Нет питания на форсунках пежо боксер

Обновлено: 28.06.2024

Часто автолюбители решают проблемы, которые возникают с их автомобилем не в единичном случае и не один раз. Есть такое выражение - детские болезни. То есть те неисправности, которые присущи только определённым маркам или определённым моделям, в виду особенности конструкции, или просчётов и т.д. Каждый автомобиль имеет слабые места. Очень часто от автолюбителей можно услышать о тех или иных неисправностях, своими проблемами они делятся на форумах: например у многих машин Ford и Volksvagen "плавают холостые обороты" у каких то марок часто выходят из строя катушки зажигания, а у кого то, другие проблемы. Вот и я заметил одну такую детскую болезнь на автомобилях Peugeot.

Форсунка впрыска - пожалуй один из самых архаичных и надёжных элементов системы впрыска. Иногда посмотришь на автомобиль 1985 года выпуска с инжекторным мотором, который работает. Да автомобиль далеко не идеален. уже потрёпана проводка, десятки мастеров изменили подкапотное пространство до неузнаваемости, но всё же мотор заводится и работает - и что такое снятие и замена форсунок впрыска на таком моторе, и владелец и человек который ремонтирует автомобили скорее всего знает только в теории. Потому что форсунки на таком моторе могут сниматься только лишь при ремонте механической части мотора. Да, да - казалось бы этот элемент, который за 25 лет, пропустил через себя неизвестно сколько тысяч литров топлива, работает исправно, и готов ещё трудится не известно сколько лет. И так было почти всегда, топливные инжекторы - форсунки являлись очень надёжными и долговечными. Их устройство очень просто. Состоит форсунка из электромагнитного игольчатого клапана и распылителя топлива. Я не скрою, за время моей работы, пожалуй самым мало заменяемым элементом в системе впрыска. является форсунка.

Но всё же не бывает исключений и для авто электрики. Так и я сделал свои наблюдения. Часто ремонтируя автомобили Peugeot, я встречался с таким типом проблем: как отказ топливной форсунки. В Виду чего мотор начинал "троить" (отказ работы одного из цилиндров), потеря мощности, усиленные вибрации и тряска мотора и т.д. Естественно для определения неисправности помимо диагностики сканером, необходимы и физические измерения и проверки, так как отказ форсунки может быть вызван различными причинами. Неисправность цепи форсунки - ошибка, которая записана в памяти блока управления двигателем, может означать разные причины: неисправность электромагнита форсунки, а так же обрыв проводов и как следствие отсутствие импульса открытия на форсунку впрыска. Особо хочется отметить, что эта неисправность очень часто встречается на автомобилях Peugeot, различных моделей с 1998 года выпуска.

Как правило основной причиной неисправности является выход из строя непосредственно самой форсунки, а именно обрыв обмотки электромагнита. Так же причиной может стать отсутствие плотного соединения в разъёмах электропроводки, идущей на форсунки. Особенность французских автомобилей, это промежуточные разъёмы, которые могут располагаться в труднодоступных местах, часто я встречал случаи. когда при проведении ремонтных работ. фиксаторы разъёмов бывали сломаны, ввиду чего терялось надёжное соединение и следовательно пропадание контакта и питания форсунки, дефект это не критичный и ремонтируемый. но очень часто, на это уходит много времени и сил. Если же, Питающие импульсы на форсунку приходят, но топливо в цилиндр не подаётся, необходимо проверить сопротивление форсунки. После выявления неисправности форсунки, необходима замена на заведомо исправную форсунку. для этого необходимо снять топливную рампу и снять дефектную топливную форсунку. после чего произвести сборку и подключение всех электронных компонентов управления мотором.

Неисправность форсунки может возникать и пропадать на какое-то время, водитель ощущает неровную работу двигатель, потерю мощности и т.д. на дисплее высвечивается неисправность двигателя Chek Engine. Неисправность может уходить и возобновляться вновь - например часто это связанно и температурой окружающей среды. Это может быть связанно как и с пропаданием контакта в разъёмах или электропроводке, так и с пропаданием контакта или обрывом обмотки электромагнита в форсунке.

Ремонт форсунок возможен только на уровне промывки и очищения игольчатого клапана и распылителя. Если же в форсунке обнаружен обрыв обмотки то необходима замена на аналогичную заведомо исправную деталь. Основные производители топливных форсунок бензиновых моторов: Bosch, Siemens, Lucas, Valeo, Delphi и т.д. Следует отметить, что при замени форсунок, следует уделять особое внимание герметичности топливной рампы и форсунок, чтобы не возникло утечек топлива высокого давления. А так же обеспечить герметичное соединение форсунок с впускным коллектором, чтобы не допустить "подсоса" воздуха.

Почему Дукато ( Боксер, Джампер ) не заводится

Еще вчера никаких проблем с запуском авто не возникало, а сегодня фиат дукато дизель 2.3 не заводится. Знакомая ситуация? В зимнюю пору сразу напрашивается вывод, что причина в застывшем топливе и непрогретой машине. А если на улице плюс 20? Вот тогда и приходится искать истинного виновника неполадок.

Дукато не заводится и мотор не подает признаков жизни

Причин, почему не заводится фиат дукато, как и любой другой автомобиль, может быть немало. Если при проворачивании ключа в замке зажигании, двигатель не подает никаких признаков жизни, то виновником является электроника. Следует проверить:

степень зарядки АКБ;

состояние клемм на аккумуляторе;

стартер или реле стартера;

систему безопасности, которая может дать сбой;

состояние замка зажигания.

неисправная электроника боксер

Если на Пежо Боксер не крутит стартер, а слышны только щелчки, в таком случае, проблема конкретно в самом стартере. Чтобы в следующий раз проблем с запуском не возникло, необходимо устранить неисправность устройства. Также спровоцировать проблемы с запуском может не сам стартер, а реле.

Если не заводится ситроен джампер, и при этом отсутствуют какие-либо звуки вообще, стоит проверить состояние зарядки аккумулятора. Если АКБ разрядилась, необходимо подзарядить устройство и обеспечить устранение причины разрядки. Чаще всего батарея с незначительным сроком эксплуатации теряет свои силы за короткое время из-за склероза владельца авто, поскольку тот забывает выключить свет, приемник и прочее электрооборудование.

Неисправность

Причина

Устранение

Не запускается мотор

Окисление клеммы на АКБ

Не запускается стартер

Неисправность замка зажигания

Сбой системы безопасности

свечи неисправные дукато

Мотор не запускается при исправном аккумуляторе

Бывают случаи, когда Пежо Боксер схватывает, но не заводится. Причинами этого может быть:

неисправности стартера, связанные с износом комплектующих;

неисправности топливного насоса и реле топливного насоса;

засорение системы подачи топлива;

Или не проверил состояние свечей, которые могут быть залиты маслом и не вырабатывать искру, или просто сгореть. Либо же экономил на ГСМ и получил проблемы с ТНВД, который начал некорректно подавать топливо.

Если часто использовать низкосортное горючее, то удивляться, почему не заводится Боксер, не стоит. Ведь примеси оседают в топливной системе и вызывают ее засорение, и это влияет на рабочее состояние топливного насоса.

Неисправность

Причина

Устранение

Не запускается мотор

Засорение топливной системы

Ремонт или замена

Проблемы со свечами

Замена или очистка

Мотор заглох и больше не заводится

А что делать в тех случаях, когда фиат дукато заглох и не заводится? Аккумулятор исправен и заряжен, стартер тоже в порядке, горючего полный бак и топливная в норме, но что-то не дает запустить двигатель.

И снова причин может быть несколько:

некорректная подача топлива;

дефект крышки трамплера;

ослабление крепления стартера;

подсос воздуха на впрыске;

неисправность катушки зажигания.

Иногда бывает, что только выключили мотор, и уже через минуту запустить его невозможно. В прогревании авто нет необходимости, поскольку остыть двигатель еще не успел, но и запускаться он не хочет. Если Пежо Боксер не заводится на горячую, следует устранить:

окисление контактов на АКБ;

неравномерное поступление топлива;

засорился воздушный фильтр дукато

Неисправность

Причина

Устранение

Мотор запустился, заглох и не заводится

Проблемы на впрыске

Засорение воздушного фильтра

Дефект крышки трамплера

Сбои в системе безопасности

Как поступать тем автомобилистам, у которых все исправно, никаких неполадок не выявлено, а запуск двигателя заблокирован и фиат дукато не заводится. Виной тому — сбой в системе безопасности.

Но если до сервиса далеко, а ехать надо сейчас, можно поступить двояко – либо перевести сигнализацию в режим ремонта либо отключить автоблокировку самостоятельно. Проделать это можно при помощи специальной кнопки на брелке или путем нехитрых манипуляций с противоугонной системой.

Стандартное снятие происходит так:

в течение 15 секунд удерживать кнопку режима сервиса;

после сигнала системы должна загореться кнопка СИД.

Обычно после такой процедуры блокировка мотора снимается.

А вот, если Фиат дукато не реагирует на педаль газа, могут быть виноваты:

датчик дроссельной заслонки;

герметичность впускного коллектора;

сбои в настройках модуля управления;

засорение дренажного шланга.

Практически все неисправности приводят к одному – недостаточной подаче горючего. Только вот устраняются они по-разному.

Дренажный шланг очищается, фильтр подлежит замене, не мешает почистить и дроссельную заслонку. Герметичность стоит восстановить за счет замены прокладки или регулировки клапана. Сбои ЭБУ устраняются перепрограммированием модуля.

Клуб Пежо 407


fighter23


Подскажите-Нет сигналов на форсунки и не вкл бензонасос при запуске.Перед этим машина встала в аварийку и включался только вент.движка.Цепь этих неудач начались с загорания"катализатора" и выхода( видимо) из строя его провода,который повредив изоляцию "посадил аккум"(вышло на табло) во время движения.Ремни в норме,аккум заменили на новый,Эбу проверили.Антифриз в норме,топлива полно,сигналку отключили в сервисе вообще и автозапуск тоже когда задолбались искать причины.


S.S.V.


Подскажите-Нет сигналов на форсунки и не вкл бензонасос при запуске.Перед этим машина встала в аварийку и включался только вент.движка.Цепь этих неудач начались с загорания"катализатора" и выхода( видимо) из строя его провода,который повредив изоляцию "посадил аккум"(вышло на табло) во время движения.Ремни в норме,аккум заменили на новый,Эбу проверили.Антифриз в норме,топлива полно,сигналку отключили в сервисе вообще и автозапуск тоже когда задолбались искать причины.


fighter23



Мне нужен ПОДКАПОТНЫЙ блок предохранителей(комутации)BSM:двиг.Пежо-407 :2006г.вЫПУСКА,инжектор,2л.103квт/с(140л)АКПП.НОМЕР ВРОДЕ- 6500CG.Если кто то знаеет его полное наименование L 02-00 или L 04-00 напишите!


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Мне нужен ПОДКАПОТНЫЙ блок предохранителей(комутации)BSM:двиг.Пежо-407 :2006г.вЫПУСКА,инжектор,2л.103квт/с(140л)АКПП.НОМЕР ВРОДЕ- 6500CG.Если кто то знаеет его полное наименование L 02-00 или L 04-00 напишите!

Полное наименование либо смотреть у себя под капотом (на самом блоке), либо напишите VIN-автомобиля.

Да, выше по ссылке Вы не смотрели решение Вашего вопроса?


fighter23


Полное наименование либо смотреть у себя под капотом (на самом блоке), либо напишите VIN-автомобиля.

Да, выше по ссылке Вы не смотрели решение Вашего вопроса?


Смотрел,спасибо,подозрение на выгорание в блоке предохр.и плате по контактам с кислор.датчиком(катализатором)то ли дорожки то ли микрушки.Вин сбрасываю-VF36DRFJF21465892. Электрик хитрая бестия замылил табличку с блока и предлагает сам привезти такой же б.у но с двойной накруткой иначе 2 тыс за "узнавание" или "хрен вы уедете" -ЭТО ПОДМОСКОВНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ в натуральном виде.Пойду иным путём.


407s



fighter23


Если бы этим ограничилось я бы не писал тут и уже давно отметил с ним радость починки..развод на деньги начался в разы больше.причём без гарантии с его стороны На дорогую диагностику ЭБУ впустую меня уже раскрутили.Подскажите кто понимает нюансы отличий блоков.Сказали, что по вину тоже пара вариантов выходит,но какой конкретно и где найти в Москве.если есть адресок намекните ЗНАТОКИ.


fighter23


Спасибо вам хоть за такую подсказку.На разборках от 6 до 10 т.р. но нужен конкретный номер или нюансы признаков отличий от других моделей.Сначала выставили 19.5т.р за всё,но после моего согласия на это услышал:"..ну может там ещё что то другое. ".На кой х. мне такая работа,отдай 11,5т за"вродее бы это. а вродее бы не это." а следующая фраза будет:" давай ещё что то купим подороже у меня" и так до бесконечности."Электриков" много,вернее специалистов развести "абсолютно неадекватно" и без гарантий. из них 90 процентов.Откликнитесь специалисты,грабителей и тупых жлобов и так хватает на каждом углу.


407s


Видимо я сам запутался. Если мы про BSM, то он стоит там безумно. Мне показалось что пришли к мнению о замене ECU двигателя.


fighter23


Видимо я сам запутался. Если мы про BSM, то он стоит там безумно. Мне показалось что пришли к мнению о замене ECU двигателя.

Я имел ввиду блок коммутаций или по простому:блок предохранителей подкапотный( L 02-00-бирка сбоку)НЕ блок управл двиг."магнетти морелли"который новый больше 50т.р(ремонт 6-12т) а именно блок в котором предохранители и реле.Если кто то помнит в ВАЗ 08 меж стеклом и подкапотным простр.был в жёлобе примерно такой же ящик,который вечно заливало и он вырубал то фары,то печку.. то другое.Французы запаяли реле насмерть( тут уже писали это) и крышки вообще нет,чтоб умер и всё!!Умельцы спиливают низ,паяют дорожку выгоревшую и на герметик(или поксипол),Кто то умудряется сказочно менять немаркирован.микросхему(как они узнают какую-науке не известно!) и кто не заморачивается просто берут с разборки Б.У. КАК это собираюсь и я сделать.


fighter23


Полное наименование либо смотреть у себя под капотом (на самом блоке), либо напишите VIN-автомобиля.

Да, выше по ссылке Вы не смотрели решение Вашего вопроса?

Вин я написал,жду. может кто то подскажет.Одну бирку содрал электрик сервиса,на второй написано-L 02-00?Вин написан.2л.140л.с,акпп,бензин. Может кто-то знает контору по диагностике или ремонту в Москве этих блоков с пыжика.Подскажите пожалуйста


Важнейшие признаки неисправности двигателя Пежо Боксер 3:

  • Двигатель плохо заводится и впоследствии глохнет.
  • Горит сигнал неисправности двигателя - падение мощности вплоть до отказа на холостом ходу.
  • Недостаток мощности двигателя без загорания сигнализатора диагностики.
  • Повышение шумности двигателя.
  • Турбина не включается.
  • Черный дым из глушителя.
  • Бело-сизый дым из глушителя.
  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Двигатель работает на холостом ходу, не реагирует на педаль акселератора.
  • Двигатель глохнет на холостом ходу, под нагрузкой работает.
  • Двигатель плохо запускается на холоде.
  • Двигатель не заводится - стартер крутит; стартер щелкает, но не крутит;стартер не щелкает и не крутит.
  • При появлении серьезной неисправности в системе впрыска топлива и для предотвращения более серьезных поломок турбина не включается блоком управления двигателем вплоть до устранения поломки.

По признаку неисправности двигателя (например, неустойчивая работа), однозначно определить, что именно неисправно - невозможно.

Обычно присутствует не одна, а несколько неисправностей. На микроавтобусах Пежо Боксер 3, Ситороен Джампер 3 и Фиат Дукато 3 сигнализатор диагностики двигателя даже при наличии неисправностей в блоке управления может не загораться и самодиагностики нет. В любом случае при появлении одного или нескольких признаков неисправности необходимо провести считывание ошибок и, при необходимости, измерение параметров.

Основные неисправности двигателя PUMA 2.2 100-120-130 л.с.

  • Клапан рециркуляции отработанных газов.
  • Регулятор высокого давления топлива.
  • Регулятор низкого давления топлива.
  • Датчик давления турбины.
  • Свечи накаливания.
  • Обрыв, окисление или короткое замыкание в моторном жгуте проводов.
  • Окисление или подгорание масс.
  • Неисправность форсунок.
  • Шкив коленчатого вала.
  • Генератор.
  • Стартер.

Индикатор неисправности двигателя загорается при следующих неисправностях:

  • Ошибки по датчику температуры двигателя.
  • Неисправность одной или нескольких форсунок.
  • Ошибки по датчику педали газа.
  • Ошибки по системе рециркуляции (ЕГР).
  • Неисправность реле свечей накала.
  • Ошибки по давлению наддува.
  • Ошибки по высокому давлению топлива.
  • Повышенное или пониженное напряжение питания.
  • Ошибка телекодировки блока управления двигателем.
  • Неисправность вентиляторов системы охлаждения двигателем.

При появлении неисправности форсунок (ошибка отключение одной или нескольких форсунок) на Пежо Боксер 3 мы рекомендуем промывку форсунок (без снятия, её можно сделать самостоятельно) с последующей инициализацией - данная процедура помогает в случае засорения форсунок. Засоренные форсунки не надо менять или ремонтировать- их можно просто промыть!

В случае замены форсунок, необходимо прописать номер форсунки в память блока управления двигателем, а затем провести инициализацию параметров насоса высокого давления и всех форсунок. Только в этом случае двигатель будет правильно работать.

Электронная диагностика двигателя с распечаткой и подробными рекомендациями по ремонту на нашей СТО стоит 750 рублей.

Читайте также: