Не включаются передачи ситроен с4 пикассо

Обновлено: 04.07.2024

Возникает ощущение при интенсивном разгоне, что пробуксовывает сцепление. Коробка робот. Потому такой вопрос - у кого сколько сцепление отходило (или ходит до сих пор)? Мой пробег 49000 км. Не рано ли оно начало "залипать" или это нормальный срок его жизни?

60000 завтра поеду на ТО какраз и выясню - по ощущениям с 30-40 тыщ км, плавно начала появляться пробуксовка - но не критично - так и отъездил до 60 тыщ - а вот с недавнего времени стало очень заметно

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

Я на старом 4 Пикассо сцепление в сборе поменял на 45 000. Московские пробки.

Но вот у меня вопрос. На нынешнем 4Пикассо у меня движок турбированный и я четко понимаю, что коробка в этой связке работает иначе, чем на старом, где был атмосферник, т.е. более резкий подхват. Стараюсь начало движения делать максимально плавным набором скорости, поглаживая педаль газа.

Не знаю насколько это верно. Просто по ощущению, что так правильней.

Это я к тому, что нужно иметь ввиду и тип двигателя оценивая работу коробки и возможные проблемы со сцеплением.

Был сегодня в Мэйджоре, со сцеплением все норм, вылезла ошибка "проведена или не закончена инициализация КПП" - в связи с тем что машину не хотел оставлять на еще день, инициализацию робота проведу позже. показали что такое буксующее сцепление - у меня оно точно не буксует

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

Был сегодня в Мэйджоре, со сцеплением все норм, вылезла ошибка "проведена или не закончена инициализация КПП" - в связи с тем что машину не хотел оставлять на еще день, инициализацию робота проведу позже. показали что такое буксующее сцепление - у меня оно точно не буксует

Если не трудно опиши пожалуйста как это выглядит у тебя? У меня это происходит очень явно на холодном двигателе (после ночи парковки) либо при кикдауне на трассе ,но тут не слишком, но заметно (двигатель рычит, а ускорение не такое быстрое). В основном при переключении со 2й на 3ю. Включается передача, начинается ускорение , буквально через доли секунды начинает "рычать" двигатель, а машина перестает разгоняться. Ты уже собираешься скинуть газ, как начинается ускорение. Все последующие передачи -без проблем. После прогрева таких вещей в городском цикле не повторяется. На ручном режиме надо будет еще попробовать.

Добрый вечер, двигатель 2.0 140 л.с. Робот. Вопрос , машина стояла 3 месяца , включаешь скорость , поехала , может на кочке подпрыгнуть и скорость как будто вылетела , на табло N , а рычаг на передаче стоит. Выключил двигатель, перевёл рычаг в N , завёл и поехал. Бывает сначала как завёл , рычаг перевёл скорость к примеру заднюю включил , на табло как положенно R , а она не едет— на месте. Скажите пожалуйста , кто то сталкивался ?

Лучшие

Скорее всего у вас не достаточный уровень гидравлической жидкости в актуаторе, из-за протечек, отсюда не стабильная работа его.
На все обще известном сайте есть информация по приложению услуг по диагностике Peugeot/Citroen, в вашем городе. Обратитесь к ним, может помогут более подробно.

Все ответы

Коробка почти умерла. Обратитесь к Официалам или в Сервис по ремонту АКПП, которые специализируются на Пежо-Ситроенах, и проведите диагностику.

Компьютерная диагностика необходима, Lexia3/PP2000/Diagbox вам в помощь. Провести диагностику на наличие ошибок, а также работы механизмов активации сцепления и переключения передач. Обратитесь к специалистам специализирующихся на Peugeot/Citroen.

Спасибо за ответы , сегодня в пробке на скорости — заглохла , включаю — не заводится , или заводится но серость не включается на N стоит и все, ни вперёд ни назад , скинул клемму АКБ — завёл , поехал.
Кто что думает по этим симптомам ?


Застревает рычаг КПП

У меня иногда застревает рычаг переключения передач на скорости. Иногда аж силой выдергивать его приходится. При этом вроде никакого скрежета нет. При движении от этого как-то очень некомфортно. Причем не регулярно, а так, от случая к случаю. Что такое может быть? Я смутно представляю как там наша МКПП устроена.

Изображение

Ситуация аналогичная. Возникновение не связано с длительной ездой на одной передаче, тем более с большой скоростью. Для себя отметил, что трудно выключить передачу при снижении скорости для последующей остановки на передачах с первой по третью. В момент, когда двигатель еще работает стабильно, а в той или иной передаче нет необходимости, пытаюсь переключить, но. передачу (или рычаг, т.к. х.з.) клинит. "Вырывать" не пытаюсь, конечно если есть возможность. Приходится побольше движок раскрутить и приотпустить педаль сцепления, коробка "думает", что мы вновь едем , и дает возможность переключиться

с замерзанием тросов это никак не связано..у меня тоже периодически то 1-ая, то 4-ая. причем началось осенью, когда случайно оставил на заправке с включенной задней передачей. сейчас изредка первая не выходит, чуток в перед поддаешь -как по маслу.

а ещё у меня иногда приходится включить 2ю передачу, на ней чуток сдвинуться с места и уж потом переключить на первую. такие дела. но я не парюсь. ибо это непостоянно. но самое стрёмное, это когда ты стоишь в горку, все поехали, а у тебя первая не втыкается

Как всегда всем привет! По поводу подклинивания рычага, точно такая же ситуация. Заметил это ещё на новом авто год назад.От времени года не зависит. У меня лечится просто-если рычаг не выходит, просто нужно чуть тронуть машину на этой передаче и рычаг свободно выходит. Причину такого поведения коробки связываю со сцеплением, местный перегрев от стояния в пробках. Как правило залипание происходит после разогрева двигателя и сцепления в долгой езде в пробке и диск сцепления подлипает к маховику или к нажимному диску(ведущему). Когда едешь на скорости происходит естественный обдув агрегатов и такого эффекта не проявляется.

Вы не правильно меня поняли! Я имел в виду что иногда не могу выключить 1-ю передачу когда долго еду в пробках. Во всех других моментах всё работает идеально. Про сцепление конкретно бывает ведомый диск подклинивает на шлицах первичного вала коробки особенно при недостаточной смазки самих шлицов и сильного нагрева в пробках.

И в 90% случаев задняя машина начинает сигналить так, как будто водила в ней обгадился и ему нужно срочно сменить портки, а ещё кричать и размахивать руками, как потерпевший, как будто его кто то слышит на улице. Типа сам никогда не глох или ещё чего, нет вы что, н и к о г д а. Я в таких случаях просто стою и жду, с каждым может случиться, не взирая на опыт вождения, тем более, что проблемы то на 30 сек.. Давайте быть терпимее на дорогах.

Ура! Я не одинок? И у меня руки не из Ж?
У меня чтобы первую включить - это просто какой-то ритуал надо проделать - мне приходится тормозить до 6-8 км/ч а потом уже силой мысли и рук выпихивать рычаг на первую. А на второй если ехать - то ее как будто толкают сзади. Машина как буд-то сама говорит - видишь яму? Давай влетим в нее Особенно во дворы когда сворачиваю или через трамвайные рельсы надо переехать - а первая ни-ни
Лежащие полицаи прохожу на 2-й - так как первая не втыкается ну никак - чуть ли не до полной остановки надо жать тормоз чтобы перевтыкнуть.
А вот это уже вызывает полнейшую агонию у сзади торопящихся Такое впечатление, что все куда-то опаздывают, только мне одному побоку все и всё

ivanchika писал(а): Ура! Я не одинок? И у меня руки не из Ж?
У меня чтобы первую включить - это просто какой-то ритуал надо проделать.

Тоже этим мучился, пока не понял - первую использую только чтобы тронуться, во всех остальных случаях ниже второй не спускаюсь. коробка это позволяет. Не на отечественном автопроме случаем до этого ездил?

Изображение

Если все нормально, то проблема в синхронизаторах еще может быть!
Проверьте (или мож так замечали) передачи 2,4, зад, плохо включаются или конкретно 2 и зад.
Просто тросики к кпп могут перемерзать (но признак этого, плохое (тяжелое) перемещения рычага (лечится просушкой и смазкой).
Если недовключаются передачи расположенные в одном ряду (1,3,5 или 2,4,Зад), то надо регулировать тросик продольного перемещения

safemode писал(а): А в С итроен если написать письмо от имени клуба? И прикрепить темку с поломками? В едь по сути это болезнь "выбора передач КПП" - то тросики замерзают в холодную погоду, то выбор клинит при перегреве .

В сваязи с этим надо установить закономерность - у окго в какой ситуации это произлшло и что конкретно в этот момент нажималось, какая была погода и т . п. Д умаю , обобщив всю информацию , можно описать ряд моментов , при которых это могло произойти - а следовательно или побороть , или предусмотреть чтобы в предь это не происходило

Плохое включение коробки передач Туго работает ручка переключения (кулиса) Оценка: -
-
-
-
-

Утром на Citroen c5 даже при морозе -3 -6 на холодную ручка переключения передач становится колом. В перед и назад двигается туговато, но двигается, а в правую и левую сторону нет. После прогрева двигателя все начинает работать нормально. Подскажите в чем причина если кто знает. А может мудреные французы так придумали, что бы на холодную стояли на месте?

Ничего французы особо нового не придумывали - все должно включаться. Как мне кажется, примерзают тяги, хоть и не должны. 0

Я сам немогу понять почему так происходит. За мои тридцать с лишним лет вождения автомобиля такое в первые. Единственное, что я могу предположить, что залита в коробку не фирменная смазка а нигрол. Раньше его заливали в коробки и они действительно на морозе клинили.

Интересно другое, что когда прогревается двигатель все работает нормально

Всем привет! Такая же фигня видимо либо чистить либо менять тросы. Оплетка износилась и там замерзает влага. Попробуй вынуть вверх блок воздушного фильтра, откроется доступ к каробке. Там два троса тебе нужен левый. На коробку трос крепится через круглую пластиковую защелку. Защелкивается она на круглый палец коробки. Чтобы снять сверху пластиковой защелки кнопка нажимаешь на нее и тянешь вверх. Далее там скоба которую надо сжать и тянуть весь провод вверх. Далее смотрим видим резиновую гофру оттягиваем ее и поливаем открывшийся нам тросик вд40. В тоже время напраник в салоне перемещает кулису в лево вправо. И так несколлько раз проливать. Проблема не уйдет но кулиса будет легче ходить.

Была такая проблема. Почитал форумы, собрался смелостью и заехал в гараж. Снял кулису с тросами с авто. Полностью разобрал. Оказалось, что один из тросиков приржавел, откуда-то в него попала влага. Так же были ржавыми некоторые металические деталюшечки в самой кулисе. Тросик пролил маслом, смазал всё в кулисе. Собирая кулису, пропшикал всё селиконовой смазкой, крышку кулисы приклеил на селикон. Зиму проездил - беда не повторялась.

Была такая проблема. Почитал форумы, собрался смелостью и заехал в гараж. Снял кулису с тросами с авто. Полностью разобрал. Оказалось, что один из тросиков приржавел, откуда-то в него попала влага. Так же были ржавыми некоторые металические деталюшечки в самой кулисе. Тросик пролил маслом, смазал всё в кулисе. Собирая кулису, пропшикал всё селиконовой смазкой, крышку кулисы приклеил на селикон. Зиму проездил - беда не повторялась.

У меня фигня какая то с выключением 5 передачи, нормально невыходит, приходится немного в заднюю двинуть тогда в нетралку выходит. 1,2,3,4 переключаются более или менне (туговато) но выходят нормально. в чём может быть проблема?

У меня фигня какая то с выключением 5 передачи, нормально невыходит, приходится немного в заднюю двинуть тогда в нетралку выходит. 1,2,3,4 переключаются более или менне (туговато) но выходят нормально. в чём может быть проблема?

Вечером скину ссылочку или точный адрес форума, читал на днях о такой байде и кстати фотки очень подробные, все о тугом выключении 5 передачи.

Вечером скину ссылочку или точный адрес форума, читал на днях о такой байде и кстати фотки очень подробные, все о тугом выключении 5 передачи.

Жду с нетерпением! Мне тут сказали что может быть из- за тросов или из-за сцепления.

http://citroens-club. hp?showforum=82 здесь много полезной информации, включая твой случай под заголовком "Затрудненное переключение передач" ( механика )

Пропали 1 и2 передачи. Сначала периодически плохо включались теперь только 3 4 5 и рычаг болтается. Подзреваю тросик. Может кто знает который?

Пропали 1 и2 передачи. Сначала периодически плохо включались теперь только 3 4 5 и рычаг болтается. Подзреваю тросик. Может кто знает который?

Подскажите мастера(контакт) али Сто где точно посмотрят и скажут что менять, кулису али тросик выбора и переключения али, всё целиком. Нету желания переплачивать детали. Сам посмотреть не могу. Нет ни времени и гаража :(

Подскажите мастера(контакт) али Сто где точно посмотрят и скажут что менять, кулису али тросик выбора и переключения али, всё целиком. Нету желания переплачивать детали. Сам посмотреть не могу. Нет ни времени и гаража :(

Была заменена кулиса с тросами 23.01.2013 на Автодворе - адекватная цена и мастера.

Была такая проблема. Устранил следующим образом. На рукоятке поднял кожаный чехол. Открылся резиновый чехол кулисы. справа этого чехла есть технологическое отверстие закрытое пластмассовой пробкой. Убрал пробку. Хорошенько пробрызгал, через отверстие ведешкой, можно сказать промыл. Подождал, а потом шприцом в это технологическое отверстие нашприцевал силиконовой смазкой. Эту зиму в любые холода рукоятка ходила прекрасно.

Всем привет !! Стало холодать однако и с утра начал замечать и у себя затрудненное включение передач, а впереди зима, до этого не замечал. Масло полностью заменил год назад , значит дело в тросах - как-то очковато отсчелкивать их от коробки.
Кто еще как лечил сей недуг??

У меня так было. Я поступил просто. Снял кожаную защиту. Внутри, ниже рукоятки резиновый чехол. Сбоку технологическое отверстие закрытое пробкой. Не знаю как у вас. Пробку извлёк. Взял ВД40 и через это отверстие, трубкой, стал внутри все запрыскивать. Рукояткой поработал. Потом повторил. Опрыскивать обильно, как для промывки. На авторынке Кольцо, справа от рынка есть 3 навеса. Там купил тюбик силиконовой смазки, белого цвета. Опять же, с помощью трубки, через это технологическое отверстие обильно смазал. Вторую зиму не знаю проблем, даже вот в эти морозы.

народ подскажите пожалуйста справится со следующей делемой: как-то по морозику стала туго включаться передачи (все), ну поездишь и потом нормально. но последнее время коробка такая жесткая стала, можно как тренажером руки качать. думал проблема в тросах, разобрал проверил, ходят отлично. получается очень жесткий рычажок выбора передач на самой коробке. пытался разработать рукой но все равно жесткий, при этом когда его двигаешь в определенных местах слышны щелчки. вопросы:
1) закислился сам этот рычаг или проблема в самой коробке
2) поможет ли решить проблему замена масла коробке (его не менял 80 тыс., да и до меня не знаю меняли ли) или можно сам этот рычаг как-то смазать
3) щелчки при движении - это норма?

народ подскажите пожалуйста справится со следующей делемой: как-то по морозику стала туго включаться передачи (все), ну поездишь и потом нормально. но последнее время коробка такая жесткая стала, можно как тренажером руки качать. думал проблема в тросах, разобрал проверил, ходят отлично. получается очень жесткий рычажок выбора передач на самой коробке. пытался разработать рукой но все равно жесткий, при этом когда его двигаешь в определенных местах слышны щелчки. вопросы:
1) закислился сам этот рычаг или проблема в самой коробке
2) поможет ли решить проблему замена масла коробке (его не менял 80 тыс., да и до меня не знаю меняли ли) или можно сам этот рычаг как-то смазать
3) щелчки при движении - это норма?

масло слил. получилось около литра, обратно залил 1,9л, так я где-то читал.

т.е. рычаг переключения передач должен ходить плавно и тихо?


когда масло поменял рукой рычаг снова подергал но кардинальных изменений нет, может нужно чуть поездить?

Читайте также: