Ошибка 040а ситроен с4

Обновлено: 02.07.2024

Ладно, BSI блокирует стартёр по собственной неисправности, а причём тут "дворники" и освещение?
Или эта самая CAN и устраивает бардак, а BSI пытается не допустить повреждения автомобиля?

В данном автомобиле при переходе BSI в аварийный режим- автоматически включаются дворники (и по моему габариты) У Вас пропала связь с блоком BSI как минимум! lexia или diag box Вам в помощ

Спасибо, reel.
Пока lexia недоступен попытаюсь разобраться сам.
Судя по всему BSI по CANу недоступен. Тогда вопрос - шина CAN она цельная на весь автомобиль или сегментами? Дело в том, что у меня есть проблема с переломом жгута проводов на месте открывания задней(3-ьей) двери. Хотя в задней двери активных устройств CAN вроде нет.

Провода задней ляды просто паяй.там аналог. Для удобства разбери обшивку в салоне со стороны жгута и высунь жгут на улицу. can шин там основных 3 (независымые) тебе нужен CAN интерсистем ( от BSI на ЭБУ двигателя) скинь вин авто.(последние 8 знаков)

Проверяй CAN между 40 контактным серым разъемом BSI контакты 2 и 4 и блоком ЭБУ-32х контактный черный А4 и А3 нога соответственно. Но всё это идет через блок ABS (в прямом смысле через) CAN входит и выходит. (при снятии разъема связь обрывается)

Проверяй CAN между 40 контактным серым разъемом BSI контакты 2 и 4 и блоком ЭБУ-32х контактный черный А4 и А3 нога соответственно. Но всё это идет через блок ABS (в прямом смысле через) CAN входит и выходит. (при снятии разъема связь обрывается)

Извини, reel, но ты, наверное, хотел сказать - "Проверяй CAN между 36-контактным чёрным разъемом(EP) BSI контакты 2 и 4. "
Или, дезинформация в книге "Citroen C4, выпуск с 2004г."?

Да нет, BSI 40 V NR. И вообще не отключая ни каких разъемов померяй сопротивление между проводами. Если 60 Ом всё ок, если 120 -обрыв, если что-то между то где то в проводах высокое сопротивление.
У меня такие данные.

CAN интерфейс между BSI и ЭБУ в порядке - по отдельности проводочки звонятся по нулям, параллельные замеры показывают 60 ом(точнее 60,7ом). При этом при включении зажигания дворники стоят как попало(не реагируют на переключатель), а индикатор габаритов горит постоянно(независимо от положения переключателя), сами габариты не светятся. Ещё при положении ручного включения головного света загорается индикатор ближнего света, сами фары не горят. Индикатор неисправностей сразу после включения зажигания говорит, что неисправны тормоза(со знаком "Стоп"), затем что неисправны подушки.
Кто что ещё может предположить?

reel, ты абсолютно правильно указал контакты.

Случайно по иммобилайзеру ошибка (лампа) не горит? и еще вопрос, при включенном зажигании ты кулису АКПП переключать можешь? кулиса с паркинга разблокируется?

Переходим в CAN кузов. Там как раз висит подрулевой переключатель и подушки.
3й, 5й BSI 10V BA идут на подрулевой 2й 1й 4V GR и в параллель 1й 3й AIR BAG 24V NR

и еще проверь (этот же CAN) 37, 35 пин 40V NR BSI с блоком PSF 11 и 12 пин 28 v GR.

Иммобилайзер в порядке, кулиса штатно(при заведённом и на тормозе переключается). Пошёл копать CAN дальше.

Присутствуют обе шины CAN на 3 разъёмах BSI - 40V BA, 40V NR, 10V BA; на PSF - 28V GR; на датчике дождя - 4V NR; на подрулевом переключателе - 4V GR; на управлении подушками - 28V GR. Все в одной цепи, целы, сопротивление между шинами бесконечность(в системной шине было 60 ом). Не понял что за приборы Е907 и Е908 - на них последняя буква в обозначении шины меняется. Предполагаю, что это просто где-то клеммы(какие-то соединения) стоят.
reel, предложи ещё в чём-нибудь попрактиковаться.

Индикатор неисправностей сразу после включения зажигания говорит, что неисправны тормоза(со знаком "Стоп"), затем что неисправны подушки. После принудительной заводки про тормоза и подушки уже не пишет, зато начинает махать "дворником".

Разьём на насосе АБС проверил - сухой, в смазке. Тормозная жидкость в порядке. Проверил датчик вращения на заднем правом колесе - в порядке. Последнее из-за того, что на днях дёрнул ручник(хотя наверно с год им не пользовался) потом справа сзади тормоза покряхтывали(долго трос отпускал, видимо).
А нормально, что на магнитном диске(использованном в С4 в качестве зубчатого шкива для определения вращения колеса) слоем в 1-2мм лежит пыль-стружка с колодки? Не могут ли глючить датчики вращения колёс от этого?

Стружка(пыль) будет давать ошибку только при движении. Вообще описанное похоже не на одну проблему, а на несколько. Ты пробовал запустить авто на колодке замка зажигания? предохранитель F8 на PSF (и вообще на этом предохранителе питание есть при выключенном зажигании) ну и вообще на сам PSF больше внимания.

Я так понимаю что из всего присуствует схема и мультиметр. А вот результаты диагностики я думаю заметно ускорили б процесс поиска неисправности. На что жалуются блоки, есть ли с ними вообще связь и т.д.

Стружка(пыль) будет давать ошибку только при движении. Вообще описанное похоже не на одну проблему, а на несколько. Ты пробовал запустить авто на колодке замка зажигания? предохранитель F8 на PSF (и вообще на этом предохранителе питание есть при выключенном зажигании) ну и вообще на сам PSF больше внимания.

- так до этого случая всё фукционировало без проблем. Единственное - перед этим был на мойке и "дворники" поставил вертикально(есть такая функция на этом авто), так вот - когда поехал, что-то мне в возврате "дворников" на место не понравилось, по-моему они как раз с этого момента начали махать безостановочно. С колодки не запускал, F8 - цел, питание есть. PSF снял-осмотрел, но он же герметиком залит, так повреждений(вздутий,прогаров) не видать.

Я так понимаю что из всего присуствует схема и мультиметр. А вот результаты диагностики я думаю заметно ускорили б процесс поиска неисправности. На что жалуются блоки, есть ли с ними вообще связь и т.д.

- да к сожалению это так. Предполагаю сегодня заняться отключением поблочно - найти этот блок, который жить мешает.

Индикатор неисправностей сразу после включения зажигания говорит, что неисправны тормоза(со знаком "Стоп"). ?

Крутит щетками стеклоочистителя и горит свет - потому что подрулевой блок не на связи. Соответственно не будет и стартера - сработал имик. НАдо отключать по очереди все пока не найдешь что садит кан. Начни с подушек и абс

Крутит щетками стеклоочистителя и горит свет - потому что подрулевой блок не на связи. Соответственно не будет и стартера - сработал имик. НАдо отключать по очереди все пока не найдешь что садит кан. Начни с подушек и абс

Крутит щетками стеклоочистителя и горит свет - потому что подрулевой блок не на связи. Соответственно не будет и стартера - сработал имик. НАдо отключать по очереди все пока не найдешь что садит кан. Начни с подушек и абс

считывается. а дворники маслают потому, что BSI в авварии. а еще ошибка по тормозам есть (при чем тут подрулевой?) и всё это одновременно появилось. и причем тут подушки и абс если это разные кан шины? подушки кан кузов абс интерсистем?

Наверное всё таки проблема в PSF. т.к. при не заведенном двигателе он в покое, а при запущеном на 16 пин 28V GR блока PSF поступает сигнал о работающем двигателе но нужно проверить так ли это.( провод от эбу идет, а что по нему идет не знаю) по этому отключив данный провод и заведя на втягивающем автомобиль по идее ни дворники ни фары гореть не должны.

Еще поиграйся поворотами или аварийкой (для проверки связи BSI и PSF) выход на поворотники передних фар с PSF на задние повороты с BSI . кстати прицепное есть. и на PSF сбоку силовые предохранители проверял (с выниманием из блока) часто горят сами клемы. Там как раз стоят силовые на питание PSF и компрессор ABS.может на них питания нет .

p.s. в целях безопасности если пропадает связь между важными блоками, то- двигатель будет продолжать работать но будет запрещен повторный запуск, включатся или останутся работать дворники и включатся или останутся работать фары ЧТО Б ВЫ НЕ РАЗБИЛИСЬ если это всё произошло ночью в дождь на трассе.

Горит АБС Пежо 308. Способы решения

Блок АБС Пежо 308. Причины возникновения неисправностей

Основные неисправности блока управления АБС на Пежо, Ситроен:

  • нет связи с блоком ABS ESP - Ошибка связи с компьютером системы АВС\ESP Пежо 308, Ситроен C4
  • в блоке двигателя ошибка: отсутствует связь по CAN с блоком управления АБС
  • блок управления коробки не видит блок АБС
  • диагностический прибор не читает блок АБС
  • не работает реле АБС Ситроен C4
  • на Ситроен C4 горит АБС стоп и ручник

Индикация скорости – это приоритетный сигнал, который передаётся по шине CAN.

Электронные блоки управления разные, например, на Peugeot 308, на ранних модификациях, устанавливалась менее защищенная версия, на более поздних – блоки стали более сложные, но зато надёжнее. Дефект блока иногда не удаётся устранить. Неисправность касаемо отсутствия связи с блоком, сопряжена как минимум с десятью различными проблемами внутри электронной части. Неисправность не всегда одинаковая, хотя и внешние её проявления похожи.

Бу блок абс ситроен C4.jpg
Электронная часть блока управления абс Пежо 307.jpg

При диагностике неисправности по блоку АБС Ситроен (Citroen ABS system Faulty), в других блоках управления, можно считать следующие ошибки:

Блок АБС - P0500 - 0500 - Ошибка информации о скорости колёс, полученная от системы ABS/ESP.

Блок АБС - F01C - 01C – Отсутствие связи с антиблокировочной системой (ABS) или системой динамической стабилизации (ESP).

Сеть CAN – U0121 - 0121 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.

Сеть CAN – U1113 - 1113 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.

Сеть CAN – U1108 - 1108 – Ошибка связи между автоматической коробкой передач и компьютером двигателя.

Сеть CAN – U1109 - 1109 – Дефект связи с компьютером коробки передач.

Сеть CAN – U1209 - 1209 – Дефект связи с компьютером коробки передач.

Сеть CAN – U2000 - 2000 – Ошибка основного пробуждения.

Блок двигателя - P0565 - 0565 – Информация системы круиз-контроля.

Блок двигателя - P0575 - 0575 – Информации об ограничении скорости автомобиля.

Блок двигателя - P0461 - 0461 – Информация об уровне топлива (полученная по сети CAN).

Блок двигателя – P1536 - 1536 – Сигнал двойного контактора педали тормоза.

Усилитель рулевого управления – C1408 - 1408 – Ошибка информации о скорости автомобиля.

Блок двигателя, гибридный привод – U1308 - 1308 – Отсутствие связи с компьютером управления двигателем и с компьютером управления гибридным приводом (при наличии компьютера гибридного привода).

Интеллектуальный коммутационный блок – F5FF - 5FF – Дефект произвольной повторной инициализации коммутационного блока.

На фото - блок управления после попыток ремонта не профессиональным электронщиком, неделю поработал, а после сгорел в прямом смысле слова.

Блок управления абс Пежо Ситроен
Данный блок сломали кулибины. Блоки после вмешательства в ремонт не принимаются, они не восстановимы.jpg

При замене блока управления надо учитывать номер, написанный на крышке, либо – сбоку на электрической части блока, начинающийся на 0265. Блоки с разными номерами в большинстве случаев не взаимозаменяемы. При установке блока с другим номером, как правило, не удаётся адаптировать датчик положения руля и внести требуемые кодировки.

Блок абс Пежо 308 и Ситроен C4 находится в очень неудобном месте – за бампером, снизу.

Найти и увидеть его можно по тормозным шлангам, которые от колёс идут к гидравлической части блока абс. Снять отдельно электрическую часть не получится, пока вы не снимете гидравлическую часть с кронштейна. При этом снимается часть бампера, а фары снимать не надо. Одна сторона бампера отгибается в сторону, отгибается подкрылок, и вы получаете доступ к блоку. Снимается блок АБС с гидравлической частью, которую можно отделить, открутив 4 болта.

Неисправности абс Пежо 308 или 3008, когда не работает абс, возникает ошибка данного блока управления, схожи с такими же проблемами абс Ситроен, так как на этих машинах стоят одни и те же блоки. Когда возникает неисправность, появляется какая-то ошибка у абс на Citroen C4, нап ример, горит датчик абс, а на Peugeot 308 чаще не показывает скорость, в первую очередь, требуется диагностика блока управления.

Наша лаборатория автоэлектроники предоставляет бесплатную диагностику абс Ситроен и Пежо. А необходимый ремонт мы выполняем оперативно и компетентно.

Ремонт АКПП AL4 Разброс давления ошибка 06 Оценка: *
*
*
*
*
8 Голосов

Может такое быть что офицалы сделали что-то не так? Потому что ошибка и аврийный режим появился после того как они там лазили.
А какая нормальная рабочая температура?

Пару лет назад ремонтировал свою АКПП благодаря этой теме и машина поехала, но этим летом ошибка вернулась вновь, только добавились еще жесткие удары и нежелание машины ехать на прогретую, даже в аварийном режиме. На этот раза отдал машину на ремонт в специализированный сервис по ремонту АКПП. Они долго думать не стали и приговорили к капитальному ремонту, разобрали коробку, но никаких повреждений не нашли кроме подгоревшей ленты. Для перестраховки решили менять все что можно: лента, гидротрансформатор, клапана, какие то поршня и еще кучу всего по мелочи. В итоге собрали а проблема осталась, попробовали поставить от исправного ситроена гидроблок, без изменений.
Теперь по подробнее о самой проблеме: при прогреве до 60-70 градусов (по показаниям лексии) начинает резко расти линейное давление (более чем на 3бар выше чем заданное) и соответственно начинаются глюки, переход в аварийный режим, а с дальнейшим повышением температуры (80-85 градусов) машина перестает ехать даже в аварийном режиме. Причем до ремонта коробки температура при которой начинались проблемы медленно падала, если сначала нужно было прогреть коробку до 80 градусов, то спустя пару месяцев для возникновения проблемы достаточно было уже 20 градусов.
Может будут какие идей что с коробкой и что можно попробовать еще с ней сделать чтоб заработала.

Привет всем! Ребята помогите с коробкой. Пежо 407, 2004 г. в. 2.0. пробег 200 000, AL4

Появились толчки при переключении с первой передачи на вторую при плавном разгоне на разогретой коробке(на холодную толчков не было) при резком толчков не было. Заехал к офицалам, сделали диагностику,поменяли масло и сказали надо менять электромагнитные клапана. через неделю у них же поменял клапана, но толчки остались. офицалы находятся от меня в 330 км, так что не могу к ним ездить каждый день. через какое-то время заметил что после полной остановки и отпускании педали тормоза автомат не тянет и машина стоит на месте, если нажать на газ, то происходит удар и машина едет, при очень плавном нажатии на газ удара не происходит.

через пару недель выскочила ошибка prnd и speed control faulty при этом автомат перешел в аварийный режим - все это произошло во время движения в гору. заглушил машину, завел и поехал дальше, никаких ошибок больше не было. в последствии заметил что ошибка появляется именно во время движения в гору. офицалы сказали что происходит блокировка гидротрансформатора и что нижний кислородный датчик каким-то образом влияет на коробку(вырезан катализатор, но обманка не стоит) и поэтому появляется ошибка. еще сказали что надо менять коробку.

еще дали распечатку с ошибками(ниче не понимаю в ней): Р0006 регулирование давления разброс/заданная величина. давление масла 6,35, заданное давление 3,2, температура масла 118.

Р0070 блокировка гидротрансформатора. давление масла 6, заданное давление 6, температура масла 122

вопрос - возможно ли коробку отремонтировать и что конкретно надо менять/делать?спасибо!

Разброс давления ошибка P06,все нули которые появились перед ошибкой 06 не внесены в каталог и говорят только об одном -высоком линейном давлении это и приводит к повышению температуры в АКПП.Уменьшите давление тем же способом которым поднялиПри установке новых клапанов регулировка линейного давления обязательна.

Приветствую всех читавших. Прочитал очень внимательно всю тему, поначалу вроде бы появились какие то мысли по моей проблеме, но потом, чем дальше, тем больше стал путаться и сомневаться т.к. очень много информации. Теперь вот совсем запутался и хотелось бы получить предположительный ответ от Vins1000 т.к по моему он здесь самый грамотный и очень активный пользователь, ну и не откажусь от чьей либо помощи ещё. Суть такова: машина ситроен 5-1 2003г.в. 136 л.с. акпп в прошлом году в начале зимы официалы поменяли два клапана в акпп, из-за того что машина вставала в аварийный режим, типа была разность давления. Поездил месяца полтора, и снова тоже самое, опять удары и аварийный режим, я опять к ним , ни какой гарантии мол они на ремонт б.у. авто не дают, плачу опять им денег, причём я считаю, что не мало, они опять ставят новые клапана. Катаюсь остаток зимы, весна, лето, осень и до настоящего времени, вроде нет проблем ни разу, я доволен думаю вылечили. Но тут на днях еду по трассе, опять удар, и опять аварийный режим, и так каждый день и не поразу, я в печале. Теперь как я понял можно просто поменять местами эти два клапана и должно помочь, я прав? Но тут возникает, другой вопрос: т.к сервисмены мне поставили клапана нового образца и произвели телезагрузку, а лексии у меня нету, то можно мне просто самому поменять их местами и не лезть в мозг машины? Можно ли помереть даление каким либо другим способом кроме как лексией, ну типа шинным манометром, если да то как? Ко всему этому могу добавить следующее: может это как то и связано, а имено что по всей видимости барахлит термостат, т.к машина очень долго греется, особенно если после утренней заводке стоять на месте, как тронешся, вроде стрелка оживает но вяло, по трассе она наоборот начинает падать вплоть до того, что затягивает лобовое стекло. имеет ли отношение это к акпп? друзья подскажите кто что думает по этому поводу, уж, больно не хочется опять отдавать машину официалам. Заранее всем спасибо!

День добрый! Посоветуйте, пожалуйста, что делать. паниковать или нет? Мой Ситрик стал выдавать ошибку depollution system faulty и горит chek engine. Глушу, завожу ошибка остается. могло ли спровоцировать эту ошибку то, что у меня полностью закончился бензин (машина не заводилась вообще). Это случилось прям на заправке поэтому сразу бензин залили (на Лукойл 95й) все норм завелся и поехал. Примерно через 30-40 минут езды появилась ошибка и загорелся chek engine. И вот уже второй день катаюсь с ошибкой.

Паниковать не стоит, можно скинуть клемму уккумулятор, ошибка должна уйти. Причину без диагностики сказать трудно, там может быть умерающий катализатор, свечи, просто плохой бенз, эл.магнитные клапана, "люмбда" (год и мотор Вы не указали). Лучше отдать денюжку за комп. диагностику, где ошибку за одно и сотрут.

Скидывать клему большого смысла нет. можно попробовать залить бенз с другой азс, например газпром. такая ошибка как правило из-за плохого бензина. лукойл не самый алле ..

Клемма уберёт ошибку. Но, если проблема останется то шибка загориться практически сразу после запуска. И, я так думаю, проблема будет не в бензине. В любом случае, для собственного спокойствия лучше скататься на диагностику, можно даже не к официалам.

День добрый! Посоветуйте, пожалуйста, что делать. паниковать или нет? Мой Ситрик стал выдавать ошибку depollution system faulty и горит chek engine. Глушу, завожу ошибка остается. могло ли спровоцировать эту ошибку то, что у меня полностью закончился бензин (машина не заводилась вообще). Это случилось прям на заправке поэтому сразу бензин залили (на Лукойл 95й) все норм завелся и поехал. Примерно через 30-40 минут езды появилась ошибка и загорелся chek engine. И вот уже второй день катаюсь с ошибкой.

Переведем дословно, depollution system faulty - система очистка окружающей среды неисправна,
а что у нас очищает выхлоп - это катализатор, отсюда вывод ошибка - низкая эффективность катализатора.

То есть, катализатор не достаточно дожигает выхлопные газы и уровень кислорода на втором датчике лямда
начинает повторять параметры первого что стоит до ката.

Тут два случая:

Первый, это в результате городской езды, нон стопами, кат просто загрязнился,
и тут требуется хорошая загородная поездка, да ещё лучше, что бы в баке была очистка инжектора,
она почистит и камеру сгорания и кат и тот опять восстановиться, ошибка из текущих
перейдет в сохраненные и чек погаснет.

Второй случай, это все трындец и Ваш катализатор уже не работает, и как в первом
случае очистка и хорошая загородная поездка не помогли,
тут опять несколько решений, самое дорогое решение, но экологичное - замена ката,
на новый, второе эмулятор второй лямды, третье - перепрошивка ЭБУ на Евро 2.

Удачи коллеги в ремонте .

Переведем дословно, depollution system faulty - система очистка окружающей среды неисправна,
а что у нас очищает выхлоп - это катализатор, отсюда вывод ошибка - низкая эффективность катализатора.

То есть, катализатор не достаточно дожигает выхлопные газы и уровень кислорода на втором датчике лямда
начинает повторять параметры первого что стоит до ката.

Тут два случая:

Первый, это в результате городской езды, нон стопами, кат просто загрязнился,
и тут требуется хорошая загородная поездка, да ещё лучше, что бы в баке была очистка инжектора,
она почистит и камеру сгорания и кат и тот опять восстановиться, ошибка из текущих
перейдет в сохраненные и чек погаснет.

Второй случай, это все трындец и Ваш катализатор уже не работает, и как в первом
случае очистка и хорошая загородная поездка не помогли,
тут опять несколько решений, самое дорогое решение, но экологичное - замена ката,
на новый, второе эмулятор второй лямды, третье - перепрошивка ЭБУ на Евро 2.

Удачи коллеги в ремонте .

А может что и эл магнитный клапан на впуске или выпуске, а может быть что и первая лямбда ошибку даёт.

А может что и эл магнитный клапан на впуске или выпуске, а может быть что и первая лямбда ошибку даёт.

Нет, если там есть клапан ЕГР, то он ни каким боком к данной ошибке,
так как система замкнута и выброса в окружающую среду нет, плюс ошибка,
по неработающему ЕГРу звучала бы иначе.

Там была бы ссылка на рециркуляцию отработанных газов или что то связанное с EGR,
да и сама система рециркуляции не имеет ни какой очистки, а ошибка точно трактуется
на русском так как - система очистка окружающей среды неисправна,

а что у нас чистит, это фильтра, но они чистят компоненты идущие в двигатель, а в окружающую
среду идет выхлоп, его чистит КАТАЛИЗАТОР, лямбды только следят за его работой.

Если бы была ошибка по лямде первой, то она точно указывала бы на датчик, ссылаясь
на малоэффективность его работы или конкретную неисправность.

Ну что Вас учить, поезжайте на станцию и спросите нормальных диагностов, они вам все разжуют,
а может и нет - это ведь их хлеб . :) ))))

Нет, если там есть клапан ЕГР, то он ни каким боком к данной ошибке,
так как система замкнута и выброса в окружающую среду нет, плюс ошибка,
по неработающему ЕГРу звучала бы иначе.

Там была бы ссылка на рециркуляцию отработанных газов или что то связанное с EGR,
да и сама система рециркуляции не имеет ни какой очистки, а ошибка точно трактуется
на русском так как - система очистка окружающей среды неисправна,

а что у нас чистит, это фильтра, но они чистят компоненты идущие в двигатель, а в окружающую
среду идет выхлоп, его чистит КАТАЛИЗАТОР, лямбды только следят за его работой.

Если бы была ошибка по лямде первой, то она точно указывала бы на датчик, ссылаясь
на малоэффективность его работы или конкретную неисправность.

Ну что Вас учить, поезжайте на станцию и спросите нормальных диагностов, они вам все разжуют,
а может и нет - это ведь их хлеб . :) ))))

Так почему у меня горел чек и деполюшен когда накрылся эл. магнитный клапан на выпуске? И почему сканер показал на нём ошибку? И почему после его замены всё пришло в норму?

Так почему у меня горел чек и деполюшен когда накрылся эл. магнитный клапан на выпуске? И почему сканер показал на нём ошибку? И почему после его замены всё пришло в норму?

Чек горит от любой ошибки .

Ну что Вас учить, Вы ж грамотный, поезжайте на станцию и спросите нормальных диагностов, они вам все разжуют,
а может и нет - это ведь их хлеб . :) ))))

Чек горит от любой ошибки .

Ну что Вас учить, Вы ж грамотный, поезжайте на станцию и спросите нормальных диагностов, они вам все разжуют,
а может и нет - это ведь их хлеб . :) ))))

Так и я о том же что деполюшн и чек может свидетельствовать о многом, а не только бензин, свечи и проблема лямбды. Датчик я привёл для примера из-за чего может загораться чек + деполюшн. Вы в смысл то вчитывайтесь.

Так и я о том же что деполюшн и чек может свидетельствовать о многом, а не только бензин, свечи и проблема лямбды. Датчик я привёл для примера из-за чего может загораться чек + деполюшн. Вы в смысл то вчитывайтесь.

Нужно не примеры приводить а конкретно людям говорить, а примеров я Вам столько могу дать,
что долго перечислять придется .

В пером посте написано - "Мой Ситрик стал выдавать ошибку depollution system faulty и горит chek engine."

Там четко написано ошибка - depollution system faulty, так что в смысл не мне, а Вам уважаемый апонент вчитываться
нужно .

У меня разговор с Вами закончен, вон Пежо нужно делать,
а я тут ещё не знаю за что оправдываться должен .

Нужно не примеры приводить а конкретно людям говорить, а примеров я Вам столько могу дать,
что долго перечислять придется .

В пером посте написано - "Мой Ситрик стал выдавать ошибку depollution system faulty и горит chek engine."

Там четко написано ошибка - depollution system faulty, так что в смысл не мне, а Вам уважаемый апонент вчитываться
нужно .

У меня разговор с Вами закончен, вон Пежо нужно делать,
а я тут ещё не знаю за что оправдываться должен .

Так я и так знаю как с ней бороться, чай не первый раз. Вы тоже расписали, что может одно, а может и другое. Гарантии нет. Но в большинстве случаев действительно помогает загородная поездка, или просто поездка на оборотах. Потому я и посоветовал человеку съездить и быстро пройти диагностику. Оправдываться не стоит?

Так я и так знаю как с ней бороться, чай не первый раз. Вы тоже расписали, что может одно, а может и другое. Гарантии нет. Но в большинстве случаев действительно помогает загородная поездка, или просто поездка на оборотах. Потому я и посоветовал человеку съездить и быстро пройти диагностику. Оправдываться не стоит?

загородная поездка не помогла. провели замену лямбда-зонда + поставили пламегаситель.. за все удовольствие 8 600руб. спасибо всем)))

Причин на самом деле много.
На 207 Пежо, меняли и кислородный датчик, и свечи. Год не могли ошибку найти.
Потом как то машина перестала заводится, катушка сгорела, поставили новую катушку. Ошибка пропала.
Вот в чем дело было. В катушке не исправной.

Причин на самом деле много.
На 207 Пежо, меняли и кислородный датчик, и свечи. Год не могли ошибку найти.
Потом как то машина перестала заводится, катушка сгорела, поставили новую катушку. Ошибка пропала.
Вот в чем дело было. В катушке не исправной.

Ну и правильно, вот Вам катушка и давала пропуски воспламения,
отсюда бензин не сгоревший с воздухом летели в катализатор и последствия
неправильная работа лямд, а далее ошибка.

Правда интересно, почему не было ошибки по пропускам воспламенения,
может на неё просто не обратили внимания или особенность авто, не выдает данной ошибки
почему диагностики не посмотрели сами графики лямд, если был газоанализатор
почему не применили его, всяко чувствовались протрои, но в целом такую неисправность
без подсказочных ошибок и других факторов найти сложно.
А возможно Вы сами решали эту проблему толком не обращаясь ни куда.

А так, данная ошибка, может возникать из-за любой неисправности связанной со сгоранием
топлива в цилиндрах, сюда можно отнести и свечи и ВВ провода, Вашу катушку,
форсунки, давление топлива в системе фазы распределения, железо движка, в общем нужно
обращать внимание не только на эту ошибку - ошибку depollution system faulty ,
но и сопутствующие ей факторы.

Честно скажу, Пежо ремонтировать не люблю, не удобно к датчикам лезть,
какая то не суразность и излишество конструкции, поэтому стараюсь их не
брать, но есть хорошие знакомые и тут как говориться не открутишься..

Читайте также: