Обогрев лобового стекла пежо 301

Обновлено: 18.05.2024

Peugeot 301 – полностью адаптированное авто под отечественные дороги. Продажи новинки в России начались весной 2013 года. Если вам по каким-либо причинам потребуется установка новых светопрозрачных элементов взамен поврежденных, то сервис XL General поможет вам в этом.

Цена лобового стекла на Пежо 301 может быть различна, ведь на рынке представлено большой ассортимент этих элементов. В зависимости от ваших предпочтений мы подберем качественное стекло, на которое вы получите гарантию от производителя. На выполненную работу мы также предоставляем гарантийные обязательства.

Почему выбирают нас:

Работают Мастера

Мастера с большой буквы! Залог хорошего результата — это мастерство человека и
интерес к тому, что ты делаешь. Опыт работы, навыки наработанные за долгое время и
любовь к своему делу – все это слагаемые отличного результата.

У нас есть все

В каталоге автостекол представлены модели для всех марок автомобилей. Даже для
старых или редких машин, которые не поставлялись в Россию официальными дилерами.

Низкие цены

Мы наработали множество деловых контактов с поставщиками, которые дают
возможность не повышать цены на качественные запчасти. Мы не завышаем цены за
услуги и не придумываем проблемы, которых нет. Это позволяет держать низкую цену на
все услуги и расходные материалы.

Лобовое стекло с подогревом

Часто, при покупке многих современных моделей автомобилей, покупатели сталкиваются с вопросом выбора (обычно в виде дополнительной опции) функции подогрева переднего лобового стекла машины. Если такая функция заложена в автомобиль штатно, то выбора в этом случае никакого нет и сомнений покупателя тоже. А вот если же, за такой вариант комплектации предлагается доплатить, то надо подумать.

На плюсах и минусах в использовании функции подогрева стекла стоит остановиться и поговорить подробнее. Почему? Потому что, при кажущемся удобстве в использовании подогрева, особенно в условиях холодного и умеренного климата, некоторые автопроизводители не торопятся оснащать им свои автомобили. Те же, автомобильные концерны и заводы, которые ставят автостекла с обогревом, используют греющие системы, в основном основанные на трех принципах работы этих систем. Итак, необходимо подробно рассмотреть, как они работают.

Принцип работы подогрева лобового стекла

Вообще, без учета работы системы отопления салона автомашины, автомобильное стекло прогревается двумя способами. И тот и другой способ реализуется при питании от бортовой электросети автомобиля.

нити подогрева на лобовом стекле

    Полный подогрев всей полезной площади поверхности стекла. Вообще, лобовое стекло изготавливают в виде двухслойной пластины. Между слоями наносится специальный клеевой состав или полимерная пленка, в первую очередь они необходимы для придания прочности стеклу и исключения возможности разлета осколков при повреждении автомобиля. В клеевой состав укладываются специальные тонкие нити, изготовленные из нихрома или любого другого тугоплавкого металла. Диаметр нитей находится в пределах десятых долей миллиметра. Поэтому они практически не видны и не перекрывают зону видения водителя. Имеется также другой способ нагрева, когда между внутренней частью стекла и полимерной пленкой наносится специальный металлизированный слой. Вот он и будет являться в дальнейшем элементом нагрева, и передавать тепло всей поверхности стекла. При такой конструкции нагрева, вверху и внизу стекла располагают разъемы для подключения.Принцип обогрева заднего стекла автомобиля иной. Здесь специальные нити наносятся сверху и равномерно между собой. То есть, эти нити не делают прозрачными и не устанавливают внутрь стекла, и в целях обеспечения нормальной видимости через заднее стекло этого не требуется.

Для чего нужен подогрев

(о положительных моментах в использовании)

электроподогрев лобового стекла зимой

Плюсов для использования автостекол с подогревом, особенно для условий северных регионов России на первый взгляд предостаточно:

  • на щетках дворников значительно меньше налипает лед;
  • значительно меньше запотевают стекла;
  • снег и лед на стекле быстро тают, не оседая и не образуя наледи;
  • в целом, применение обогрева стекла обеспечивает более комфортное вождение в любую погоду и значительное уменьшение времени на подготовку автомобиля к поездке.

Безусловно, и без подогрева стекла можно отлично обойтись! Сотни тысяч автовладельцев не обладают данным предметом автомобильного блага, и хорошо справляются с обмерзанием лобового стекла зимой. В ход решения проблемы здесь идут: работа системы отопления салона, воздушный обдув стекла, ручные скребок и щетка.

Безусловно, нормальный обзор для водителя без помутнения и рисок, полученный без использования ручного инструмента – очевидный положительный фактор.

Минусы использования подогрева лобового стекла

На доводах против использования опции подогрева стекол стоит остановиться подробнее, ввиду того, что менеджеры автосалонов зачастую не знают или могут умалчивать о таких фактах.

При выборе опции подогрева зону щеток стеклоочистителей, переплата будет в пределах 3 000 – 10 000 рублей.

Дальше можно указать основные минусы выбора подогрева автостекла вообще:

трещина на лобовом стекле

  • стоимость работ по замене стекла (в случае трещины, разрушения и т.д.), в среднем на 30-40% выше;
  • имеется вероятность появления трещин лобового стекла вследствие перепада и большой разница температур снаружи и внутри салона (например, при минус 30 – 40 градусах снаружи);
  • через сетку, образованную специальными нитями нагрева плохо срабатывают детекторы автомобильных радаров и другие подобные им электронные приборы;
  • в ходе эксплуатации нить обогревателя может повредиться или перегореть.

При повреждении нити происходит отказ к работе всей системы, и здесь очень часто возможна только полная замена стекла. Также, при возникновении даже малых повреждений лобового стекла и обрыва нитей нагрева возможно значительное ухудшение обзора.

Одним из серьезных недостатков является то, что использование специальных нитей системы обогрева может дополнительно создавать блики при езде в темное время. При встречном сильном освящении автомобиля, они могут вызвать дезориентацию водителя и тем самым создать аварийную ситуацию на дороге.

Вероятность появления трещин при сильном морозе и как ее исключить

кнопка электроподогрева лобового стекла

Здесь необходимо вернуться к теме возможного возникновения трещин на стекле, т. к. эту проблему можно считать наиболее серьезной из тех, что могут возникнуть при эксплуатации автомобиля с нагревом стекла. Системы обогрева, установленные на машинах штатно, автоматически выбирают режим нагрева в зависимости от температуры окружающего воздуха. То есть, при температуре воздуха 0 – -4 градуса нагрев идет интенсивнее и быстрее, чем при -15 – -20 градусах. Это делается с целью исключения высокого перепада температур стекла и окружающего воздуха.

О ремонте и выборе лобовых стекол с подогревом

Производство автостекол с подогревом развито во многих странах. Их делают в Америке, Европе и конечно в Китае. Стекла китайского производства ниже по стоимости против остальных, однако часто проигрывают по сроку службы.

Как уже говорилось выше, при повреждении нитей нагрева, устранение неисправности возможно зачастую только заменой всего стекла. Если же на автомобиле стекло поцарапалось или треснуло, но нити накаливания не затронуты, особо переживать не следует, такая неисправность вполне устранима. Конечно, работа по ремонту в этом случае довольно сложная и требует определенных навыков. Самое главное в этом деле – аккуратность, ведь ошибка здесь может стоить потери всей функции подогрева стекла. В принципе, если греющая система не задета и находится в рабочем состоянии, ремонту подлежат стекла со всеми системами.

Ремонт лобового стекла

Суть ремонта стекла проста и заключается в заполнении места повреждения специальным полимером. Кратко можно перечислить последовательность работ, какие проводят по заделке трещин и царапин при таком виде ремонта:

  • удаляет грязь в месте трещины или скола;
  • проводят проверку системы подогрева для продолжения работы;
  • место повреждения зашлифовывают и готовят к заполнению полимером;
  • в некоторых случаях проводят сверловку в месте повреждения для снятия напряжений и улучшения доступа для заливки полимером;
  • заполняют место повреждение полимером;
  • удаляют воздух с места повреждения и увеличивают давление для заполнения полимером специальным насосом;
  • сушат полимер специальной ультрафиолетовой лампой;
  • удаляют излишки массы полимера специальной пластиной или ножом;
  • полируют поверхность стекла в месте устраненного повреждения.

Электроподогрев форсунок стеклоомывателя

Форсунки стеклоомывателя, оснащенные электроподогревом – вещь в машине полезная, непосредственно относящаяся к теме данной статьи и на ней стоит остановиться особо. Такие форсунки можно изготовить и самостоятельно. Но, самые надежные форсунки целесообразно приобретать у партнерских компаний автопроизводителей. Данные устройства исключают замерзание стеклоомывающей жидкости при температуре ниже нуля.

Форсунки стеклоомывателя с подогревом

Портативный обогреватель стекла или салона

Портативный обогреватель стекла

Из несомненных плюсов использования устройства можно отметить простоту и удобство в использовании, сокращение времени на подготовку машины к выезду в условиях холодного времени года. Однако зачастую прибор имеет низкое качество изготовления и сборки. Также устройство обеспечивает неравномерный нагрев стекла (локально и только в месте его установки), тем самым повышая вероятность возникновения трещин стекла в условия сильного перепада температур при сильном морозе. По времени нагрева этот прибор значительно проигрывает против использования специальных нитей накаливания в системе полного обогрева лобового стекла.

По пути домой с работы заскучал в пробке и начал фантазировать. Суть фантазии следующая:

На модели 408 лобовое стекло бывает в версии с обогревом. Почему бы не попробовать поставить это стекло на 308 (308 sw)?

Как думаете, оно же должно подойти по размеру? Парт номер стекла - 96 764 617 80

Можно заморочиться и поискать блок кнопок на центральной консоли от того же 408 с дополнительной штатной кнопкой под обогрев. Питание взять напрямую от аккумулятора, а управление организовать через реле от штатной импульсной кнопки и добавить в цепь реле времени, чтобы подогрев не шпарил постоянно.

Лобовое стекло Peugeot 301 4D Sed / Citroen C-Elysee 4D Sed 2012

Лобовое стекло Peugeot 301 4D Sed / Citroen C-Elysee 4D Sed 2012

0


Отзывов: 0

Лобовое стекло Peugeot 301 4D Sed / Citroen C-Elysee 4D Sed 2012

0

Отзывов: 0

Боковое стекло PEUGEOT 301 седан 2012-up

0


Отзывов: 0

Боковое стекло PEUGEOT 301 седан 2012-up

0

Отзывов: 0

Боковое стекло PEUGEOT 301 седан 2012-up

0


Отзывов: 0

Боковое стекло PEUGEOT 301 седан 2012-up

0

Отзывов: 0

Лобовое стекло Citroen C-Elysee/Peugeot 301 2012-

0


Отзывов: 0

Лобовое стекло Citroen C-Elysee/Peugeot 301 2012-

0

Отзывов: 0

Лобовое стекло Citroen C-Elysee/Peugeot 301 2012-

0


Отзывов: 0

Лобовое стекло Citroen C-Elysee/Peugeot 301 2012-

0

Отзывов: 0

Лобовое стекло PEUGEOT 301 4D SAL 2012-СТ ВЕТР ЗЛ+VIN/CITROEN C-Elysee-СТ ВЕТР ЗЛ+VIN

0


Отзывов: 0

Лобовое стекло PEUGEOT 301 4D SAL 2012-СТ ВЕТР ЗЛ+VIN/CITROEN C-Elysee-СТ ВЕТР ЗЛ+VIN

0

Отзывов: 0

Лобовое стекло без опций (датчика дождя и обогрева).Лобовое стекло PEUGEOT 301 4D SAL 2012-СТ ВЕТР ЗЛ+VIN/CITROEN C-Elysee-СТ ВЕТР ЗЛ+VIN Производитель: AGC

Лобовое стекло без опций (датчика дождя и обогрева).Лобовое стекло PEUGEOT 301 4D SAL 2012-СТ ВЕТР ЗЛ+VIN/CITROEN C-Elysee-СТ ВЕТР ЗЛ+VIN Производитель: AGC

Лобовое стекло с обогревом Citroen C-Elysee/Peugeot 301 2012-

0


Отзывов: 0

Лобовое стекло с обогревом Citroen C-Elysee/Peugeot 301 2012-

0

Отзывов: 0

Установка с выездом

Новые поступления

VOLVO S80+V70+ XC70 FROM 2009-11

VOLVO S80+V70+ XC70 FROM 2009-11..

VO 850 92-98

AUDI A3 3D 5D 2013- дд кам

AUDI A3 3D 5D 2013-..

VW T5 03-

LEXUS IS200 99-04

LEXUS IS200 99-04..

Отзывы покупателей

С проекцией, как оказалось только 2 варианта есть - оригинал и секурит (хотя в оригинале тоже секурит, только со значком БМВ оказалось). Дешевле, чем здесь стекла не нашел.

На основании 1 отзывов.

Понравилось стекло GUARDIAN, ребята сказали, что американское, да и установили сразу на месте на Строительном проезде.

На основании 1 отзывов.

Стекло по факту обошлось дешевле, чем на сайте указано - 2800 рублей, предложили поставить сразу на Варшавском ш. (рядом с домом). Прислали по смс номер заказа, через минут 40 подъехал и ребята стекло заменили мне. К слову замена обошлась в 1700 руб, резинку вокруг стекла мою перенесли на новое стекло. В итоге: от разговора с менеджером (Сергеем назвался) до окончания работ времени затратил часа три. Оперативно, спасибо. Найти на месте только трудновато, звонил на установочный, чтоб сориентировали.

На основании 1 отзывов.

Поймала камень. (((((В стеклах не бум- бум.((((( Обзвонила кучу фирм. Все дорого и непонятно что покупать. Попала сюда и здесь менеджер все объяснил и помог выбрать стекло (в итоге взяла Фуяо) и ближайший установочный центр. Поехала на Строительный проезд. Ребята все сделали быстро и аккуратно. Я очень довольна. Спасибо за отличный сервис!

На основании 1 отзывов.

Стекло встало в 9700 руб в итоге - дали скидку 700 руб. По записи поставили на Южнопартовой в тот же день.

На основании 1 отзывов.

С утра заказал стекло с установкой на Энтузиастов. Записали на 16:30 в этот же день. Стеклышко понравилось, с резинкой новой. установили за полтора часа, ребята нормально установили лобовое стекло на мою Мазду. Спасибо!

На основании 1 отзывов.

04.07 ставил на Сходненской. Все нормально, только стекло немного задержали - обговаривали на 16:00, привезли в 17:00. Правда скидку дали за это, поэтому 5 баллов.

Читайте также: