Не закрывается с брелка пежо 206

Обновлено: 16.05.2024

Грешу либо на бензонасос и его электрику, либо на сигнализацию, которая может блокировать насос.

Нужно проверить, работает ли в принципе бензонасос, но я не знаю к каким контактам подключать 12V. Может кто знает и подскажет?

Если всё же насос работает, то тогда электрика, и тут тоже вопрос - где находится реле бензонасоса? И как его проверить?

Да, кстати, машинка у меня Peugeot 206 Sedan 1,4 л.

to westovich: Здравствуйте.

Сделайте проще. Начните с проверки предохранителей. Проверьте наличие напряжения питания на бензонасосе.

Да, и перечитайте тему с 1й страницы.

добрый день!очень нужна ваша помощь. пежо 206 хэтч, 1.4. механика. ехал по трассе, пару раз дернулась. еду дальше. через пять минут заглохла. не заводится уже неделю. стартер крутит. кто то говорит на бинзонасос, т.к. раньше(в течение месяца) при повороте ключа не всегда слышал за сиденьем загрузку бинзонасоса. то был то не бы, а отсюда - то заводилась то нет. но сейчас перестала не только заводится, но и перестали почему то гореть обе передние фары. Так же потухла панель климата в машине и не показывает панель где часы с температурой за салоном. магнитола работает. все предохранители проверил по сто раз(и под рулем и под капотом). подскажите.

помогите кто ни буть у меня пежо 206 св 1,4л , 2003г , мкпп , проблема такая производили ремонт задней балки , машина не ездила 3 дня когда собрали, машина отказалась заводится , признаки севшего аккумулятора , сняли рабочий аккум с другой машины эфект тот же, подсоединяем клемы поворачиваем ключ загорается только табло пробега , магнитола работает , горят габариты , дальний свет моргает , и больше не чего не работает . на повороты ключа машина не как не реагирует . ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

нет не каких замен больше не происходило

to alekscar: нет не каких замен больше не происходило

Проблема с Пежо 1.4 8в 2001 года мккп.

Машина заглохла сама, потом завелась, но обороты стали падать, нажал на газ почти до конца но обороты медленно падали при нажатой педали газа почти в пол пока опять не заглохла (секунд 20 от силы) и больше не заводится. Стартер крутит, но мотор не схватывает, ощущение что бензин не идет. Послушал бензонасос, вроде шумит, снял трубку подачи топлива на инжектор, бензин брызжит под давлением, покрутили со снятыми свечколпаками на массу искра есть. Преды вроде все целые. Центр замок работает, фары горят, радио играет, подсветка салона и багажника в норме.

Пробовали подсоеденить диагностику к OBD, но с ОБД нет связи, похоже нет питания..

Подскажите куда копать? Спасибо!

to Messir: все предохранители в норме,это я проверил. завел только когда питание на прямую к насосу дал. на фишке питания нет. где найти реле насоса? реле вообще никак не щелкает при включении зажигания. где оно стоит. кнопки аварийной под капотом над стойкой нет..которая как тут читал бывает отключает насос.

В понедельник не смогла завести пежо.провели аккумулятор.сдох.поменяли.толку ноль.на сервисе копаются вторые сутки.ничего найти не могут.получаеься когда поворачиваю ключ,как бы искры не хватает.что скажете?

to Lady Yulya: В моем случае оказался датчик коленвала (если не ошибаюсь). Копеечный датчик, а машина не заводилась.

to Lady Yulya: Радует что детали на пежо копейки стоят. Насос мне тоже диагностировал один умник, я пошел, купил насос, поменял, ничего не изменилось. Насос легко проверить. Там на инжекторах есть нипель как на велосипедном колесе, на него нажать, если бензин брызнет, значит есть давление, если есть давление, значит он работает..

а у моего пыжа 206 2001 ГОДА такая проблема постоянно горит левый поворот даже с выключиным зажигание .реле все рабочие подрулевой блок исправен .ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА НЕУЖЕЛИ МОЗГИ .

пожалуйста,подскажите штат. сигналка не работает,было норм,раз и все поменял батарейку,молчит и все

мужики помогите решить проблему!

ключь зажигания поворачиваю, слышен шелчок! в левом блоке предохранителей! а стартер не крутит?

Первое что приходит на ум севшая батарея или загнулся стартер, или коротит на массу.

Доброго времени суток. Долго и кропотливо весь форум перечитал, теперь в голове каша еще больше! Поэтому расскажу подробно, надеюсь на помощь) пежо 206 2008 год, пробег 70000. Итак, помыл, поставил, уехал отдыхать, стояла 10 дней. За это время ударил мороз -10. Приехал, стал заводить-тишина. Стартер крутит, но не заводится. Стал слушать бензонасос, не гудит. Думал дело в нем , снял его, кинул на АКБ-гудит и работает. Плюс на него идет, но когда фишку снимаешь с него. когда фишка одета-нет. Кинул напрямую провод с плюса на бензонасос- загудел, заработал, но машина все равно не заводится. Искры походу тоже нет, потому как бензин в магистрали теперь есть, но даже ни разу не схватил. Поставил на ночь в теплый бокс, не помогло. Стартер крутит и тишина. Аккумулятор естественно сел и я прикуривал от другого. Предохранители все проверил и под капотом и под рулем. Реле проверил. Все целые. Приезжал диагност, подключится не смог. Ничего не понимаю. Помогите пжлст.

у меня проблема.Пежо 206+ 2009г. только что куплена. Заводилась, ездила. И вдруг при первом морозе не смогла открыть машину нажатием на ключе. После того как вставила ключ в замок, центральный замок открылся. При открытии двери сработал сигнал (сигнализации нет). Отключила провод от сигнала. Сигнал прекратился. При заводке первый раз всё потухло, второй раз машина завелась и заглохла, третий раз завелась. Машина поехала, всё было нормально, но машина открывается только ключом на дверце. Была на диагностике: всё идеально. А при морозе -14 вообще уже не завелась, всё гаснет и всё. Подскажите что может быть. Или какой нибудь центр где могут надёжно посмотреть .

Добрый день! Подскажите пожалуйста те, кто сталкивался или знает как решить проблему: Машинка у меня Пыжик-206 - седан, 2008 года, механника. На очень скольской дороге перевернулась- легла на крышу (внешних повреждений больше нет). Перевернутая машина работала примерно -2 минуты- потом я ее сама заглушила и ее сразу же перевернули. После этого машинка не заводится. Вставляю ключ панель загорается, начинаю проворачивать ключ- сразу все выключается. Знакомые открывали капот, что то смотрели(говорят прокручивает вперед- назад, а полный круг не крутит). P.S. когда машинку гнали в гараж на буксире (на нитралке идет без проблем, на скорость ставишь- колеса блокируются). Подскажите пожалуйста, буду очень признательна.

Далее: Если при повороте ключа все гаснет, значит сел аккумулятор либо плохой контакт на клеммах. Проверьте это.

Далее на пежо есть кнопка аварийного отключения. Она либо под капотом на правом стакане либо под рулем. Найти ее там вряд ли получится у вас, поэтому если под капотом ее нет, значит отключить ее смогут только в сервисе. А колеса блокируются по причине компрессии) это нормально)

Помогите пожалуста! Нужна схема управления ц.замком. Установил сиглализацию, все работает, проблема подключения сигнализации к центральному замку Пежо 206. Блок находится в блоке предохронителей Сименс (в салоне авто) , подкажите плиз куда подключаться, или надо схему. Заранее благодарю!

Понятно "постоянный минус, только когда происходит открытие-закрытие появляется плюс то на одном, то на другом."
Такую схему очень любят корейцы применять. Просто в выключенном положении обы вывода электромотора актюатора сидят через реле в блоке предохранителей на земле - заодно торможение мотора обеспечивается. А при закрытии / открытии тока на одном вывроде мотора появляется плюс.
Значится так. Выявняешь на каком проводе появляется плюс при закрывании (например) - далее этот провод будем называть "закрывающим".
Обрезаешь оба провода идущих от двери в потроха машины.
Выясняешь по прилагаемой инструкции, какие выводы (надо 3 штуки) сигнализации отвечают за закрывание двери. Выясняешь - по той же инструкции -какой из этих 3 проводов на какой контакт реле (того,что в блоке сигнализации стоит) приходит.
Теперь - применительно к "закрывающему" проводу подключаешь так:
- провод идущий от двери (от актуатора, т.е.электромотора) подключаем к подвижному контакту реле сигнализации
- провод идущий в потроха авто (после перерязания образовался как описано выше) подключаем к нормально замкнутому контакту реле сигнализации
- вывод нормально разомкнутого контакта реле сигнализации через предохранитель цепляем на +12 вольт
Повторяем все эти подключения применительно к "открывающему" проводу штатной электросхемы и второго встронного реле сигнализации, соответственно.
Алес. Теперь все работает. При этом штатная схема не конфликтует с сигнализацией. Единственное ограничение: если ОДНОВРЕМЕННО стараться ЗАКРЫТЬ машину с брелка и ОТКРЫТЬ с кнопки из салона, ничего не произойдет вообще.

Схему ф топку! > от двери не получается никак, там на двух проводах постоянный минус, только когда происходит открытие-закрытие появляется плюс то на одном, то на другом. Пробовал подключать "управ. +" горит предохранитель отвечающий за ц.замок сигналки. Пробовал "управ. переменной полярнсти такаеже ерунда. И вообще это не Пежо, а Ситроен С3, у них электрика, двиг.,идр. одинаковые. просто пыжик распространеней. выход один искать схему.

Давай-ка сперва определимся, чтобы не было разночтений, про какие провода идёт речь - про управляющие, идущие из двери к штатному блоку ЦЗ, или про силовые, по которым подаётся питание к приводу замка.

Если это питающие, то просто разрываем их и подключаем концы от замка к сигналке по схеме "дополнительных (нештатных) приводов" (с переменной полярностью). Обрезанные концы, которые шли от штатного ЦЗ к приводу просто изолируем и никуда не подключаем, а остальные замки будут работать от штатного блока ЦЗ, получая сигналы от микрика в двери.

Ещё вариант, не самый лучший с точки зрения "красоты творения", но вполне работоспособный и проверенный - установить в водительскую дверь дополнительный привод от сигналки.

Клуб любителей Peugeot 206 - Пежо 206

Сергей Шатилов

Сергей Шатилов запись закреплена

Подскажите кто сталкивался? Перестала закрываться дверь на центральный замок(стёрся пластиковый шток ), пришлось менять механизм замка. Поставил и перестало работать с ключа дистанционное открытие и закрытие, это связано с заменой замка двери или совпадение? Ещё такой момент, кнопку в салоне жму, но дверь с нее водительская не блокирует, но если на двери флажок опустить, то сразу все 4 закрывает. Может кто победил или знает как ?

Василий Харитонов

Да, в замке стоит концевык двери, на одном из замков он не срабатывает , поэтому с кнопки и не закрывается


Еще в далеком 2000м когда первая 206сс сошла с конвейера инженеры пежо сделали достаточно не понятную штуку в машине с центральным замком, а точнее:

При ЗАКРЫТИИ машины с ключа ЦЗ закрывает ДВЕРИ + БАГАЖНИК

При ОТКРЫТИИ машины с ключа ЦЗ открывает только ДВЕРИ

Багажник остается закрыт, и открыть его можно только с ключа!

Я обьясню как все получается в жизни:

На дачке к примеру ты сидишь утром такой тачку греешь, готовишься отчалить! Тут кто то вспоминает что кроме 5ти мешков картохи загруженных еще со вчера, они забыли положить стратегически важную баночку перца! Ну а багажник то все… без ключа не бум бум! Глуши/вынимай/открывай/заводи!

Либо утром ты такой с сумкой идешь, тачу с ЦЗ открываешь, а потом важный ритаул открытия багажника с ключа дабы кинуть сумку в багажник!

ЗАЧЕМ ОНИ ТАК СДЕЛАЛИ? ЕСТЬ ИДЕИ? Я ДУМАЛ ЭТО ИЗ ЗА ТОГО ЧТО КАБРИО, НО НЕТ!

Вообщем столкнулся я с проблемой багажника столько раз, что сдался!

СДАЛСЯ И РЕШИЛ КРОМСАТЬ ННА)))

Для начала решил изучить схемы, узнать почему нет обратной эрекции у замка багажника на нажатие кнопки ЦЗ.

Читайте также: