Не работают задние тормоза рено симбол

Обновлено: 15.05.2024

Есть у меня подозрение что тормоза на машинке не работают как должны..

После замены задних колодок и тормозной жидкости если педалью тормозить плавно машинка тормозит не очень хорошо, плохо схватывает.

А вот если сначала "прокачать" тормоз, т.е. резковато нажать педаль, отпустить и потом опять нажимать, то тормоз становится весьма чутким с более менее равномерным усилием на весь ход педали и схватывает заметно лучше.

С чем это связано - плохо прокачали тормозуху и там есть воздух? Или так и должно быть?

з.ы. передние диски и колодки прошли 12тыс.

Изменено dr.Dolphin (10:24 24/02/2011)

В ответ на:
С чем это связано - плохо прокачали тормозуху и там есть воздух?

Да. Прокачать заново, проверить задние тормозные цилиндры, погут подсасывать воздух, но скорее всего просто плохо прокачали.

В ответ на:
С чем это связано - плохо прокачали тормозуху и там есть воздух?

Да. Прокачать заново, проверить задние тормозные цилиндры, погут подсасывать воздух, но скорее всего просто плохо прокачали.

на Арме интересно могут нормально прокачать или лучше в гаражи ехать?

В ответ на:
Есть у меня подозрение что тормоза на машинке не работают как должны..

После замены задних колодок и тормозной жидкости если педалью тормозить плавно машинка тормозит не очень хорошо, плохо схватывает.

А вот если сначала "прокачать" тормоз, т.е. резковато нажать педаль, отпустить и потом опять нажимать, то тормоз становится весьма чутким с более менее равномерным усилием на весь ход педали и схватывает заметно лучше.

С чем это связано - плохо прокачали тормозуху и там есть воздух? Или так и должно быть?

з.ы. передние диски и колодки прошли 12тыс.

Та же проблема после замены ЗТК на Арме тормоза стали какие-то неинформативные,дело в самоподводящих механизмах их нужно ставить новые и правильно отрегулировать тогда тормоза будут отличные, попробуй при езде чуть поднять ручник на пару счелчков и увидишь разницу,я сам два раза заезжал на Арму но меня механики так и не поняли,сказали с тормозами все в порядке,но я то разницу вижу до замены и после, поеду к Хартановичу там и сделают.

Renault Clio Symbol 1.4 4дв. седан, 75 л.с, 5МКПП, 2000 – 2002 г.в. — увеличенный ход педали тормоза (педаль тормоза проваливается)

Причины увеличенного хода педали тормоза

Педаль тормоза проваливается после запуска мотора

Дело в том, что хотя тормозная жидкость является несжимаемой, объем жидкости в системе меняется. Это происходит по причине того, что тормозные колодки имеют свойство стираться в процессе эксплуатации. В результате поршни РТЦ выдвигаются дальше для сдвига колодок, для этого нужно большее количество жидкости в системе. По этой причине определяется минимальный уровень рабочей жидкости в бачке. Когда количество ТЖ опустится ниже минимума, тогда в контур системы тормозов попадет воздух, то есть происходит завоздушивание.

Если проваливается педаль тормоза, причины такой неисправности часто могут заключаться в критическом снижении уровня жидкости или попадании воздуха. Педаль тормоза при нажатии уходит в пол до упора, тормоза не срабатывают полностью или почти не работают. Для предотвращения возможных последствий уровень тормозной жидкости в компенсаторном бачке нужно проверять визуально, не дожидаясь момента, когда на панели приборов в салоне загорится аварийная лампа.

Если неожиданно проваливается педаль тормоза абс или же педаль падает в пол на машинах без антиблокировочной системы, при этом проверка уровня жидкости в бачке ничего не дает (уровень в норме), тогда виновником может быть перегрев тормозов. Тормоза перегреваются в тех случаях, когда имеет место интенсивное и частое оттормаживание на высоких скоростях, постоянная и продолжительная езда на малой скорости с нажатой педалью тормоза (например, спуски на горных серпантинах). Чаще ухудшение работы системы в таких режимах происходит в совокупности с высокой наружной температурой окружающего воздуха.

После замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза

Новые тормозные диски и тормозные колодки должны притереться. Пока притирка не закончена, машина после нажатия на тормоз может дергаться, педаль тормоза начинает вибрировать, при торможении легкие вибрации могут передаваться на рулевое колесо. Добавим, что общая притирка новых колодок и дисков занимает от 250 до 400 км. пробега. Если же симптомы не прекратились, тогда следует проверять качество деталей и правильность установки элементов.

Частой причиной проблем с тормозами, когда педаль тормоза медленно проваливается, является поврежденный или поведенный тормозной суппорт, который присутствует в конструкции системы тормоза. Смещение вертикальной оси суппорта по отношению к оси тормозного диска не позволяет системе работать нормально. Также суппорт может быть исправен, но плохо закреплен. В подобных случаях тормозные колодки попросту не способны нормально притереться к диску.

При заведенном двигателе педаль тормоза проваливается

Наиболее распространенными причинами того, что на заведенном авто провалилась педаль тормоза, является воздух в системе, неполадки ГТЦ, низкий уровень ТЖ, критический износ колодок/дисков, перегрев тормозов и т.п.

Когда педаль тормоза не проваливается, но остается очень тугой после запуска и сильно снижается эффективность тормозов, тогда следует проверить вакуумный усилитель тормозов. Дополнительно на его неполадки указывает то, что обороты мотора плавают при нажатии на тормоз, хотя жидкость не уходит в бачке тормозной системы, а также на заглушенном моторе педаль тормоза всегда остается упругой, а не после нескольких нажатий.

Проваливается педаль тормоза: тормозная жидкость не уходит

Если имеет место протечка, тормозная система неизбежно завоздушивается. Получается, если педаль тормоза проваливается, но жидкость не уходит, это еще не значит, что система герметична. Две-три капли ТЖ не повлияют на уровень в бачке, саму утечку бывает сложно обнаружить, однако тормоза не будут работать нормально.

Тормозная жидкость может течь через главный тормозной цилиндр, при этом утечку удается выявить только путем отсоединения этого цилиндра от вакуумного усилителя тормозов. Часто бывает так, что наполнение цилиндра не полное.

После замены тормозной жидкости проваливается педаль тормоза

Прежде всего, это может означать то, что воздух остался в системе.

Если же педаль тормоза проваливается после ремонта, тогда высока вероятность того, что при сборке допущены ошибки, система не достаточно качественно прокачана, имеются утечки тормозной жидкости и т.д.

После резкого торможения пропали тормоза

Причиной может быть обрыв тормозных шлангов, трубок, поломка тормозных цилиндров (главного или рабочего). Педаль тормоза также резко проваливается, когда имеет место сильный износ дисков или тормозных барабанов, тормозных колодок. В этом случае поршень рабочего цилиндра выталкивается наружу.

Еще одной причиной может быть перегрев тормозной жидкости при сильно активном торможении (перегрев тормозов).

Общие сведения Тормозные механизмы передних колес Замена тормозных колодок Снятие, установка и ремонт тормозного суппорта Снятие, проверка и установка тормозного диска Снятие и установка регулятора давления Тормозные механизмы задних колес Снятие и установка тормозных бараб.

Общие сведения

Рабочая тормозная система оснащена гидравлическим приводом, состоящим из двух независимых контуров, разделенных по диагонали. Давление рабочей жидкости в обоих контурах создается усилием ноги водителя, повышающимся посредством вакуумного усилителя. При отказе одного из контуров (разгерметизация, ме.

Тормозные механизмы передних колес

Тормозные механизмы задних колес


Снятие и установка главного тормозного цилиндра

Порядок снятия: – отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи; – отсоедините контактный разъем датчика уровня тормозной жидкости в компенсационном бачке; – большим шприцем или резиновой грушей удалите максимально возможное количество тормозной жидкости из компенсационног.

Снятие, установка и проверка вакуумного усилителя тормозов


Замена тормозных шлангов

Рис. 7.25 . Тормозной шланг: А – коническая поверхность наконечника; В – гайка наконечника; С – шлицевая часть На автомобиль устанавливают шланги без медных уплотнительных шайб. Герметичность достигается контактом конических поверхностей А ( рис. 7.25) наконечника шланга. При зам.


Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза

Порядок снятия: – установите автомобиль на подъемник или поднимите заднюю часть автомобиля и установите опоры под кузов; – выключите стояночный тормоз (опустите рычаг вниз); Рис. 7.28 . Рычаг привода тормоза: 1 – облицовка рычага; 2 – пластиковая накладка рычага; стрелками показаны .


Снятие, установка и регулировка выключателя стоп-сигнала

Выключатель стоп-сигнала установлен на кронштейне педали тормоза. Рис. 7.33 . Снятие выключателя стоп-сигнала Для снятия выключателя отсоедините от него контактный разъем и отверните от кронштейна крепления ( рис. 7.33). Для регулировки выключателя установите его на кронштейне .

Удаление воздуха из гидропривода (прокачка) тормозной системы

Удаление воздуха из гидропривода (прокачка) тормозной системы проводится каждый раз после разгерметизации системы при ремонте или замене отдельных узлов, а также при замене тормозной жидкости. При разгерметизации одного из контуров гидропривода тормозов воздух следует удалять только из этого конту.


Нужно уделять свое внимание на состояние тормозного барабана, очень допустимые значения его внутреннего поперечника не должны превосходить показания в 204,3 мм, либо на ней имеются сильные забияки и борозды. Тогда подмена самого барабана будет тоже само собой, неотклонима
Проводим наружный осмотр тормозных цилиндров, для этого довольно двинуть край пыльника от корпуса

Замена задних барабанов ланос соответственно при замене колодок замена задних. Наличие на её поверхности тормозной воды будет гласить, что агрегат неисправен (протекает) и просит подмены, (для демонтажа и прокачки тормозов будет нужно ассистент).
Дополнительно осматриваем тормозные шланги на наличие трещинок, подтёков, потёртостей и разрывов. Если, что-либо из перечисленного будет найдено, то их также нужно поменять.

Порядок смены передних колодок

  • установить автомобиль Renault Logan на горизонтальной площадке и обеспечить невозможность его отката;
  • откачать часть тормозной жидкости из расширительного резервуара гидравлической системы. Это необходимо сделать, потому что при выдавливании поршня цилиндра жидкость может перелиться через край. Откачать удобно обычным медицинским шприцом.

Для замены необходимы такие инструменты и материалы: накидной ключ на 13, рожковый ключ на 17, мощная отвёртка, струбцина или пассатижи, щётка по металлу, средство WD-40, комплект колодок.

Это интересно: Что лучше Рено Дастер или Ниссан х трейл

Процесс замены передних колодок

  • Сторона, где проводится замена — подвешивается с помощью домкрата, предварительно сорвав болты крепления колеса.
  • Снимается колесо.
  • При наличии датчика износа колодок требуется снять разъем.
  • Вручную на себя тянем суппорт, вдавливая поршень, либо делаем это с помощью отвертки, уперевшись в колодку.
  • Открутить два болта крепления суппорта с помощью двух ключей 17 и 13, и подвесить его к амортизационной стойке, чтобы не повредить тормозной шланг.
  • Направляющие нужно вручную проверить, двигая гильзу. Лучше всего набить новой смазки.
  • Тормозной диск нужно очистить с помощью аэрозольного очистителя от продуктов износа, грязи и пыли. Не обязательно, чтобы это был рекомендуемых заводом-изготовителем аэрозоль.
  • Снимаем со своих мест старые колодки и устанавливаем новые.
  • Сборка проводится в обратной последовательности.

Проверка состояния тормозных колодок

Автомобиль Рено Логан оборудован задними тормозами барабанного типа. В мануале по техническому обслуживанию не принято определенных сроков для их подмены, но, каждые 10-15 тысяч километров необходимо инспектировать их состояние. Тормозная система рено сандеро степвей: замена передних и. Замена задних колодок на renault logan — бортжурнал. И если при проверке будет установлено, что толщина колодок составляет от 6 мм и меньше (совместно с основанием), то следует провести их подмену.

Не считая того, существует ещё ряд обстоятельств, при появлении которых, подмена колодок становится неотклонимой.

  • Наличие трещинок и сколов на основании барабана
  • Возникновение пронзительного скрежета и скрипа колодок при торможении
  • Отслоение накладок от основания колодки.
  • Стояночный тормоз не держит автомобиль под углом (может потребоваться подмена троса ручника).

Какие тормозные колодки советуют Логановоды

Сертификацию на внедрение тормозных колодок прошло огромное количество компаний и этот перечень у Рено очень большой. Но по прошествии времени у автовладельцев Рено Логан обусловился перечень очевидных победителей и аутсайдеров. Благодаря такому рейтингу можно без усилий обусловиться с выбором и избрать самого наилучшего производителя.


Один из артикулов тормозных колодок (ниже описано какие размеры употребляются на Рено Логан)



Тормозные колодки Bosch

Логановоды не рекомендуют:

Часто производители продукта, который не отвечает к предъявляемому качеству, упаковывают их в прекрасную упаковку с перспективными надписями, которые часто не соответствует реальности. Замена задних тормозных колодок лада гранта: фото и видео. Потому стоит обучаться на чужих ошибках и выбирать, только то, что уже себя зарекомендовало.

Рено симбол замена задних колодок

С этой стороны всё хорошо

Бортик от износа — именно он не давал снять барабан

С шуршашей стороны барабан слез влегкую…Увидел такую картину: одна накладка отслоилась и колодка металлом успела за один километр езды подпортить барабан…

Цилиндры не текли, вторая сторона в нормальном состоянии, но увы менять придется. Понимал, что в идеале полностью перебрать задние тормоза, но отложил полную переборку до зарплаты. А пока померил барабан и заказал новые колодки. Для тех, кто еще не в курсе — на Рено много запчастей, которые невозможно подобрать по VINу. Сам это понял, когда заказывал также задние колодки на Рено 19. Та же история и с передними тормозами (точнее с дисками), стойками, пыльниками и прочим. Так что мой вам совет — ВСЁ В РЕНО НАДО МЕРИТЬ ПЕРЕД ТЕМ, КАК ЗАКАЗАТЬ/КУПИТЬ!

Остановился на фирме Bosch. Считаю, что это далеко не лучшая фирма по тормозным системам, но соотношение цена/качество хорошее.

Колодки под барабан диаметром 180 мм

Ставил первый раз довольно долго. Пытался как на предыдущей ренохе одеть пружины на установленные колодки. Одел, но очень тяжело. Как оказалось, гораздо проще было собрать колодки с механизмом и верхними пружинами на полу гаража, поставить на щит, закрепив солдатиками, а только потом на месте одеть нижнюю пружину…Ну, как говорится, опыт приходит со временем

Пошаговое руководство

  1. Опустить рычаг ручника вниз.
  2. Ослабить болты крепления колеса. Поднять домкратом одну сторону и установить автомобиль на надёжную опору.
  3. Открутить колесо. Снять защитный металлический колпачок. Открутить гайку головкой на 30. Она фиксирует ступичный подшипник с тормозным барабаном. Отверткой снять защитный колпачок Головкой на 30 открутить гайку ступичного подшипника
  4. Снять барабан и почистить механизм тормозов от грязи и пыли. Снять тормозной барабан с подшипником
  5. Снять пружину регулятора и сам регулятор. Снять пружину автоматического регулятора зазора Снять регулятор помогут отвёртка и пассатижи
  6. Снять верхнюю пружину, которая стягивает тормозные накладки. Снять пассатижами пружину, которая стягивает колодки сверху
  7. Снять чашки с пружинами на опорах передней и задней колодок. Снять с опорных стоек пружины и чашки
  8. Вынуть планку с регулятором зазора. Вынуть планку регулятора зазора
  9. Снять нижнюю пружину, которая стягивает колодки. Снять нижнюю стягивающую пружину задних тормозных колодок
  10. Отсоединить трос ручника. Отсоединить наконечник тормозного троса от механизма
  11. Установить новые колодки и собрать механизм заднего тормоза в обратном порядке.
  12. Проверить штангенциркулем расстояние между внешними поверхностями колодок. Замена тормозных колодок в ниссан кашкай. Оно должно быть равно 205,45 ± 0,25 мм. Расстояние меняется путём изменения длины распорной планки. На ней есть гайка с левой резьбой. Когда необходима замена салонного фильтра на автомобиле рено сандеро степвей, технология смены фильтрующего элемента и видео рабочих моментов. Вращать её можно отвёрткой, освободив храповый механизм. Измерить расстояние между внешними поверхностями тормозных колодок Регулируем расстояние. Оно должно быть 205,45 мм
  13. Очистить барабан и установить его.
  14. Закрутить новую гайку ступичного подшипника.
  15. Установить колесо.

В той же последовательности провести замену колодок на втором колесе. Потом 6–8 раз нажать тормоз. Будут слышны щелчки, так работает автоматическая регулировка просвета между барабаном и колодками. Рено дастер 2012 1,6 мкп замена тормозных дисков. После окончания регулировки щелчки не будут слышны. Подтянуть при потребности тросы стояночного тормоза.

На заключительном этапе проверить:

  • свободное вращение колёс при незатянутом ручнике;
  • уровень жидкости в гидросистеме тормозов.

Выбор задних колодок

Задние колодки на автомобиле только барабанные. Оригинальный номер колодок — 440601749R. Средняя стоимость таковых — 2450 рублей.

Кстати, Renault не сам производит колодки. Приобретая оригинальную продукцию, на колодках вы можете встретить вместе с логотипом Рено — “TRW”, “АТЕ”, или “Bosch”. Все дело в том, что вышеперечисленные производители по договору выпускают колодки для французских автомобилей, и упаковывают в коробки “Renault”. Отсюда вывод: не имеется смысла в этом случае переплачивать за “оригинал”.

Аналоги задних колодок

  1. Valeo 562581 — 1050р.
  2. REMSA 419901 — 1050р.
  3. BOSCH 0986487585 — 1250р.
  4. FERODO FSB519 — 1450р.
  5. TRW GS8729 — 1620р.

Все Symbol второго поколения оснащены тормозной системой Lucas, поэтому задние барабаны размером 203х38мм. Если нет возможности найти колодки по номеру кузова, то следует замерить размеры тормозного барабана.

Для полноценного обслуживания задней тормозной системы, дополнительно к колодкам, через каждые 2 замены приобретайте ремонтный комплект пружинок с номером 440263346R (средняя стоимость 2300р).

2163—13

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки и снимаем колодку.

Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности. После монтажа колодок устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние. Для этого нужно, изменяя длину распорной планки, выставить расстояние между наружными поверхностями накладок передней и задней колодок 202,45 ± 0,25 мм.

Когда проводят замену колодок

Авто французской компании Рено оснащён на задних колёсах тормозами барабанного типа. Смену колодок проводят при достижении критичного износа фрикционных накладок. Толщина, при в которой требуется нужно сделать смену, составляет 6 мм. Четкое измерение проводят не без особых приборов, а штангенциркулем. Измерять следует с основанием.

Принципиально! Меняйте нашему клиенту остается четыре колодки на задней оси. Частичная смена недопустима. Это понижает безопасность движения.

Данных сколько км прогуливаются задние колодки нет. На полную катушку оказывают влияние несколько причин. Главные в их числе – это манера езды, качество тормозных колодок и состояние авто дорог.

Renault Symbol | Задние тормоза

Замена тормозных колодок

Монтажная схема задних барабанных тормозов. Большая стрелка указывает на переднюю часть автомобиля

Руководствуясь иллюстрацией выше:

  1. Установите заднюю часть автомобиля на опоры. Передние колеса должны быть заблокированы (те кирпичи), чтобы автомобиль не мог съехать с опор.
  2. Снимите задние колеса.
  3. Отпустите ручной тормоз.
  4. Снимите тормозной барабан. Если автоматическое регулировочное устройство работает безупречно, может быть, что тормозные колодки зацепятся за барабан. Чтобы ослабить крепление барабана, нужно установить регулировочное устройство в обратное положение.
  5. Для этого удалите пробку с обратной стороны щита тормоза в показанном на иллюстрации ниже месте и вставьте в отверстие отвертку, как показано на иллюстрации ниже. Нажмите отверткой внутрь, чтобы освободить рычаг на внутренней стороне.

Установка автоматического устройства регулировки внутри тормозного барабана

  1. Теперь потребуются два болта М8 Х 1.25, которые ввинчиваются в показанные на иллюстрации ниже места. Равномерно затяните болты, пока не снимется тормозной барабан.

Снимите анкерные штифты и пружины. Для этого нажмите штифт с обратной стороны на щит и поверните щипцами чашку пружины на передней стороне, пока головка болта не сможет пройти через чашку. На иллюстрации эта работа показана наглядно. Снимите чашку и пружину и выньте штифт сзади. Таким образом, снимите оба штифта.
С помощью щипцов отцепите верхнюю возвратную пружину от тормозных колодок, отожмите колодки наружу и выньте регулятор посередине колодок. Выньте нижний конец тормозной колодки из контропоры

При этом освобождается нижняя возвратная пружина, которую можно снять.
Осторожно снимите тормозные колодки с тросом ручного тормоза.
Для этого сожмите пружину, пока конец троса нельзя будет вынуть из рычага.
Если требуется дальнейшая разборка, отцепите пружину от рычага регулировки.
При замене колодок рычаг нужно переставить на новые колодки. Если поверхность тормозного барабана имеет бороздки, барабан можно проточить, пока не превышается допустимый диаметр

Также измерьте овальность барабана, особенно если колодки перегревались при торможении. Если толщина материала тормозных колодок меньше 1.5 мм, колодки следует заменить в комплекте. Погнутые пружины, также, если они были погнуты при снятии, следует заменить. Колесный тормозной цилиндр описывается далее.
Установка тормозных колодок осуществляется в обратной снятию последовательности. Слегка смажьте смазкой концы тормозных колодок, а также места прилегания колодок к тормозному щиту, также смажьте опорные места регулировочного рычага. Регулировочные устройства должны быть смазаны на резьбовых местах маленьких колесиков и на соединении между регулятором и рычагом колодок и их следует установить на прежний тормозной щит. Помните о следующих моментах:
Регулятор с правой стороны имеет правую резьбу.
Регулятор с левой стороны имеет левую резьбу.
Если тормозные колодки заменялись, установите рычаг на тормозные колодки, так чтобы он находился на передней стороне и установите на опорной цапфе новую стопорную защелку. Хорошо вставьте защелку в паз и затем, как показано на иллюстрации ниже, сожмите с помощью щипцов. Вставьте анкерные штифты и наденьте спереди пружины и чашки пружин. Поверните головки штифтов на 90°, пока головки не будут лежать в чашках.

На иллюстрации ниже схематически показано, как выполняется эта работа.

  1. После установки тормозных колодок нужно установить тормоза в режим авторегулировки. Для этого отрегулируйте регулятор, пока диаметр тормозных колодок примерно не будет соответствовать диаметру тормозного барабана. Для этого измерьте диаметр барабана и тормозных колодок, как показано справа и слева на иллюстрации ниже.
  1. Сравните собранный тормоз с иллюстрацией ниже. Головка регулятора (т. е. разжимной штанги посередине) должна в любом случае быть ближе к передней части автомобиля. Обе стрелки указывают направление вращения барабана и переднюю часть автомобиля.
  2. Наденьте тормозной барабан и несколько раз взведите ручной тормоз. Щелчки в тормозном барабане через некоторое время должны прекратиться.

Правильная сборка тормоза заднего колеса

Колесные тормозные цилиндры

Для снятия колесного тормозного цилиндра:

  1. Снимите тормозные колодки.
  2. С обратной стороны щита тормоза ослабьте накидную гайку тормозного трубопровода.
  3. Отвинтите колесный цилиндр от щита тормоза.
  4. Разборка колесного цилиндра невозможна, так как установленный внутри регулировочный клапан ремонту не подлежит. Если цилиндр заржавел или потерял герметичность, его нужно заменить новым.

Процесс замены

  • Первые два пункта повторяются.
  • При помощи плоской отвертки поддеваем защитный колпак ступицы и подбиваем молотком.
  • Далее откручивается ступичная гайка. Здесь придется воспользоваться трубой, выступающей в роли длинного рычага.
  • За время эксплуатации барабан прикипает, поэтому нужно воспользоваться съемником.
  • Далее барабан снят, и видна следующая картина. Колодки и пружины снимаются легко.
  • Теперь устанавливаются новые колодки, после чего их нужно развести так, чтобы барабан при установке не прокручивался, и колодки хорошо прилегали к рабочей поверхности.
  • Барабан ставится на место и все собирается в обратной последовательности. Здесь нет необходимости подтягивать трос ручного тормоза, так как здесь происходит автоматическая натяжка.
  • При запущенном моторе следует несколько раз нажать на педаль тормоза, что колодки стали в рабочее положение.

Если же в процессе самостоятельной замены возникают какие-либо трудности, то для этого существует множество видео с поэтапной наглядной инструкцией.

Завод-изготовитель сообщает о том, что после замен колодок, они притираются за 180-240 километров, после чего эффективность торможения значительно улучшается. Если нужно быстрее притереть колодки, то можно выполнить легкое торможение с 80 до 40 км/ч несколько раз так, чтобы тормоза не перегревались.

Подведем итоги

Перед тем, как менять колодки на Рено Симбол второго поколения нужно знать о нескольких моментах:

Нет смысла покупать оригинальные колодки, так как в оригинальной коробке вы найдете те же самые TRW или Bosch, только вдвое дороже.
Помимо замены колодок обращайте внимание на направляющие передних суппортов, а также состояние заднего барабана и стягивающих пружин колодок.
Абсолютно все колодки взаимозаменяемы с другими моделями Renault и Dacia, поэтому при одинаковых деталях может быть разница в стоимости.

Renault Sandero Stepway II Z Торнадо Z › Logbook › Передние тормозные диски и колодки…

Renault Logan › Бортжурнал › Замена сайлентблоков задней балки логан Замену проводил сам, на эстакаде.…

>Шины и диски для Renault Master, размер колёс на Рено Мастер Подбор шин и дисков…

Renault Fluence › Logbook › Замена плафона подсветки номера Когда делал габариты в ПТФ и…

Toyota Corolla является одной из наиболее популярных автомобильных марок. Начиная с 1966 года во всем…

Brake 1

Почему появляется индикатор ((!))

Тормозная система состоит их механической части (диски, колодки, тормозная жидкость, магистрали и пр., ручной или электрический стояночный тормоз) и электронной - комплекса датчиков и проводки.

Brake 2

Соответственно, любое внештатное появление индикатора говорит о проблемах:

  • в механической части тормозной системы: понижение уровня тормозной жидкости или ее утечка из системы, неисправности тормозных механизмов;
  • в электронике тормозной системы: датчики вышли из строя и посылают ошибочный сигнал о неисправности, повреждена проводка, окислились контакты.

Как определить проблему точнее

Если индикатор загорается при резком торможении, это аргумент в пользу версии с изношенными колодками. Решение - замена колодок.

Brake 4

Если лампочка периодически потухает, это может быть связано с тем, что жидкость плещется в бачке при маневрах водителя, и в какие-то моменты ее уровень ниже диагностирующего поплавка. Решение - проверить бачок и долить DOT по уровню.

Если вместе с индикатором ((!)) загорается лампа ABS, это говорит о том, что датчик АБС вышел из строя.

Что делать, если лампа ((!)) загорелась в движении

Ищите место для остановки, замедляйтесь с помощью торможения двигателем или задействуя стояночный тормоз.

Brake 3

После остановки проверьте уровень тормозной жидкости. Дальше возможны варианты.

Если уровень DOT в порядке, проверьте состояние ручного тормоза и состояние фонарей стоп-сигналов:

Brake 5

Если DOT в бачке существенно ниже нормы, а педаль тормоза нажимается туго или, напротив, проваливается в пол - не продолжайте движение!

Следующий виток развития ситуации - полный отказ тормозов. Вероятно, произошла разгерметизация тормозной системы. Вызывайте эвакуатор и отправляйтесь на сервис.

Читайте также: