Не закрывается пежо 408

Обновлено: 03.05.2024

Аккумуляторная батарея обязана поддерживать жизнеспособность электрооборудования, когда двигатель выключен. Однако батарея может выйти из строя неожиданно, тогда владелец оказывается в незавидной ситуации. Дело в том, что центральный замок в штатной комплектации отказывается работать без электричества. Как закрыть двери Пежо 308 без аккумулятора, как их потом открыть, разберёмся прямо сейчас.

Как закрыть двери, если аккумулятор разряжен?

Мы закрыли двери без АКБ, сейчас Вам расскажем как это сделать.

Аккумулятор сел в ноль, поэтому его нужно зарядить. Предположим, что нет возможности оставить машину под присмотром или же зарядить АКБ от импульсной зарядки на месте стоянки. Оставлять наш 308 Пежо открытым опасно, а запустить мотор невозможно, прикурить не у кого. Катастрофа.

Ничего подобного. Каждый производитель придумал свой алгоритм действий на этот случай, концерн PSA — не исключение. Во-первых, человеку, разбалованному электроникой, отсутствие электричества кажется армагеддоном. Во-вторых, чтобы открыть капот нужно попасть в салон, а он закрыт….

Изображение

На самом деле, водительская дверь оборудована обычным механическим замком — вставляешь ключ, поворачиваешь, открываешь или закрываешь замок. Другое дело — пассажирская и задние двери. Там чуть сложнее.

Закрываем и открываем задние двери без помощи центрального замка

В аварийном режиме можно закрыть и задние, и переднюю пассажирскую дверь.

С задней дверью посложнееДля этого не нужно использовать центральный замок, можно обойтись без электричества. На торце каждой из этих дверей, чуть ниже защёлки, расположен специальный замок с прорезью, в которую как раз входит штатный ключ зажигания.

Чтобы заблокировать любую дверь без аккумулятора, поступаем так:

  1. Открываем дверь.
  2. Вставляем штатный ключ в прорезь замка на торце двери.
  3. Проворачиваем ключ на одну восьмую оборота по часовой стрелке.
  4. Захлопываем дверь.

Теперь снаружи её открыть невозможно. Даже после подключения батареи. Открываются задние и правая передняя дверь только из салона, потянув за ручку привода замка. При этом хитрый замок на торце устанавливается в исходное положение.

Как вынуть АКБ и закрыть машину

Для того, чтобы снять АКБ и закрыть машину без аккумулятора, достаточно заблокировать три двери при помощи вышеприведённого способа, а водительская дверь закрывается ключом. Следовательно, поступаем так:

  1. Из салона открываем капот.
  2. Снимаем аккумулятор.
  3. Закрываем задние и правую переднюю дверь так, как указано выше.
  4. Закрываем капот.
  5. Закрываем водительскую дверь ключом.
  6. Идём заряжать АКБ.

Закрытие двери багажника без аккумулятора

Чтобы закрыть дверь багажника, придётся лезть туда из салона.

С багажником ситуация похожая, закрыть без АКБ его можно, открыть обычным способом нельзя.

Чтобы открыть багажник без аккумулятора, нужно опустить спинку заднего сиденья, найти тонкую отвёртку с прямым шлицом, дотянуться до замка багажника. С левой стороны корпуса замка багажника есть отверстие, в которое нужно вставить отвёртку и сдвинуть фиксатор влево. Багажник открыт. Не забывайте вовремя заряжать аккумулятор и добрых всем дорог!

Видео о закрывание дверей на Пежо при съёме аккумулятора

Peugeot 308 Толстожопик › Бортжурнал › 13. Подмена аккумулятора… мама его!

Пока снимали этот патрубок, изменялись с батей местами, и в одну из замен, я взял штатную зимнюю заглушку и давай ее мастырить на место. Херакс, и то место, в которое должна встать заглушка ушло вовнутрь, бампера… Тьфу ты! Ну естественно! Летом дважды чинили в гаражном сервисе бампер от последствий легких ДТП, и все эти пластмассовые сопли снова развалились… Настроение все падает… Далее увидел, что гребанное жабо, которое также клеил 2 раза вкупе с бампером, снова отошло от лобового стекла и вся параша с лобовика продолжает падать на обшивку, которая уже отваливается кусками… Настроение свалилось еще сильнее… Ну че, аккумулятор поменять то нужно, едем далее.

Сел аккум пежо 308

Если вам надо снять аккумулятор с пежо408 или 308 для зарядки то это видео для вас. Статья как зарядить аккумул.

После вытаскивания кожуха воздушного фильтра, отверткой поддеваем снизу блок, крепящийся к кожуху батарейки, отводим его в сторону, откручиваем прижимную планку, держащую аккум, снимаю фишку с провода, откручиваем гайку на дальней клемме, и… ничего. Провод с клеммы не снимается, начинаю руками его туда-сюда елозить, толку нет. Беру отвертку, пробую аккуратно отверткой — щелчок и у меня в руке остается кусочек пластика. Смотрю на свет — фишка для штекера, плата… Мляяяяяя! Сломал какой-то датчик. Снятие аккумулятора на 308 пежо дело пяти минут если знать на что и как открутить, можно посмотреть видео по снятию аккумулятора. Все сопровождается летящим в глаза снегом и замерзающими пальцами. Настроение падает. Как закрыть авто без какую клемму снимать с аккумулятора при пежо 308. Как закрыть пежо 408 без аккумулятора. Предел? Неееет ))Вытаскиваю аккумулятор — аллилуйя! Нужно закрыть машину. Центральный замок не работает. Начинаю искать варианты, ну не могли же доблестные французкие гуманитарии инженеры не предусмотреть закрыть машину без батарейки! Ищу кнопочки какие спрятанные, флажки на замках там… хер там! Гугл? Говорит ставьте обратно батарейку и закрывайте центральный замок. Мляяяяяя… На прошлых машинах на всех(!) были либо флажки у ручек открывания или гвоздики на панели двери, т.е. можно всегда вручную открыть/закрыть все двери.

В общем можете представить сколько нервов заняла простая замена аккумулятора, 1,5 дня машина стояла… Ну а мысли о машине в следующей записи, а то и так по ходу получилось много букв )).

Peugeot 308 Толстожопик › Бортжурнал › 13. Подмена аккумулятора… мама его!

Пока снимали этот патрубок, изменялись с батей местами, и в одну из замен, я взял штатную зимнюю заглушку и давай ее мастырить на место. Херакс, и то место, в которое должна встать заглушка ушло вовнутрь, бампера… Тьфу ты! Ну естественно! Летом дважды чинили в гаражном сервисе бампер от последствий легких ДТП, и все эти пластмассовые сопли снова развалились… Настроение все падает… Далее увидел, что гребанное жабо, которое также клеил 2 раза вкупе с бампером, снова отошло от лобового стекла и вся параша с лобовика продолжает падать на обшивку, которая уже отваливается кусками… Настроение свалилось еще сильнее… Ну че, аккумулятор поменять то нужно, едем далее.

Как быстро закрыть все двери при съеме аккума. Пежо 408

Как не возиться с закрытием дверей поштучно, если надо снять аккумулятор. Как снять аккум .

Сел аккум пежо 308

Если вам надо снять аккумулятор с пежо408 или для зарядки то это видео для вас. Статья как зарядить аккумул.

После вытаскивания кожуха воздушного фильтра, отверткой поддеваем снизу блок, крепящийся к кожуху батарейки, отводим его в сторону, откручиваем прижимную планку, держащую аккум, снимаю фишку с провода, откручиваем гайку на дальней клемме, и… ничего. Провод с клеммы не снимается, начинаю руками его туда-сюда елозить, толку нет. Беру отвертку, пробую аккуратно отверткой — щелчок и у меня в руке остается кусочек пластика. Смотрю на свет — фишка для штекера, плата… Мляяяяяя! Сломал какой-то датчик. Снятие аккумулятора на 308 пежо дело пяти минут если знать на что и как открутить, можно посмотреть видео по снятию аккумулятора. Все сопровождается летящим в глаза снегом и замерзающими пальцами. Настроение падает. Как закрыть авто без какую клемму снимать с аккумулятора при пежо 308. Как закрыть пежо 408 без аккумулятора. Предел? Неееет ))Вытаскиваю аккумулятор — аллилуйя! Нужно закрыть машину. Центральный замок не работает. Начинаю искать варианты, ну не могли же доблестные французкие гуманитарии инженеры не предусмотреть закрыть машину без батарейки! Ищу кнопочки какие спрятанные, флажки на замках там… хер там! Гугл? Говорит ставьте обратно батарейку и закрывайте центральный замок. Мляяяяяя… На прошлых машинах на всех(!) были либо флажки у ручек открывания или гвоздики на панели двери, т.е. можно всегда вручную открыть/закрыть все двери.

В общем можете представить сколько нервов заняла простая замена аккумулятора, 1,5 дня машина стояла… Ну а мысли о машине в следующей записи, а то и так по ходу получилось много букв ))Источник

Закрыть двери на Ситроене может стать проблемой, если нет аккумулятора.Ситуации бывают разные и севший аккумулятор — это самый безобидный вариант. Потому что даже севшему аккуму должно хватить силы, чтобы закрыть двери с центрального замка.

А что делать если нет аккумулятора или например существует поломка, которая препятствует работе аккумулятора?Вроде бы все подумают “да как так”? Что же может быть?))Расскажу. Менял аккумулятор по инструкции. Когда дошел до отрицательной клеммы, был немного удивлен. Ни в одной инструкции не было того что я видел перед глазами.

Вам так поступать крайне не рекомендую.Детали этой нет в наличии нигде (ни у ОД, ни в магазинах запчастей, ни на разборах, ни в сервисах).Под заказ от 5-7 рабочих дней, чаще около 20 дней обещают.Ну а на дворе праздники до 11 января ведь (не рабочие дни).

Грусть, печаль. Но рассказ не об этом.Когда я снимал аккумулятор, мой автомобиль был открыт с кнопки на ключе, все двери открыты.Снял АКБ, сломал клемму отрицательную, ставить новый АКБ некуда.

Ок, нужно купить новую деталь и тогда уже снова экспериментировать. Остается закрыть автомобиль и уйти домой.С ключа не закрыть, это естественно.Есть механический замок на дверной ручке водителя!

Закрываем через него и закрывается ТОЛЬКО водительская дверь.

Остальные 3 двери открыты.Вспомнил о каких-то блокировках на торцах задних дверей. Они действительно есть, но созданы для того, чтобы дети изнутри не открыли дверь на ходу.

Дальше звоню в Citroen Assistance, номер под козырьком указан, чтобы спросить как же закрыть машину?Но оказывается, что я уже не вхожу в группу людей, кто имеет доступ к этому сервису и они даже не подсказали что делать. Спасибо мужикам!

Звоню ОД. Говорят нужно было сначала открыть капот, потом закрыть двери с пульта и только потом уже снимать АКБ. Ну как бы что делать нужно БЫЛО — не так уже интересно.

Волнует что теперь делать? ! Говорят ну видимо ничего… оставлять машину открытой.

Вау! Круто не правда ли? )На мои возмущения обещают перезвонить, когда найдут решение этой проблемы.

Перезванивают и говорят, что должно получиться если проводами для прикуривания подключиться к АКБ. Плюс к плюсу, а минус к массе на кузове. И закрыть двери с кнопки на ключе.

Эхх… Говорю а как же так? Не нормально ведь все это.

Говорит мне инженер ОД Ситроена “Да, французы!”

После этих слов я понял, что можно рассчитывать лишь на себя.
Если даже ОД говорит “французы”.

Открыл Руководство по эксплуатации и начал листать.
И тут! О как же это здорово! Мои любимые французы как всегда все предусмотрели!

Пожалуйста! Пишу об этом, потому что нигде в интернете не нашел информации об этом.Есть темы, есть обсуждения и все заканчивается тем, что “французы”.

А решение есть! Мало ли кому пригодится!

Кстати провода для прикуривания у меня тоже есть, может этот метод и сработал бы, не пробовал.
Автомобиль на ходу, клемму починил, потом может напишу обо всем. Столько нового опыта… На несколько записей хватит.

http://slopuhov.ru/pictures/img_0419.jpg

Москва готова к приему дорогого гостя.
На АЗС Лукойла на чеках появилась буква З (Зима), документы не проверял.

про соляру понял, вопрос про ESP и горку как с этим бороться?
Вчера первый раз покатался по уклонам и понял, что я не очень понимаю, как правильно трогаться с места на горке вверх.
ESP раньше никогда не было.
Т.е. раньше я держал машину педалью тормоза с нажатым сцеплением, а когда надо ехать, ногу с тормоза перекидал на газ, жал на нее и отпускал сцепление. И все, поехал. Машинка только чуть успевала шевельнуться назад и сразу ехала вперед. Чаще и не успевала :). Если горка крутая, то ручник в добавок, начинаешь трогаться и потом снимаешь с ручника. Но это редко.
А теперь трогаюсь вверх, а она стоит. Постоит, постоит и потом прыгает вперед, пытаясь догнать уже уехавших. )
Какой тут правильный алгоритм? (выдергивать предохранитель не буду)

это Hill Assist, а не ESP лет 8 катаюсь на машинах PSA с элеткро-ручником и этой системой, предыдущая C4 Picasso, нынче Peugeot 3008

никаких прыжков не наблюдаю.
вижу, что двигаться начинают, неспешно отпускаю тормоз и мягко наступаю на газ
на 1 метр или 50 см успеет впереди стоящий за это время уехать не парюсь
всё.

насчет названия уже разобрались, я ошибся насчет способов борьбы примерно так, видимо. Надо просто привыкнуть.

существо использования автомобиля изложено в мануале а избавление от привычки - это вопрос медицинский а не технический

непонятно почему именно есп выбрана для связи с горкой, но видимо тоже старые дизелисты рассказали

Жаль, что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха. (с)
Система помощи при подъеме и наличие ESP в моем авто как-то связаны :)
Если в комплектации нет ESP, то нет и СПП.
Ну наверное неправильно написал вопрос, но суть его от этого не особо меняется, поскольку потом он описан очень детально.

вопрос конечно непростой тут десятком комментов не обойдешься

хотя все дело лишь в привычном кряхтении "а вот раньше. а сейчас"

нет. Может есть какие-то приемы ну например мне видится, что надо начинать переносить ногу на газ немного раньше, предугадывая начало движения. А если не угадал, то назад, на тормоз.
А может еще есть какие-то приемы.
Мало ли, опыт тут у всех большой, могут и подсказать что-то практическое, кроме совета не кряхтеть.

там 2-3 секунды держит, значит и прием простой успеть перенести ногу за это время.

Капитан О. доклад закончил.

Как увеличить время реакции и ускорить движения конечностей - советы с форума тут вряд ли помогут. Возможно, если не вспоминать как было раньше и не пытаться найти ручник, это сэкономит некоторые мгновения. Но скорее всего проблема глубже и просто так за пару часов обсуждения её не решить.

проблема в другом - 3 секунды очень много я бы уже хотел ехать, но она стоит.
Поэтому и получается потом небольшой прыжок - она стоит, я ее газом пытаюсь заставляю ехать.
Нет ли волшебных способов заставлять ее перестать стоять тогда, когда мне это надо?
Казалось бы - сцепление отпущено, газ нажат, чего стоять то.

тогда электронный ручник вообще противопоказан по состоянию здоровья. Ибо он ВААЩЕ ВСЕГДА стоит, пока газ не нажмешь, не то что какие-то вшивые 3 секунды

но считать это проблемой. хм. Хотя вон в соседней конфе кому-то АдБлю спать не дает, другой аппетит теряет как только представит что акпп накроется, третий боится топливо заморозить. Медицинская энциклопедия - объемный труд.

я не считаю это проблемой, вникни в смысл моего вопроса. Т.е. попробуй прочитать его по буквам, а не по своим догадкам.
Я спрашиваю у тех, кто давно такой системой пользуется, нет ли способов уменьшать время заторможенности автомобиля на уклоне? Заставить перестать тормозить. Вот как в неудачно приведенном примере про электронный ручник.
Ну может прогазовывать в начале или еще что. Мало ли
Реакции у меня пока хватает, ттт.
На такой же мой вопрос ОД ответили фантастикой - система самообучающаяся и постепенно к тебе адаптируется. Но я что-то сомневаюсь.

выше написано: проблема в другом - 3 секунды очень м ного

> Т.е. попробуй прочитать его по буквам, а не по своим догадкам.

это надо читать по каким-то другим, невидимым буквам?

> Я спрашиваю у тех, кто давно такой системой пользуется, нет ли способов уменьшать время заторможенности автомобиля на уклоне? Заставить перестать тормозить. Вот как в неудачно приведенном примере про электронный ручник.

давно пользуюсь. Никак. Единственный путь - не прожимать педаль за порог, где эта система срабатывает. Но на крутом уклоне легкое нажатие не помогает - авто катится. Самый простой путь - освоить. Например, газовать не так чтобы прыгала, а чтобы спокойно трогалась. У одних на это уходит несколько минут, другие мучаются годами. Технически изменить никак нельзя, только отключить.

> На такой же мой вопрос ОД ответили фантастикой - система самообучающаяся и постепенно к тебе адаптируется. Но я что-то сомневаюсь.

Да, примерно так же как "обувь разнашивается", когда нога адаптируется под неё, или расход за границей меньше, когда видишь цену на топливо. Кадры решаются всё.

вот! Уже лучше пошли советы, а не разговоры о смысле жизни.
Спасибо. Т.е. надо жать на педаль тормоза не в упор, как я привык раньше на горках делать (разницы то не было), а по мере необходимости. Если начинает катиться, то прижимать до остановки и потом снова отпускать, так наверное все получится. Машина будет балансировать на грани и скорее всего в момент трогания тормоз уже отпустит.

Ну а если все равно не угадал, то не газовать сильнее, раз толку нет, а просто дождаться, когда ее отпустит.
Наверное так?
На очень крутой горке все равно без ручника не обойдешься, там будет все как и раньше.

можно и так. хотя я делаю проще нажал - поехал. оно там против самого себя борется иногда но это только его проблема. мне главное удобство и оно есть

ибо смысл жизни не в нюансах игры газом и ручником и не в том что было раньше или рассказали старые дизелисты

ну это не только его проблема, но и тех, кто сзади меня - если все поехали, а я три секунды стою, то стоят и задние вместе со мной.
Хотя конечно это тоже становится их проблемой с того момента, как они встали сзади меня.

правильно сказано - это проблема того кто позади мотора. Ничто (физически и технически) не мешает нажать на газ и поехать раньше чем через отведенные три секунды.

> Хотя конечно это тоже становится их проблемой с того момента, как они встали сзади меня.

гораздо раньше. С того момента, как пациент решил, что хилл ассист - это проблема, а не помощь, просто потому, что они привык как раньше, а как сейчас - еще не научился.

так она не едет пока эти секунды не пройдут. Я же вроде так и написал вначале, разве нет?
Начинаю сначала :(
Снимаю ногу с тормоза, жму на газ, она стоит - раз, два, три - поехала. А поскольку я газ в это время слегка прижал, то поехала быстрее немного, чем надо.
Я как раз и ожидал, что как только я нажал на газ, тормоз должно отпустить.

ожидания не совпали - это бывает но вообще она едет не когда просто газ нажат, а когда сила мотора победила силу тормозов (см. главу "внутренняя борьба").
Хотя в случае хилл ассиста это не так заметно, как со стояночным, когда она аж приседает или подпрыгивает, в зависимости от направления, но при выключенной музыке тоже слышно, как сначала мотор напрягается, потом колодки отлипают.

так может ей надо тогда сначала прогазовку сделать с выжатым сцеплением, а потом, когда тормоз отпустит, начинать сцепление отпускать и снова газику уже дозировано?

блин, как с той бородой и одеялом каждый день десяток раз пользуюсь да еще в сочетании со старт-стопом а прочитал описание действий - епрст, как все сложно

короче надо на горку встать и тренироваться так и ( сяк. Никто не подскажет, пока сам не врубишься, как лучше.

у меня за 10 лет было два и теперь третий дизель ПСА Первый замерз два раза. Один раз в -16 после свежей заправки на Лукойле, второй раз в -42 в приполярье Шведском

Это всё за пользование дизелем с 2008 года
Второй и третий с вебастой, первый со штатной, второму поставил дополнительно. С вебастой ни разу не было осечек с запуском, но ниже -30 не попадал с тех пор.

Луком как раз стараюсь пользоваться реже, предпочитая БП, Шелл или Газпром

у меня за 10 лет было два, оба 308 первый 1.6HDi с роботом попал конкретно - 2010 был не только очень жарким, но и очень холодным. Это пока единственный авто, где на показометре видел числа от -34 до +38 в движении.

после покупки просил документы на всех АЗС. Только на Лукойле было рекомендованное в то время Евро-4, на всех остальных только 3. Заправлялся всегда на Лукойле (или за границей).

проехал 65 ткм за 11 месяцев, ни разу не чихнув.

Сейчас 1.6BlueHDi, но ему повезло больше.

За 6 лет один раз замерз в минус 30 в Моск обл Было это 6 явнаря 2017г. Но там было так называемое межсезонное дизтопливо, им действительно всю зиму балуются независимые продавцы в области, так как оно дешевле.

http://avtopulsar.ru/wp-content/uploads/2017/01/1.jpg

мне в Узбекистан ближе, а правда, чего делать в этом случае? Понятно, что как-то греть..

Еще пишут что надо попробовать отогреть топливный фильтр.
Или уже и не дергаться и тащить машинку в теплый сервис?
Потом мчаться скорее заливать "правильную" и еще с антигелем :)

с 2002 года, ни разу не потребовалось и лет 10 как не лью всякие антигели. но, если это случиться, то думаю в теплый гараж, и гель этот потребуется. что из самого свежего, так это несколько лет назад, оставил на новый год на лампочке на несколько дней авто.. пришлось потом туда литров 10 горячей соляки залить- и вылечил

спасибо, записал 1. Купить антигель и положить в багажник на всякий случай.
2. Не оставлять на морозе "на лампочке"
3. Заправлять на брендованных заправках.
4. Купить в гараж обогреватель и кипятильник для солярки :)

к сведени - антигель нужно лить ДО замерзания То есть когда то ли топливо непонятное, то ли налили летнего и поставили до лучших времен.

В теории есть "размораживатели", но по факту - фен на фильтр и горячая солярка в бак спасают.

Кстати, нет ли догревателя, который "легким движением руки превращается" в полноценный предпусковой подогрев?

нет ли догревателя, который "легким движением руки превращается" в полноценный предпусковой подогрев?

называется Webasto, например

речь не о названии, поставить то можно что угодно речь о цене вопроса - если по факту реально стоит полноценный котел без нужного контроллера, то превращение его в предпусковой обходится заметно дешевле зеленой штуки

ну вот, cделад эксперимент. Приезжаю на Лукойл. Спрашиваю, что за соляра? Говорит - зимняя, до -26.
Заливаю - в чеке ДТ-ЕК5 ЭКТО. Никакая не зимняя.
Приезжаю на Башнефть, какая? - зимняя. Заливаю - в чеке и правда с буквой З.
Ну я в процессе заправки немного в бутылочку еще налил и дома в морозилку засунул (-21) :). Через пару часов достал - прозрачная и совсем жидкая. А цена на 1.20 меньше хваленого Лукойла.

И еще - залил в результате полный 60 литровый бак и машинка мне пишет - до заправки 980 км. Не верю :) Я ведь еще только по горду и ездил.

А лукойловская замёрзла? Я у них в чеках кто не обращал внимание на буковки, но за 9 лет и 200ткм прихватило один раз когда заправился в начале ноября переходной -18, а в феврале мороз -23. Чуть постоял на холостых и поехал на заправку, благо бак пусой уже был.
В чек пишут то что прошло по бухгалтерии. Если последний привоз был зимней, то могут написать что зимняя. На лукойле всегда по первому требованию говорят какая солярка и всегда показывают документ на последнюю партию. Но тут есть тоность. Могут скажем привезти до -32 в кличестве 6куб, а там ещё три осталось предыдущей до -25. Если топливо принимала не та смена что работает, то они могут и не знать подробностей по остатку.

лукойловская в баке осталась, в бутылочку не догадался залить для опытов.
Просто лукойловская девушка сказала одно (зимняя -26), а в чеке оказалось другое (Е - переходная -15). Я ей на слово поверил, залил, потом чек посмотрел.

Башкирская девушка что сказала, то и в чеке. И в накладной, которую она мне тоже показала. Да еще и под проверку морозилкой попала :)

не должна. Вернее не хочется мне в гаражах дизелисты страстей нарассказывали. Канистры с солярой держат, отстаивают.
Что-то мне не хочется этим заниматься. Залил пока ЭКТО на Лукойле и начал ездить.
Вообще как надо правильно жить с этим? Антигели лить? Какие? Или тоже забить.
И как с этим, например, в Беларуси или в Прибалтике? У них надо этого опасаться? На Новый год думаю туда обкатать машинку.

мне в гаражах дизелисты страстей нарассказывали.

не слушайте этих ваших "дизелистов"

заливайте дизель только на брендовых заправках
старайтесь держать бак полным (зимой)
если есть возможность, внедрите предпусковой подогреватель, желательно с функцией догревателя, из экономии можно отказаться от функции подогрева салона
и всё

антигель - это крайнее средство на случай экстремальных морозов, но лить его в бак надо перед заправкой? (за последние три года не пользовался ни разу)

Открытая передняя дверь на Пежо 308

Даже в том случае, если мы пользуемся преимущественно дистанционкой центрального замка для отпирания и запирания дверей в Пежо 308, замок водительской двери нужно периодически тренировать. В противном случае, придётся долго думать над тем, как открыть наш Пежо 308, если сел аккумулятор. Хотя, варианты есть.

Как открыть дверь Пежо 308 без АКБ

Не могу открыть дверь на Пежо 308

Чаще всего двери не открываются в зимнее время года.

Не каждый владелец дотошно контролирует состояние своего аккумулятора, оставив его наедине с режимом низкого энергопотребления (economy mode) . Это тоже полезная штука, которая не даёт АКБ сесть ниже 9 В .

Электроника Пежо 308, особенно рестайлинговой модели, очень чувствительна к уровню напряжения.

Тем не менее машина может простоять несколько дней, в результате чего заряд батареи упадёт настолько, что его не хватает для срабатывания центрального замка.

На этот случай всегда есть механический замок. Независимо от наличия напряжения в сети (или вообще без аккумулятора) механический замок водительской двери должен работать всегда. Теоретически.

Механический замок на двери водителя Пежо 308

Центральный замок можно открыть с помощью механического замка.

На практике часто случается, что замок после длительного бездействия засоряется, окисляется, не говоря уже о зиме, тогда он может просто замёрзнуть. Именно поэтому необходимо периодически смазывать его любой проникающей аэрозольной смазкой для профилактики и поддерживать в рабочем состоянии.

Сел аккумулятор, двери не открываются: что делать?

Ключ в замке двери на Пежо 308

Замок двери не открывается с ключа на Пежо 308.

В том случае, когда замок водительской двери в крайне запущенном состоянии, его не удаётся провернуть, смазать, возможно, он сломан и просто проворачивается. Обычно ломается тросик замка.

Обрыв тросика двери на Пежо 308

Обрыв тросика замка двери.

Капот для зарядки АКБ открывается тоже из салона, но и в этих случаях всегда можно найти выход:

    Аварийное вскрытие капота. В зависимости от ловкости рук и наличия инструмента, капот можно открыть снаружи — если вставить длинный (80-100 см) металлический пруток между рёбрами воздухозаборника в бампере, можно запросто нажать на фиксатор замка капота. После этого можно зарядить АКБ и открыть машину в штатном режиме центральным замком. В крайнем случае, если позволяет время и погода, можно снять передний бампер и добраться до замка. Если не получается через воздухозаборник, можно попробовать сделать это снизу, лёжа под машиной.

Пежо 308 с открытым капотом

Капот можно вскрыть через решетку воздухозаборника с помощью металлического прута.

Клеммы стартера Пежо 308 вид на днище

Аккумулятор можно подзарядить, используя плюсовую клемму стартера.

Видео о ремонте замка двери на Пежо 308

Выводы

Варварские варианты с высверливанием личинки замка и стеклобоем принципиально не рассматриваем, но если другого выхода нет… Словом, уделяйте внимание механическому замку водительской двери и все будет отлично, добрых всем дорог!


Ранее установил Лексией 3 пороговое значение скорости при котором срабатывает автозапирание дверей на значение 40км/ч. Позже понял, что погорячился. Жизнь становится все сложнее и непредсказуемей. По итогам этого решил вернуть значение на 20км/ч.
Привожу данные манипуляции на скриншотах. Настройка осуществляется только в блоке BSI:




Peugeot 408 2014, engine Gasoline 1.6 liter., 116 h. p., Front drive, Manual — tuning

Comments 19


Пыжеводы привет! Помогите советом. Приезжал человек на 408 — не работает подсветка номера. Говорит, сначала перегорела лампочка, а когда поставил новую подсветка не заработала. Кто-то ему сказал, что могла отключиться в BSI, но там я такого пункта не нашёл. Человек утверждает, что лампы и проводка проверены, нет именно сигнала с BSI. Никто не сталкивался?


А лампу новую в подсветку он обычную (не светодиодную) ставил?
Предохранителей подсветки номера в машине нет судя по электросхеме. Провода сразу идут в блок BSI


Парни, а точно у всех 40 стоит? Мне, кажется — тоько тронулся и они закрываются… ИМХО, где то на 10 км/ч, но проверю…
К стати на 307 вроде 10 км/ч было заложено…


Нет, стоит на 20км/ч. Я ранее установил на 40км/ч (ну руки у меня чесались сильно, каюсь), а потом решил все-таки обратно поменять. Так оно надежнее от наших непредсказуемых…


А… Ну вот, 20 — а я думал 40…Глядя на Ваш БЖ — видимо, первый абзац, я не так понял :)))


А в функции охранной сигнализации багажник отдельно не настраивается?


Позавчера и вчера весь форум Citroen C4 Sedan просмотрел от начала и до конца касательно Лексии 3 и DIAGBOX. Много чего хорошего для себя уяснил. Теперь надо будет пробовать то, что можно настроить и что точно полезно будет большинству владельцев Пыжиков. Люди там используют версию программы в основном v7.49 как наиболее живучую и с наибольшими возможностями по внесению изменений. Я же применял v7.64

Заинтересовали следующие темы:
— отдельное открытие багажника (с большой долей вероятности);
— переход на евро-4 (под вопросом реализации на нашем авто);
— естественно, круиз-контроль доделать нужно;
— ДХО или скандинавский свет (прописал ранее).

Остальное либо вообще не работает, либо работает на определенных комплектациях, либо в этом вообще нет необходимости.



Прошел по предложенной ссылке и про переход на ЕВРО-4 не увидел. Весь журнал вроде-бы просмотрел. Инфы нигде нет.

Читайте также: