Не работает кондиционер пежо 207

Обновлено: 02.07.2024

Добрый всем день!
Кондиционер стал дуть тёплым воздухом. Кондейщик сказал, что компрессор не работает, на него не поступает питание.
Решил начать с поиска предохранителя, но в мануале не нашёл.
Может кто-нибудь подскажет, где его искать?
Заранее спасибо.

Питание может не поступать по причине отсутствия давления фреона. У нас так было на 408 Пежо. Вручную муфта кондея через ДиагБокс работала, в автомате не запускала кондиционер. Тоже думали сначала, что предох, сгорела муфта и т.п.
Ну, заправили и все заработало. Возможно утек фреон. На глаз не утечку не определить, дешевле посетить заправщика фреона.

Юрий_К (24 мая 2019 - 10:42) писал:

Питание может не поступать по причине отсутствия давления фреона. У нас так было на 408 Пежо. Вручную муфта кондея через ДиагБокс работала, в автомате не запускала кондиционер. Тоже думали сначала, что предох, сгорела муфта и т.п.
Ну, заправили и все заработало. Возможно утек фреон. На глаз не утечку не определить, дешевле посетить заправщика фреона.

Не, это не мой вариант. У заправщика был. Кондиционер проверен и заправлен. Всё герметично. Что дело в электрике - это его мнение.

sandeant (04 июня 2018 - 20:32) писал:

Никто таки не разбирался с похожей проблемой? Сегодня заметил, что пассажирская сторона дует более теплым воздухом, даже когда крутилку на LO выкручиваешь - воздух чуть прохладный, не холодный, на водительской стороне при этом фигачит ледяным на минималке, т.е. с самим холодом все в порядке - он есть.

**Лезть смотреть заслонки? Кто залезал, как разбирать, с чего начинать?

Снова о заслонках - обнаружил, что пассажирская сторона дует холодным воздухом, водительская - теплым, но как то слабовато вроде. Неужели заслонка? Этому передовало невключение муфты кондиционера (недели 3-4 уже как, сильно не парился, т.к. как раз похолодало), может быть связано?

UFO, на 407? Климат однозонный? Если да, то однозначно заслонка - ломается ось между заслонками, одна двигается, вторая болтается. Я в свое время менял, в продаже есть ремкомплект в виде 2 заслонок. Заплатил кучу денег за ремонт - снятие панели управления, разборка печки. У меня ломалась слева сразу за приводом, поэтому до ремонта переставил привод на правую сторону.

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Ivan (23 ноября 2019 - 17:19) писал:

UFO, на 407? Климат однозонный? Если да, то однозначно заслонка - ломается ось между заслонками, одна двигается, вторая болтается. Я в свое время менял, в продаже есть ремкомплект в виде 2 заслонок. Заплатил кучу денег за ремонт - снятие панели управления, разборка печки. У меня ломалась слева сразу за приводом, поэтому до ремонта переставил привод на правую сторону.

Доброго времени суток. Очень нужна помощь. Так получилось что вожу часто лыжи в машине как то раз резко притормозил и лыжа по инерции поехала и врезалась в кнопку климат контроля "Mono". Кнопка , точнее сама пластмасовая накладка на кнопку с надписью отлетела и когда я заметил ее отсутсвие было уже позно. Найти так и не удалось ее. Теперь там дыра с диодом. Сама кнопка работает, а вот вид конечно никакой. Кто не понял, это сама пластмаска с надписью, как на клавиатуре. Может кто знает разборку где можно купить либо саму кнопку, либо уж сам блок целиком. Мне даже не удалось найти партнамбер блока управления климат контроля. Буду очень признателен. Автомобиль 12го года Дизель 2.0 Аллюр.

Mario (22 марта 2020 - 18:41) писал:

Mario (22 марта 2020 - 18:41) писал:

Доброго времени суток. Очень нужна помощь. Так получилось что вожу часто лыжи в машине как то раз резко притормозил и лыжа по инерции поехала и врезалась в кнопку климат контроля "Mono". Кнопка , точнее сама пластмасовая накладка на кнопку с надписью отлетела и когда я заметил ее отсутсвие было уже позно. Найти так и не удалось ее. Теперь там дыра с диодом. Сама кнопка работает, а вот вид конечно никакой. Кто не понял, это сама пластмаска с надписью, как на клавиатуре. Может кто знает разборку где можно купить либо саму кнопку, либо уж сам блок целиком. Мне даже не удалось найти партнамбер блока управления климат контроля. Буду очень признателен. Автомобиль 12го года Дизель 2.0 Аллюр.

6feniks6 (22 марта 2020 - 20:51) писал:

6feniks6 (22 марта 2020 - 21:12) писал:

Всем привет. Подскажите, может кто имел опыт с компрессором кондиционера: сгорела муфта, заменил, но компрессор не запускается (вентиляторы тоже), имеем ошибку b1300 - что-то вроде ошибка управлением муфты кондиционера. Моежт было у кого? И еще, где найти эл-схему под это дело?

Добрый день. Аналогичная проблема, вышла из строя муфта компрессора. Компрессоров в Москве нет в наличии, на заказ ждать до 2 месяцев, посоветуйте, где можно отремонтировать?
UFO, Вы где муфту меняли?

Отдельно муфта идёт только на дизеле. Я менял компрессор в сборе с муфтой, взял аналог за 22 тыр, привезли за три дня.

Изображение

SUUM CUIQUE

EKU (13 июня 2020 - 17:27) писал:

Отдельно муфта идёт только на дизеле. Я менял компрессор в сборе с муфтой, взял аналог за 22 тыр, привезли за три дня.

У меня как раз дизель, аналог нашел только оптом для юрлиц, по 25 килорублей, вчера вел переговоры на покупку через ИП одной штуки, пока ответа нет. С запчастями на 508 просто здц. Уже готов б/у взять.

Может такой вариант? Так же поменял подшипник муфты компрессора кондиционера. Для компрессора SD6C12 подошел подшипник SNR/NTN ACB35X52X20:

Или дело в эпектрике?

Vkulik (14 июня 2020 - 12:59) писал:

Может такой вариант? Так же поменял подшипник муфты компрессора кондиционера. Для компрессора SD6C12 подошел подшипник SNR/NTN ACB35X52X20:
Или дело в эпектрике?

Спасибо за инфу, но удалось купить новый. Сил конечно было потрачено немало, но теперь все работает. Пойду в кузовной раздел, буду искать где бампер покрасить.

Всем привет. Подскажите где нибудь есть инфа по алгоритму работы эл заслонок/жалюзи. в нижней части бампера? Если не ошибаюсь, обычно уже весной открыты были, сейчас на улице жара, но заслонки закрыты, может кто знает что с ними сделать можно?

mars.m (07 июля 2020 - 19:50) писал:

Всем привет. Подскажите где нибудь есть инфа по алгоритму работы эл заслонок/жалюзи. в нижней части бампера? Если не ошибаюсь, обычно уже весной открыты были, сейчас на улице жара, но заслонки закрыты, может кто знает что с ними сделать можно?

Обсуждалось уже не раз Если коротко- авто открывает их по своему усмотрению, при работе кондея. На прогретом авто кондей на мах и где то в течении пары минут должны открыться. На скорости заслонки авто закрывает. Я на своем авто снял планку по центру, которая приводит в действие нижние ряды жалюзей и открыл их. Охлаждается заметно лучше, но возможно надо будет ставить доп охлаждение для акпп.

Друзья, приветствую. Нарисовалась проблема. С приходом тепла в конце мая выяснил, что кондей не охлаждает. На сервисе приговорили компрессор. Компрессор заменил на новый, довольный, что все работает забрал машину и через день уехал на юга. В дороге понял, что в машине снова жарко и компрессор не работает. Перезапуск помог, все снова пришло в норму. Пока был на югах выяснил такую тенденцию - после долгой стоянки (ночь или весь день) при запуске двигателя (кнопка кондиционера нажата всегда) компрессор включается, затем через секунд 20 муфта 3 раза щелкает и отскакивает, компрессор перестает работать, перезапуск не помогает. Помогает только одно: запуск, муфта отщелкивается, проезжаю минут 5-10, на ближайшем светофоре снова перезапускаюсь, компрессор включается и кондей холодит в течение всего дня пока катаешься и делаешь какие-то короткие остановки, но стоит машину поставить на долго (всю ночь или весь день) история повторяется. Так и проездил весь отпуск на юге. Какие ваши варианты? Совсем не хочется на компрессор грешить, т.к. он новый.

Друзья, приветствую. Нарисовалась проблема. С приходом тепла в конце мая выяснил, что кондей не охлаждает. На сервисе приговорили компрессор. Компрессор заменил на новый, довольный, что все работает забрал машину и через день уехал на юга. В дороге понял, что в машине снова жарко и компрессор не работает. Перезапуск помог, все снова пришло в норму. Пока был на югах выяснил такую тенденцию - после долгой стоянки (ночь или весь день) при запуске двигателя (кнопка кондиционера нажата всегда) компрессор включается, затем через секунд 20 муфта 3 раза щелкает и отскакивает, компрессор перестает работать, перезапуск не помогает. Помогает только одно: запуск, муфта отщелкивается, проезжаю минут 5-10, на ближайшем светофоре снова перезапускаюсь, компрессор включается и кондей холодит в течение всего дня пока катаешься и делаешь какие-то короткие остановки, но стоит машину поставить на долго (всю ночь или весь день) история повторяется. Так и проездил весь отпуск на юге. Какие ваши варианты? Совсем не хочется на компрессор грешить, т.к. он новый.

Не хочу Вас огорчать, но мне кажеться Вы зря меняли компрессор. Кажется вопрос в работе електро-магнитного клапана муфты. Я менял месяц назад, цена 30-35 у.е. + работа.

Друзья, приветствую. Нарисовалась проблема. С приходом тепла в конце мая выяснил, что кондей не охлаждает. На сервисе приговорили компрессор. Компрессор заменил на новый, довольный, что все работает забрал машину и через день уехал на юга. В дороге понял, что в машине снова жарко и компрессор не работает. Перезапуск помог, все снова пришло в норму. Пока был на югах выяснил такую тенденцию - после долгой стоянки (ночь или весь день) при запуске двигателя (кнопка кондиционера нажата всегда) компрессор включается, затем через секунд 20 муфта 3 раза щелкает и отскакивает, компрессор перестает работать, перезапуск не помогает. Помогает только одно: запуск, муфта отщелкивается, проезжаю минут 5-10, на ближайшем светофоре снова перезапускаюсь, компрессор включается и кондей холодит в течение всего дня пока катаешься и делаешь какие-то короткие остановки, но стоит машину поставить на долго (всю ночь или весь день) история повторяется. Так и проездил весь отпуск на юге. Какие ваши варианты? Совсем не хочется на компрессор грешить, т.к. он новый.

При замене компрессора кондиционера интересно проверили ли наличие в нем масла, для SD6C12 объем масла SPA2 - 110 см3, для SD7C16 объем масла SPA2 - 135 см3. С другой стороны если бы в нем не было масла он бы заклинил еще до ворот сервиса. Если исключить проблемы с компрессором кондиционера и электрикой, то можно покапать в сторону количества фреона, оно должно составлять 525 г. или в сторону давления фреона при работе кондиционера.

  • Если температура датчика испарителя менее -0,5°C в течение более минуты, компрессор кондиционера выключается
  • Компрессор кондиционера вновь включается, если температура превышает 3,5°C
  • Кратковременный максимально допустимый режим : 9000 об/мин
  • Постоянный максимально допустимый режим : 8200 об/мин
  • При снижении давления хладагента до уровня 2,5 бар, компрессор системы кондиционирования выключается
  • Компрессор системы кондиционирования включается вновь, когда давление хладагента повышается до уровня 3 бар
  • При повышении давления хладагента до уровня 30 бар, компрессор системы кондиционирования выключается
  • Компрессор кондиционера вновь включается, когда давление жидкого хладагента опускается ниже 22 бар

8.5. Защита в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя
Когда температура охлаждающей жидкости поднимается выше 80°C, дополнительные подогреватели внутреннего воздуха отключаются.
Дополнительные подогреватели внутреннего воздуха могут быть вновь подключены, когда температура охлаждающей жидкости ниже 80°C.

Peugeot 207 производился в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годах. В 2009 был признан самым продаваемым автомобилем в Европе в своем классе и получил рестайлинг, который коснулся как и интерьера, та и внешнего вида. Производился с версиями кузова: хэтчбек, SW (универсал) и СС (купе-кабриолет). Мы предлагаем ознакомится со схемами блоков предохранителей пежо 207 и их подробным описанием, покажем места расположения, а так же выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

пежо 207 фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В данной модели предусмотрены 2 блока с предохранителями и реле.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Блок с предохранителями в салоне

Он расположен под панелью приборов с левой стороны. Что получить доступ надо снять с фиксаторов крышку, потянув за её верхнюю часть и только потом полностью достать.

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

фото расположения блока с предохранителями в пежо 207

Сами предохранители находятся в нижней части. Порядковый номер указан сбоку.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Фото — схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

схема блока с предохранителями

Обозначение

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 30 А.

Отдельно находятся: G39 — 20 A Свободен и G40 — 20 A Обогрев сидений водителя и пассажира.

p, blockquote 9,1,0,0,0 -->

Предохранители и реле под капотом

Располагается данный блок в моторном отсеке с левой стороны около аккумулятора под защитной крышкой, подробнее смотрите в видео. Внутри него так же находятся и реле.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

схема блока с предохранителями под капотом

p, blockquote 13,0,0,1,0 -->

Обозначение

  • F1 20 A Питание ЭБУ двигателя и реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, электромагнитные клапаны системы
    распределения и адсорбера (1,6 л THP 16V), датчик расхода воздуха (на дизелях), топливный насос высокого давления (на дизелях), датчик воды в дизтопливе, электроклапаны системы рециркуляции отработавших газов, подогрев воздуха (на дизелях).
  • F2 15 A Звуковой сигнал.
  • F3 10 A Омыватели ветрового и заднего стекол.
  • F4 20 A Омыватель фар.
  • F5 15 A Топливный насос (на бензиновых двигателях), электромагнитные клапаны системы турбонаддува (1,6 л THP 16V).
  • F6 10 A Датчик скорости движения автомобиля, автоматическая коробка передач.
  • F7 10 A Электрический усилитель рулевого управления, реле коммутатора с системой защиты (на дизелях).
  • F8 25 A Выключатель стартера.
  • F9 10 A ЭБУ систем ABS/ESP, контактор тормозной педали.
  • F10 30 A Компоненты системы ЭСУД двигателя (бензиновый двигатель: катушки зажигания, электроклапаны, кислородные датчики, инжекторы, подогреватели, управляемый термостат) (дизельный двигатель: электроклапаны, подогреватели).
  • F11 40 A Вентилятор системы кондиционирования воздуха.
  • F12 30 A Медленная/быстрая скорость очистителя ветрового стекла.
  • F13 40 A Питание интеллектуального коммутационного блока (+ после замка зажигания).
  • F14 30 A Подогреватель дизельного топлива.
  • F15 10 A Левая фара дальнего света.
  • F16 10 A Правая фара дальнего света.
  • F17 15 A Левая фара ближнего света.
  • F18 15 A Правая фара ближнего света.

Снизу блока находятся предохранители высокой мощности (макси предохранители — MF).

полное фото блока под капотом 207

p, blockquote 15,0,0,0,0 --> полное фото блока под капотом в peugeot 207

Расшифровка

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

MF1 70 A Вентилятор системы охлаждения.
MF2 20 A/30 A Насос системы ABS/ESP.
MF3 20 A/30 A Электро клапаны ABS/ESP.
MF4 60 A Питание интеллектуального коммутационного блока.
MF5 60 A Питание интеллектуального коммутационного блока.
MF6 30 A Дополнительный вентилятор системы охлаждения двигателя (1,6 л THP 16V).
MF7 80 A Блок предохранителей салона.
MF8 30 A Свободен.
MF9 80 A Блок системы подогрева (на дизелях).
MF10 80 A Электрический усилитель рулевого управления.
MF11 40 A Электрический двигатель Valvetronic (1,6 л THP 16V).

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Руководство по эксплуатации

Кондиционер ⇐ Boxer 3. Система охлаждения

Система отопления и кондиционирования, Webasto
Citroёn Jumper, Peugeot Boxer, Fiat Ducato с 2006 г.в.


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

всем привет, ,вопрос следующего характера.
1. Кондиционер у всех работает слабо,или это только у меня,в пробке приходится включать его на максимальное положение,панель черная,нагревается моментом,дышать становиться нечем,
на маленьком бусике у меня кондей работает на втором положении и в салоне довольно таки приятно находиться,(салон семиместный,кондей однозонный).
Может нужно его спецам показать? Кабина у нас вроде малая,неужели французы просчитались?!
2. Вентилятор кондея очень шумно работает,это норма,или нужно чего нибудь смазать??

Обидев коня,обижаешь всадника
Производство пневмоподвески (передней, задней) на ДЖАМПЕР 3, БОКСЕР 3 , ДУКАТО 3, проставок на передок, автоматических жалюзи на радиатор ОЖ ДВС.
8 925 5002634

. Две тысячи км назад.я заметил такую вещь.при резком повороте влево либо в право кондей на какое то короткое время дует очень даже хорошо!

iegor77, с права на ноги пассажира дует сильно? если да то крышка салонного фильтра плотно не прилегает.открути поставь плотно .

Обидев коня,обижаешь всадника
Производство пневмоподвески (передней, задней) на ДЖАМПЕР 3, БОКСЕР 3 , ДУКАТО 3, проставок на передок, автоматических жалюзи на радиатор ОЖ ДВС.
8 925 5002634

iegor77: . Две тысячи км назад.я заметил такую вещь.при резком повороте влево либо в право кондей на какое то короткое время дует очень даже хорошо!

Братишка,у моего авто теже самые симптомы. Показывал спецам,ничего не признали. Если найдёш причину,дай знать.

,сходил проверил её (крышку),она прикрученна нормально,в ноги дует из сопел которые для этого предназначенны.

Обидев коня,обижаешь всадника
Производство пневмоподвески (передней, задней) на ДЖАМПЕР 3, БОКСЕР 3 , ДУКАТО 3, проставок на передок, автоматических жалюзи на радиатор ОЖ ДВС.
8 925 5002634

,Я включаю кондей в положение лобовое +ноги,так более комфортно,это когда передвижения с младшим сыном,а когда сам отправляю только на лобовое,стараюсь положение в лицо не включать,

Обидев коня,обижаешь всадника
Производство пневмоподвески (передней, задней) на ДЖАМПЕР 3, БОКСЕР 3 , ДУКАТО 3, проставок на передок, автоматических жалюзи на радиатор ОЖ ДВС.
8 925 5002634

Пусть спецы систему прокачают(или как это у них называется), давление проверят. У меня спальник на пол грузового отсека(самодельный) с пассажирами, и в самую жару максимум вентилятор на 3 включаю, и то в пробках. Но воздух беру с салона.

всем привет ,вчера заезжал проверял систему у работников кондеционирования,когда аппарат выкачивал фрион он(прибор,аппарат кому как нравится)показал 0.540 гр., далее проверка системы на утечку,и закачали новый фреон согласно таблице 0.550 гр. ,в принципе разницы особо не ощутил.
Мое мнение кондей слабоват!

Что-то не так у вас в Датском королевстве. У меня кондея хватает, чтобы средний ряд пассажиров себя отлично чувствовал. Заднему сейчас прохладно, но все же можно чуть лучше. Когда еду сам, минут через 20 приходится ставить на единицу. Иначе - зима.
Поэтому прикупил родной задний. Теперь только возникла проблема с его подключением. Не очень что-то хочется возиться с врезкой в магистраль. И мастер упорно утверждает, что нужно ставить насос для тополей, мол иначе не прокачается.
Кто-то доустанавливал? Поделитесь опытом. Или, у кого с завода, расскажите как оно все работает. Какие режимы есть?

У меня лично всё ок. работает.Забор воздуха- с салона ставлю.Направление-на себя или в бок чуть делаю.Если дети,то клапана на против их закрываю или в бок направляю.
Если направлять на стекло,то воздух от кондея будет нагреваться.

здравствуйте.кто менял не подскажете номер подшипника в шкиву(муфте)компрессора кондиционера.появился пюфт пробег 306тыщ.а то по запчастям не могу найти номера шкива.

Все по теме Замена компрессора кондиционера Peugeot 207

Если начинаю плавать на горячую, и если у вас трамблер значит сбит угол зажигания. положение трамблера мелкими шажками определите положение при котором плавать перестанет.

Чем выше скорость- тем сильнее гудит подшипник. Я просто за городом разогнался посильнее и с чистой совестью поехал ремонтировать нужное колесо. Гудят чяще всего правые подшипники- так как они чеще попадают в ямы (у обочины)

Почему просто и коротко не сказать щупайте трубки. Бесит этот человек. Второе, вставляем ключ и т. П блин вы ещё начните покупаем машину с кондеем, одеваем ботинки идём в автосалон и т. Д ну бред же. Тут идиотов нет. Ваши сложносочиненные тексты выглядят утопично. Говорите просто и понятно и по времени можно также растянуть. Диз

Брэйк клинер классная штука, однако я купил в свое время балон для егр за 6.50 евро в итоге хватило его более чем на 10 машин)

Жду совет: система холодит на 2 муфта включается, но именно в салоне при климате что то шуршит с металлическим тоном, меняется звук от оборотов двигателя, отчетливо слышно шуршание на хх, под капотом и в районе компрессора гула подшипника нет! Что это может быть! Три года было нормально, после прошлой зимы появился этот шелест ближе к стороне переднего пассажира! Машина меган 2 седан, 08 год

Друг, звук устранил. Работает идеально, но проблема остаётся. Лучше меняй ремень и ролики, так безопаснее. Не ломайтесь!

Металлическим крючком демонтировать резинку это сильно) Вы там царапину оставили. На стопкадре классно видно.

здравствуйте подскажите замыкаю контакты, работает и на малых и на больших но при движении не включаеться а температура растет и растет.?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: