Не работает подсветка рено лагуна 2

Обновлено: 01.06.2024

Спасибо! Пропаял контакт в этом же месте, сразу подсветка начала работать.

Привет. Только попробовал, работает. Спасибо

Огромное спасибо. Помогло .

Спасибо, всё получилось!

Перепаял резистор, засветилось, спасибо!

спасибо вам,а видео о снятии передней карте и подемнике снемите ,заранее спасибо

А кнопки сами должны тоже светиться.Спасибо за видео

да, при включенных габаритах

В точку) резистор не паял, а потер отверткой пайку и ок))

Это не на долго) Лучше пропаять.

скажите пожалуйста,чтобы снять климу,нужно вытаскивать картоприемник?

Стародуб Віталій да, сразу пепелку, картоприемник потом клима

SWK Live! Можно на видео рассказать как снимается обшивка двери передняя (правая), для ремонта секлоподъёмника. А то не где нету. Ну и больше видео про Laguna 2 Renault.

+Юлия Иванова Обязательно сниму, как раз у меня передние туго стали закрываться.

Ты помог мне второй раз. В 2013 и вот сейчас в 2021, а лагуна все еще у меня. АХахаа

Привет дружище. тоже себе взял лагуну, разбираюсь потихоньку что к чему.

Привет! Если что спрашивай) Седьмой год езжу!

Лайк, пропаял контакты резистора и подсветка появилась, спасибо.

Рад что помогло.

а чем перед пайкой мажете?

Стародуб Віталій Самодельная паяльная паста, канифоль + спирт.

Покажите как снять блок

Появилась трещина и по этому я резистор справа от него захерячил паяльником криво)))))))))))))))

А кнопки климата чего не светят? Или так надо? Есть смысл ремонтировать блок стеклоподйомников?

Кнопки светял когда габариты включишь, а так только дисплей.

Прямо под ЖК дисплеем лежит белая плёночка - рассеиватель подсветки. Не подскажете, какой стороной он должен лежать? (матовой к светодиодам или к матрице?)

Привет. Есть такой вопрос: у меня проблема с климатом другая. Я когда кручу эти крутилки, у меня температура скачет на дисплее хрен знает как. Т.е. нормально не настраивается. Нужно пол часа крутить и надеяться что оно скакнет на нужную температуру. Подскажите что можно сделать.

Замените блок, он не дорогой.

Перестала работать (правая) фишка регулировки температуры. Как лечить?

@Австослесарь дилетант - спасибо. Значит буду менять(((

Добрый день.поскажите пожалуйста.у меня лагуна 2 не работает омыватели фар.что может быть.заранее благодарю.

Добрый! Предохранитель F16 под капотом, релле за бардачком R6, не должен гореть индикатор низкого уровня омывателя, должен быть включен ближний свет. Ну и банально не исправен электромотор насоса или электропроводка.

Здравствуйте у меня проблема такая пытаюсь выставить градусы крутилками кручу по часовой стрелке градусы начинают прыгать то поднимается то сразу на 16 с горем пополам и какимито молитвами удалось выставить 26 и с лева и справа такая же фигня, кнопки остальные тоже надо нажимать сильно или держать по несколько секунд и то могут не сработать по новой нажимать надо.подскажите пожалуйста может разобрать почисть там как-то? я просто не знаю.


ВНИМАНИЕ: Ксеноновые лампы загораются при
подаче напряжения 20 000 В и работают при
переменном напряжении 85 В.

Поэтому перед снятием необходимо отсоединить
блок-фару и подождать, пока ЭБУ остынет.

Запрещается включать лампу, если она не
установлена в блок-фару (это опасно для зрения).

Чтобы не поцарапать фару, положите ее на чистый
кусок ткани.

Разъедините разъем лампы, повернув его на
четверть оборота против часовой стрелки.

Выверните винты (A) с крестообразным шлицем и
стопорящим выступом.

Отсоедините провод питания от ЭБУ (B).

После каждого снятия ЭБУ обязательно замените
его уплотнитель.

Соблюдайте момент затяжки винтов крепления
ЭБУ (1,3 Нм).

Обратите внимание на правильную укладку
проводов высокого напряжения.

ВАЖНО: после снятия ЭБУ необходимо
произвести инициализацию системы и регулировку
фар (см. раздел "Инициализация").





В современных автомобилях диагностические разъемы зачастую размещаются внутри салона. Они предназначены для подключения специальных приборов и устройств, при помощи которых специалисты станций технического обслуживания могут осуществлять диагностику различных систем автомобиля, оценивать корректность работы отдельных узлов и оборудования транспортного средства. В автомобилях более раннего срока выпуска гнезда для приборов диагностики и тестирования располагались в основном в подкапотном пространстве, однако, для упрощения работы по обслуживанию и тестированию автомобилей они стали размещаться именно внутри салона.

красный рено сценик 1


Месторасположение диагностических разъемов обычно описывается в электрических схемах к той или иной модели автомобиля, а в некоторых случаях такие места указаны в инструкциях или руководствах по эксплуатации транспортных средств. Доступ к таким контактам зачастую скрыт от обычного пользователя транспортным средством во избежание внедрения в систему контроля и диагностики автомобиля со стороны некомпетентных лиц.


За всю историю выпуска автомобилей французским заводом Рено применялись лишь 2 типа разъемных гнезд, что в значительной степени увеличивало уровень универсальности приборов и удобства при работе специалистов с ними.

Блок под капотом рено лагуна 2

Основной блок в моторном отсеке находится рядом с аккумулятором.

блок под капотом

Схема

Схема блока под капотом

Расшифровка

Предохранители

1(7,5А) Автоматическая коробка передач
2
3(30А) Управление двигателем
4(5А/15А) Автоматическая коробка передач
5(30А) Реле вакуумного насоса усилителя тормозов (F4Rt)
6(10А) Управление двигателем
7
8
9(20А) Система кондиционирования
10(20А/30А) Антиблокировочная система тормозов/ система курсовой устойчивости
11(20А/30А) Звуковой сигнал(ы)
12
13(70А) Нагреватели охлаждающей жидкости — если есть
14(70А) Нагреватели охлаждающей жидкости — если есть
15(60А) Управление электродвигателем вентилятора системы охлаждения
16(40А) Омыватели фар, обогреватель заднего стекла, многофункциональный блок управления
17(40А) Антиблокировочная система тормозов/ система курсовой устойчивости
18(70А) Комбинированный переключатель, система освещения в дневное время, многофункциональный блок управления
19(70А) Отопитель/ кондиционер, многофункциональный блок управления
20(60A) Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи (некоторые модели), комбинированный переключатель (некоторые модели), лампы системы освещения в дневное время, многофункциональный блок управления
21(60A) Электропривод сидений, многофункциональный блок управления, блок предохранителей/ реле, центральная консоль, люк
22(80A) Обогреватель лобового стекла (некоторые модели)
23(60A) Очиститель лобового стекла, стояночный тормоз с электроприводом

  1. Реле нагреватель охлаждающей жидкости
  2. Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения (без кондиционера)
  3. Не используется
  4. Не используется
  5. Реле вакуумного насоса усилителя тормозов
  6. Реле топливного насоса
  7. Реле системы подогрева дизельного топлива
  8. Реле блокировки подачи топлива
  9. Реле малой скорости вентиляторов кондиционера
  10. Реле вентиляторов кондиционера
  11. Реле термоплунжера 2
  1. Не используется
  2. Реле малой скорости вентиляторов кондиционера
  3. Не используется
  4. Не используется
  5. Не используется
  6. Реле топливного насоса
  7. Реле подогревателя (система вентиляции топливных газов)
  8. Реле бензонасоса
  9. Реле малой скорости вентиляторов кондиционера
  10. Реле электродвигателя вентилятора с кондиционером
  11. Не используется

Вся электрическая цепь защищена главным предохранителем, расположенным на плюсовом проводе аккумуляторной батареи.

Размещение в модели второго поколения

Гнездо для подключения тестирующих приборов и устройств для диагностики в автомобиле описываемой модели второго поколения находится также в салоне. Для получения доступа к гнезду необходимо сдвинуть центральную консоль, которая находится между передних сидений и на ней установлены подлокотники, в крайнее заднее положения до упора. После этого появляется доступ к декоративной крышке, расположенной в горизонтальной плоскости. Гнездо для диагностики находится именно под этой крышкой, которая сдвигается по направляющим вперед по отношению к автомобилю.

рено сценик 2 темного цвета

Предохранители и реле в салоне

Блок 1 (главный)

Находится с левой стороны в торце приборной панели. Если не знаете как к нему добраться, посмотрите видео пример.

На обратной стороне защитной крышки будет находится актуальная схема назначения предохранителей и запасные предохранителями (если они конечно сохранились).

Схема

Описание

F1(20А) Дальний свет фар
F2(10A) Датчик включения стояночного тормоза, считывающее устройство зажигания, многофункциональный блок управления, выключатель стартера
F3(10A) Корректор фар, блок управления корректором фар (ксеноновые фары), подогреватели форсунок омывателя лобового стекла, комбинация приборов, синтезатора голоса
F4(20A) Противоугонная система, автоматическая коробка передач (АКПП), центральный замок, система отопителя/ кондиционера, датчик дождя, вентилятор датчика температуры воздуха в салоне, внутреннее зеркало заднего вида, система парковки, фонари заднего хода, подсветка выключателей, электродвигатель очистителя лобового стекла
F5(15A) Лампы освещения салона
F6(20A) Система кондиционирования, автоматическая коробка передач(АКПП), система блокировки дверей от случайного открывания, система поддержания скорости, диагностический разъем (DLC), электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников, подсветка выключателей, стоп-сигналы, омыватели/очистители лобового стекла
F7(15A) Блок управления корректором фар (ксеноновые фары), корректор фар, комбинация приборов, левая фара- ближний свет
F8(7,5A) Правые передние габариты
F9(15A) Указатели поворота/аварийная сигнализация
F10(10A) Аудиосистема, электропривод сидений, электропривод стеклоподъемников, комбинация приборов, навигационная система, телематика
F11(30A) Система кондиционирования, противотуманные фары, комбинация приборов, синтезатор голоса
F12(5A) Система SRS
F13(5A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F14(15A) Звуковой сигнал(ы)
F15(30A) Блок управления электрооборудования двери водителя, электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников
F16(30A) Блок управления электрооборудования двери пассажира, электропривод стеклоподъемников
F17(10A) Задние противотуманные фонари
F18(10A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях
F19(15A) Правая фара-ближний свет
F20(7,5A) CD-чейнджер аудиосистемы, подсветка вентиляционной решетки приборной панели, лампа подсветки вещевого ящика, реостат подсветки комбинации приборов, лампы освещения салона, передние левые габариты, лампы подсветки номерного знака, навигационная система, подсветка переключателей
F21(30A) Омыватель заднего стекла, дальний свет фар
F22(30A) Центральный замок
F23(15A) Разъемы питания дополнительного оборудования
F24(15A) Разъем подключения дополнительного оборудования (задний), прикуриватель
F25(10A) Электрический замок рулевой колонки, обогрев заднего стекла, передние сиденья, запрет включения стеклоподъемников задних дверей
F26

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 24 на 15А.

Схема реле

Реле в салоне

Назначение

Блок 2 (дополнительный)

Этот блок расположен в панели управления на стороне пассажира за перчаточным ящиком (бардачком). Отельная часть может находится на блоке предохранителей и реле.

Схема

Обозначение

17Реле электро стеклоподъемника
3Реле электропривода сидений
4Реле контрольной лампы фар дневного движения
5Реле фар дневного движения
6Реле насоса омывателей фар
7Размыкающее реле стоп-сигналов
F26(30A) Разъем электрооборудования прицепа
F27(30A) Люк
F28(30A) Электропривод стеклоподъемника, левый задний
F29(30A) Электропривод стеклоподъёмника, правый задний
F30(5A) Датчик положения рулевого колеса
F31Не используется
F32Не используется
F33
F34(20А) Предохранитель обогрева сидений водителя и пассажира
F35(20A) Подогреватель передних сидений
F36(20A) Электропривод сиденья — со стороны водителя
F37(20A) Электропривод сиденья пассажира

Блок 3

Еще один предохранитель, расположенный под пепельницей на центральной консоли.

Данный предохранитель защищает цепь питания: Диагностического разъема, Автомагнитолы, ЭБУ кондиционера, ЭБУ системы запоминания положения сидений, Комбинированного дисплея (часы / наружная температура / автомагнитола), ЭБУ навигационной системы, ЭБУ системы контроля давления воздуха в шинах, Центрального коммуникационного блока, Цепи соединения с системой охранной сигнализации.

Переходник для диагностики древних рено

Я работаю диагностом, и, к сожалению, мне иногда всё же приходится иметь дело с древними корчами. Рено с 12-пиновым разъемом — одни из них. И несмотря на то что у меня есть Renault Clip — часто гораздо удобнее и быстрее применять другой софт. Такой же древний, как эти машины. Например — Uniscan. И тут нам понадобится переходник с 12-пинового разъема на обд-2, либо хотя бы сам 12-пиновый разъем, а дальше будет видно. Сразу напишу, что адаптер для диагностики этого антиквариата, особенно систем сименс/бендикс/реникс — задача нетривиальная, и я б так сказал что юнискан подходит идеально, но во-первых требует т.н. спидадаптер для бендикс/реникс, а во-вторых двух компортов, и работает ТОЛЬКО под чистым ДОС. и никакие USB тут в принципе не катят. Ну либо Renault Can Clip. Остальное для этой древности под боооольшим вопросом — мультимарочники могут и не связаться, и параметры переврать, и ошибки перепутать, и вообще. У меня есть и клип и юнискан со спидадаптером и ноутбук с карточкой с двумя компортами и 98 виндой — специально для этих машин. Но вернемся к переходнику. Основной критерий при выборе — что он должен быть РАЗБОРНЫМ. Как оказалось — это было крайне правильное решение, но об этом далее. По ценам — на али скорее всего есть дешевле, но в данной ситуации было проще и выгоднее купить на ибее. НЕразборных — гораздо больше, и стоят они дешевле.


Длина — порядка 27см, контакты правильные


Вид разъемов с торца:


12-пин разъем разборный:




Ну и переходим к проверочке. И обоснованию критериев, то есть нафига мне более дорогой разборный переходник?

Во-вторых мне переходник-то и не нужен особо, потому что такие рено я подключаю через самопальный разъем и спидадаптер. Но разборного разъема отдельно я не нашел, либо оно дороже этого переходника.

Ну и проверочка. Прозвоним переходник


и обратимся к дедушке Бошу


либо он для каких-то других рено. с такой же формой разъема, но совсем другой распиновкой. и тут я прям очень сильно сомневаюсь что такое возможно.

Выводы

Зная, где расположен датчик, а также коды основных ошибок, владелец авто сможет самостоятельно выявить неисправность, имею под рукой ноутбук и соответствующее ПО.

Эк запрятали-то!) На самом деле, здорово, что есть ресурсы, где можно узнать такие тонкости по автомобилю. Мне никогда в голову не приходило самостоятельно диагностику компьютера на автомобиле проводить, а это, оказывается, вовсе не сложно!

Вот это они его запрятали. Не могли куда нибудь на видное место установить. Ведь удобная вещичка.

Удобная вещичка для быстрого угона.Прятать надо,а лучше вообще убирать.

Понапакупают и создают кучу мусорной информации.


Для компьютерной диагностики через смартфон или ноутбук, требуется знать расположение OBD2 (диагностического разъема), его распиновку и тип. Статья актуальна для автомобилей Рено Логан 1 и 2 поколения.

На Logan 1 и 2 тип колодки не зависит от года выпуска автомобиля. Автомобили комплектуют 16 контактным разъемом в виде трапеции.

Распиновка ЭБУ Siemens EMS‐3132 – Renault Logan

Прошивка ECU (программирование ЭБУ) осуществляется со снятием последнего с автомобиля с использованием загрузчиков, работающих с процессором ЭБУ через BSL-режим. Для установки сигнализации требуется так же подключаться с ЭБУ. Для этого необходимо знать распиновку выводов блока.

Скачайте PDF файл, чтобы ознакомиться с распиновкой ЭБУ EMS‐3132.

Назначение контактов:

Выбор оборудования для диагностики Логана

Поиск колодки для диагностики необходим для подключения адаптера или сканера, а так же программатора. Реуомендуемое диагностическое оборудование:

  • Используются адаптеры с микроконтроллером ELM327, поддерживающие протоколы ISO 14230 или 9141-2. Они могут подключаться через Wi-Fi или Bluetooth.
  • Оригинальные автосканеры: для Renault Logan 1 и 2, начиная от 2004 года и до настоящего времени – Штат ДСТ-2, Штат DST-mini.
  • Универсальные автосканеры: Launch CReader VI+ , Launch X431 Pro.– для авто с поддержкой OBD2.

Для более подробного изучения вопроса рекомендуется прочитать статьи по данной теме:

привык ездить всегда с ближним светом.
может кто знает, как можно сделать, чтобы на машине с датчиком освещения ближний свет гас при выключении кнопки старт. достало это делать руками, и пиликалка эта тоже достала.

спасибо заранее
Андрей

хз, помойму где-то в лобовом по крайней мере когда я его заказывал, у меня долго выясняли "включаются ли фары сами в темноте"

нет Датчик освещенности - под зеркалом - управляет включением фар
Датчик солнечной активности -на панели около стекла - управляет климатом

+е171ре71 Датчик освещенности это именно тот круглый в торпеде,а датчики влажности и температуры в зеркале.

что должно заработать-то, сорри не вник

ок при выключеном ближнем фары включаются от датчика освещенности и благополучно выключаются при остановке двигателя кнопкой.
при ВКЛЮЧЕННОМ ближнем они нифига не выключаются при остановке двигателя кнопкой и продолжают гореть, при этом раздается мерзкий сигнал, когда открываешь дверь.
я хотел выяснить, можно ли каким-нибудь образом сделать так, чтобы и во втором случае фары выключались сами.

Кажется понял.. Нужны фары дневного света.Велком к любому дилеру для конфирации центрального комутационного блока через CLIP.

спасибо > Нужны фары дневного света.Велком к любому дилеру для конфирации центрального комутационного блока через CLIP.

а как ставить техзадание.
просто сказать "хачу фар дневного света"?
и странно почему это нет в базе, вроде ближний теперь обязателен.

Читайте также: