Оператор контроля качества рено

Обновлено: 07.07.2024

Ищете правдивые отзывы о Renault? 🔥 Изучаете вакансии? Компания Renault , по статистике отзывов сотрудников нашего сайта, не является рекомендуемой к трудойстройству в городе Москва. 🔴 В списке 18 отзывов бывших работников про Renault по городу Москва Изучите отзывы, чтобы узнать реальную зарплату в Renault

При поиске работы лучше заранее прочитать отзывы про Renault, чтобы понять стоит ли работать в Renault. Если Вы столкнулись с негативным опытом работы, вы можете оставить отзыв про Renault - это, прежде всего, поможет возможным соискателям не ошибиться в выборе, не сделать необдуманный шаг.

. не нужен, всему обучим. Понадобится : внимательность, обучаемость. Обязанности: работа на станке, контроль работы оборудования, смена матриц , контроль качества выпускаемой продукции, обеспечение порядка на рабочем месте. Условия: пн-сб 1смена 8.00−17.00 , 2 .

Оператор БВС (БПЛА)

. Подготовка БВС к вылету. Чистка, настройка, юстировка; Запуск, управление, полёт по заданным маршрутам, АФС, аэрогеодезия; Контроль качества отснятого материала; Постполётная проверка и обслуживание техники; Выгрузка данных в расчётные программные комплексы. .

Вахта с проживанием Оператор Автомобильный завод

Работа вахтой ⭐РАБОTА, ЖИЛЬE, ЗAРПЛАTA! ❗ ОПЕРАТОР на автомобильный завод. ☎️ Звоните или пишите нам круглосуточно! 🟢ГAPAHТИЯ . . , сборки колес и бамперов, штамповки-сварки деталей; — Контроль качества выпускаемой продукции на своём участке; — Выполнение плана .

Помощник оператора на табачную фабрику

. Обязанности: Обеспечение бесперебойной работы оборудования фабрики Загрузка-выгрузка сырья Контроль качества выпускаемой продукции Упаковка готовой продукции Поддержание чистоты и порядка на рабочем месте Требования: Желателен опыт работы .

Домработница с проживанием

Прямой . Семья 2-е взрослых + подросток. Вся работа по дому 350кв.м. Рублевское шоссе. Приготовление базовых блюд. Уход за гардеробом. Заказ продуктов. Встреча гостей. Сервировка стола. Проживание в отдельной квартире. Звоните отвечу на вопросы. Наличие рекомендаций приветствуется.

Оператор отдела контроля качества (удаленная работа) на удаленную работу

. компьютер или ноутбук - Высокоскоростной интернет - 64-х битная операционная система - 6 Гб оперативной памяти – Гарнитура. Будем рады увидеть именно тебя в нашей команде! Требуется оператор отдела контроля качества (удаленная работа) на удаленную работу Оператор .

Оператор автоматического конвейерного комплекса термической обработки метизов

45 000 - 65 000 руб.

Оператор автоматического конвейерного комплекса термической обработки метизов Обязанности . . обработок винтов и саморезов. Контроль параметров термообработки метизов, контроль . . жидкости), управление конвейерами, контроль качества продукции, оперативное техническое обслуживание .


Например кто-то покупал машину в магазине около завода (в Авантайме) и от этого стал знать завод и весь технологический процесс производства + обзавелся знакомыми на какой-то таможне. Знатоки скажут, что на территорию завода попасть практически нельзя обычному обывателю, а не то что там рассекать на только что купленной машине. Более того, персонал ставит свои машины на прилегающей к заводу стоянке (не на территории предприятия) и могу сказать, что дело это не легкое так как мест на всех не хватает. Для тех кто приезжает пешком ходят бесплатные микроавтобусы от метро.


Возвращаясь к заводу, то сотрудники проходят по личным карточкам. Так как в договоре прописано, что фото завода делать нельзя тут скроюсь, а то малоли опять придется поработать на этом заводе 😲
Итак, с заводом знаком давно. Аж в 2001 году будучи студентом проходил там практику. В то время на этом месте собирались москвичи 2141 (точней остатки из ранее выпущенных кузовов). При Лужкове предприятие возглавил Асатрян и первым делом устроил на завод своих земляков, выгоняя при этом квалифицированных работников. Из-за этого завод лишился многих ценных специалистов, от чего и так невысокое качество сборки стало ещё хуже. Ну а далее и вовсе завод обанкротили.
Далее по роду службу на эти территории ходили с участковым. В это время там был полный развал и дорогостоящие станки попросту распиливались на чер. мет. Основной задачей было разгонять их, но в итоге всё равно всё растащили и распродали.




Сборка теперь осуществляется в полном цикле (сварка, окраска, сборка). Каждый цех нет смысла описывать ведь их название говорит само за себя.
Так как качество машины зависит не только от хороших комплектующих, но и от сборки, то тут подробней расскажу про работу первой группы граждан.
На заводе всегда открыты вакансии чернорабочих т.е. если даже нет мест, то вас запишут в трудовой резерв. Т.е. эти вакансии которые никогда не закрывались с момента запуска линии. Виной всему большая текучка кадров.
С точки зрения организации процесса всё лаконично и понятно (тут всё проработано французами). Но мы же в России и пытливый ум всегда что-то да испортит. Например когда завод только набирал мощности, то с конвейера сходили 4-7 машин в час т.е. скорость потока была минимальна. Теперь же оттуда выходят 30 машин. Но никто никогда не скажет, что сборка стремиться выдать больше машин и по факту выходит 33-37 машин. Из за этого ускоряют конвейер и как следствие падает качество. Тут мы понимаем, чем больше машин вышло, тем больше прибыль и это отражается даже на низшем звене в виде премий. Соответственно ежегодно завод увеличивает свои мощности и в планах выйти на цифру 200 тыс. машин в год.
Сам не застал, но старожилы рассказывали, что бы не работать иногда кидали в подвижные элементы ленты гайки, болты и прочее. Линия останавливалась и все курили. Французы и тут эту схему лентяйства обошли. Попросту закрыли защитой подобные подвижные элементы и теперь конвейер встает по расписанию или в случае ч.п.


Главное не подумайте, что всю сборку выполняют люди. Завод довольно хорошо укомплектован и сварки с покраской проходят в автоматическом режиме. За это можно не волноваться так как никто не накосячит, а мы-то помним, что у машины самое главное кузов.
Так же по качеству тут в основе лежит система менеджмента качества ISO 9001 (опять же без подробностей так как на эту тему есть в интернете информация).
Кстати, комплектация машины известна заранее еще на этапе железа. Там каждый кузов получает свой внутренний паспорт автомобиля со штрихкодом, по которому можно узнать не только тип силового агрегата и уровень комплектации. Поэтому в автосалоне вам могут продать машину зная приблизительно когда она сойдет с конвейера и только потом ей присвоят вин номер. Сборщики обожают нулевые комплектации так как они легче в сборке. Например та же дверь не требует огромной шины подключения и следовательно есть время на отдых.
Так же есть мнение, что все машины по принципу бентли проверяются на герметичность и прочее. Да, такое есть, при этом раз в неделю проверяют выштамповку и прочее на предмет соответствия (проверяют в специальных лабораториях где метал мнут, рвут и прочее). А вот полную дефектацию проводят рандомно и в случае выявления дефектов подвергают проверке всю партию (подобие анализов на ковид).
Что касательно окраски, то она происходит в автоматическом режиме. Кузова зачищают и первым делом они подвергается химической и термической обработке и потом обрабатывается защитным раствором фосфата цинка, железа и марганца.
Про кузов так же могу сказать, что он покрывается катафорезным грунтом по аналогии с бмв. Поэтому за коррозионную стойкость кузова можно не беспокоится. А вот элементы выхлопа и ходовки уже не так устойчивы к коррозии. Например у меня на киа спустя 6 лет коррозия на выхлопной системе только стала проявляться, а тут на новой машине уже ража. Но это уже опять же издержки отечественного производства и заказа зап. частей у наших производителей.
Собственно потом окраска и сборка о которых писал выше. Далее если нет к машине нареканий в паспорте производства она едет на тестовый стенд где проверяют работоспособность систем и их доводка. На производстве даже есть процедура где люди имитируют покупателя т.е. смотрят на машину глазами клиента, но это тоже выборочные экземпляры.

Мой муж работает на этом заводе уже 4 месяца! Я хочу написать вам об обеспечение сотрудников и моё общее впечатление как я поняла со слов моего мужа! До этой работы мой муж работал долгое время в охране, и как обычно это сидячий образ жизни на работе не требующий особых энергозатрат, и муж стал большой и "круглый". Так вот на заводе вы этого не встретите. Там лишний раз от станка не отойти, перекуры все по расписанию как я поняла 1 раз в 2 часа. И таким образом мой муж похудел за первые 2 месяца где то на 15 кг (Что мне очень понравилось.). Так же мне понравилось что мне теперь не надо собирать так называемые тормозки на работу, т. к комплексный обед стоит там всего 35 рублей (это гарнир, мясное, хлебушек и компот) . Так же у них бесплатный ланч (сендвичи) . Так же мне понравилось что мне больше не нужно гладить его форму. На заводе они сдают её в химчистку) Об отношение на работе муж рассказывает только про персонал, и как я поняла что коллектив довольно дружный) Работают как славяне так и другие нации. Но например у мужа в цеху только славяне), они их наверное там сортируют чтоб не возникло межрасовой войны. Далее так как работа на автозаводе это вредное производство им предостовляются дополнительные дни к отпуску( каждый месяц по одному дню), итого получается не 28 дней а 40. Так же дают молоко и имеется 13 зарплата. Кстати о зарплате что меня очень удивило зарплату и аванс начисляют всегда вовремя 15 и 31 числа месяца и ни каких задержек. Наверное единственное что мне не нравится это график, уж очень он ломанный. (Например 4 дня работа потом 1 вых, далее 2д работа 1.5 вых потом 2 ночных смены, потом 4 выходных. Ну что то вроде этого. По часам получается как при графике 2/2) Первый месяц я была огорчена зарплатой тк муж принёс всего 23т. р. Но на следующий месяц зп уже была 35000. И это не придел так как зп зависит и от плана и от выслуги)


Ой да забыла написать что когда вы отработайте год вы можете купить машину в рассрочку без процентов + скидка 10% от цены завода)

Читайте также: