Нет чипа в ключе рено

Обновлено: 05.07.2024

Затем проверил работоспособность ключа с помощью фотика на телефоне (включаешь фотик, смотришь на дисплей, нажимаешь кнопку на ключе и видишь свечение инфрокрасного излучающего светодиода, если он работает. Если нет, то возможно ищите в ключе непропай. У меня ключ оказался рабочий ( к слову, забыл сказать , что ключик то у меня ОДИН, поэтому и волновался больше).

Ну, думаю , полетел фотоприёмник перед зеркалом заднего вида (придётся снимать. проверять, а зима - холодно) , но всё же решил попробовать привязать ключ именно (без особой надежды) как пишет semeon в низу своей инструкции.
. Замки опять должны перещелкнуться - так и случилось, хотя показалось, что ничего не получилось, а нет - БЫЛО мне СЧАСТЬЕ - ЗАРАБОТАЛО. (с первого раза получилось привязать ключ, все открывается, закрывается, с иммо снимается и ставится). Вот и всё. Если кому-нибудь поможет мой рассказ, буду рад.
P.S. Да, во всём остальном авто было исправно, и заводилось даже при - 28С


С уважением, ко ВСЕМ,

Авто: были 2108, Mazda 626, Megan-I 1,6 K7MC720 `97г/р, Simbol Сейчас Fiat Bravo 1,4S T-jet(150hp)+Лашетти

На радиоключах тоже есть какая-то схема ввода. Точно так же на Симболах я находил коды в ключах, вводил их в программу и получал 4-х значные аварийные. Но как ввести- для себя так и не уяснил. Есть комбинация нажатия одновременно кнопки бортового компа+кнопки открывания дверей+одновременное включение зажигания. Появляется абсолютный остаток топлива в баке, моментальный расход, километраж и непонятные четыре нуля. Что это?

__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…

Люди помогите 3 неделю стоит машина, RENAULT MEGAN Scenic 98г двигатель К7М, МКПП, не могу завести, мигает лампа на панели медленно, как ток вставляеш ключь и поварачиваеш зажигание мигает быстро, перерыли всю электронику , там где должен стоять приемник над лобовым , около зеркала з/в его нет, думаем что иммо, пересмотрели и перечитали весь форум ,все затронутые тут проблемы чемто схожи но не то совсем, у меня нет ключа ик, он не открывается там нет батареи, карочь прост ключь, на замке зажигания стоит петля, думаю что есть чип в ключе, но код для ввода который был описан для всех у мня никак не прокатывает, по вину вродь код получилось вытащить VIN VF1JAOFL519216100, код 3313 если можете еще раз проверте по этому вину и напишите код, сверю чтоб точно знать, но незнаю как его вводить, если есть умные люди пожалуста помогите!! Зарание спосибо)!

Авто: были 2108, Mazda 626, Megan-I 1,6 K7MC720 `97г/р, Simbol Сейчас Fiat Bravo 1,4S T-jet(150hp)+Лашетти

С ИК-ключами вроде всё ясно. Если кому не ясно- ещё раз всю ветку перечитайте.

Есть ещё варианты- оф.дилеры и другие марки авто.

Прошу прощения за эмоции- поднакопилось.

__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…

Добрый день.Извините,может быть,мне тоже кто-нибудь поможет. похожая проблема-иммобилайзер не видет ключ.Сначала эта проблема возникала редко,а сейчас все чаще не заводится(поставила в гараж,пока совсем не встала).Авто RENO CLIO 2, бензин, 1,2, 2001года, №двиг. D7FG726F123842, VIN VF1BBOFBF24179922. Ключ-радио(скорее всего), внутри номер EJ5NJSYG. Можно самостоятельно иммо отключить совсем?Если нет,то код какой-нибудь ввести. Оч нужен совет.

Блокировка двигателя иммобилайзером для современных автомобилей давно стала нормой даже в бюджетных комплектациях. Ключевое в бесконтактных иммобилайзерах – это удобство для пользователя, так как никаких дополнительных действий по снятию автомобиля с охраны предпринимать не надо: нужно привычным движением включить зажигание. Однако и у таких систем есть минусы и уязвимые места, проистекающие из конструкции и принципа действия.

иммобилайзер не видит ключ

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте.

Устройство бесконтактного иммобилайзера

В основе распространенных иммобилайзеров такого типа лежит принцип RFID-меток. Это чипы, у которых нет собственного источника питания. Сигнал они генерируют только после того, как антенна иммобилайзера подаст импульс, мощности которого хватает на то, чтобы зарядился встроенный в чип конденсатор, и чип успел передать в эфир заданный набор данных. Для приема информации иммобилайзер пользуется той же антенной. Малые размеры чипов иммобилайзера позволяют устанавливать их непосредственно в корпусе ключа, поэтому кольцевая антенна закрепляется вокруг личинки замка зажигания. В момент включения зажигания блок иммобилайзера опрашивает окружающий эфир, считывая код с чипа в ключе. Полученный код сравнивается с кодами, записанными в память контроллера и, если найдено совпадение, иммобилайзер подает на ЭБУ впрыска сигнал, разрешающий запуск мотора.

чипа иммобилайзера в ключе

В сложных системах используется уже не фиксированный, а плавающий код, подобно тому, как это реализовано в сигнализациях. Такие чипы устанавливаются в радиоключах: работа радиоканала штатной сигнализации завязана на коды, генерируемые чипом. Общая проблема у систем с динамическим кодом – это возможность его рассинхронизации с центральным блоком иммобилайзера (если неоднократно нажать кнопки радиоключа вне зоны приема). После этого придется выполнять процедуру обучения иммобилайзера.

Помимо RFID, в управлении штатным иммобилайзером используется и передача данных с помощью инфракрасного светодиода и ИК-приемника в автомобиле. Этот способ был популярен в свое время, однако сейчас вытеснен RFID, работающим гораздо надежнее. В системах с инфракрасным каналом разрешение на запуск двигателя подается в момент открытия дверей кнопкой на штатном ключе. Если же открыть дверь вручную, повернув ключом личинку, то запустить мотор нельзя – контроллер останется заблокированным.

Обходчик иммобилайзера

Возможные причины неисправностей

Это не обязательно может быть проблемой конкретного иммобилайзера (как у старых Renault Megane/Scenic), а может стать причиной некорректной установки сигнализации с автозапуском. Если установщик вместо подключения обходчика иммобилайзера закрепляет один из чипов у антенны считывателя (это сохраняет работоспособность ключей из комплекта), то при включении зажигания вторым ключом, где чип сохранен, иммобилайзер получит сигнал одновременно с двух чипов. Для контроллера эта ситуация нештатная, и со временем он удаляет из памяти один из кодов.

Стоит учесть, что, если иммобилайзер не дает завести машину, это может указывать на неудачную попытку угона. Первое, что надо сделать угонщику после того, как он разберется с замком зажигания (и, заметим, голливудский стереотип про отрывание и перекручивание проводов не имеет никакого отношения к реальности) – это прописать в память иммобилайзера собственный чип. При наличии доступа к диагностическому разъему это делается буквально за секунды на многих машинах.

По собственной практике автор заметил, что попытка угона становится заметной только после тщательного осмотра личинок замков – настолько малы их повреждения. Поэтому с утра, без проблем открыв машину, пытаясь завести двигатель, владелец с удивлением обнаруживает моргающий индикатор иммобилайзера, указывающий на то, что иммобилайзер не распознает код чипа в ключе как корректный. При подключении диагностического оборудования на таком автомобиле можно обнаружить, что в памяти иммобилайзера прописан только один ключ вместо двух штатных.

Поэтому можно часто встретить по установке противоугонных замков на диагностические разъемы и по перепиновке разъемов, делающей невозможным прямое подключение программатора. Однако такие меры имеют смысл разве что на распространенных автомобилях, с которыми проще выбрать другой объект, чем тратить лишнее время на угон. Если же под заказ угоняется конкретный автомобиль, то получить доступ к CAN-шине угонщик сможет и без диагностического разъема.

Видео: Иммобилайзер не видит ключ Солярис, решение проблемы

Разрешение проблем

чип, с которого считывается код для запуска

Вас также заинтересует:

  1. Закрыв двери, включить зажигание обучающим ключом.
  2. Выждать не менее 6 секунд, затем выключить зажигание. Индикатор иммобилайзера перейдёт в режим моргания с высокой частотой, указывая на начало процедуры обучения.
  3. Вставить прописываемый ключ в замок и включить зажигание. Сделайте это, пока индикатор иммобилайзера не погас. Зуммер подаст три звуковых сигнала, указывая, что чип в ключе распознан и считан. Если индикатор гаснет, а звуковых сигналов нет, это означает либо то, что зажигание включено слишком поздно (повторите шаг 1 и далее), либо то, что иммобилайзер неисправен.
  4. Подождать, пока не прозвучат еще два сигнала. Это подтверждает, что код ключа записан в память контроллера.
  5. Повторить шаги 3 и 4 для остальных ключей.
  6. После выключения зажигания последним прописываемым ключом с паузой не более 6 секунд нужно снова вставить в замок обучающий ключ и включить зажигание. Сначала прозвучат три писка зуммера, затем – еще два.
  7. Выключить зажигание, но не вынимать ключ из замка, пока не раздастся одиночный сигнал. Частота моргания индикатора иммобилайзера увеличивается. Если нет, вернитесь к шагу 1 и попробуйте заново. Вторичная ошибка однозначно укажет на то, что обучение с этим мастер-ключом невозможно. Поэтому обращайтесь в сервис.
  8. Когда раздастся одиночный сигнал, нужно быстро включить зажигание. Зуммер подаст тройной сигнал, а индикатор иммобилайзера погаснет. Через 2-3 секунды зажигание выключите. Автомобиль отреагирует морганием аварийной сигнализации и звуковым сигналом.
  9. Вынуть обучающий ключ. Перед тем, как проверить работу прописанного ключа, подождите как минимум 10 секунд.

Процедура выглядит сложно, но зато это гарантирует, что пользователь не сможет случайно запустить переобучение при простом использовании мастер-ключа для включения зажигания.

В некоторых системах без мастер-ключа производитель предусматривает аварийные пин-коды для программирования ключей. На старых Renault пин-код высчитывают через программу Trantir по шифру, который нанесен внутри корпуса ключа, на Kia/Hyundai до 2007 года выпуска определяется по последним цифрам VIN даже без специальных программ (онлайн-сервисы), и так далее. Сам ввод кода выполняется и штатными средствами автомобиля (у Renault внутрисалонной кнопкой блокировки дверей) и через диагностический разъем. В этом случае придется купить адаптер, для старых автомобилей недорогих устройств типа VAG K-Line c Aliexpress. Нужный софт найдёте в Интернете. На уже упомянутых Kia/Hyundai используется программа Cascade, в которой процесс обучения иммобилайзера интерактивен и вынесен в соответствующий пункт меню.

РЕНО ЛОГАН 2/RENAULT LOGAN 2/SANDERO 2/JOGGER

Руслан Громов

Руслан Громов запись закреплена

Всем хорошего настроения!
Ребят у меня ЧП !
Потерял ключ ( С чипом ) от Логан-2!
Подскажите как быть !?
Я вскрыл машину , пытался завести её, но не вышло .((
За ранее благодарен!
ВСЕМ УДАЧИ !
P.S может есть спецы которые помогут делом ?

Александр Батькович

Руслан Громов

Ирина Гулькина

У меня не совет, а вопрос. Мало ли тоже потеряю брелок когда-то.
А разве запасной ключ не идентичен основному?

Руслан Громов

😁

Ирина, так то да , если он есть

Николай Гутиер

Ирина Гулькина

Николай Гутиер

Ирина Гулькина

Николай Гутиер

Алексей Типикин

Ирина, Николай неправ. Изначально оба ключа рабочие вне зависимости от того просто ли это ключ с иммобилайзером (без кнопок) или с закрыванием/открыванием дверей (с кнопками).

Серега Гореев

Руслан Громов

🤔

Серега,Второго не было , почему то .

Серега Гореев

Руслан Громов

🤦‍♂

Серега, уже поздно , взломали вчера замок ! Зажгли зажигание , стартер крутит ! Но не учёл что без ключа это дохлый номер ( не знал я этого)

Алексей Типикин

Правильно ли понял, что замок испорчен безвозвратно? Если так, то теперь по любому приобретать комплект замок/ключи и обращаться к чиповальщикам, либо вообще к официалам (последнее дороже).

Руслан Громов

🤦‍♂

Алексей, да , пришлось ломать , так как машина стояла на обочине дороги , переиграли на территорию базы.
Не стоило ломать замок , да ?

Руслан Громов

Алексей Типикин

Руслан, да, замок ломать не стоило, т.к. бесполезно - не заведешь без метки иммобилайзера. Можно было через официалов ключ -дубликат заказать (но дорого. ) или по замку дубликат жала изготовить, чтобы замок зажигания, замки дверей и багажника не менять.

Руслан Громов

🤦‍♂

Алексей, ну может ты и прав ! Но . выбора особо не было , не оставлять же ее в глуши на дороге открытой !
А возможно ли , просто отключить мобилайзер , чтоб без ключа ездить ?

Алексей Типикин

Руслан, лет 7 назад знакомый спалил на Логане фаза 1 мозги. Приобретал ЭБУ на замену с разборки, без ключей. Ему чиповальщики отключали иммо. Не думаю, что какие-то кардинальные изменения произошли в этом плане.

Руслан Громов

🤔

Алексей, то есть, отключить можно и последствий не будет?

Машина с автозапуском , если да то чип от второго наверное спрятан где то под торпедой , так как нет обходчика эмобилайзера ..

Руслан Громов

Алексей Типикин

Просто останитесь без защиты иммо и все.
Вообще лучше к специалистам обратитесь. Возможно есть и другие пути. По фольксвагену точно могу сказать, что можно купить болванку ключа, чип-заготовку и все это привязать к ИММО, получится новый ключ.

Руслан Громов

👍

Алексей, спасибо

Евлампий Евстигнеев

Руслан, Можно зашить прошивку "иммо-офф" .

Тогда будет заводить без чипа.

или чип закрепить около замка зажигания .

Руслан Громов

Евлампий Евстигнеев

Руслан, Самый простой вариант:
ищите по месту , тех кто занимается чипами/ключами.
Обычно они дают объявления. и если гуглить по своему городу , сразу проявятся.

Далее они вам пропишут , два таких чипа-метки. на два ключа(один запасной , будет дома лежать , например).
Показать полностью.

И потом , как разберётесь с замками и ключами новыми , просто вложете метку в корпус ключа.

Видео на тему прописки чипа.

Евлампий Евстигнеев

Руслан, более сложный и дорогой вариант , найти тех кто чипует блоки ЭБУ (моторные) , и попросить их залить прошивку "без-иммо" .

Руслан Громов

👍

Евлампий, спасибо

Блокировка двигателя иммобилайзером для современных автомобилей давно стала нормой даже в бюджетных комплектациях. Ключевое в бесконтактных иммобилайзерах – это удобство для пользователя, так как никаких дополнительных действий по снятию автомобиля с охраны предпринимать не надо: нужно привычным движением включить зажигание. Однако и у таких систем есть минусы и уязвимые места, проистекающие из конструкции и принципа действия.

иммобилайзер не видит ключ

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте.

Устройство бесконтактного иммобилайзера

В основе распространенных иммобилайзеров такого типа лежит принцип RFID-меток. Это чипы, у которых нет собственного источника питания. Сигнал они генерируют только после того, как антенна иммобилайзера подаст импульс, мощности которого хватает на то, чтобы зарядился встроенный в чип конденсатор, и чип успел передать в эфир заданный набор данных. Для приема информации иммобилайзер пользуется той же антенной. Малые размеры чипов иммобилайзера позволяют устанавливать их непосредственно в корпусе ключа, поэтому кольцевая антенна закрепляется вокруг личинки замка зажигания. В момент включения зажигания блок иммобилайзера опрашивает окружающий эфир, считывая код с чипа в ключе. Полученный код сравнивается с кодами, записанными в память контроллера и, если найдено совпадение, иммобилайзер подает на ЭБУ впрыска сигнал, разрешающий запуск мотора.

чипа иммобилайзера в ключе

В сложных системах используется уже не фиксированный, а плавающий код, подобно тому, как это реализовано в сигнализациях. Такие чипы устанавливаются в радиоключах: работа радиоканала штатной сигнализации завязана на коды, генерируемые чипом. Общая проблема у систем с динамическим кодом – это возможность его рассинхронизации с центральным блоком иммобилайзера (если неоднократно нажать кнопки радиоключа вне зоны приема). После этого придется выполнять процедуру обучения иммобилайзера.

Помимо RFID, в управлении штатным иммобилайзером используется и передача данных с помощью инфракрасного светодиода и ИК-приемника в автомобиле. Этот способ был популярен в свое время, однако сейчас вытеснен RFID, работающим гораздо надежнее. В системах с инфракрасным каналом разрешение на запуск двигателя подается в момент открытия дверей кнопкой на штатном ключе. Если же открыть дверь вручную, повернув ключом личинку, то запустить мотор нельзя – контроллер останется заблокированным.

Обходчик иммобилайзера

Возможные причины неисправностей

Это не обязательно может быть проблемой конкретного иммобилайзера (как у старых Renault Megane/Scenic), а может стать причиной некорректной установки сигнализации с автозапуском. Если установщик вместо подключения обходчика иммобилайзера закрепляет один из чипов у антенны считывателя (это сохраняет работоспособность ключей из комплекта), то при включении зажигания вторым ключом, где чип сохранен, иммобилайзер получит сигнал одновременно с двух чипов. Для контроллера эта ситуация нештатная, и со временем он удаляет из памяти один из кодов.

Стоит учесть, что, если иммобилайзер не дает завести машину, это может указывать на неудачную попытку угона. Первое, что надо сделать угонщику после того, как он разберется с замком зажигания (и, заметим, голливудский стереотип про отрывание и перекручивание проводов не имеет никакого отношения к реальности) – это прописать в память иммобилайзера собственный чип. При наличии доступа к диагностическому разъему это делается буквально за секунды на многих машинах.

По собственной практике автор заметил, что попытка угона становится заметной только после тщательного осмотра личинок замков – настолько малы их повреждения. Поэтому с утра, без проблем открыв машину, пытаясь завести двигатель, владелец с удивлением обнаруживает моргающий индикатор иммобилайзера, указывающий на то, что иммобилайзер не распознает код чипа в ключе как корректный. При подключении диагностического оборудования на таком автомобиле можно обнаружить, что в памяти иммобилайзера прописан только один ключ вместо двух штатных.

Поэтому можно часто встретить по установке противоугонных замков на диагностические разъемы и по перепиновке разъемов, делающей невозможным прямое подключение программатора. Однако такие меры имеют смысл разве что на распространенных автомобилях, с которыми проще выбрать другой объект, чем тратить лишнее время на угон. Если же под заказ угоняется конкретный автомобиль, то получить доступ к CAN-шине угонщик сможет и без диагностического разъема.

Видео: Иммобилайзер не видит ключ Солярис, решение проблемы

Разрешение проблем

чип, с которого считывается код для запуска

Вас также заинтересует:

  1. Закрыв двери, включить зажигание обучающим ключом.
  2. Выждать не менее 6 секунд, затем выключить зажигание. Индикатор иммобилайзера перейдёт в режим моргания с высокой частотой, указывая на начало процедуры обучения.
  3. Вставить прописываемый ключ в замок и включить зажигание. Сделайте это, пока индикатор иммобилайзера не погас. Зуммер подаст три звуковых сигнала, указывая, что чип в ключе распознан и считан. Если индикатор гаснет, а звуковых сигналов нет, это означает либо то, что зажигание включено слишком поздно (повторите шаг 1 и далее), либо то, что иммобилайзер неисправен.
  4. Подождать, пока не прозвучат еще два сигнала. Это подтверждает, что код ключа записан в память контроллера.
  5. Повторить шаги 3 и 4 для остальных ключей.
  6. После выключения зажигания последним прописываемым ключом с паузой не более 6 секунд нужно снова вставить в замок обучающий ключ и включить зажигание. Сначала прозвучат три писка зуммера, затем – еще два.
  7. Выключить зажигание, но не вынимать ключ из замка, пока не раздастся одиночный сигнал. Частота моргания индикатора иммобилайзера увеличивается. Если нет, вернитесь к шагу 1 и попробуйте заново. Вторичная ошибка однозначно укажет на то, что обучение с этим мастер-ключом невозможно. Поэтому обращайтесь в сервис.
  8. Когда раздастся одиночный сигнал, нужно быстро включить зажигание. Зуммер подаст тройной сигнал, а индикатор иммобилайзера погаснет. Через 2-3 секунды зажигание выключите. Автомобиль отреагирует морганием аварийной сигнализации и звуковым сигналом.
  9. Вынуть обучающий ключ. Перед тем, как проверить работу прописанного ключа, подождите как минимум 10 секунд.

Процедура выглядит сложно, но зато это гарантирует, что пользователь не сможет случайно запустить переобучение при простом использовании мастер-ключа для включения зажигания.

В некоторых системах без мастер-ключа производитель предусматривает аварийные пин-коды для программирования ключей. На старых Renault пин-код высчитывают через программу Trantir по шифру, который нанесен внутри корпуса ключа, на Kia/Hyundai до 2007 года выпуска определяется по последним цифрам VIN даже без специальных программ (онлайн-сервисы), и так далее. Сам ввод кода выполняется и штатными средствами автомобиля (у Renault внутрисалонной кнопкой блокировки дверей) и через диагностический разъем. В этом случае придется купить адаптер, для старых автомобилей недорогих устройств типа VAG K-Line c Aliexpress. Нужный софт найдёте в Интернете. На уже упомянутых Kia/Hyundai используется программа Cascade, в которой процесс обучения иммобилайзера интерактивен и вынесен в соответствующий пункт меню.

Читайте также: