Не работает вентилятор печки пежо партнер

Обновлено: 05.07.2024

Сегодня после очередной заводки на 307 2007гв не сработал вентилятор печки. Выставляешь любые обороты, показания на климате меняются, а вентилятор абсолютно не дует. При этом кондей запустился, потому что был характерный щелчек муфты или чего там щелкает при включении.. заглушил, завел - тоже самое.. заглушил, подождал минут 5 пока искал схему предохранителей надо было уже ехать дальше - завел и все запустилось как ни в чем небывало, все дует, все регулируется.. так и приехал, больше не заводился.. чей глюк это мог быть и куда смотреть?!

насколько сталкивался моторчики обычно помирают медленно и с какими то предпосылками.. неровно дуют, на разных скоростях его все же прокручивает и тд.. а тут полный труп был..

ну у меня на 406 именно так и дох. просто включаться переставал - пнешь его кулаком - работает какое то время.

даже не скидывая клеммы через 5 минут после выключения зажигания запустился и все ок.. но что это было и когда еще ожидать?! Скоро в долгую дорогу..

3 . на зелёном снял и смазал моторчик глюк ушёл . ттт .

в прошлом году раз 5 моторчик отключался .

если это реле, то значит ли что этот глюк начнет проявляться все чаще и чаще? И как быстро он умирает? У меня такое первый раз за все 90тыс пробега, через неделю уезжать далеко, поэтому и думаю что делать..
А что может быть в блоке предохранителей? Я так понимаю предохранители живы, он же запустился в итоге..

Блок это не только предохранителя, там внутри полно силовых реле, которые отдельно не меняются. По практике именно в ВМ основная засада на 307. В твоем случае это мог быть разовый случай, а может уже звоночек.

Мужики посоветуйте. Пыжик 308, 2011 г.в., 1,6 АКПП, климат. Проблема вот в чем. Вдруг перестал работать вентилятор печки. Заслонки направления работают, шкала скорости работает а вентилятор не крутит.
Что сам сделал:
1. Предохранители целы
2. Уровень ОЖ был ниже минимум (но печка работала). Долил ОЖ, завел, прогрел авто то 90 град. Но вентилятор/печка не включается.
3. Летом ОД Фаворит Моторс по письму ПСМАРУС произвел замену термостата.
4. Патрубки ОЖ не проверял, забыл.

Что делать в этом случае?

А температуру за бортом показывается ? В ручном режиме пробовал? Если да, значит ( по всей видимости) реле управления вентилятором.

sergeyvolk писал(а): А температуру за бортом показывается ? В ручном режиме пробовал? Если да, значит ( по всей видимости) реле управления вентилятором.

Температуру за бортом показывает правильно. Вентилятор печки не включается в ручном режиме - обороты вентилятора в ручную увеличиваешь и ни гугу.

А где найти это реле - оно в моторном отсеке в коробке предохранителей или в салоне .

Вентилятор печки в ручном режиме ( скорость увеличиваешь он молчит), в режиме макс обдува лобового - тоже не фурычит.

спс. я так понял это надо консоль разбирать - снимать боковины или можно по другому до него добраться

если на максималке не дует, то что по мне помер сам вентилятор. я правда не знаю как управляется там вентилятор. обычно раньше последняя скорость была напрямую

А магнитолу, пульт управления климатом и вокруг АКПП накладки тоже надо снимать. Вроде в мурзилке по ремонту так сказано

смотри блок управления мотором печки. он находится рядом с мотором.
evgkomok
ничего из того что вы написали снимать не надо.

mich67 писал(а): смотри блок управления мотором печки. он находится рядом с мотором.
evgkomok
ничего из того что вы написали снимать не надо.

то есть тупо снимаю боковину со стороны педали газа и смотрю реле про которое сказал sergeyvolk в посте с фото.

там нет реле. там стоит электронный блок управления мотором печки и стоит он на уровне педали газа. блок можно вытащить, а вот мотор с крыльчаткой - проблематично. на моторе клемма с 2мя проводами. можно тупо сунуть 12 вольт от аккума и проверить работоспособность самого мотора.
можно даже не снимать боковинку - мотор немного выше нее. надо просто залезть с фонариком под торпеду со стороны ног водителя.

если что есть и блок управления и мотор с крыльчаткой. если не забуду завтра сфоткаю как это выглядит

Отписываюсь о результатах.
В среду утром должен был ехать на диагностику к ОД ЛИОН. Во вторник вечером решил проверить. Завел авто и вот оно счастье - вентилятор печки работает. Гонял его во всех режимах - пашет.

Мой вердикт: был глюк или вентилятор не запускался из-за того, что над салонным фильтром на кузове была корка льда.

evgkomok писал(а): Отписываюсь о результатах.
В среду утром должен был ехать на диагностику к ОД ЛИОН. Во вторник вечером решил проверить. Завел авто и вот оно счастье - вентилятор печки работает. Гонял его во всех режимах - пашет.

Мой вердикт: был глюк или вентилятор не запускался из-за того, что над салонным фильтром на кузове была корка льда.

device
воды не было. был сильный снег. авто простояло три дня, вечером третьег дня все заработало. На сегодняшний момент работает все отлично. Тьфу 3 раза через левое плечо

Столкнулся в той же самой проблемой. С системой вентиляции ничего не делал, но снимал монтажный блок под рулём. На место поставил всё нормально, все 10 жгутов защёлкнулись, всё оборудование работает нормально, но климат.. сначала после запуска авто секунды 3 мигают точки (в окошках температуры), а потом просто не крутится вентилятор. Звуки включения, переключения заслонок слышны, кнопки работают, крутилка работает, но вентилятор молчит.. Мог что-то задеть или поломать в монтажном блоке или по соседству? Помогите пжлст..

Народ, ПОМОГИТЕ пжлст, в чём может быть проблема?? До сих пор без климата езжу. Включаю машину мигают точки на экранчиках температуры воздуха. Переключатели работают, заслонки движутся, но вентилятор не крутит вообще! Проблема может быть в датчиках температуры подаваемого в салон воздуха? Где они находятся? По инструкции под бардачком и под рулём ничего не нашёл. ПЛИЗ ХЕЛП!!

Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Пежо, Ситроен

Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Пежо, Ситроен

Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Пежо, Ситроен запись закреплена

Привет всем, не работает вентилятор печки, у кого была такая проблема, подскажите как устранили её, Citroen berlingo, заранее спасибо

Максим Барицкий

Посмотри щетки моторчика печки, возможно их износ, было такое, или отходят.

Александр Почуйко

Включи вентилятор и посмотри питание на фишка вентилятора. Далее если питание есть то ремонтируй двигатель, если нет питания то проверяй предохранитель, если он целый, дальше по схеме.


Дело было в ноябре 2014г. с наступлением холодов, после длительной стоянки.

Запустил авто, через некоторое время понял что нет обогрева салона, хотя температура ДВС была уже около 60 град, обычно регулятор вентилятора установлен во 2-е положение.
Начал переключать регулятор, он сработал только в 4-ом положении, стало ясно что неисправен блок реостатов.


Было очень холодно поэтому решил поднабраться информации в интернете чтобы не тратить много времени.
Выяснилось что обычно сгорает/срабатывает термопредохранитель(он одноразовый).
Цена за реостат очень большая(порядка 1500 рублей), а вот цена на термопредохранитель всего 20 рублей, но нужно немного "повозиться" — а это даже интересно!
Снял блок реостатов, на моем пыже он находится в ногах пассажира под бардачком, необходимо снять ткань которая крепится пластиковыми "пистонами", установлен он на в корпусе печки его сразу будет видно к нему жгут проводов подходит.
Тестером прозвонил -действительно неисправен, тонким проводом сделал перемычку подключил блок обратно все режимы заработали- вывод только термопредохранитель под замену.
На неисправном том что стоял температура была 240 град
Прикупил термопредохранитель на 245 град 15 Ампер и 250 Вольт, то что было ближе по номиналу, главные параметры температура и ампераж.
Паять не стал так побоялся вдруг отвалится и дел натворит, поэтому откусил неисправный так чтобы вокруг его ножек можно было обмотать ножки нового и облудил чтобы контакт был надежен.
Установил все на место, теперь печка работает.

Но мысль от чего он перегорел не давала покоя.
И на след день после ночной холодной стоянки обратил внимание что на малом режиме вентилятор печки как-то "гудит-типа вукает"(прошу прощения за не технический термин) потом все проходит.

Поэтому далее решил посмотреть что с мотором печки, снимается он не сложно, три самореза.
Снял, повращал за крыльчатку-почувствовал будто "прикусывает"— думаю это и была причина по которой вышел из строя термопредохранитель.
Частично разобрав осмотрел щетки были в хорошем состоянии, вал вращается на втулках(подшипники скольжения) они сбыли сухие и покрыты мхом пыли, все продул сжатым воздухом(благо сосед по гаражу был в гараже).
Смазать пока решил WD-шкой, поливал подшипники, крутил то так то сяк, ждал пока протекет, часок потратил.
Крыльчатка стала вращаться очень легко.
Снова все продул и собрал, установил на авто.
Все работает а главное стало так тихо что на втором режиме по звуку не слышно работает вентилятор или нет(раньше было слышно).

Размер щеток 8х9 мм., длиной не более 15мм.

Проделанной работой доволен, обязательно следующей осенью сделаю профилактику снова- зимой без печки никак!

Читайте также: