Нет компрессии в первом цилиндре пежо 308

Обновлено: 08.07.2024

Peugeot 308 диагностика и ремонт, троит двигатель. Автодиагностика Пежо 308 поиск неисправности.

2107. Пропала компрессия. Замена клапана ГБЦ.

Признаки прогара клапана

пропала компрессия и как ее восстановить

Как померять КОМПРЕССИЮ ПРАВИЛЬНО / Как пользоваться компрессометром

Замена поршневых колец (replacement piston rings)

Белый дым из глушителя, метод определения неисправности

Что делать если двигатель не тянет!?

Не работает один цилиндр.Почему троит двигатель.?Компьютерная диагностика

Peugeot 308. Низкая компрессия в двигателе: причины

Peugeot 308. Низкая компрессия в двигателе : причины

Причины низкой компрессии

Низкая компрессия является плохим показателем для мотора. Что касается низкой компрессии, в этом случае двигатель плохо заводится на холодную, дымит, не тянет, заметно перерасходует масло, топливо и т.д. В бензиновых моторах при попытках запуска агрегата с низкой компрессией дополнительно заливает свечи, что еще больше осложняет ситуацию.
На практике снижение компрессии или ее полное отсутствие чаще всего возникает по следующим причинам:
-проблемы с поршневыми кольцами (залегание, закоксовка, разрушение);
-задиры на стенках цилиндров;
-негерметичность клапанов ГРМ;
-прогар/повреждения прокладки блока;
-трещины в самом блоке или ГБЦ;

Например, износ двигателя и нарушение геометрии цилиндров, а также образование задиров на стенках цилиндров в результате попадания металлической стружки может привести к снижению компрессии. Проблемы с прокладкой ГБЦ укажут на то, что герметичность окажется нарушенной.
Также после перегревов ДВС в блоке или головке может возникнуть трещина. Еще неплотное прилегание (в результате закоксовки или неправильной регулировки), разрушение тарелки клапана (часто от прогара) приводит к тому, что должного закрытия не происходит, компрессия падает.
Еще не следует исключать и естественный износ мотора, когда в двигателе с пробегом происходит увеличение зазора между стенкой цилиндра и поршнем. Параллельно стоит упомянуть и проблемы с самими поршнями (разрушение, прогар и т.д.).

Если в двигателе нет компрессии или компрессия низкая

Форум Пежо 308 Клуб

Connect with your social network account

Правильная проверка компрессии. Метод?

Правильная проверка компрессии. Метод?

Первый момент — система управления не будет выдавать импульсы на катушки и на форсунки, если не поступают импульсы от датчика частоты вращения коленвала. Для мозгов, если этот датчик отключен, коленвал не вращается, т.е для них ситуация, когда зажигание включено, но двигатель заглушен. Самый безопасный режим для электроники.

vovan писал(а): Первый момент — система управления не будет выдавать импульсы на катушки и на форсунки, если не поступают импульсы от датчика частоты вращения коленвала. Для мозгов, если этот датчик отключен, коленвал не вращается, т.е для них ситуация, когда зажигание включено, но двигатель заглушен. Самый безопасный режим для электроники.

Тема: Отсутствие компрессии — ремонт или замена двигателя

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Отсутствие компрессии — ремонт или замена двигателя

Комментарий модератора

Добрый день!
У меня Peugeot 408 EP6 120 лс мкпп. Вчера затроила, утром в сервисе померяли компрессию и обнаружили, что её вообще нет в первом цилиндре (стрелка манометра не двинулась с отметки 1,5). В других цилиндрах по 15-16, что наверное даже много. Пробег 115000, декабрь 2012 выпуск.

Подскажите у кого было ли нечто похожее?

В сервисе предположили, что с большей вероятностью проблема с седлами клапанов. Но точно скажут только после вскрытия.

Последнее время обслуживался здесь
За последние 10 000км пробега 3 раза меняли прокладку клапанной крышки, крайний раз уже вместе с крышкой. Перед каждой заменой машина троила (масло в свечах) и несколько сотен км проезжала перед тем, как менялась прокладка.

Вскрывать двигатель, разбирать голову или покупать другой мотор?

Комментарий модератора

  1. miannik:
  2. Дублировать темы в нескольких разделах Форума запрещено. Ваша первая тема перемещена в технический раздел.
    Дубль удален.

Последний раз редактировалось miannik; 15.02.2016 в 21:03 . Причина: перенос в технический раздел, оформление ссылки, переименование

Нет компрессии в двигателе: что делать


Двигатель автомобиля является сложным агрегатом, работоспособность которого напрямую зависит от исправной работы всех узлов. При этом в рамках эксплуатации ТС водитель может столкнуться с потерей мощности, затрудненным запуском мотора, а также с увеличением расхода топлива и моторного масла.

Как правило, достаточно частой проблемой, которая связана с износом двигателя и определенными поломками, является снижение компрессии. Низкая компрессия приводит к тому, что двигатель плохо заводится, пропадает тяга и мощность, отмечается перерасход горючего и смазки. Далее мы поговорим о том, почему пропадает компрессия в двигателе, а также что делать водителю, если компрессия в цилиндрах низкая.

Слабая компрессия в двигателе: причины

Прежде всего, важно понимать, почему пропадает компрессия в одном или нескольких цилиндрах двигателя. На практике снижение компрессии или ее полное отсутствие чаще всего возникает по следующим причинам:

Также после перегревов ДВС в блоке или головке может возникнуть трещина. Еще неплотное прилегание (в результате закоксовки или неправильной регулировки), разрушение тарелки клапана (часто от прогара) приводит к тому, что должного закрытия не происходит, компрессия падает.

Еще не следует исключать и естественный износ мотора, когда в двигателе с пробегом происходит увеличение зазора между стенкой цилиндра и поршнем. Параллельно стоит упомянуть и проблемы с самими поршнями (разрушение, прогар и т.д.).

Как мерить компрессию в двигателе

В любом случае, для точного определения поломки, необходимо иметь компрессометр, который позволяет точно замерить компрессию по цилиндрам. Устройство подходит для бензиновых и дизельных моторов, так как комплектуется набором насадок и переходников, что позволяет использовать данное решение на разных типах ДВС.

  • Что касается самой проверки, в двух словах, нужно иметь хорошо заряженный аккумулятор, свечной ключ и компрессометр. Перед замерами мотор потребуется прогреть.
  • Далее агрегат останавливают, свечи поочередно на каждом цилиндре следует выкрутить, после чего в свечное отверстие вставляется компрессометр.
  • Затем помощник прокручивает двигатель стартером, в то время как другой человек фиксирует показания компрессометра. Такая процедура повторяется на каждом цилиндре, а показания сравниваются между собой.
  • Если замечено отклонение от нормы во всех или только в нескольких цилиндрах, нужно выяснять причину неисправности.

Что делать, если в двигателе нет компрессии или компрессия низкая

Вполне очевидно, что снижение компрессии указывает на необходимость ремонта силового агрегата, что предполагает разборку и дефектовку ДВС. Только после указанных процедур можно получить представление о том, в каком состоянии находится ЦПГ и ГРМ, а также другие элементы и узлы двигателя.

Однако бывает и так, что причину снижения компрессии можно устранить, не разбирая мотор. Речь идет об удалении кокса, нагара и отложений. Такое решение позволяет очистить камеру сгорания, вернуть подвижность поршневым кольцам, убрать нагар с клапанов и добиться их плотного прилегания.

Сразу отметим, что данный способ не обязательно поможет, однако попробовать стоит, тем более от владельца не потребуется значительных финансовых вложений.

  • Если коротко, чтобы раскоксовать мотор, нужно приобрести специальную жидкость-очиститель.
  • Далее нужно выкрутить свечи зажигания и залить 30-40 грамм в каждое свечное отверстие.
  • Затем свечи не закручиваются (можно закрыть отверстия чистой ветошью), а сам автомобиль следует оставить в гараже на 10-12 часов.
  • Спустя указанное время потребуется прокрутить двигатель стартером с выкрученными свечами. Далее свечи зажигания очищают и устанавливают на место.

Обратите внимание, после заливки раскоксовки сразу вкручивать свечи и пытаться заводить двигатель нельзя! В этом случае остатки жидкости в камере сгорания могут стать причиной гидроудара.

После того, как двигатель завелся, мотор нужно немного прогреть, после чего потребуется выехать на трассу. Затем машину разгоняют до 110-130 км/ч, после чего на высоких оборотах с высокой скоростью нужно проехать 25-30 км.

По окончании необходимо повторить замеры компрессии. Если ничего не изменилось, тогда раскосовка колец не помогла или проблема заключается в сильно изношенных деталях. В этом случае двигатель нужно только ремонтировать.

Фактически, подобные составы также являются средствами раскоксовки, однако цена может существенно отличаться в большую сторону от более доступных аналогов. Еще некоторые присадки для восстановления компрессии двигателя могут в дальнейшем усложнить неизбежный ремонт силового агрегата в том случае, если состав позиционируется как ревитализант металла, то есть имеет свойство формировать на изношенных поверхностях так называемый защитный и восстанавливающий слой.

Подведем итоги

С учетом вышесказанного становится понятно, что если компрессия в цилиндрах упала не по причине прогара клапана или проблем с прокладкой, тогда более серьезного ремонта двигателя не избежать.

Компрессия в двигателе автомобиля: на что влияет и как проверить. Как делается проверка компрессии без компрессометра, замер показаний при помощи прибора.

Определение состояния и степени износа двигателя. Какие признаки указывают на сильный износ ДВС. Способы проведения проверки и диагностика состояния мотора.

Высокая компрессия в двигателе и основные причины повышения компресссии. Почему также происходит снижение компресссии по цилиндрам. Советы и рекомендации.

Показатель компрессии дизельного двигателя. Главные причины и основные признаки снижения компрессии. Запуск мотора с недостаточным давлением в цилиндрах.

Проблемы с запуском дизеля. Признаки низкой компрессии и причины неисправности: ГРМ, зеркало цилиндров, поршень и кольца. Производим замер компрессии.


Вчера ездили пол дня и ничего не предвещало поломке. Собрались уже ехать домой, и тут заехали в магазин, после этого завожу машину, а она с таким трудом завелась и троить стала. Менял местами катушки, свечи и ничего не помогло. Доехал до дома, и сегодня поехал на сервис(как раз после сервиса пришел опять на работу и с работы пишу) погоняли, продиагностировали, померили компрессию в третьем цилиндре, а там "НЕ АЛЛО" компрессии 0. Ошибка была по третьему цилиндру. Мастер сказал что снимет клапанную крышку и посмотрит не выпал ли рокер, и позвонит скажет как дела. Либо дальше лезть. Если была у кого такая проблема отпишитесь как решили.

Peugeot 308 диагностика и ремонт, троит двигатель. Автодиагностика Пежо 308 поиск неисправности.

Редкий случай отсутствия компрессии

Компрессия ep6 1.6 пробег 102000 км

Пежо 3008 замер компрессии

Признаки прогара клапана

2107. Пропала компрессия. Замена клапана ГБЦ.

Не работает один цилиндр.Почему троит двигатель.?Компьютерная диагностика

Читайте также: