Ошибка 0006 пежо 307

Обновлено: 18.05.2024

Типичные неисправности Пежо 307, 407 и способы их устранения

Если вам постоянно приходится доливать антифриз (имеется ввиду, что авто антифриз подливается раз грамм значит болячной данных моделей,

1. Проблема. Подтекание датчика температу двигателя, который находится выхода ОЖ стороны ГБЦ по

Решение: замена датчика уплотнителя. Можно купить поменять Можно попытаться заставить официалов сделать это бесплатно, был соответствующий рекол по этим моделям.

2. Проблема. Подтекает стык печки Проверьте нижнего воздуховода, который дует водителя, ковер влажности, поднимите коврик чтобы там было сухо. то:

Решение: снимаем накладку воздуховода, снимаем накладку над педалями. Теперь самое интересное! видим, что конструкцией предусмотрено три болта только один. уже конструктив изменен только один болт по центру. Откручиваем эти болты/болт, откручиваем выше болт, который удерживает пластиковые трубы подачи/обрата, отжимаем две вынимаем печку. ставим новые резиновые колечки, мажем герметиком, собираем все взад. Капать больше
Завтра буду делать это постараюсь

4. Проблема — само произвольное включение ближнего света или поворотника при рулежке
Решение: Снять подрулевой на переключателя! есть

5. Проблема — срабатывает сигнал
Решение: — почистить контактную группу колесе (под подушкой (решение есть

6. Проблема — (закрывается) крышка багажника
Решение: снимаем пластик откручиваем вытаскиваем микрик, пшыкаем ВД40, трясем энергично, повторяем процедуру, ставим радуемся

Ну да ладно перейдем к самой истории приключившейся с со мной на этой неделе. Одним вечером по дороге с работы сажусь я значит в машину, вроде все как всегда, завожу и наблюдаю именное эту ошибку (чтоб ей кисло стало), ну думаю надо будет подключать лексию и смотреть что там такого. Приехал домой, поужинал выхожу с компом подключаюсь, завожусь и. ничего. нет ошибки. В лексии смотрю на сохраненные ошибки и вижу ошибку P0138 - О2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 2). Ну думаю может быть был глюк, стираю ошибку и иду со спокойной душой ужинать. Утром после того как машина завелась Depollution System Faulty появился снова. Твою мать выругавшись подключаю лексию и снова P0138 - О2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 2). Ладно думаю вторая ламбда у меня в багажнике уже пол года лежт все руки до нее не дойдут вот и занемею.

Обычно я езжу на работу на поезде но в прошлый Четверг поехал на машине, и кода заезжал в подземный паркинг и брал паковочный талон услышал звенящий звук где-то из под днища. Звук был не постоянным, и проявлялся только на небольших оборотах, очевидно что какая то проблема с глушителем и я подумал на то что резонатор приказал долго жить. В выходные было желание заменить ламбду, но логично было бы сначала разобраться что у меня с глушителем.

Приехал я к человечку по имени Шабтай, знаком я с ним уже лет 15, он занимается только выхлопными системами и ничем другим, подняли машины на подъёмник и нашим глазам предстала вот такая картина:

Вот и открылась истинная причина ошибки P0138 - О2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 2), прогорело уплотнительное кольцо фланца, кольцо заменили, цена вопроса 200 шекелей (3560 рублей) за все (уплотнительное кольцо + работа).

Пользуясь случаем снял состояние днища машины спустя 12 лет:

ИМХО все в очень хорошем состоянии и беспокоится не о чем.

Ну вот и все, как всегда надеюсь что было интересно, всем бобра и удачи на дороге.


Ради эксперимента я взял машину на день и ошибка не выскочила.
Диагностика показала всего одну ошибку 006.
Выдержка из форума:
***Самая распространенная беда…
Симптомы:
Случается в основном на холодном двигателе.
Сопровождается загоранием сигнализаторов "Сервис" "Ошибка акпп" Миганием индикаторов "Спорт" и "Снег".
Также ощущается резкий удар в трансмиссии вызванный переходом акпп в аварийный режим (включается третья передача).
После остановки и выключения зажигания как правило автомобиль едет нормально.
Сначала неисправность проявляет себя периодически, затем чаще и т.д.
В чем проблема?
Анализируя логи ошибок очевидно, что сбой происходит в районе 25-30 градусов температуры масла акпп.
Практически всегда под нагрузкой.
Наши выводы совпали с выводами специалистов завода. Виноват софт.
Оказывается на Renault ( чье дитятко AL4 ) эту проблему решили года три назад.
В чем суть… Со временем в гидроклапах модуляторах (точнее в одном) и других узлах АКПП происходит естественный износ, что приводит к небольшому ( 0.1-0.5 бар) расхождению замерянного давления масла с расчётным давлением зашитым в софт акпп.

Дальше все по стандарту…
Принял решение обслужить коробку по полной.
Заказал запчасти.
Два клапана Рено (по отзывам ходят значительно дольше оригинальных)
Прокладки и масло.





Честно скажу — было не до фоток.
Руки все и масле и грязи.

Как что делать — инструкций на драйве куча.
Откручиваем железную пробку, над ней есть еще пластиковая, под шестигранник на 8, выкручиваеми её.
Сливаем масло. (Слилось где-то 3,5 литра)
Снял крышку гидроблока АКПП, при этом слизав 2 болта под TOREX30. Заменил на обычные по ключ на 10.
Далее снимаем всю проводку, откручиваем гидроблок и меняем в нем клапана.
Там все понятно интуитивно и все под ключ TOREX30.
Главное правильно поставить механизм выбора передач. Я сделал несколько насечек гвоздем.
+ продул гидроблок сжатым воздухом, хотя он был относительно чистый.

Заменил два уплотнительных колечка.

Ставим на место гидроблок и идем проверять, правильно ли выставлен механизм выбора передач.
Передачи отображаются на приборке — все ок.
Можно прикручивать крышку АКПП.

Далее я хотел промыть и теплообменник и заменить там прокладки.

С большим трудом я нашел где он расположен. По шлангам системы охлаждения.
Снизу не доставить, а сверху пришлось снять все, от площадки АКБ до подушки акпп. Её кстати тоже заменил.

Снял самозатягивающиеся хомуты, и головкой на 30 отвернуть теплообменник.
Он был в такой грязи, что я его отмывал минут 30. Слой грязи где-то пол сантиметра.
Заменил на нем прокладки, только при снятии я не нашел маленькую прокладку. Большая была на месте.

Промываем, продуваем и ставим все назад. Одеть самозатягивающиеся хомуты у меня не получилось. Поставил обычные под ключ.

Далее можно смело заливать масло и дать машине прогреться, дождавшись, пока включиться вентилятор.

После этого можно проверить уровень масло в коробке.
Сделали — все ок.

Теперь берем делфи и коннектимся с AL4.
Сбрасываем счетчик старения масла (было уже около 30500 значений) и дату замены масла.
Все ок. Сохраняем и на тест-драйв.
Пробный заезд показал дерганье при разгоне. На холостых все ок.
Я это связал с мойкой двигателя. Делфи показал пропуски в 4,3 и 2 цилиндрах.
Думал накрылась катушка, но решил начать со свечей.
И не зря. Стояли китайские БОШ.
Заменил на NGK.

Для PEU 841 / 307 1.6 / 307(t5) / 80 kw / 08.2000-05/2005. Управление двигателем Motronic ME 7.4.4
P1336 Вредные для катализатора перебои в работе мин.1 цилиндра.
P1337 Вредные для катализатора перебои в работе . Цилиндр 1
Р1340 Вредные для катализатора перебои. Цилиндр 4
Инфа ESI (tronic)

motor

chipaleks

Bratci u menia problema ? tut kak t k podruge zajehal proverit' Citroen Xsara 1.6 NFU ECU ME 7.4.4,
Predistorija mashini takova shtonavarachivali ejo po polnoj vsiakimi visiulkami. vozmozhno shto i chipovali no ecu ja eshio ne razbiral. Delo v tom chto nachal proveriat' oshibki i mne programa vidala prekolnoje soobshenije:- ( kolichestvo stiranij oshibok iz pamiati Ecu = 50ti., kolchistvo steranij zaregestrirovanno 50.) v itoge 10 oshibok shto v ECU hranilis' kak bili tk i ostalis'. Mozhet kto vstrechal takuju problemu, est' li vozmozhnost' ubrat' ili obnulit' eti mozgi?:cry:

Читайте также: