Нормы расхода рено сандеро степвей

Обновлено: 02.07.2024

Отправляясь в длительные путешествия хочется всегда быть уверенным, что с собой имеется достаточный запас топлива. Поэтому необходимо знать, какое его количество поместиться в бак. Бензобак Рено Сандеро и Сандеро Степвей имеет объем 50 литров. Это стандартный объем для легковых авто, поэтому и в данном случае инженеры решили не экспериментировать и не утяжелять массу. Тем более, что Сандеро Степвей несмотря на внедорожные амбиции отличается по сути лишь измененной подвеской, поэтому увеличенный бак мог значительно снизить динамику авто. Так же потребовались бы значительные изменения кузова. В целом 50-литровый бензобак Рено Сандеро является оптимальным для большинства автовладельцев, позволяя комфортно перемещаться на большие расстояния. Так же стоит помнить, что дальность поездки зависит прежде всего не от объема бака, а от расхода топлива. На Рено Сандеро расход определяется в зависимости от нескольких факторов.

Говоря о расходе топлива в автомобиле необходимо прежде всего узнать о том, какой тип двигателя и трансмиссии на нем установлен. Автомобили линейки Рено Сандеро комплектуются двигателями объемом от 1,2 до 2 литров. Кроме этого на них может быть установлена механическая, либо автоматическая коробка передач.

1

От этих параметров в большей степени зависит расход топлива в автомобиле. Есть еще много факторов, которые могут повлиять на это, такие как стиль вождения, вес автомобиля, тип используемых шин. Но прежде всего от объема камеры сгорания зависит количество потребляемого топлива. У старых автомобилей могут появиться дополнительные проблемы из-за сильного износа деталей. У каждого автомобиля есть определенные нормы, которые можно отслеживать по показаниям бортового компьютера. Если они превышают допустимые параметры, то это свидетельствует о поломке и требуется проверка основных узлов.

Далее будут подробно рассмотрены средние показатели, которые рассчитаны заводом-изготовителем. В разных условиях эксплуатации авто они могут иметь отклонения как в большую, так и в меньшую сторону.

Двигатель объемом 1149л

2

Данный двигатель объемом 1,2 литра начал устанавливаться на второе поколение хэтчбэков. Он развивает относительно небольшую мощность, до 75л.с., поэтому совместим только с пятиступенчатой механикой, чтобы авто не теряло динамику разгона. Но вместе с этим такой тип двигателя является самым экономичным. Производителем заявлены следующие параметры расхода:

  • В черте города – 7,7л на 100 киломтеров
  • По трассе – 5,1л
  • Комбинированный режим – 6л

Двигатель 1,4л.

Более точный объем камеры сгорания – 1390 см3. Увеличенный объем камеры сгорания позволял выдавать большую мощность, но при этом она так же является недостаточной для того, чтобы полноценно работать с автоматической коробкой передач. При этом расход при передвижении по городу значительно увеличился, особенно это почувствуют на себе жители крупных мегаполисов, вынужденные часто проводить время в пробках. Заявленные производителем данные:

  • Городской режим – 9,2л
  • Трасса – 5,5 литра
  • Комбинированный – 6,88л

Двигатель 1,6 литра.

3

  • Город-10л
  • Трасса – 5,8л
  • Комбинированный – 7,2л

Шестнадцати клапанный дорестайлинговый двигатель развивает мощность до 102л.с., но имеет различные параметры потребления, в зависимости от того, какая коробка передач установлена на него:

    • Город – 9,4л (механика)/9,2л (автомат)
    • Трасса – 5,8л /6л
    • Комбинированный – 7,1л / 7л.

    Двигатели объемом 2л.

    4

    Такой силовой агрегат оснащался лишь 16-клапанной системой впуска/выпуска и имеет параметры мощности увеличенные до 145л.с. При этом благодаря небольшой массе автомобиля развивается хорошая динамика и не происходит значительного увеличения расхода. В городском режиме расход топлива Рено Сандеро Степвей составляет 10л на 100 километров пути, а на трассе он падает до 6,5 литров.


    Renault Sandero Stepway – автомобиль в корпусе пятидверный хетчбек повышенной проходимости, сконструированный на основе четырехдверного автомобиля Renault Logan. Изготовление 1 генерации Sandero Stepway стартовало в 2009 г. Автомашина ничем не отличается от того же хетчбека (без приставки Stepway), за исключением умноженного дорожного просвета и пластиковых защитных накладок по периметру корпуса. В 2009 г машина дебютировала на Украине, а затем в Южной Африке. Так, Renault Sandero Stepway производствают в Румынии и Марокко, а также в Рсосии. Невзирая на умноженный дорожный просвет, Renault Sandero Stepway позиционируется как внедорожник с передним приводом. В 2013 г началось изготовление Sandero Stepway второй генерации, совсем одновременно с хетчбеком Sandero.

    Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

    • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
    • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
    • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
    • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
    • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
    • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
    • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
    • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
    • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
    • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

    Renault Sandero Stepway двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

    Поколение 1 (2009-2014 г.)

    • 1.6, 84 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,2/6,1 расход
    • 1,6, 103 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 12,1/6,6 л на сто километров.

    Поколение 2 (с 2013 г.)

    • 1,6, 82 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,8/5,8 расход
    • 1,6, 113 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,5/5,6 расход
    • 1,6, 102 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,9/6,6 л на сто километров.

    Renault Sandero Stepway реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

    Поколение 1

    Мотор 1.6, 84 лош. сил, механическая коробка передач

    • Евгений, Омск. У меня Renault Logan Sandero Stepway 1 генерации, машина 2010 г., с механической коробкой передач и начальным 1,6-л. двигателем. Невзирая на скромную максимальная мощность 84 л. с., силовой агрегат обрадовал кинетикой в городском режиме езды. Сам автомобиль смотрится более актуально и модно, чем обычный хетчбек и больше того легковой автомобиль 1 генерации. Ускорение до 100 км/ч занимает 13 секунд, а уровень расхода топлива в городском режиме образовывает 11 л/100. В загородном цикле есть возможность без затруднений уложиться в 7 л.
    • Илья, Тверь. Оптимальный приемлемый автомобиль в числе иномарок. Он мне обошелся в 200 тысяч рублей на авторынке подержанных авто, машина с цифрой на одометре 70 тыс. километров. Брал в 2016 г, я второй хозяин. Автомашина приглянулась за счет мягкой ходовой и ясной рулежки. Кстати, к панели руления адаптироваться не пришлось – в ней нет ни капли лишнего. Автомобиль укомплектован 84л.с. силовым агрегатом и механикой, с которыми уровень расхода топлива доползает до 11 л в городских обстоятельствах, а на трассе расход образовывает шесть литров.
    • Николай, Златоуст. Проехал на Renault Sandero Stepway 60 тыс. километров. Катаюсь преимущественно в городских обстоятельствах, уровень расхода топлива в районе 11 литров На трассе выходит 4-8 литров Основательная и незатейливая машина, с четкой работой МКПП и бойким 84л.с. силовым агрегатом рабочей величиной 1,6 литра.
    • Марат, Электросталь. Текущая модель меня приятно удивила адаптацией к отечественным обстоятельствам, а также гладкость передвижения и недурственный кинетикой для 1,6-литрового 84-сильного атмосферника. Катаюсь на Степвей 1 генерации, за 8 литровет активного использования проехал 95 тыс. километров. Автомашина ест в городском режиме не больше 11 литров, на трассе – 4-8 литров
    • Антон, Челябинская область. Машиной в итоге удовлетворен, она основательная и до сегодняшнего дня злободневная, невзирая на возраст. Скоро моего Степвею стукнет 11 литровет, я на нем проехал 150 тыс. километров. Тружусь таксистом. Проходимость на уровне внедорожников. Мягкая ходовая, динамичная обратная связь на руле и мелкие уклоны в поворотах. С механикой и 84л.с. силовым агрегатом уровень потребления топлива на отметке 11 л/100.

    Читайте еще: Renault Premium 380, 400, 420, 440, 450 расход топлива на 100 км.

    Мотор 1,6, 103 лош. сил, автоматическая коробка передач

    • Роман, Якутск. Этот автомобиль высококачественно адаптирован к отечественным обстоятельствам, малогабаритная и мобильная машина, 1,6-л. силовой агрегат запускается с полпинка даже при минус 20 и меньше градусов. Автоматическая КПП неторопливо перебирает передачи, однако как-никак повышает гладкость передвижения, вкупе с энергоемкой ходовой. Через лежачие полицейские есть возможность проскакивать, если куда-то спешить, однако выгоднее конечно притормозить. В городе машина ест 12 литров, а за городом – 6 ш на сто километров.
    • Ренат, Челябинская область. Это мой второй автомобиль, взятый в 2015 г на замену Lada Priora. Автомашина обрадовала кинетикой 102-сильного мотора и уравновешенной работой автоматической коробки, правда при резком разгоне могут быть запинки при переключениях. Комплектация с 1,6-л. двигателем потребляет от 11 до 12 литров на сто километров.
    • Валерия, Тверская область. Катаюсь на Renault Sandero Stepway 2010 г., тружусь таксистом уже больше семи лет. По большинству идентификаторов этот внедорожник меня удовлетворяет. Он удобный и динамичный, невзирая на неторопливый автомат, повышающий удобство езды в городских обстоятельствах. Автомашина проехала 133 т. км, в текущий период ремонтирую лично. Потребление 95 бенза 11 л на сто километров. В какой-то степени расстраивает качество материалов.
    • Максим, Светлогорск. Рено Сандеро Степвей – автомобиль для экономных хозяев, которым нужен вместительный и экономный авто за мелкие денежные средства. Моя автомобиль укомплектован периодным атмосферным 1,6-л. силовым агрегатом, развивающим максимальная мощность 103 л. с., с которым уровень расхода топлива в городском режиме доползает до 11-12 литров – я обладатель варианта с автоматом.
    • Виталий, Сыктывкар. Катаюсь на Сандеро Степвей пятый год, затруднений не знаю. У меня первое поколение внедорожника, который мне пришелся по душе за счет хорошей проходимости, гладкости передвижения, энергоемкой ходовой, бюджетно ремонтирования и высококачественной сборки. В городе и умеренных пробках машина ест не больше 12 литров на сто километров.

    Читайте еще: Renault Symbol 1.4 8 кл. 16 кл., 1.6 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение

    Для каждого владельца личного автомобиля вопрос расхода топлива стоит особенно остро. Во времена, когда цена на бензин растет с каждым днем, автомобилистам требуются как можно более экономичные автомобили, которые будут потреблять сравнительно небольшое количество топлива на каждые 100 км пути. О том, насколько таким требованиям удовлетворяет Рено Сандеро Степвей, читайте в данной статье.

    Поколение первое

    Назвать первый Renault Sandero Stepway экспериментом достаточно сложно. Когда в 2011 году эта модель впервые стала доступна для приобретения в России, это уже был, по сути, вполне сформировавшийся и проработанный авто, который имел ощутимые претензии на свое законное место в нише хэтчбеков повышенной проходимости.

    Renault Sandero Stepway

    Тем не менее, список комплектаций и двигателей был очень и очень мал.

    Так, для первых Рено Сандеро предоставлялся единственный атмосферный четырехцилиндровый агрегат, который имел в себе 1.6 литра объема и всего 8 клапанов, которые позволяли машине развить 84 л.с мощности.

    Предпочитаемое горючее для Renault Sandero Stepway — с октановым числом 95. Впрочем, наиболее экономные владельцы не гнушаются лить и 92 октан, да и производитель отнюдь не против подобных экспериментов. Согласно паспортным данным, такой вид топлива допустим.

    Расход топлива авто с мотором 1.6 составляет 10.2 литра на 100 км пути в пиковом, городском цикле. Уже в смешанном режиме езды этот показатель доходит лишь до 7.6 литров, а при движении с умеренной скоростью по трассе и вовсе не доползет до 6.1.

    Возможно ли уменьшить фактический расход? Очевидно, что да.

    Для этого владельцу Renault Sandero Stepway следует выполнять всего два главных условия. Первое — это заправка только на проверенных компаниях, в чьем качестве горючего сомнения возникнуть не может. А еще необходимо выработать экономичную манеру езды, которая заключается в плавных разгонах, своевременных переключениях передач и движении на минимальных оборотах двигателя.

    Дальше — лучше

    Производитель решил не стоять на месте, и уже в 2014 году свет увидел обновленный Рено Сандеро Степвей, наряду с новым обликом которого, покупатель смог оценить новую линейку двигателей, а также возможность приобретения машины с автоматом.

    Оба представленных двигателя обещают сравнительно невысокий расход топлива и позволяют заправлять авто 92 или 95 бензином. Самый скромный агрегат объемом 1.6 имеет 8 клапанов и выдает 82 лошадиные силы мощности. Расход в городе — 9.5 литров на 100 км пути. В смешанном цикле показатель составляет не более 7.2 литров, а за городом за 100 км Renault Sandero Stepway потребит не больше 5.9.

    Второй, более мощный вариант, также имеет 1.6 литра объема. Зато 16-клапанная конфигурация позволяла Рено Сандеро развить мощность в 102 силы. Расход топлива таков, что в городе машина потребует порядка 9.4 литров. В смешанном цикле эта цифра снизится до 7.1 литров на 100 км, а при движении по трассе — до 5.8. При этом на автомате показатель возрастет еще как минимум на 0.3 литра.

    Практика показывает, что Рено с автоматом более прожорлив. Трансмиссия, в отличие от механики, имеет не 5, а всего 4 ступени.

    Впрочем, двигаясь на Renault Sandero Stepway с умеренной скоростью на высшей передаче, реальный аппетит можно заметно снизить и добиться вполне приемлемых показателей для каждых пройденных 100 км пути.

    Расход топлива Рено Сандеро Степвей

    Резюме

    Renault Sandero Stepway 1.6 — это автомобиль, обладающий скромным аппетитом, надежными двигателями и неплохой динамикой. Если заправляться на проверенных АЗС и заливать только 95 бензин, то можно будет добиться еще большей экономичности и получать от вождения лишь несравнимое ни с чем удовольствие.



    Стоимость бензина постоянно растет. Поэтому показатель расхода топлива на Сандеро играет первостепенную роль при выборе автомобиля. Потребление горючего различается в зависимости от модификации хэтчбека. На этот показатель оказывают влияние объем установленного двигателя и тип трансмиссии. Кроме того, экономичность автомобиля определяется характером вождения. В частности, агрессивное поведение на дороге, предусматривающее частый набор скорости и резкое торможение, способствует увеличению потребления горючего.

    Общая информация о расходе

    Renault Sandero поставляется с 4 бензиновыми двигателями объемом:

    1. 1,2 литра;
    2. 1,4 литра;
    3. 1,6 литра;
    4. 2 литра.

    По мере увеличения объема двигателя Сандеро растет расход топлива. Однако не только этот фактор влияет на то, как быстро потребляется горючее. Данный показатель зависит от:

    • состояния топливной системы;
    • манеры вождения автомобиля;
    • типа установленной КПП (на Sandero используются механическая и автоматическая);
    • качества горючего;
    • состояния ходовой части;
    • степени давления в шинах и других факторов.

    Снизить расход горючего на Сандеро позволяет чип-тюнинг. Данная процедура предполагает перенастройку электронного блока управления двигателем.

    Второй нюанс, который необходимо учитывать при приобретении Сандеро — производитель указывает средние данные о расходе топлива. Этот показатель рассчитывается в рамках испытаний, проводимых в определенных, искусственно созданных условиях. На дорогах общего пользования расход топлива на Сандеро может как увеличиваться, так и уменьшаться. В частности, показатель повышается, если водитель активно использует бортовую электронику (кондиционер, аудиосистему и другое).

    • Снизить расход бензина на Сандеро поможет соблюдение следующих рекомендаций:
    • придерживаться экономичной манеры езды, предусматривающей плавный разгон и торможение;
    • заливать бензин на проверенных АЗС.

    Согласно технической документации, производитель рекомендует использовать на Сандеро бензин марки АИ-95. Но, как показывает практика, эффективность работы моторов и узловых элементов хэтчбека не снижается, если водитель заливает топливо с октановым числом 92.




    Расход топлива на Рено Сандеро Степвей

    В нашей статье мы будем говорить о расходе топлива, применительно к уже обкатанному автомобилю с достаточным пробегом, поскольку, в период обкатки свежекупленного Степвея возможно увеличенное, причем значительно, потребление бензина, особенно в режиме коротких городских поездок (дом-магазин-дом).

    Вообще, когда знакомишься с заявленными характеристиками Степвея, ожидаешь от этой машины достаточно экономного расхода бензина. Взять, например, автомобиль с восьмиклапанным двигателем, объемом 1,6 и 84 л.с. Сколько должна расходовать топлива такая машина? Представляется, что не слишком много. По факту же Степвей с такими характеристиками потребляет 10-11 литров на сотню в городском режиме и около 8 — по трассе.

    Скажем прямо – у значительного количества автомобилей с аналогичными техническими характеристиками расход топлива на порядок ниже.

    Но почему же у Степвеев расход бензина получается больше, нежели от него ожидают потенциальные покупатели?

    Если мы возьмем восьмиклапанный Степвей с объемом двигателя 1.6 на механике и прокатимся на нем по трассе, то увидим, что на 5 передаче при скорости 110 км/ч двигатель крутится со скоростью более 3000 оборотов в минуту. На четвертой передаче при такой же скорости стрелка тахометра приближается к 4000 об/мин. А при обгонах, которые на Степвее с МКПП в большинстве случаев приходится совершать на 4-й передаче, когда скорость достигает 120-140 км/ч, двигатель крутится со скоростью 5000 об/мин и выше.

    В общем, обороты двигателя у Степвея несколько завышенные, причем, это относится не только к восьмиклапанникам. Разумеется, такое положение вещей не может не сказываться на расходе топлива.

    В завершение, хотелось бы поделиться мнением относительно попыток сократить расход бензина на Степвее путем изменения манеры езды, прошивок, смены марки бензина и т.п.

    Как показывает практика, толку от всего этого немного. Единственный, более-менее действенный способ слегка уменьшить расход топлива на Степвее, это применять щадящий режим езды, не раскручивая двигатель до слишком высоких оборотов. Но многие ли из нас готовы ездить в такой манере? Да и по правде говоря, ехать на Степане по трассе, не раскручивая движок, это значит забыть про обгоны и всю дорогу плестись за какой-нибудь фурой. Более-менее динамичная езда на Степвее, особенно в режиме трассы, требует крутить движок. Без вариантов.

    В итоге, испробовав на своем автомобиле десятки различных способов уменьшить расход топлива, вы, в итоге, констатируете, что ваш Степвей, как кушал средние 10 литров на сотню, так и продолжает их кушать. На этом ваша душа успокоится и вы будете лить в машину столько, сколько она просит. Проверено на себе.

    На этом все, удачи на дорогах и берегите себя!

    Двигатель 1.2

    1,2-литровый мотор устанавливается на Рено Сандеро второго поколения. Французский хэтчбек в этом исполнении отличается хорошей экономичностью, в связи с чем автомобиль чаще приобретали для эксплуатации в городских условиях.

    1,2-литровый силовой агрегат отличается достаточно большой мощностью. Отдача мотора составляет 75 л.с. В комплекте с таким двигателем на Сандеро устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП.

    Согласно технической документации, французский хэтчбек в этом исполнении показывает следующее потребление бензина (после преодоления 100 км):

    • городские условия — 7,7 л;
    • движение по трассе — 5,1 л;
    • смешанный цикл движения — 6 л.

    В некоторых источниках приводятся другие сведения о расходе топлива у Сандеро в данной модификации, отличающиеся от представленных не более чем на 0,1 л.


    Двигатель 1.4

    1,4-литровый двигатель также устанавливался на Рено Сандеро первой генерации. Мотор, как и предыдущий, комплектовался безальтернативной 5-ступенчатой механической коробкой передач. Но из-за того, что объем силового агрегата больше в этом исполнении Рено Сандеро расход топлива при прочих равных условиях (тип вождения, качество бензина и другое) у хэтчбека выше.

    Из технической документации следует, что французский хэтчбек с 1,4-литровым мотором потребляет каждые 100 км при движении по городу в среднем до 9,2 л топлива. За пределами мегаполисов при передвижении по трассам расход бензина уменьшается до 5,5 л. В смешанном цикле езды данный показатель достигает 6,8 л.

    При сравнении двух приведенных модификаций Рено Sandero, версия с 1,2-литровым мотором окажется экономичней, но менее динамичной. Разгон до 100 км/ч у хэтчбека в таком исполнении занимает около 14,5 секунды, когда как автомобиль в модификации с мотором 1,4 литра достигает этого показателя за 13 секунды.

    Автомобиль второго поколения

    Компания производитель на месте никогда не стоит, и спустя 3-и года, в недалеком 2014 году выпустила в свет модернизированный Рено Сандеро Степвей. Потребители увидели новый облик машины, а также оценили и новейшую линейку моторов, в том числе появился и автомат. Обе представленные силовые установки обещали многочисленным потенциальным покупателям сравнительно небольшой расход топлива, и их можно было, как и прежде заправлять 92-ым или, что еще лучше 95-ым бензином. Наиболее скромная версия мотора имеет 8 клапанов, и мощность составляет 82л/сил. Топливный расход по улицам города составляет 9.5 литров. При смешанном цикле езды этот же самый показатель составляет неплохой результат — 7.2 литра, а уже езда по трассе расходует лишь 5.9 литров горючего.

    2-ой более серьезный и мощный вариант мотора с 16-ю клапанами имеет мощность 102л/сил. Расход бензина составляет:

    • — на улицах города 9.4 л;
    • — в смешанном режиме 7.1 л;
    • — на трассе за городом 5.8 л.

    Эти показатели на механике, а соответственно на автомате показатели приведенные сверху, возрастут обязательно как минимум, хоть и не намного, но на 0.3 л.

    На практике доказано, что с автоматической КПП Рено больше потребляет горючего. Трансмиссия имеет 4-е ступени, в отличие от 5-и на механике.

    Однако езда на машине с умеренной и не резкой скоростью на самой высокой передаче помогает снизить расход топлива и добиться по возможности приемлемых более экономичных показателей.

    Двигатель 1.6

    Сандеро первого поколения в модификации с 16-клапанным двигателем потребляет меньше горючего. Изменение показателя отчасти обусловлено тем, что этот мотор развивает порядка 102 л.с. мощности при 84 л.с. у агрегата с восемью клапанами. Расход топлива при движении по городу в среднем составляет 9,4 литра. При выезде на магистраль показатель снижается до 5,8 л. В смешанном режиме мотор потребляет порядка 7,1 л.

    Хэтчбек с аналогичной силовой установкой, но с автоматической КПП, расходует примерно столько же бензина. В городе этот показатель достигает отметки в 9,2 л, на магистралях — 6,8 л, а в смешанном режиме — 7 л.

    Как и в случае с первым поколением хэтчбека, установка более мощного двигателя приводит к повышению экономичности автомобиля. В городе топливо расходуется каждые 100 км пути на 9,4 л. За пределами мегаполиса показатель достигает 5,8 л. А при езде в комбинированном режиме автомобиль потребляет до 7,1 л.

    Renault Sandero Stepway двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

    Поколение 1 (2009-2014 г.)

    • 1.6, 84 л. с., механика, передний, расход – 10,2/6,1 л на 100 км
    • 1,6, 103 л. с., автомат, передний, расход – 12,1/6,6 л на 100 км.

    Поколение 2 (с 2013 г.)

    • 1,6, 82 л. с., механика, передний, расход – 9,8/5,8 л на 100 км
    • 1,6, 113 л. с., механика, передний, расход – 8,5/5,6 л на 100 км
    • 1,6, 102 л. с., автомат, передний, расход – 10,9/6,6 л на 100 км.

    Итоги

    На рынке и на дорогах встречаются различные модификации Renault Sandero Stepway, и расход топлива у автомобилей каждой генерации свой. Наиболее экономичной версией, если верить технической документации, представленной производителем, считается версия с 1,2-литровым мотором. Однако такая модификация хэтчбека не может похвастаться хорошей динамикой и тяговыми способностями. Кроме того, автомобиль в этом исполнении оснащается исключительно механической КПП, что создает определенные трудности при езде по городу.

    Расход топлива Рено Сандеро

    Показатель потребления горючего как во французских автомобилях, так и машинах других марок зависит не только от типа устанавливаемого мотора. Экономичность транспорта определяется манерой вождения, состоянием ходовое части и узловых элементов, продолжительностью эксплуатации и рядом других факторов.

    Отзывы про Renault Sandero Stepway

    Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Sandero Stepway, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

    Друзья, требуется помощь!

    Машине всего 3 месяца, пробег около 3 000 км. После очередного обнуления бортового компьютера, средний расход топлива на 100 км некорректно показывает. Проезжаешь 100 метров – показывает 55 л/на 100км. Стоишь заведенный на месте, начинает прибавлять показания.

    По гарантии еще не обращался.

    Что за глюк? Пытался обнулять показания – всё тоже самое.

    Рено Сандеро Степвей 2 2021 год.

    При включении задней передачи не загораются фонари и не “подмахивает” задний дворник. Пробовал перемыкать фишку (два нижних контакта) – не загорается. Датчик два нижних замыкает. Предохранитель не нашёл.

    Остальное всё вроде работает, в том числе и дворники, омыватели.

    Машинка “Степвей” нравится, работает без проблем. Ездим на ней с 2017 года.

    Разрядился аккумулятор через 3,5 года. Муж поставил на зарядку. Зарядили,включили. Но. Радио, диск – нет звука. Звук не включается, на дисплее высвечиваются все программы от шансона и прочее, но звука нет. В меню набираешь радио, вводишь КОД, а далее высвечивается ОШИБКА и всё. Может надо перепрограммировать.

    Подскажите, если кто знает, как включить звук радио.

    Взяли в марте Рено Сандеро Степвей (робот).

    По началу всё отлично, прекрасно работает, радости неймоверно.

    Спустя месяца начались проблемы:

    • Первая была в начале июля, 2.4 тысячи пробега, встали по среди города – не переключаются передачи, дисплей мигает между 2 и 3, с трудом доехали к парковке. Забрали на эвакуаторе, на сервисе сказали, что был небольшой сбой, но серьезного ничего.

    • Спустя дней 20, проехали меньше 100 км – опять тоже самое, обороты до 4 тысяч, потом стартует со второй передачи, и потом вообще перестала переключаться. Опять забрали на эвакуаторе, на этот раз нашли какую то серьезную ошибку, будем добиваться замены авто на механике.

    Купила Рено, выпуск 2021 года, когда включаешь кондер – машина тупит, не едет.

    В сервисе сказали “на газ нажимать сильнее”, но после ТО в апреле 2021 года машина постоянно тупит на разгоне – я ей газу, а она не едет… чуть сильнее даванешь – она как бы через силу разгоняется.

    Подскажите, была ли такая проблема у кого нибудь? и подскажите что делать?

    Добрый день. Хочу купить Сандеро Степвей-2 с механической коробкой и 82 л.с. двигателем.

    Посоветуйте, какую сигнализацию лучше поставить?

    В салоне сказали, что ставят Scher-Khan Mobicar 2.

    Приобрели два месяца назад Сандеро Степвей-2. Коробка – механика, двигатель – 113 л.с. Пробег сейчас 1700км.

    Неприятности для меня (как водителя с 33-летним стажем) такие:

    1. Подвывание кпп на первой передаче,

    2. Проволочки обогрева лобового стекла очень мешают при езде (особенно ночью), преломление света и всё такое. Лично у меня вызывает это напряжение зрения и далее как следствие головная боль.

    Если у кого-то есть такие же проблемки и вы знаете как их решить – ответьте пожалуйста.

    Я сознательно пошёл на свой отчаянный шаг по покупке Степвея, знал о всех его (имя машины Степан – мужской пол) недостатках, но главное в машине это то, что нужно именно тебе и какой у тебя характер.

    Если ты собрался гонять как сумасшедший и у тебя много денег, то этот чат не для тебя… Рено Степвей и Логан – это машины которые испытаны на дорогах России, они себя чувствуют уже не гостями. Оглянитесь вокруг, когда попадёте в небольшие города – сплошь ВАЗы и Рено – это, по сути, уже народная машина, но иномарка. Всё что не получилось у ВАЗа, у Рено получилось.

    Двери и капот, сидения и багажник – это те части машины на которые я меньше всего обращаю внимание.

    Читайте также: