Не включается муфта кондиционера ситроен с5

Обновлено: 05.07.2024

Климат контроль, кондиционер Citroen C5 ремонт, чистка, замена фильтра, вопросы эксплуатации Оценка: -
-
-
-
-


[u]А вот это мысль . [/u]Только получиться ли склеить только трещину, что-бы не прихватить корпус, ведь там вверх ногами лежать надо!! А вообщем как вариант, термоусадка надежная штука, особенно толстенькая.

[u]А вот это мысль . [/u]Только получиться ли склеить только трещину, что-бы не прихватить корпус, ведь там вверх ногами лежать надо!! А вообщем как вариант, термоусадка надежная штука, особенно толстенькая.


По месту вставляйте в отверстие заслонки латунный брусок квадратного сечения скрепив его с наконечником электропривода замком типа "ласточкин хвост" с неплотной посадкой.

По месту вставляйте в отверстие заслонки латунный брусок квадратного сечения скрепив его с наконечником электропривода замком типа "ласточкин хвост" с неплотной посадкой.


Спасибо коллеги за участие вроде как полностью тема раскрыта, буду пробывать как только чуть потеплеет, обязательно итог с фото будет!

Парни кто менял подшипник в компрессоре кондиционера , где узнать какой он там , номер,фамилия ( при замене ГРМ мастер советовал поменять, есть люфт).

Привет!Снять муфту,и посмотреть какой там подшипник или ждать помощи форумчан,может кто то знает номерок.На моём ситре меняли в автосервисе,но сейчас найти тех человечков не представляется возможным.

Парни кто менял подшипник в компрессоре кондиционера , где узнать какой он там , номер,фамилия ( при замене ГРМ мастер советовал поменять, есть люфт).


Менял подшипник сам, искал номер по марке и модели компрессора - они применяются на разных авто, в частности на Шкодах.

Менял подшипник сам, искал номер по марке и модели компрессора - они применяются на разных авто, в частности на Шкодах.


Компрессор "SANDEN" - номерок не знаю, а размер такой 55х35х20, если менял то надеюсь запомнил- стопорные шайбы с обеих сторон подшипника?? или с внутренней завальцовка ??

Привет!Наличие люфта,не является поводом для замены подшипника,а поводом служит шум при его вращении.

Сегодня заметил, что отремонтированная заслонка( 2 года назад) со стороны водителя опять дует только холодным, радует , что зима закончилась - буду пробывать ремонтировать , но вот внутри ведь теперь остатки хол. сварки, придеться каким-то образов ее оттуда достать. :angry: :angry:


Холодная сварка достанется из посадки -легко, при помощи ДЛИННО-УСОВ.Жалко ,что мало про работали.Я думал дольше .

Компрессор "SANDEN" - номерок не знаю, а размер такой 55х35х20, если менял то надеюсь запомнил- стопорные шайбы с обеих сторон подшипника?? или с внутренней завальцовка ??


Не помню на счёт стопорного кольца, а помню, что после запрессовки подшипника (нельзя стучать молотком, а то больше месяца не прослужит) в тисках с медной проставкой раскернил кромки корпуса муфты как и было при выпрессовке (можно молотком) подшипника.


Это явный признак поломки оси заслонки горячего воздуха со стороны водителя, почитайте повнимательней тему - там всё подробно рассказано.

Подскажите пожалуйста по очистке кондиционера пеной!

Лить пену через воздуховоды (шланг засунуть до максимума) или через салонный фильтр?
Есть ли большая разница?

Если лить через воздуховоды, салонник надо вынимать?

Инструкция на баллоне это конечно хорошо, но у каждой машины свои нюансы, какие коррективы вносить в процедуру очистки?
Особенно по поводу продувки воздухом, куда направлять потоки и в каких случаях


Кондиционер.

Заметил такую штуку (случайно причем). В машине у меня (как и у большинства) есть кондиционер. В бардачке летом всегда лежит бутылочка минералки. В бардачке также есть дырочка, из которой должен идти холодный воздух от кондиционера. Но минералка в бардачке у меня постоянно горячая. Спустя какое-то время я выяснил, что холодный воздух в бардачок идет только в одном режиме, когда в салон воздух попадает через передние четыре воздуховода. А я обычно использовал кондиционер в режиме обдува лобового стекла. Мне просто так комфортнее, когда воздух не дует в лицо.

А если ты посмотришь на это отверстие в бардачке из которого дует холодный воздух, то увидишь там возможность закрытия и открытия данного отверстия

я даж больше скажу - если перекрыть крайний правый дефлектор пассажира, то в бардачок воздух подует сильнее! и вода станет быстрее охлаждаться

ситро330 писал(а): я даж больше скажу - если перекрыть крайний правый дефлектор пассажира, то в бардачок воздух подует сильнее! и вода станет быстрее охлаждаться

Мнение пассажира С3 Пикассо. Когда воздух был направлен в бардачок, чтобы охладить шампанское из магазина (торопились к столу), то. Оно быстро охладилось , но. так как я сидела на переднем сиденье, то и ножки в открытых босоножках под этим бардачком прекрасно "охладились" Не приятно как-то.

Кстати,о работе кондиционера. Может мне показалось,но в эту жарищу,кондей стал работать "слабее". Если раньше возле сопла рука немела от холода,то сейчас - прохладный воздух. С чем связано? Кто-нибудь с этим встречался?

Юниан писал(а): Кстати,о работе кондиционера. Может мне показалось,но в эту жарищу,кондей стал работать "слабее". Если раньше возле сопла рука немела от холода,то сейчас - прохладный воздух. С чем связано? Кто-нибудь с этим встречался?

Циркуляция воздуха в салоне включена? Возможно просто не успевает охладится наружный радиатор из-за жары.

Чтобы меньше насиловать кондиционер в такую жарищу практически постоянно езжу с включенной рециркуляцией. Кондею не приходится постоянно охлаждать горячий наружный воздух. Салонный же имеет куда как меньшую температуру и производительность кондея нужна уже пониже

Ребят, а запах у вас есть какой-нибудь от кондиционера (если нюхать сам воздух, который выходит из дефлектора)?
Почему обратила на это внимание. Сын - аллергик. Когда едем в машине с работающим кондиционером, начинает кашлять. Недавно понюхала воздух, который выходит из дефлектора - запах какой-то "технический". Это нормально? Если что, машине три недели.

Nats писал(а): Ребят, а запах у вас есть какой-нибудь от кондиционера (если нюхать сам воздух, который выходит из дефлектора)? Почему обратила на это внимание. Сын - аллергик. Когда едем в машине с работающим кондиционером, начинает кашлять.

Самая распространённая причина заболевания дыхательных путей - это КОНДЕЙ ! В двух словах это выглядит так: при работе кондиционера в воздуховодах скапливается конденсат. Он, в свою очередь является питательной средой для уймы грибков , плесени и разных бактерий. Для аллергиков - "Клондайк" с возбудителями! Поэтому рекомендуется пару раз, за время активного использования кондиционера, обрабатывать воздуховоды спец.средсвами (либо в сервисе, либо купить в автомагазине). Обычно наличие всей этой "жуткой" братии ощущается при выключении кондиционера и работающем вентиляторе. Надо обрабатывать воздуховоды.
Да. А кашлять сын начинает от того, что кондей сильно сушит воздух. Резкое изменение содержания влаги в воздухе провоцирует кашель.

быстрая черепаха писал(а): Если в салоне именно неприятный запах, то можно поменять фильтр кондиционера

Игорь! У нас нет фильтра кондиционера! Есть салонный фильтр, который защищает от пыли из-вне. И замена его ничего не даст, т.к. источник неприятного запаха находится ЗА фильтром. Т.е. в воздуховодах! Поэтому и обрабатывать надо их.

быстрая черепаха писал(а): Еще при осмотре/замене фильтра осмотрите пространство под ним (особенно сток) . Убрать листья, прочистить сток.

Этого тоже нет. Фильтр расположен таким образом, что под ним не могут находиться ни листья, ни ещё что-либо.

быстрая черепаха писал(а): я не пытаюсь рвать на себе рубаху и кричать что там - все ОК, но.
после ликвидации болотца запах исчез.
Но если вы правы, чем, по_вашему мнению, можно кондиционер обработать самому? И с какой стороны?

Есть специальные спреи, заводишь, включаешь кондей, ставишь на рециркуляцию, разбрызгиваешь спрей возле воздуховодов, закрыл двери, 20 мин., всё!

Кондиционер ⇐ Boxer 3. Система охлаждения

Система отопления и кондиционирования, Webasto
Citroёn Jumper, Peugeot Boxer, Fiat Ducato с 2006 г.в.


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

всем привет, ,вопрос следующего характера.
1. Кондиционер у всех работает слабо,или это только у меня,в пробке приходится включать его на максимальное положение,панель черная,нагревается моментом,дышать становиться нечем,
на маленьком бусике у меня кондей работает на втором положении и в салоне довольно таки приятно находиться,(салон семиместный,кондей однозонный).
Может нужно его спецам показать? Кабина у нас вроде малая,неужели французы просчитались?!
2. Вентилятор кондея очень шумно работает,это норма,или нужно чего нибудь смазать??

Обидев коня,обижаешь всадника
Производство пневмоподвески (передней, задней) на ДЖАМПЕР 3, БОКСЕР 3 , ДУКАТО 3, проставок на передок, автоматических жалюзи на радиатор ОЖ ДВС.
8 925 5002634

. Две тысячи км назад.я заметил такую вещь.при резком повороте влево либо в право кондей на какое то короткое время дует очень даже хорошо!

iegor77, с права на ноги пассажира дует сильно? если да то крышка салонного фильтра плотно не прилегает.открути поставь плотно .

Обидев коня,обижаешь всадника
Производство пневмоподвески (передней, задней) на ДЖАМПЕР 3, БОКСЕР 3 , ДУКАТО 3, проставок на передок, автоматических жалюзи на радиатор ОЖ ДВС.
8 925 5002634

iegor77: . Две тысячи км назад.я заметил такую вещь.при резком повороте влево либо в право кондей на какое то короткое время дует очень даже хорошо!

Братишка,у моего авто теже самые симптомы. Показывал спецам,ничего не признали. Если найдёш причину,дай знать.

,сходил проверил её (крышку),она прикрученна нормально,в ноги дует из сопел которые для этого предназначенны.

Обидев коня,обижаешь всадника
Производство пневмоподвески (передней, задней) на ДЖАМПЕР 3, БОКСЕР 3 , ДУКАТО 3, проставок на передок, автоматических жалюзи на радиатор ОЖ ДВС.
8 925 5002634

,Я включаю кондей в положение лобовое +ноги,так более комфортно,это когда передвижения с младшим сыном,а когда сам отправляю только на лобовое,стараюсь положение в лицо не включать,

Обидев коня,обижаешь всадника
Производство пневмоподвески (передней, задней) на ДЖАМПЕР 3, БОКСЕР 3 , ДУКАТО 3, проставок на передок, автоматических жалюзи на радиатор ОЖ ДВС.
8 925 5002634

Пусть спецы систему прокачают(или как это у них называется), давление проверят. У меня спальник на пол грузового отсека(самодельный) с пассажирами, и в самую жару максимум вентилятор на 3 включаю, и то в пробках. Но воздух беру с салона.

всем привет ,вчера заезжал проверял систему у работников кондеционирования,когда аппарат выкачивал фрион он(прибор,аппарат кому как нравится)показал 0.540 гр., далее проверка системы на утечку,и закачали новый фреон согласно таблице 0.550 гр. ,в принципе разницы особо не ощутил.
Мое мнение кондей слабоват!

Что-то не так у вас в Датском королевстве. У меня кондея хватает, чтобы средний ряд пассажиров себя отлично чувствовал. Заднему сейчас прохладно, но все же можно чуть лучше. Когда еду сам, минут через 20 приходится ставить на единицу. Иначе - зима.
Поэтому прикупил родной задний. Теперь только возникла проблема с его подключением. Не очень что-то хочется возиться с врезкой в магистраль. И мастер упорно утверждает, что нужно ставить насос для тополей, мол иначе не прокачается.
Кто-то доустанавливал? Поделитесь опытом. Или, у кого с завода, расскажите как оно все работает. Какие режимы есть?

У меня лично всё ок. работает.Забор воздуха- с салона ставлю.Направление-на себя или в бок чуть делаю.Если дети,то клапана на против их закрываю или в бок направляю.
Если направлять на стекло,то воздух от кондея будет нагреваться.

здравствуйте.кто менял не подскажете номер подшипника в шкиву(муфте)компрессора кондиционера.появился пюфт пробег 306тыщ.а то по запчастям не могу найти номера шкива.

Инна Петренко

DELETED

Инна, во первых необходимо выяснить некоторые технические моменты. Реле вентилятора дает команду на включение вентилятора охлаждения (под капотом, установлен возле радиатора). При сломанном реле вентилятор охлаждения не вращается, система кондиционирования видит ошибку и не включается. Но при этом ваш салонный вентилятор, как вы его назвали "печки" работает и подает воздух в салон с температурой равной тем-ре окружающего воздуха. Его обороты по вашей команде при переключении регулятора интенсивности обдува изменяются. Если у вас соответствует вышеописанному, то это реле вентилятора. Информация о маркировке реле и названии, к сожалению, мне не известна. По этому вопросу нужно связываться с оффициалами.

Лениз Шафигуллин

Макс Сандин

Макс Сандин

Имеется ввиду управляемый термостат системы охлаждения двигателя. Особенностью работы кондиционера на c4 является то, что при включении кондиционера на темостат системы охлаждения двигателя (точнее на его нагревательный элемент) подаётся команда принудительного открытия на полную большого круга циркуляции ОЖ, т.к. компрессор кондиционера считается для двигателя доп. нагрузкой, поэтому принимаются меры для гарантированного исключения перегрева двигателя. Если спиралька нагревателя неисправна, это обнаруживается мозгами и включение муфты компрессора запрещается.
При замене термостата двигателя контуры, в которых циркулирует хладагент, не затрагиваются, перезаправки кондиционера не требуется.

Мария Таратынова

Ребята, подскажите, что случилось. Кондиционер дует с пассажирской стороны дует холодным воздухом,а с водительской горячим. Что менять, чинить?

DELETED

Евгений Копосов

Олег, тоже самое было!по гарантии поменяли бесплатно и быстро и еще поменяли кожух мкпп(образовалась дырка после зимы).

Инна Петренко

Проблема решена. В гаражах толковый автоэлектрик вытащил модуль управления вентилятором отопителя салона (такая коробочка с пружинками установлена под двигателем вентилятора печки, между двух трубок). У меня С4 первого поколения 2008 года. Никакого реле там нет. Дык вот, в коробочке ентой на одной из пружинок расплавился припой и вентилятор стал работать напрямую т.е. крутиться только на 4ой скорости, система обнаружила ошибку и заблокировала муфту кондика. Как только пружинку припаяли на своё место - о чудо, всё заработало как раньше. За работу взял 70 гривен и пол часа времени ))). А официалы в Днепре по телефону запросили 650гр. и ждать запчасть от 3х недель до месяца (вообщем развод). Смотрите руководство по эксплуатации и ремонту С4 страница 292., 293. Всем удачи на дороге!)

Тамара Мироновская

После зимы перестал работать кондиционер в С4, обратилась к дилеру (г.Красноярск), сразу сказали, что нужно менять реле вентилятора, в наличии зап.части нет, ждать 3 недели. Когда машину покупала с Москвы привезли за неделю, а запчасти в три раза дольше везут. Сейчас на улице +33, и нескончаемые пробки

Макс Сандин

Если не работает реле вентилятора хотя бы 1 скорость! То вы тут же увидите надпись service. И на бортовике будет engine managment system fault. Тем более его можно легко протестить. А вам скорее всего меняли термостаты по отзывной!

Читайте также: