Ошибка p0352 рено флюенс

Обновлено: 01.06.2024

Лада Гранта, 8 кл двигатель, I444GG2. Проторой при перегазовке, глохнет после этого, иногда троит. Ошибка постоянная P0352, те по контролю тока на катушку обрыв. На чиптюнере находил тему, где решалась данная проблема зачисткой масс, питания, заменой сдвоенной катушки, свеч, ремонтом генератора, заменой эбу.На этой машине заменены свечи, провода, катушка, зачистил и подтянул массы на кузов, акб, возле рычага кпп, отключал штекер на генератор - не помогло. Поставил для пробы м74 блок - все в норме, проблема не проявляется. Как так? Проблема не в проводке и машине? Ставлю М74КАН с другой гранты - так же, как на родном блоке. Значит все же проблема есть в машине. Остается потрошить разъемы на ЭБУ и катушку и пропаивать. Или есть еще еще какие варианты проблемы?
Давал на пробу катушку. Подключение показало, что проблема ушла, по крайней мере протороя и заглыхания нет. Но татушка висела на проводах. Может дело в катушке и в штекере на катушку? Но почему на безкановом блоке все было хорошо?

Метод научного втыка по другому не скажешь, уж для вас так работать. не ожидал от вас, вы да же не проверили элементарные вещи, хотя все еще, в глубине души в самой глубине, надеюсь что просто не написали об этом, какое давление топлива, компрессия, смотрелась ли система зажигания мотортестером, что с регулировкой клапанов, итд не единой элементарной проверки и данных о них не прочитал. То что у вас на другом блоке заработало. приведу свой личный пример, обычный бензонасос, включаю зажигания монометр показывает 2кг, вкл выкл уже показывает 3.8, еще раз вкл выкл гудит 1.5 кг, снова делаю вкл вкл 3.3, еще раз делаю вкл выкл 3.8, на заведнном так же скачет давление от 1.5 до 3.8, как попадет, может держать 3.8, а может быть постоянно 2кг, вот такой пример. в итоге оказался окисленный разъем вхлам, это вам так, для раздумий, почему могла заработать на другом блоке, ну естественно не факт что мой случай.

Выдержка из диагностической карты по этой ошибке.
Код Р0351 (Р0352, Р0353, Р0354) заносится, если: - двигатель работает; - самодиагностика зафиксировала отсутствие тока через катушку зажигания.Сигнализатор неисправностей загорается через 5 с после возникновения кода неис-правности.Описание проверок Последовательность соответствует цифрам на карте.1 Проверяется наличие постоянной неисправности.2 Проверяется исправность цепи питания.3 Проверяется исправность цепи управления.4 Проверяется исправность катушки зажигания.Диагностическая информация В контроллере М74 проводится постоянный мониторинг величины тока через катуш-ку зажигания.В случае отсутствия тока или недостаточной его величины фиксируется код неисправности.

Связи с давлением топлива , компрессией, зазорами клапанов не увидел и посчитал в данной ситуации второстепенными. Проблемы с ними не исключаются, но ошибка по цепи управления (цепь питания, цепь эбу-кз) считал первопричиной. Времени было много, мотор тестером вы часть не успел посмотреть.
Кстати, давал свою подменную КЗ с проводами. Протроев и заглыхания нет, но и тяга не такая, как была. Машина будет на неделе, займусь тогда ею досканально. Сейчас хотелось бы выяснить нюансы.

там есть контроль цепи. если что не так по сопротивлению. выкинет ошибку. и вы рубит цилиндры.
сейчас столько китайского г..на. почти уверен что катушка зажигания.

25kostik писал(а): Связи с давлением топлива , компрессией, зазорами клапанов не увидел и посчитал в данной ситуации второстепенными.

кан шина к чему чувствительная !? к наводкам, наводки откуда ? от системы зажигания, ВВ провода в обрыве или большое сопротивление, что со свечами . итд и тп . отсель следует

и запомните ошибки не лечат, а лечат весь автомобиль. у вас если нога сломана, а станут мизинец лечит, как думаете нога пройдет ?!

Приезжают машины без компрессии, прогоревшими клапанами, вв проводами в обрыве, но ошибки при этом по цепи управления КЗ при этом нет. Тому подтверждение гранта, с которой и брался блок для подмены. После обрыва ремня ГРМ досталось клапанам, а до этого двигатель Троил из-за прогара выхлопного клапана. Но ошибки р0352 не было. А разве кан шина нужна не для общения блоков в авто? Сомневаюсь, что обработка входов с датчиков и управление ИМ процессором происходит по кану.
Ну раз сломана нога, то и лечить надо ногу. А если человек гриппует? Лечить весь организм или в первую очередь ломаную ногу? Логичней вроде лечить видимую болезнь.
Вы опытней, в этом не сомневаюсь. Поэтому и создал тему.

Кан создавалась двухпроводной, что бы гасились помехи противофазой. А с катушкой это не проканало?
Приедет машинка - проверю мотор тестером.

Скажу так, приезжала ко мне митсубиши, ошибка по ДК, причем сразу несколько, обрыв нагревателя, нет отклика, и смесь богатая. смесь бедная, и больше никаких ошибок. У хозяина авто, в багажнике лежало 4 датчика, 1 универсальный, 1 аналог, 1 оригинальный, 4-родной, который был снят. Что он только не делал, да же были приговорены мозги и поменяны, а уж про проводку молчу, она вся раскрытая. Приехал делать электрику, при подключении всего и вся, мне было сказано, парень я с электрикой приехал. я промолчал. Сделал диагностику, поменяли 2 катушки (одна из них светилась в темноте, никогда не видел такого, что бы индивидуальная катушка светилась), кстати после того как выключил свет и хозяин увидел лампу чижевского или огни святого Эльма, уж что он там увидел не спрашивал, возбухать, перестал, что он приехал делать электрику, а не диагностиику, поставил свечи новые ( те которые стояли, были без сопротивления). Хозяин был в шоке, когда завели машину ошибки стали не активными, а после удаления пропали и больше не появились. Пробный заезд показал, что проблема ушла полностью. Ну вот как то так.

от внешних небольших помех да, но я не уверен, что в гранте да и какой то любой другой машине, провода от катушки зажигания брошены отдельной косой до ЭБУ да еще и экранированы, вы гугл откройте и задайте вопрос всезнающему, какого напряжения может достигать статика. а статика от системы зажигания может достигать огромных значений, трахает так что кисло становится во рту, особенно когда в ней есть неисправности, к примеру те же ВВ провода а обрыве, а это в свою очередь мозг может в водить в полный ступор, тем более кан шину, мало того что она скоростная, так еще и поток данных на ней нехилый, у меня есть старенький осцил, который остался от прежней работы с радиоэлектроникой, так вот он уже не могет разложить поток данных не некоторых машинах, справляется только второй который гораздо навороченный. Поэтому смотреть надо все в комплексе. Именно поэтому в своем первом посте вам и написал метод научного втыка. Есть явная проблема по системе зажигания, а вы да же не удосужились мотортестер подключить, и да и по остальным дефектам ничего не посмотрели, кинулись сразу менять подкидывать, подтягивать.
ну и напоследок

25kostik писал(а): Ну раз сломана нога, то и лечить надо ногу. А если человек гриппует? Лечить весь организм или в первую очередь ломаную ногу? Логичней вроде лечить видимую болезнь.

я бы такому доктору морду набил, если бы он сказал давай сначала лечить ногу твою, а уж потом попозже грипп, меня бы лично устроило, если бы лечили от всего сразу, подохнуть от гриппа, но с целой ногой перспектива так себе .

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1352 на автомобиле RENAULT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P1352 автомобиля Renault Fluence

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Renault Fluence:

Возможные причины: Неисправный модуль управления зажиганием; Жгут проводов модуля управления зажиганием открыт или замкнут; Цепь модуля управления зажиганием плохое электрическое соединение.

Модуль управления зажиганием (ICM) имеет независимые цепи питания и заземления. Цепи между ICM и модулем управления силовым агрегатом (PCM) состоят из следующих цепей: - Сигнал контроля времени зажигания (IC) - IC контроль времени - Сигнал оборотов двигателя с низким разрешением -Сигнал двигателя среднего разрешения - сигнал положения распредвала -Низкая ссылка ICM отправляет 3X сигналы в PCM и контролирует опережение во время запуска двигателя. Опережение по времени изменяется на управление PCM после выполнения следующих действий: PCM получает второй сигнал 3X PCM подает 5 вольт на цепь сигнала синхронизации управления зажиганием (IC). ICM контролирует сигнал синхронизации CKP при запуске двигателя. Сигнал синхронизации CKP передается от датчика CKP к ICM в сигнальной цепи датчика 2 CKP. Сигнал синхронизации CKP используется для определения правильной пары цилиндров и запуска последовательности запуска катушки зажигания. Опорные импульсы 18Х передаются от датчика CKP к ICM в цепи датчика 1 CKP. Контрольные импульсы 18X используются для впрыска топлива и контроля зажигания. После того как ICM получает оба сигнала, ICM передает эталонные сигналы 18X и 3X в PCM. CMP и датчики CKP разделяют ссылку на 12 вольт и цепь низкого опорного напряжения. Датчик CKP состоит из следующих цепей: - 12 вольт -Низкое задание - сигнал датчика 1 CKP -Сигнал датчика CKP 2.

Форум ошибок OBD2

Клуб Пежо 407


old


Коллеги подскажите может кто встречался с такой проблемой как у меня.Стали часто появлятся ошибки p0351 и p0352 из-за этого загорается depolushion system failty.Катушку менял год назад, ставил VALEO,свечи NGK,тоже замененны около 20000км назад вместе с катушкой,зазор при установке был выставлен 0,9мм.При появлении этих ошибок машина в динамике не потеряла.Что это может быть?


iGnatik


Коллеги подскажите может кто встречался с такой проблемой как у меня.Стали часто появлятся ошибки p0351 и p0352 из-за этого загорается depolushion system failty.Катушку менял год назад, ставил VALEO,свечи NGK,тоже замененны около 20000км назад вместе с катушкой,зазор при установке был выставлен 0,9мм.При появлении этих ошибок машина в динамике не потеряла.Что это может быть?


407s



Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


old



iGnatik



old



гидрики не стучат,насос вроде дует.это ошибки говорят о каких-то неисправностях катушки(пробои или обрыв цепи).


iGnatik


гидрики не стучат,насос вроде дует.это ошибки говорят о каких-то неисправностях катушки(пробои или обрыв цепи).


Пока у Вас только троит движка и ошибка появляется, потом она при прогреве начнет глохнуть. Хотите меняйте свечи, катушку. Но пропуски воспламенения являются следствием.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Пока у Вас только троит движка и ошибка появляется, потом она при прогреве начнет глохнуть. Хотите меняйте свечи, катушку. Но пропуски воспламенения являются следствием.


Следствием чего могут быть пропуски в зажигании? Каких таких гидриках и каналах? Как они на искрообразование влияют?
Это ошибочное суждение.


iGnatik


Следствием чего могут быть пропуски в зажигании? Каких таких гидриках и каналах? Как они на искрообразование влияют?
Это ошибочное суждение.


На эту тему уже было достаточно споров. Итог такой.
P.S. Искренне надеюсь, что у автора все-таки не данный случай, и я ошибаюь.


1Prizrak


вот так тема. у меня тоже такая ошибка авто глохнет после нескольких менут работы. че делать то. где решение проблемы.


407s


вот так тема. у меня тоже такая ошибка авто глохнет после нескольких менут работы. че делать то. где решение проблемы.

Продолжать ждать чуда чЕсами и дЕнями с гАдами. Надо диагностировать через компьютер причину и ставить заведомо исправную катушку.


lordwsog


Пока у Вас только троит движка и ошибка появляется, потом она при прогреве начнет глохнуть. Хотите меняйте свечи, катушку. Но пропуски воспламенения являются следствием.

.
у меня такой случай, сначала лечил сбросом, потом купил катушку, оказалась не она, менял местами свечи, форсунки, опять ничего, Так что там с клапанами и гидриками?


Madcat


Привет парни!
Нужен совет: у друга машина простояла неделю на улице, вчера завели, а она троит-пердит, ошибка Р0351, катушка месяц как новая, свечи тоже на вид свежие, компрессия по 14 очков везде. Замена катушки результата не дала (ставили 3 штуки б/у, в том числе снимал со своей), манипуляции со свечами тоже без результата.
Сегодня гоняли машину к диагносту-электрику, он сначала задал вопрос про гидрики, но я так понимаю, что если бы гидрик запал, то компрессия бы разнилась, а она везде ровная? Проверил катушку как она выдаёт искру, сказал, что на первой и четвертой свече искра слабенькая. Смотрел блок реле под капотом, но там с его слов всё тоже хорошо.
Подскажите куда копать? Мотор EW10J4


engen


Привет парни!
Нужен совет: у друга машина простояла неделю на улице, вчера завели, а она троит-пердит, ошибка Р0351, катушка месяц как новая, свечи тоже на вид свежие, компрессия по 14 очков везде. Замена катушки результата не дала (ставили 3 штуки б/у, в том числе снимал со своей), манипуляции со свечами тоже без результата.
Сегодня гоняли машину к диагносту-электрику, он сначала задал вопрос про гидрики, но я так понимаю, что если бы гидрик запал, то компрессия бы разнилась, а она везде ровная? Проверил катушку как она выдаёт искру, сказал, что на первой и четвертой свече искра слабенькая. Смотрел блок реле под капотом, но там с его слов всё тоже хорошо.
Подскажите куда копать? Мотор EW10J4


Мне кажется что эта тема стара как мир) Сколько раз уже обсуждалось здесь на форуме! Смотрите проводку (контакты ), с 90% вероятностью что реле. Как он реле проверил, оно же не сьемное? Прозвонил через плату?)


engen



Madcat


Мне кажется что эта тема стара как мир) Сколько раз уже обсуждалось здесь на форуме! Смотрите проводку (контакты ), с 90% вероятностью что реле. Как он реле проверил, оно же не сьемное? Прозвонил через плату?)

Я сам не видел, машину гонял другой человек. Если я правильно понял, то хана реле? Но бензонасос работает, машина заводится, ездит даже потихоньку))) Или смерть бензонасоса это следующий этап?


В электрике я знаю только, что плюс надо подключать к минусу, а минус к плюсу.


engen


Я сам не видел, машину гонял другой человек. Если я правильно понял, то хана реле? Но бензонасос работает, машина заводится, ездит даже потихоньку))) Или смерть бензонасоса это следующий этап?


В электрике я знаю только, что плюс надо подключать к минусу, а минус к плюсу.


engen


Но бензонасос работает, машина заводится, ездит даже потихоньку))) Или смерть бензонасоса это следующий этап?


А как она заводится после продолжительной стоянки? Насос может в полном порядке, можно замерит давление ( желательно в движении ). А реле мож и работает но не в полном составе. ( в нем же не один контакт )


Madcat


А как она заводится после продолжительной стоянки? Насос может в полном порядке, можно замерит давление ( желательно в движении ). А реле мож и работает но не в полном составе. ( в нем же не один контакт )


До стоянки было всё отлично, а вот после затроила. Кстати, пока я её мурыжил минут десять, она один раз сама заглохла. Будем смотреть реле. Спасибо за наводку)))

Сигналы об ошибках на приборной панели

Ошибка check antipollution system достаточно часто встречается на автомобилях Рено Флюенс.

Загореться эта сигнальная лампа может по нескольким причинам:

Renault Fluence 2008

Если некоторое время игнорировать ошибку check injection system и продолжать эксплуатацию автомобиля, может включиться аварийный режим, и тогда доставка Рено на диагностику обойдется гораздо дороже.

Check engine на Renault Fluence

Конечно, лучше сразу ехать в мастерскую, особенно если машина на гарантии.

Возможные причины ошибки check injection system:

Ошибка

  • Неисправно реле блокировки питания.
  • Неисправность соленоидного клапана.
  • Неисправность датчика положения педали акселератора (подачи топлива).
  • Неисправен датчик давления турбины.
  • Есть вода в топливной системе.
  • Выход из строя датчика, измеряющего наличие воды в топливной системе.
  • Поломка иммобилайзера.
  • Ошибка индивидуальной коррекции форсунок.

Есть ли другие варианты?

Если есть специальное оборудование для диагностики — можно попробовать, но иногда и диагностические системы ошибаются, и после замены рекомендуемой детали проблема остается нерешенной. Здесь может помочь только высококвалифицированный опытный специалист по ремонту. Поэтому, чтобы сэкономить свои нервы и деньги при появлении ошибки check injection system и других, лучше обратиться в сервисный центр.

Читайте также: