Не включается вентилятор охлаждения ситроен с4 пикассо

Обновлено: 05.07.2024

Нужен человек, который сталкивался или знает как реализовать или переделать слегка замудренную систему охлаждения акпп или хотя бы перенастроить включение вентилятора на 99-101 гр. Включение происходит на 114-115, когда коробас перегрелся, отсюда и пинки коробки

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

поставить нормальный отдельный радиатор с автономным вентилятором. лезть в систему охлаждения двигателя и кондиционирования не к чему, т.к. при включенном кондее другой датчик не поможет.

находил фирму в Москве, которая торгует готовыми комплектами именно для AL4.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.


Тогда ещё и с насосом, и с бачком расширительным. В автомате есть только масляно-водяной теплообменник, всё остальное придётся колхозить.

Т.к. тема является архивной.

Надо просто найти умельца, который сможет врезаться в магистраль гидравлики и радиатор закрепить на основном радиаторе охлаждения(места там достаточно), потому как получается замкнутый круг: охлаждайка не охладает гидравлику, а наоборот кипятит. Отсюда и толчки и пинки вся слава данной акпп

Т.к. тема является архивной.

в любом случае это колхоз.

Т.к. тема является архивной.

И как это все купить? Никогда ничего через тырнет не покупал. Готов принять посильную помощь в заказе

Т.к. тема является архивной.

тебя цена не смущает. почти 12 кусков.

вначале нужно осмыслить как это работает и прикинуть вероятный эффект. я вот представляю себе организовать автономное охлаждение масла акпп с датчиком и вентилятором. а здесь предлагают воткнуть как-то еще радиатор - эффект пока не ясен. вот давай 31-го и помозгуем на эту тему.

Т.к. тема является архивной.

Новый теплообменник 14 штук, новый вентилятор-17 штук. Если все оставить как есть и ездить с перегревами, то масло в акпп менять надо каждые 10 тыс км( у меня после 18500 км слилась маслянистая водица землянистого цвета. Гари не было, но вовремя считаю успел. В совокупности параметров вкладывание в авто подобных денег имеет смысл только если на машине собрался ездить еще несколько лет(даже по ссыылке так же сказано) Машиной я доволен. Денег положил уже туда хорошо, так как делаю для себя и буду дальше вкладывать, если потребуется. Ибо пропустив через свои руки не одну сотню машин, могу сказать одно: лучше ситра может быть только новый ситр. Ни одна машина еще так не увлекала(а за 370тысяч тем более). Недавно после чиповки решил проверить что он может по скоростным параметрам. Итог-190 км/ч и при этом еще запас под педалью был, но дорога кончилась. При этом машина стоит на дороге как более дорогие аналоги. Не, менять не вариант, не вижу конкурента( если только добавить с4 vts на палке)
Зы охлаждение с датчиком и вентилятором не выйдет: что обдувать? Теплообменник закрытый блок. Его не обдуешь. Понижение температуры охлаждайки по сути тоже не вариант. На преидущей машине наоборот бился за повышение температуры, так как термос был на 87гр и зимой был дубак, да вечно не прогретый мотор порол горючку не дуром. Здесь городской цикл укладывается в 11/12 литров, а на шевроле при таком же обьеме и силах от 16 и выше. При этом мотор почти никогда выше 95 не нагревался. Осталось найти мастера, который подпишестся на хирургию процесса инсталяции и закупить комплект

Т.к. тема является архивной.

а ты точно масло в автомат заливал. ))) и с системой охлаждения у тебя все в порядке? - у меня такой ерунды никогда не было за все лето, температура стабильна хоть в 30, хоть в 35. пинается только с 3-ей на 4-ю, когда холодный.

я не отговариваю тебя. всего лишь хочу посодействовать в поиске правильного решения. то что они предлагают - это далеко не панацея. имхо

откуда ценник такой дикий? за такое бабло можно новый кондер со всей системой вместе с установкой! мне разбирали всю переднюю панель,сняли радиатор печки (такой же у кондера и находится рядом),содой прочистили и собрали все обратно за 2500 б. доплатил 1000 сверху запрвили кондер,итого 3500 за ВСЕ блеать! И да салонный фильтр надо менять раз в год вместе с остальными фильтрами ему цена 500 рублей, Мне приятель сказал на c4 picasso с радиатором печки пока проблем еще не было ))

У сына на C4 PICASSO и без радиатора печки полно чем заниматься, Привет,вчера перестал работать кондиционер,что с ним не знаю.Стрелка тахометра прыгает как будто пробуксовывает шкив?мондео 3.Если в курсе подскажи.

Не самая лучшая методика чистки, но по инструкции. Чем ты сделал лучше других? Понтов через край, молодой ещё. Без обид.

Про радиатор печки предельно ясно, Фигня это все. Чистка это полная разборка торпеды и отмывание радиатора и испарителя в ванночке с мылом

вот такой вопрос а как хранить снятые стойки или не принципиально бросил в коробку и пусть себе лежат?

отличное видео все понятно! единсвенно было бы неплохо на съемке отдельных узлов чуть поподробнее останавливаться, типа как вы описали снятие датчика температуры и слив антифриза оттуда небольшого количества.

Помогите пожалуйста! Форд фокус 2003 г.в. Можно ли заменить верхний клапан радиатора кондиционера? Или придется новый радиатор покупать,то есть съемный ли клапан? При открытом капоте,клапан виден,через нее заправляют по ходу фрионом. Желательно в деталях по радиатору печки на с4 пикассо объяснил бы )))

а у меня лада калина.. кондер дует не так холодно заправил. фильтр поменял..но все равно не тот холод

Мне приятель сказал на с4 пикассо и без радиатора печки много чего поломалось ;) 'электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя имеет неразборную конструкцию, поэтому при выходе из строя заменяйте его в сборе' это из умной книги по ремонту и обслуживанию автомобилей ВАЗ. а тут вот за 1 час воскресили из мертвых вентилятор).

У приятеля на ситроене и без радиатора печки полно чего навернулось… А термостат открывался когда была трещина гбц

Чашки верхние для амортизаторов плохие оригинал которые. Надо было для DS5 взять. Оригинальные быстро резиновую накладку и пупырышки эти разбивает вхлам, все трескается. Не знаю конечно может мне так не повезло, но на 308 пыже и на партнере я поставил от DS5. Намного серьезней выглядят.

Здравствуйте. Вот решил своими силами решить вышеуказанную проблему. Имеем citroen c5 2, рестайлинг, 2,0 HDI. Прочитав на форумах по французам узнал, что можно поменять умный вентилятор на обычный (2-х скоростной, 2 реле, резистор). Для этого люди делают самодельные примочки, которые преобразуют ШИМ для управления вентилятора в аналоговые сигналы для реле. Я же (не моя идея) решил пойти другим путем.
Данные двигатели устанавливались еще и на citroen c4 picasso и др. совмесно с обычными, 2-х скоростными вентиляторами. Посмотрев и сравнив схемы на С4 и С5 2, пришел к выводу, что если из ЭБУ двигателя притянуть еще один тонкий провод, а два остальных останутся прежними, и предварительно перекодировав ЭБУ двигателя, можно без всяких примочек, на прямую, управлять релюхами вент. охлаждения (два провода для двух реле, третий ОС).
Так же узнал, что используются те же пины (управление вентил.) ЭБУ движка, кроме третьего, который в комплектации с умным вентил. отсутствует (остается только проложить).
К чему, все это написал - по любому буду пробывать, в инете ничего не нашел, хочу спросить - кто уже проделывал подобное, есть ли подводные камни?
зы с меня схемы, скрины с лексии по кадировкам.
зы не спрашивайте плиз, почему не восстанавливаем старый вентил.

После снегопадов 22-24 марта обнаружил что в пробках раз в минуту-полторы включается вентилятор двигателя на максимальных оборотах.
Поидее на всех или почти на всех ситро он двухскоростной.
Первая - 96* охлаждайки (в салоне не слышно)
вторая - 105* (без музыки слышно очень хорошо)
Чек и стоп машина - 115-118*

Так вот начал включаться только на второй при 105*
Диагностировать можно при плюсовой температуре за бортом принудительно включив кондей.
Вместе с ним должен работать вентилятор радиаторов на первой скорости ВСЕГДА

Если не работает - на сервис. Блок первой скорости стоит порядка 400-500грн + 200-300 работа
ПО факту в большинстве случаев выходит из строя термопредохранитель за 2грн, но могут быть и варианты. + На новом С4 без снятия бампера никак, по крайней мере у меня не получилось

подозреваю что забило карлсона снегом, несмотря на зимнюю заглушку и карлсону не хватило тока провернуться на первой "тихой" скорости, вот и причина

Кстати да, в такой ситуации пропадает "фишка" с включением вентилятора на малой скорости после того как было выключено зажигание!
и ВНИМАНИЕ, возможен такой вариант:
вы приезжаете с пробки к оффису, пока паркуетесь Т* нагоняется до 105*, глушите, вентилятор тут же включается на максимум ,как рОкета )) НО, выключения не происходит. вы щасливые идете на работу, а вечером прэвэд аккумулятор.

лечится ВКЛ-ВЫКЛ зажигание, или завести нужно и через пару сек. заглушить, точно уже не вспомню

Всё таки Ситроен не надежная машина((У меня что-то подобное было на ВАЗ 21124))

Ну надежность понятие относительное )) Кому ваг с ДСГ надежная, а кому ситро с предохранителем ненадежная

Но суть в том что большинство юзеров будут ездить с этим и не парится, хотя летом, когда климат не будет толком работать - зачешутся конечно.

А к чему этот вброс?

ТС респект за хорошо проработанный аналитический отчет по неполадке

Не понял, о чем ты, если честно

Kyg1 01.04.2013 12:25 пишет:
Всё таки Ситроен не надежная машина((У меня что-то подобное было на ВАЗ 21124))

Надежная - это та, у которой не по мелочи что-то летит иногда, а та, которая, если ломается, то уже не едет! (без хорошего вливания бабла)

Eugene true 01.04.2013 12:57 пишет:
А к чему этот вброс?

ТС респект за хорошо проработанный аналитический отчет по неполадке

Ну как бы это ещё один "камень в огород" Ситроена.Как потенциальный покупать С-Елисс интересуюсь слухами и фактами о поломка Ситроенов.Вот и всё.

Kyg1 01.04.2013 12:25 пишет:
Всё таки Ситроен не надежная машина((У меня что-то подобное было на ВАЗ 21124))

Надежная - это та, у которой не по мелочи что-то летит иногда, а та, которая, если ломается, то уже не едет! (без хорошего вливания бабла)

Поломка системы охлаждения это более ,чем "не по мелочи".
По мелочи это когда форсунка омывателя перестала работать,или лампочка в плафоне перегорела.

Читайте также: