Обработка днища пежо 406

Обновлено: 03.05.2024

Peugeot 406 Break увидел свет осенью 1996 года, и надо признать, был достойно принят европейским рынком. Красивый и вместительный (емкость багажника при сложенных задних сиденьях - 1741 л), он как нельзя лучше подходил для нужд практичных европейцев, умеющих считать деньги. И седан, и универсал имеют полную оцинковку (естественно, без крыши) и обработаны антикором, которое сохраняет свои защитные функции даже после многолетней эксплуатации в России.

Дав Peugeot 406 дожить в первоначальном исполнении 4 года, компания обновила модель. Модернизация пришлась кстати. Дело в том, что мировые продажи автомобиля (с осени 1995-го было продано 730 тыс. ед.) постепенно начали падать, и ожидаемый прирост заказов на 4-5% должно было обеспечить освежение.

Главная же новация - применение более совершенных силовых агрегатов. И здесь французы продемонстрировали, что не намерены уступить пальму первенства немцам и итальянцам. Отныне Peugeot 406 стал комплектоваться бензиновым двигателем EW10 мощностью 137 л. с. Приобретя 5 дополнительных сил и сбросив при этом сразу 30 кг веса, новый мотор позволил автомобилю чувствовать себя на трассе куда более уверенно.

Перемены затронули и оформление интерьера. На центральной консоли появился многофункциональный дисплей, который использовался в качестве навигатора (увы, в России тогда эта функция была не востребована). Передние сиденья стали чуть выше и заметно удобнее прежних. Третий подголовник, появившийся на спинке заднего дивана, был включен в базовую комплектацию. Некоторой переделке подверглись контуры внутренней обшивки дверей.

Не подходите предвзято к дизелям

Не экономьте на масле и топливе

Оба мотора надежны (350 тыс. км и выше), нешумны, тяговиты и экологичны. Расход топлива 2-литрового двигателя в условиях города составляет 10-12 л/100 км. Единственное, не стоит пренебрегать заправляться качественным неэтилированным А-95. Две-три неудачные заправки - и мигом на СТО для прочистки форсунок, проверки свечей зажигания и каталитического нейтрализатора газов. Надо помнить, что сальниковый уплотнитель коленвала не вечный, особенно на автомобилях с механической КПП.

Если масло - то свое

Не гоняйте почем зря

На аналогичный по времени и километражу срок рассчитана работа рулевой рейки, выполняющей свои функции совместно с ГУР. После 100 тыс. км в узле может появиться небольшой люфт. Рулевые наконечники менее живучи: 45-50 тыс. км. Чаще всего придется менять тормозные диски и колодки. По нормативам Peugeot, если с той и с другой стороны диска износ металла достигает 1 мм, - самое время установить новый. Если сзади установлены дисковые тормоза, периодически необходимо проверять состояние суппортов.

Слабоватыми можно назвать стойки заднего стабилизатора, выполненные в пластмассовом варианте, а также регулировочные поперечные рычаги, которыми выставляется схождение колес (развал не регулируется). Винтовые пружины без перегрузки ходят крайне долго. Главный же рекорд долговечности в схеме подвески принадлежит шаровым опорам. Передняя подвеска - McPherson: амортизационные стойки и треугольные поперечные рычаги вкупе со стабилизатором поперечной устойчивости, стойки которого служат в среднем 60-70 тыс. км. К этому же сроку увеличивается вероятность выхода из строя подшипников передней ступицы. Передние амортизаторы более живучи (100 тыс. км), однако их слабым местом являются опорные подшипники. Их конструкцию нельзя назвать удачной для наших условий эксплуатации - они склонны к пропуску сквозь пыльники песка и грязи, то бишь к закисанию.

12.5 Ремонт сильных повреждений кузова / Peugeot 406

Общие сведения

При значительных повреждениях кузова и потребности в замене значительной части деталей работу необходимо производить на станции ТО. Если повреждения кузова получены в результате сильного удара, необходимо произвести полную проверку размеров кузова. Прочность и форма всего кузова могут измениться в результате повреждения отдельных деталей. Если прочностные характеристики и размеры кузова не соответствуют норме, это может оказаться причиной невозможности правильного управления автомобилем. Кроме того, неравномерное напряжение будут влиять на рулевое управление, двигатель, трансмиссию и может явиться причиной повышенного их износа, а также привести к полному нарушению их функций.

Кузовной ремонт Peugeot 406. часть №1 РЕМОНТ КУЗОВА ПЕЖО 406. PEUGEOT 406 Полный ремонт задней подвески. Peugeot 406 Обзор Пежо 406(ньюансы) Заглушки - зло! Восстановление герметичности днища PEUGEOT 406.

Другие материалы раздела

Центральная консоль

Снятие и установка Порядок выполнения 1. Сдвиньте передние сиденья до упора вперед и отвинтите с левой и правой задних сторон винты.

Замок и ручки открытия двери

Снятие и установка Порядок выполнения 1. Снимите обивку двери. 2. Для доступа к ручке открытия двери и замку снимите защитную пленку с.

Панель приборов

Снятие Порядок выполнения 1. Снимите центральную консоль. 2. Снимите узлы и элементы в следующей последовательности: – комбинация.

Задний бампер

Снятие и установка Порядок выполнения 1. На моделях седан (Saloon) с внутренней части багажного отделения отвинтите винты.

Ремни безопасности

Снятие и установка Порядок выполнения Ремень безопасности переднего сиденья 1. Снимите отрицательную клемму с аккумулятора. 2. Снимите.

Обивка двери

Общие сведения Предупреждение Обивка двери может иметь изменения в зависимости от уровня отделки салона. Поэтому процесс снятия обивки может.

Кузов

12.1. Общая информация Общие сведения Кузов изготовлен из штампованных и сваренных деталей, включая зоны смятия в передней и задней частях.

Ремонт сильных повреждений кузова

Общие сведения При значительных повреждениях кузова и потребности в замене значительной части деталей работу необходимо производить на станции.

Двери

Снятие Порядок выполнения 1. Снимите отрицательную клемму с аккумулятора. Передняя дверь 2. Если в двери имеются любые электрические.

Ремонт незначительных повреждений кузова

Обработка царапин кузова Порядок выполнения 1. Если царапина поверхностна и не достигает металла, протрите область вокруг царапины.

Антикоррозийная обработка кузова ⇐ Boxer 3. Кузов, салон


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Коллеги, знаю что наши кузова оцинкованы. Но все же думаю сделать антикор. Ваше мнение, советы? Кто, что делал? Какие материалы использовали?

Ну и время ты выбрал Хотя если есть гараж, то: - Все скрытые полости в фургоне я обработал мовилем в спрее, пороги и арки прошел антигравием, под задней и боковой дверью тоже. Под направляющую сдвижной двери тоже мовиль, как показывает практика вода там долго сохнет. Вроде все
Двери изнутри тоже мовилил, а с наружи снизу - антигравий, песок туда летит

derbec, время не не выбирал, просто бусик только пришел и еще стоит у ОД (жду прихода ПТС) Вот и думаю поручить эту работу дилеру пока машинка абсолютно сухая (прям с автовоза), цена вопроса 10600руб. (обработка днища, арок, скрытых полостей). Антикор называется по моему то ли Вёрт, то ли Вурт (вроде как WURT), никогда о таком не слышал. Если бы не снег на дворе не задумываясь обработал бы сам.

Когда у меня маз был, я крылья кёрхером отбил, затем приготовил смесь: пушечное сало, нигрол, соляра, ну и чтоб погуще было ещё и солидолу бухнул, взял кисть и пошёл пейзаж малевать. В последствии соляра испарилась и образовалась тянучая, но крепкая пленка, даже в жару не капнула. Своего попрыгунчика так же буду обрабатывать, колесные арки обязательно!

Сделал таки антикор у дилера. Для сравнения и чтобы убедиться заглянул в салоне под пыжа без антикора , потом залез под свой и о чудо, увиденное меня порадовало. По крайней мере снизу, все покрыто ровным слоем какой то черной мастикой. Надеюсь до лета выстоим, а там уж если что своими силами поправим.

Делал с новья.Этим летом арки поновой обработал. Из балонов,двух разных фирм. Посмотрим какая интересней. Haygir и Step Up. Машинку в тепле ставлю

Все какие были автомобили обрабатывал "Rust-stop".

Первый раз обработал Волгу 3110 в 1998 году. За 5 лет (2раза) эксплуатации, даже намёка на ржавчину не было, а как правило через год, ржа на ТАЗ-ГАЗ-ВАЗ неизбежна.
При обработке каждый год - пожизненная гарантия кузова, указывалось в договоре-наряде.Тогда это улыбало, сейчас не вызывает и тени сомнения.

Про этот канадский способ обработки много чего интересного написано, а теперь проверено и временем, подпишусь под каждым словом, одним из главных преимуществ - это простота в обработке, для меня есть антикоры это "Rust-stop" и всё остальное.
В городе есть одна точка, где можно обработаться, но не габарит, а "Rust-stop" в розницу не продают.

Ещё до прихода авто, в Нерезиновск заказывал, оно и дешевле получается, даже со всеми пересылками, потеплеет начну.

Кто в Москве обрабатывал авто - пожалуйста поделитесь опытом! Тема крайне актуальна. Интересует цена - качество. Скрытые полости можно и самому из балончиков Rust-stop ( из личного опыта - работает 100%) но днище сложнее (мойка, сушка).

Даже и не замарачиваюсь и никогда не замарачивался . 111
Машину на ВЕК покупаете?Или боитесь,что сгниёт раньше-чем продадите?

Время летит быстро, может владелец купил бусик для семьи и планирует на нем долго ездить? Почему бы в таком случае антикор не сделать? А не только лампочки навешивать?
При коммерческой эксплуатации действительно наверно не актуально, раньше кузова ресурс выработается.

Процесс полировки. Подопытный - Пежо 406. 14 лет. Блин, почему после склейки качество фото такое ужасное становится

Пост из разряда: как отполировать машину. Берем и полируем. Какая машинка мощность, обороты. Какие насадки, какие пасты, полироли, где советы по техники полировки и тд. Вообщем как нарисовать сову.

Я свою полировал так - помыл, потом 2000 наждаком с водой заматил (это всё после покраски было), потом купил пару кругов: один под 24 полироль, второй для мелкого полироля помягче. После этих двух полиролей защитой потёр. Могу фоток накидать результата. Могу описать подробнее по пунктам.

Наподобие полируются старые элементы - если нет глубоких царапин - можно без наждачки. И аккуратнее с кругами под 24 полироль - стирает на раз. И долго на одном месте не задерживать - можно прожечь.

Процесс полировки у тебя хороший, но пару изменений в технику надо внести)

Надо матировать всю полеруемую поверхность (как писали выше, 2000 наждачкой). Затираешь всю машину с водой, тем самым уходят мелкие царапины и паутинка с поверхности лака.

Я полировал в 5 этапов:

2 - полировка грубой пастой машинкой

3 - полировка мягкой пастой машинкой

4 - окончательная полировка молочком

И наконец, покрытие жидким стеклом (можете керамиков, по выбору)

Так же скажу про температуру кузова. Он не должен быть горячим! Иначе паста просто будет высыхать и царапать + нагрев от круга машинки, и вы можете легко стереть слой лака. А его вернуть не место не так и просто)

Желательно делать в закрытом хорошо освещенном гараже, по желанию с кондиционером для предотвращения "прилетов" песка и пылинок на круг.

На пикабу уже были посты про профессиональную полировку машин, и вроде там обьясняли что и как лучше делать, и давали советы. Попробуй поищи)

"Берем обычную машинку, пасту, круги, подложку и погнали". На счет погнали вопросов нет, а про остальное можно подробнее? Что в магазине спрашивать?

Кстати машинка в отличном состоянии.Поздравляю!

Так-то молодес. А критика тут одна - автомобиль пежо.

Автор, что за глина, что за круги, что за паста?

Пили новый пост!

Дико извиняюсь. Автор, вы не из Серпухова? ) Номера ХРМ больно знакомые ))) Наверное вы ее в 2008 году купили весной?

Берёшь полирольку за 150р, две тряпки и получаешь на выходе то же самое =)

А ежели аэрография? Не страшно будет?

поймал себя на мысли, что никогда не видел белых полированных авто

Белый текст, черная обводка!
ЗАПОМНИ ЭТО!

и загоняем обратно в гараж на 14 лет

Никакой разницы, время и деньги на ветер.

Как найти свою подружку)

Попробуй не трясти головой.


Надоели

Надоели

На что они рассчитывают?

Зачем так делать

Помню какой-то был семейный праздник у нас, за столом сидят человек 20 взрослых родни, и под столом штук 5 детей. Мне лет 6-7. В какой-то момент вылезаю из-под стола наверх за колбаской, как раз к столу подходит свежепришедший друг семьи, пусть будет дядя Федя. Дядя Федя "О, Yler, и тебя с праздничком! Как дела, что это у тебя?" А у меня в руках игрушка одного из детей, типа Волка с яйцами, но там инопланетяне перебирались по мостику из тарелки. Я объясняю, что это, и что это не мое, дядя Федя "Хочешь такую же? На, купи себе" - и подает мне денег. Деньги забирает мама, дядя Федя уходит.

Я, поняв что игрушка не светит, месяц обижаюсь на маму. Доказываю ей, что дядя Федя подарил мне деньги, она доказывает, что это не мне деньги, и не ей, а вообще для бабушки. Снова приходит дядя Федя, видит меня "Привет, Yler, купила игрушку? Отобрали? Ай-яй-яй, на вот тебе еще". Снова подает мне деньги, с кухни прибегает мама, ругается на него "Федя, хорош так шутить", забирает деньги, я снова в обиде.

Проходит еще несколько месяцев, время перед Новым годом. Приходит дядя Федя, дарит мне мишуру (реально метр тощей мишуры), протягивает деньги - "Да купи уже наконец себе игрушку" - протягивает деньги. В этот раз в гостях бабушка, она забирает деньги, я реву. Бабушка идет и покупает мне игрушку. Я успокаиваюсь, больше никто про дядю Федю и деньги не напоминает, но осадок у меня держится еще несколько лет.

Мне лет 10-11. Бабушка с мамой сидят и обсуждают, что жильцы с бабушкиной квартиры съехали и надо искать туда одного человека, а не семью. Бабушка вспоминает "А вот твой знакомый, дядя Федя, платил вовремя, жил чисто". Мама - "Да он пока жил, постоянно над Yler издевался, обязательно надо было деньги за квартиру в руки ребенку сунуть. Уже и на улице его подожду, и на квартиру ходила, нет, просочится и сунет ей деньги и ржет стоит как она ревет"

Читайте также: