогу, тогда вам нужно подключиться в 12-ти пиновом чёрном разъёме "D" к 2 пину - контроль открытого положения ЦЗ и к 4 пину - контроль закрытого положения ЦЗ.

Преподносить неприятности - крупные и мелкие - способны любые автомобили. Все зависит от их технического состояния, которое определяется возрастом машины, пробегом, условиями эксплуатации, качеством и своевременностью обслуживания, а также еще кое-чем.


Это к тому, что, указав в заглавии модель, мы ничего не имеем против нее. Все объясняется проще: наш собеседник - владелец Renault Scenic 2003 г.в. И поскольку о том, как можно своими силами устранить некоторые возникшие проблемы, рассказывать будет он сам, мы лишь анонсировали, о каком автомобиле пойдет речь.

Граница на замке


- Забарахлил замок двери багажника. На приборной панели горит сигнал, что задняя дверь открыта, но когда проверяю дверь, оказывается, что на замок она заперта. А если поехать, то во время движения начинал пищать зуммер, зажигалась надпись Door open.


Я сразу стал догадываться, что проблему создает концевик в дверях, потому что, если машину тряхнет на ухабе, зуммер выключится, надпись пропадет. По всей видимости, концевик в момент встряхивания срабатывал.


Продолжалось это недолго. Вскоре концевик окончательно отдал богу душу, после чего лампочка уже горела постоянно, но хуже всего, что вместе с этим началась катавасия с другими дверями. Машина перестала реагировать на дистанционное закрывание. И если ключом я мог закрыть водительскую дверь, то боковые двери оставались незапертыми.


В салоне есть кнопка, с помощью которой можно запереть боковые двери, однако она тоже перестала действовать.


Было понятно, что искать источник проблемы следует в замке задней двери. Снял замок, для чего достаточно открутить два винта его крепления и, чтобы отодвинуть обшивку двери и этим сделать замок доступным, два винта крепления обшивки, а затем отсоединить замок от фишки.


Выглядит замок неразборным, но если паяльником расплавить пластмассовые бобышки, которыми наподобие заклепок вся эта конструкция скреплена воедино, то становятся доступными и внутренности замка. Сразу скажу, что расплавлять нужно аккуратно, чтобы впоследствии при сборке все это можно было опять спаять.


Правда, первоначально я разузнал, сколько стоит замок. Выяснилось, что просят за него от 30 до 40 долларов. Подумал: а нужен ли мне замок целиком, ведь электропривод и все остальное в моем замке в рабочем состоянии? Решил, что не нужен, и взялся за паяльник.


Так добрался до концевика. На нем есть кнопочка и лапка, которая на кнопку нажимает. У кнопки два положения - включено и выключено. Оказалось, что кнопка перестала действовать. Она была просто утоплена в корпус. И еще открылся такой любопытный момент - концевик не припаивается. У него на тыльной стороне есть контакты, а сам он по принципу "вилка-розетка" просто заталкивается в гнездо.


Съездил на радиорынок в Ждановичах. Там практически такой же концевик, как мне был нужен, стоил 12.500 рублей. Требовалось только чуть-чуть подпилить его лапку.


Сделал, на всякий случай смазал привод медной смазкой, поставил - все заработало. Времени на работу, если не считать поездку в Ждановичи, потратил час максимум. Экономия - стоимость замка в сборе.

Как победить запотевание


- Начали сильно запотевать стекла изнутри салона. Автомобиль у меня два с лишним года - раньше ничего подобного не происходило. Лобовое стекло еще удавалось спасать за счет обдува включением самой большой скорости вентилятора и включения функции "быстрый обогрев стекла", который вообще-то предназначен для обогрева места "отдыха" щеток стеклоочистителя. Однако на стеклах дверей собирался такой конденсат, что рассмотреть, что делается по сторонам, не было никакой возможности. В общем, едешь как в танке, а конденсат тем временем собирается в капли и течет вниз.


Откуда такая сырость в машине? Предположил, что это вода, которая попадает на лобовое стекло снаружи. Удаляется она так - стекает вниз и к боковым стойкам. Далее она попадает в специально предусмотренные отверстия возле крыльев. В эти отверстия вставлены шланги с обратным клапаном на конце. Шланги проложены под крыльями - по ним вода вытекает на землю. Решил, что шланги забились грязью, поэтому вода не удаляется, задерживается возле нижней кромки стекла и через уплотнитель или какое-то другое место просачивается в салон.


Посмотрел, что делается на полу. В Scenic в полу имеются ниши для хранения мелочовки. Плюс такие же ниши предусмотрены под сиденьями. Так вот, в нишах оказалось сухо. Проверил на всякий пожарный шланги под крыльями - нет, проблема точно была не в них.


Слышал, что стекла могут сильно потеть, если забит салонный фильтр. Опять не то - за фильтром слежу, он в нормальном состоянии. Тогда под подозрение попала система удаления воды из испарителя кондиционера. Она представляет собой чашку, которая тремя винтами крепится под испарителем и работает как водосборник. В дне чашки есть отверстие, к нему подсоединен шланг, который вставляется в другую пластиковую деталь. Она прикреплена к трансмиссионному тоннелю. Вот уже через нее вода стекает на пластиковую защиту под днищем, а дальше - на землю.


И опять-таки этот шланг заканчивался обратным клапаном наподобие тех, что стоят под крыльями. Все это я выяснил, когда разобрал торпедо, снял шланг и открутил чашку, хотя, как оказалось, можно было ее и не снимать.


Дело было не в чашке - проблему создавала пробка грязи, которая собралась внутри шланга возле клапана. Она его закупорила полностью, а если говорить о клапане, то он вообще слипся. Воде некуда было деваться. Она скапливалась в верхней чашке и испарялась. То-то у меня, как выставлю на климат-контроле температуру побольше, чтобы быстрее лобовое стекло просушивалось, так все другие стекла буквально "плачут"!


Что сделал? Вытащил клапан из шланга, вычистил грязь, а чтобы впредь такое не повторялось - обрезал кончик клапана, чем расширил его проходное сечение и предупредил повторное слипание.


Может, этого и не стоило делать, но откуда внутри шланга набралось столько грязи? Я за салонным фильтром слежу - может, это прежний владелец его не ставил вовсе, вот грязь и попадала сначала в испаритель, а затем вместе с водой стекала в шланг? Впрочем, главное во всем этом, что нужного результата я добился, машина изнутри больше не потеет, ездить в ней снова комфортно и безопасно.


Сколько стоила бы такая работа, обратись я на СТО, не узнавал. Поэтому сказать, сколько удалось на ней сэкономить, не могу. Но то, что сэкономил, - факт. Все же это более сложная процедура, чем снятие дверного замка. Думаю, при подсчете нормо-часов за разборку и сборку передней панели СТО себя бы не обидела. Но если честно, то, на мой взгляд, не настолько с передней панелью все сложно, как кажется.

Вряд ли обрезание клапана как-то отразится на работе машины. Скорее всего, я просто не оставил грязи возможности застрять внутри шланга. А если все-таки и возникнут какие-то негативные последствия - что-нибудь придумаю.

Наш вердикт

Поведение дверных замков и сильное запотевание, не имевшее очевидной причины, могут обескуражить любого владельца, который не обязан быть специалистом по причинно-следственным связям между явлениями, происходящими в автомобиле. Однако, как видим, для человека, не занимающегося авторемонтом, устранение каждой из рассмотренных проблем оказалось достаточно простым даже с учетом того, что во втором случае пришлось частично разбирать переднюю панель. Надеемся, этот опыт окажется полезным для владельцев не только Renault Scenic, но и других машин, ведь по принципу работы все автомобильные устройства схожи - разница состоит в особенностях исполнения.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как отремонтировать замок двери рено флюенс . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как отремонтировать замок двери рено флюенс .

Читайте также: