Не работают поворотники рено каптур

Обновлено: 05.07.2024

На той неделе мне необходимо было разобраться, где находится реле поворотов Renault Каптюр в автомобиле. Было трудно, но нашел, в видео-ролике абсолютно понятно где расположен реле поворотов Renault Каптюр.

Комментарии и уточнения где находится реле поворотов Renault Kaptur

парни подскажите пожалуйста почему у меня на авто сзади ест резину по внешнему и наружнему диаметру одинаково,машина рено меган2

Вместо универсального датчика бош, дешевле покупать датчик от жигулей. Он тоже бошевский, надо только откусить жигулевский разъем от него!

Спасибо за хорошие видео!я своего мегашу ремонтируют сам. Но вот пресса нет. Отдал кулак в соседний с гаражом сервис. Га замену подшипника.после этого загарелась Абс и датчик не хочет залезать. Сместилось кольцо?при кручении в ручную слышен звук трения кольца магнитного о кольцо видимо держателЯ. Перекосило?

Спасибо за видео. Не в тему вопрос: как думаете стоит ставить пластиковые локеры или можно оставить родные войлочные?

Если не ошибаюсь момент затяжки задней гайки ступицы равен 265 н Один вопрос: вторичное использование самоконтрящейся гайки допускается сколько раз? А то я при замене тормозного цилиндра побоялся и еще дополнительно посадил на синий фиксатор резьбы.

ещё один вопрос? какой был стук при износе втулок, по шегрене когда едешь отдавалось в стойку и стакан как будто.

Мне кажется, кто купил такой автомобиль, он и сам знает как там чего открыть А у меня вот, например, совсем иначе все. Странный полезный совет..

Если есть ещё живые ответьте фокус со спуском воздуха как на автовазе работает когда ставишь машину под уклоном и греешь? или только через клапан?

Подскажите, логан 2008г без абс, стоят родные подшипник задней ступицы роликовые, при снятии барабана тормозного разбираются сами каждый раз, отмываю, закладываю новую смазку, проблем нет. Отходили оба 100тыс км, один завыл купил SNR поставил, прошел тысяч 15 - завыл, сейчас поставил оригинал а он шариковый.. т.е. если разберется при снятии барабана ему смерть?

Ден такая проблема с программой во втором окне у тебя с лева много всяких блоков у меня видит только четыре я настроил топливо и давление масла, а задний дворник отключить не могу у меня такой блок не видит. качал прогу по ссылке менял файлы как написано было.

Коллеге по работе стало интересно определить, где находится реле поворотов Renault Каптур в машине. Поискал и нашел, благодаря видео отчетливо видно где расположен реле поворотов Renault Каптур.

Комментарии к теме где находится реле поворотов Renault Kaptur

У меня фильтр с плосмаской в виде крышки а корпус без крышки или ещё должна быть крышка?машина Дастер.

Огромное Вам спасибо! Теперь хоть в этой тряхомудии самому как-то разобраться можно. Оказывается всё просто! А на сервисе за замену этих лампочек берут 1000 рублей, крохоборы проклятые!

Делал тоже такую приспособу, помогает правда не надолго, потому что сдувается уже через непродолжительное время, но как вариант иногда сменить позу для спины вполне сойдёт.

Если у меня Старлайн А93 с GSM модулем, сложнее угнать: ведь при открывании дверей(провёртывани ем замка) у меня телефон зазвонит. Так? Зачем мне вся остальная защита? (открываю и закрываю машину только с телефона). Ответьте, пожалуйста, этой защиты достаточно?

Добрый день.Андрей немного не по теме.Хотелось бы узнать Ваше мнение о Паджеро4 дизель Стоит ли брать б пятилетних Спасибо!

Видео толковое,но один маленький нюанс. Если вы паяли с кислотой, то рекомендуется протереть контакты спиртом,а потом лучше пройти их цапонлаком. А то,что вы сделали превратится в мартышкин труд,под не смытой кислотой процесс окисления контактов увеличится в разы. А лучше использовать паяльный жир он также снимает окисел с метала, но не так агрессивен как кислота.

плохо заводится по утрам и когда сильно нагреется машинка работает очень много на холостых (учебка) замучалась

Было что то похожее у меня, буквально все проверил где можно поменял, но все оказалось довольно просто, снимаем дроссельную и разбираем, на оси дроссельной заслонки на концах стоят резиновые сальники, они под износились вот туда и сосало воздух, сразу и не подумаешь. Покупаем подходящие резиновые колечки, у меня вышло по два на каждый конец и двигатель стал дышать ка ему и положено.

купил Дастер в июне 2016 и сразу вылезла неисправность иногда (не всегда) не работают указатели поворота. когда нажимаю подрулевой переключатель поворота вправо или влево ничего не происходит. лампочки поворота не горят и нет дублирующего звукового сигнала. но если заглушить двигатель и опять завести тогда всё начинает работать нормально. я записался в сервис к дилеру где купил машину но когда туда приехал всё опять стало работать. там механик сказал что эту неисправность они определить не смогут. надо чтобы окончательно всё сломалось тогда они смогут определить.

Были уже подобные вопросы: http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=3348
У себя не разу не встречал данный "глюк" за 2,5 года

Заполняйте пожалуйста "профиль"!
Вам не трудно, а нам понятно о чем речь.
Нью Дастер в профиле, как Дастер (ф2)

Так не кому не понятно, по ходу. Я аварийкой щёлкаю и проблема уходит на не определённое время. Да и редко это бывает, уже и не достаёт совсем. С уважением.

Какая сигналка у Вас установлена? У меня старлайн, и периодически бывает такое. Сильно не напрягает, лечится включением- выключением аварийки. Закономерность примерно прочувствовал, проверю- отпишусь.

Нет. Это, возможно, сига немного не подружилась с мозками авто. А может и изночальный косяк мозгов. Не я первый то об этом косяке упомянул. С уважением.

у меня сигналки нет. мигание аварийкой не помогает. только заглушить и опять завести. с момента покупки прошло не больше 2 недели было так уже 3 раза.

mambr, Вам прямая дорога к ОД, что то с электрикой. Скорее всего ни какая диагностика этот глюк не выявит, не мешало бы сделать видеозапись, данного Глюка, что бы предъявить ОД

Заполняйте пожалуйста "профиль"!
Вам не трудно, а нам понятно о чем речь.
Нью Дастер в профиле, как Дастер (ф2)

Я предлагаю банить (запрещать доступ) людей которые на этом форуме произносят (письменно) слова "по гарантии", "к официальному дилеру" и т.д. и т.п. Тут форум как самим всё делать и устранять неисправности а не к дилерам обращяться.

Тут форум для общения дастероводов и их единомышленников. Кто-то может сам сделать, а кто-то нет. У кого-то есть гарантия, у кого-то уже кончилась. Надо быть терпимее.

купил Дастер в июне 2016 и сразу вылезла неисправность иногда (не всегда) не работают указатели поворота. когда нажимаю подрулевой переключатель поворота вправо или влево ничего не происходит. лампочки поворота не горят и нет дублирующего звукового сигнала. но если заглушить двигатель и опять завести тогда всё начинает работать нормально. я записался в сервис к дилеру где купил машину но когда туда приехал всё опять стало работать. там механик сказал что эту неисправность они определить не смогут. надо чтобы окончательно всё сломалось тогда они смогут определить.

Зимой у меня такое было, при -15 на ходу на МКАДе отключились поворотники. Остановился у заправки и стал смотреть предохранители и реле. Машину из-за мороза не выключал (3человека на борту), доехал кое как, а на утро когда собрался к ОД - всё заработало. На ТО-1 через 3 месяца после этого случая, проверили всё что можно, в том числе и "старлайн" - ничего не обнаружили. Больше этого глюка не было, машине год и два месяца.

Добрый день!
Подскажите, если кто сталкивался: периодически перестают работать указатели поворотов, т.е. при движении при включении переключателя поворотников, последние не включаются, отсутствует световая сигнализация на панели приборов, а также отсутствуют щелчки реле. Лечится проблема включением аварийной сигнализации, после чего всё приходит в норму. Впервые проблема возникла в зимнее время, грешил на мороз, но недавно дала вновь о себе знать.

Кроме того, при использовании кондиционера на холостых оборотах возникает ощутимая детонация (примерно в районе педального узла).

Возникали ли у кого-нибудь подобные проблемы? Как решали? Или же сразу прямая дорога к дилеру?

P.S. Если дублирую чью-то тему - строго не судите, в поиске вроде бы ничего не нашёл.

Конечно к дилеру. Поворотники не работают скорее всего из-за реле, а детонация на холостых - это что-то новое. Может просто вибрация от двигателя? - То это не страшно. В любом случае поменять бензин на 95 или заправку.

Детонация возникает именно и только при работе кондиционера, т.е. при нажатии на кнопку включения кондиционера при подключении муфты компрессора.

Попробуйте тронуться со второй с кондеем на низких(1500) оборотах, услышите детонацию в виде "звона пальцев". Если при включении кондея такая детонация, то сразу к дилеру. Предполагаю, что у вас просто проседают холостые в момент включения и в этот момент двигатель потряхивает.

Детонация возникает именно и только при работе кондиционера, т.е. при нажатии на кнопку включения кондиционера при подключении муфты компрессора.

Кандей прилично нагружает движек, возможно поэтому возникает вибрация (не дитонация), но с другой стороны ЭБУ должен приподнять обороты после включения кондея. И по моему кандей работает как холодильник - включился, поработал, выключился (если конечно не врублен на максимум), по этому и нагрузка на движок меняется через определенные промежутки времени и как вариант вибрация может появляться периодически, но всетаки если, что то смущает лучше проконсультироваться у ОД и про дворники включительно. (В какой то теме читал, что проблема с дворниками возникала из-за плохого соединения разъёмов.)

Кандей прилично нагружает движек, возможно поэтому возникает вибрация (не дитонация), но с другой стороны ЭБУ должен приподнять обороты после включения кондея. И по моему кандей работает как холодильник - включился, поработал, выключился (если конечно не врублен на максимум), по этому и нагрузка на движок меняется через определенные промежутки времени и как вариант вибрация может появляться периодически, но всетаки если, что то смущает лучше проконсультироваться у ОД и про дворники включительно. (В какой то теме читал, что проблема с дворниками возникала из-за плохого соединения разъёмов.)

+ включается карлсон на низкую скорость, но на 2,0 это не так ощутимо и эбу обороты не поднимает, а вот на малолитражках весь этот процесс удается лучше прочувствовать.

У ДУСИ нет отдельных реле поворотников - все замучено в коммутационном блоке (вроде бы так называется)

У меня на Логане была такая же проблема с поворотниками, которая тоже лечилась аварийкой.
Вычислил алгоритм появления проблемы: после заводки с автозапуска, при снятии с ручника сигналка три раза моргает аварийкой. Если в этот момент включить поворотник, то он не срабатывает и не будет работать, пока вручную не моргнешь аварийкой, дальше все нормально.
Стал дожидаться, пока сигналка "проморгается" после ручника, и проблема ушла.

У ДУСИ нет отдельных реле поворотников - все замучено в коммктационном блоке (вроде бы так называется)

И точно. Тогда проблема или в предохранителе(что врятли) или в клемных соединениях проводки от рычага поворотников до коммутационного блока.

У меня на Логане была такая же проблема с поворотниками, которая тоже лечилась аварийкой.
Вычислил алгоритм появления проблемы: после заводки с автозапуска, при снятии с ручника сигналка три раза моргает аварийкой. Если в этот момент включить поворотник, то он не срабатывает и не будет работать, пока вручную не моргнешь аварийкой, дальше все нормально.
Стал дожидаться, пока сигналка "проморгается" после ручника, и проблема ушла.

У меня была такая проблема уже раз 5, но аварийка не помогала. Приходилось выключать зажигание и запускать снова - все в норме. Узнавал у ОД - сказали с такой проблемой не сталкивались. Диагностика показывает все в норме.

__________________
Мой "Барсик" - меня не подведёт

У меня была такая проблема на морозе если температура за бортом ниже -20 и машина остывшая, не срабатывал левый поворотник. Лечилось нажатием кнопки аварийки. По всем симтомам - залипание реле. Остаётся вопрос почему аварийка срабытывает? Возможно контакт окислился в подрулевом выключателе - или влага попала + попадание влаги на контакты реле - из-за чего они прилипают и напряжения через окисленный подрулевой нехватает чтобы разорвать якорь реле от статора. После того как аварийка через свой неподкисленный контакт разрывает якорь от статора в реле, тогда напруги от подрулевого хватает. Вывод: делать иньекцию спиртом через шприц в подрулевой (чтобы снять окислы), доставать реле поворотников , разбирать и сушить феном. Пока лень это всё делать. может за лето высохнет реле и окислы с контакта поворотника уйдут сами из-за его работы.

__________________
Критикуешь-предлагай! Предлагаешь-делай! Делаешь-отвечай!
Privilege 4x4 2.0 ASR+ESP.

да нет же там никакого реле! выше уже ведь говорили, сигнал на мигание выдает центральный коммутационный блок салона. Мигание делается чисто электронной схемой. Можно посмотреть приходит ли наряжение в блок с переключателя поворотов

такая проблема наблюдается если сигналка подключена к поворотникам, так как ком. блок конфликтует с сигналами от сиги, я себе переделал на габариты и проблема навсегда исчезла

Сейчас словил тот же глюк-машина долго не реагировала на открытие дверей штатным брелком,раз 5 нажимал.В итоге-перестал работать правый поворотник,с левым все было в норме.Проехал 8 км,включил аварийку и чудо-правый стал реагировать на положение переключателя.Вот же хрень,хорошо хоть 1 раз за почти полтого года.Но настораживает конкретно.

С сигналкой вообще забавно.
Был включен "поворот", включил сигналку, пару раз моргнуло и "поворот" перестал работать, в другую сторону работал, аварийка работала. Вылечилось выключением/включением зажигания.

oalex,
По всей видимости срабатывает защита по каналу поворотников когда одновременно включено. Как написано выше все дело в неправильном подключении сигнализации к ним, криворукие установщики !

Предохранители и реле Renault Kaptur, схема и описание

Рассматриваем автомобиль Renault Kaptur, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска.

Предохранители и реле под капотом Рено Каптур

Монтажный блок под капотом автомобиля расположен с левой стороны возле стойки и крыла.

рено каптур предохранители расположение

Схема блока предохранителей и реле под капотом Рено Каптур

схема предохранителей рено каптур

Описание

1 — +АКБ; Ef1 — Ef3, Ef12 — Ef14, Ef23 — Ef26 — тип MINI; Ef4, Ef15, Ef21 , Ef22 — тип MIDI; Ef5 — Ef11, Ef 16 — Ef18 — тип MAXI; Er1 — Er9 — реле; D — диод электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Предохранители и реле в салоне Рено Каптур

Монтажный блок в салоне автомобиля расположен со стороны водителя в нижней части панели управления. Для доступа необходимо снять защитную крышку.

Читайте также: