Ошибка p1336 пежо 308

Обновлено: 05.07.2024

Это совсем слабенький вариант, у автомобиля масса же целых 1425кг. Выбор для тех, как говорится, кто уже успел и никуда не торопится, для размеренной езды по городу.

Кстати, про крутящий момент тоже слабоват, всего 147 НМ.

Да, этот совсем слабый. Хотя разницы в 10 лошадок многие даже не смогут уловить. В целом, для прогулок по городу с дамой вполне сойдет. Зато и расход у него должен быть самым минимальным. Так что везде нужно искать свои плюсы! )

Да, этот совсем слабый. Хотя разницы в 10 лошадок многие даже не смогут уловить. В целом, для прогулок по городу с дамой вполне сойдет. Зато и расход у него должен быть самым минимальным. Так что везде нужно искать свои плюсы! )

Да, только расход у него почти на литр больше 120-ти сильного (10,1 против 9,3 на механике). Где ещё искать плюсы?)

Жду актив с движком 110 л.с., он как раз на 307 был. Как движок себя зарекомендовал, какие были проблемы или наоборот, динамика? Думаете 110 хватит для почти 1400 кг.?

110 лошадок мало однозначно, но там поправочка что коробка ручка, мотор конечно подкручивать придётся чтоб ехала нормально. мотор в 110 сил неплохой, надежный и резвый. мне проблем не приносил, пару раз чек выстреливал, но как то сам проходил, с генератором были проблеммы но всё сам сделал и разобрался,на 408 генератор усиленный стоит.


)Мотор Пежо/Ситроен TU5, 1,6 л/110л.с.(иногда указывают 109), момент 147нМ. Шумноват,особенно в режиме прогрева, но например на Пежо 307 практически не слышен. Ставился с конца 90-х годов года на Ситроен Саксо, Ксара,Ксара Пикассо, Берлинго и т.п. 16-клапанник с двумя распредвалами. Все звёздочки и шкивы зафиксированы шпонками. Для замены ремня ГРМ имеются даже не метки, а отверстия в звёздочках, куда вставляется фиксирующий болт и ошибиться просто невозможно. Имеет одну общую катушку зажигания, одевающуюся прямо на свечи, ВВ-провода отсутствуют. Совершенно не ест масла на пробегах 150-200 тысяч. При пробеге 430 ткм расход масла ОДИН ЛИТР НА ПЯТЬ ТЫСЯЧ. По конструкции не сложнее движка ВАЗ-2112, а в чём-то даже проще. Разгон до 100 с этим мотором у Ситроена Ксара - 9,7 с, у более тяжёлого С4 - 10,6 с. Конструктивно слабые места отсутствуют.(взято с просторов интернета).

я вот заказал 1.6 120кобыл мкпп,потому разница в 13ньютонов она есть,и разгон до сотни с разницой больше двух секунд это поверте заметно, плюс запас мощности при обгоне.

Жду актив с движком 110 л.с., он как раз на 307 был. Как движок себя зарекомендовал, какие были проблемы или наоборот, динамика? Думаете 110 хватит для почти 1400 кг.?

Двигатель конечно очень надежный, но 110 л.с. будет мало. придется крутить его что бы не выпадать из потока в большом городе. а это ни есть хорошо, ни для нервной системы ни для машины..

На 99% не запалят. Никто ничего смотреть не будет, сменят вам масло (хорошо если сменят) и в путь. Просто вышибание бабла. Вот если с мотором что случиться и пойдет разбирательство, тогда вероятность есть. Но перед тюнингом подумайте о том, что подобное вмешательство может пагубно отразиться на ресурсе мотора. :-)

двигатель 110 л.с.

кто ездит на пежо 408 с движкой в 110 лошадей, хватает ли мощности, как с динамикой и расходом топлива

кто ездит на пежо 408 с движкой в 110 лошадей, хватает ли мощности, как с динамикой и расходом топлива

У меня на тяпе такой стоит только 90л.с. .Безпроблемный движок,но сравнивать не берусь т.к. коробки разные.Лично мне динамики хватает с запасом и даже при обгонах,если всё правильно делать.

Двигатель EP6 Peugeot Citroen

Двигатель

Замена седел ep6 Краснодар

Данная статья будет касаться крайне неприятной и частой бедой атмосферных двигателей семейства EP6. Она касается моторов всех ревизий. Будь у вас Peugeot 308 3008 408 208 207 Citroen c4 c3 и т.д. Эта статься для вас.

Опишу я её на примере двигателя, который собрал на днях.

С чего все начинается.

Заехав на диагностику сканер выдает, среди прочих, одну из следующих ошибок.

P1337 : пропуски сгорания на цилиндре № 1

P1338 : пропуски сгорания на цилиндре № 2

P1339 : пропуски сгорания на цилиндре № 3

P1340 : пропуски сгорания на цилиндре № 4

Вам меняют свечку, в затроившем цилиндре, или даже все 4 и сбрасывают ошибку. Запускаем двигатель все хорошо.

Выезжаем, становимся в пробку и история повторяется. Может через пол часа, или через два дня… И опять тот же цилиндр.

Со временем неисправность проявляется все чаще и чаше.

Так что же делать с EP6 в таком случае.

Итак если пропуски воспламенения возникают при температуре 100градусов Цельсия +-5градусов это сдвиг седла клапана в ГБЦ.

Далее на примере конкретного автомобиля.

Citroen C4 2008года Ep6 120л.с

Ошибка P1338: пропуски сгорания на цилиндре № 2

Ошибка возникала при температуре охлаждающей жидкости в 103градуса.

Итак съём ГБЦ EP6 описывать нет смысла.

При демонтаже выполняется дефектовка всех деталей ГБЦ.

Дополнительно были выявлены сломанное уплотнительное кольцо впускного распредвала.

Замена седел ep6 Краснодар

И большой износ электромотора системы Valvetronic.

Замена седел ep6 Краснодар

Головка на столе и мы ожидаем увидеть что-то типа такого.

Замена седел ep6 Краснодар

Но там ничего нет. И быть не должно.

Так как головка давно уже остыла, седло с места не сдвинется!

Далее головка разбирается и отправляется к нашим коллегам в ремонтный цех для замены седел.

В таком виде мы получаем её обратно!

Замена седел ep6 Краснодар

Менять седла только в одном цилиндре не имеет никакого смысла, (проверено не раз) даже на продажу… Бывали случае, когда после замены седел в 3м цилиндре, после старта и прогрева, ошибка появляется в 4м цилиндре. Так, для примера. Замена седел мероприятие ни разу не дешевое! Абы кому доверять сие мероприятие не стоит. При небольшом просчёте со стороны мастера цеха, хотя бы на 0,1мм, горя можно хлебнуть сполна. Система Вольвотроник просчета не простит.

После замены седел необходимо притереть клапана, заменить маслосъемные колпачки и произвести аккуратную, корректную сборку головку блока цилиндров.

Замена седел ep6 Краснодар

И естественно: сброс адаптаций двигателя, запуск двигателя, контроль всех параметров двс. И только после этого выдача автомобиля клиенту.

Клуб Пежо 407


Shaman_rzn


всем доброго времени суток. Знаю что тема наоднократно обсуждалась, но перечитав все 67 страниц так и не смог найти ответа на свой вопрос. Автомобиль пежо 407 2006г.в двигатель EW10A. Ситуация следующая позавчера загорелся чек энджин, и надпись на бк depoluttion system faulty, при проверке OBD сканером показывает ошибку Р1336, расшифровку ошибки - "Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах: Не характеризуется". Сегодня же при заводке на холодную(после ночной стоянки) ошибки на приборной панели не было, но спустя 1-2 минуты снова вылезла эта ошибка. Свечи сегодня поменял, т.к. лежали ждали своего часа. Никаких изменений в динамике машины не замечено. Огромная просьба отозваться того, кто что либо знает о причинах и возможном устранении данной ошибки. Заранее большое спасибо всем откликнувшимся.


407s


Пишете про EW10A, а ошибку читаете от ES9A. Ну пропуски у вас, у свечи поменять (уже поменяли).

У самого недавно такое было. Когда-то следы масла случайно пролитого удалял, и в один колодец утекло по резьбе. Снял, офигел, поменял все и замыл чтобы больше не повторилось. Проблема ушла. Проявляется дефект чаще всего при начальной нагрузке двигателя в пределах от 1000 до 1500, потом простреливает. Сама уйдет с приборки через пару холодных стартов.


Shaman_rzn


Пишете про EW10A, а ошибку читаете от ES9A. Ну пропуски у вас, у свечи поменять (уже поменяли).

У самого недавно такое было. Когда-то следы масла случайно пролитого удалял, и в один колодец утекло по резьбе. Снял, офигел, поменял все и замыл чтобы больше не повторилось. Проблема ушла. Проявляется дефект чаще всего при начальной нагрузке двигателя в пределах от 1000 до 1500, потом простреливает. Сама уйдет с приборки через пару холодных стартов.

Большое спасибо что откликнулись, тоже сразу в голову пришла мысль, что это свечи, поэтому и поменял не задумываясь. Но ошибка реально Р1336 и расшифровка именно такая, находил на многих форумах. Буду признателен если дадите подробную расшифровку данной ошибки.


Shaman_rzn


Пишете про EW10A, а ошибку читаете от ES9A. Ну пропуски у вас, у свечи поменять (уже поменяли).

У самого недавно такое было. Когда-то следы масла случайно пролитого удалял, и в один колодец утекло по резьбе. Снял, офигел, поменял все и замыл чтобы больше не повторилось. Проблема ушла. Проявляется дефект чаще всего при начальной нагрузке двигателя в пределах от 1000 до 1500, потом простреливает. Сама уйдет с приборки через пару холодных стартов.

И на сколько я понял, у всех пежо одна база данных ошибок. Поправьте если ошибаюсь.


Shaman_rzn



Shaman_rzn


Про то что неисправность появляется при начальной нагрузке(1000-1500об/мин), при плавном нажатии на педаль газа, ощущается сбои работы двигателя.


Shaman_rzn


И да кстати совсем забыл сегодня еще вылезала ошибка ESP/ASR и машинка стала прилично троить, но после того как заглушил, а потом завел ошибка пропала и работала нормально.


Brigadir78


И да кстати совсем забыл сегодня еще вылезала ошибка ESP/ASR и машинка стала прилично троить, но после того как заглушил, а потом завел ошибка пропала и работала нормально.


S.S.V.


И да кстати совсем забыл сегодня еще вылезала ошибка ESP/ASR и машинка стала прилично троить, но после того как заглушил, а потом завел ошибка пропала и работала нормально.


Shaman_rzn



SonOfSun


И да кстати совсем забыл сегодня еще вылезала ошибка ESP/ASR и машинка стала прилично троить, но после того как заглушил, а потом завел ошибка пропала и работала нормально.

Катушку когда меняли? И ваабще меняли?
Было похожее, на морозце, троило и ошибки еспаср.
Заглушил завёл, вроде ок.
Через 3 месяца катушка совсем сдохла.

Но в целом правильно, что с простого начал.


407s


И да кстати совсем забыл сегодня еще вылезала ошибка ESP/ASR и машинка стала прилично троить, но после того как заглушил, а потом завел ошибка пропала и работала нормально.

ESP/ASR это следствие троения. Если просто ESP, то это электрическая проблема. При возможности выкрутите свечи и гляньте на них в плане однородности оттенка. Как правило трояшки появлятся после 70 градусов.


Shaman_rzn


ESP/ASR это следствие троения. Если просто ESP, то это электрическая проблема. При возможности выкрутите свечи и гляньте на них в плане однородности оттенка. Как правило трояшки появлятся после 70 градусов.

Нагар на свечах нормальный, как и должен быть


Pohilo


А свечи предыдущие сколько пробежали? Зачем новый комплект ждал своего часа (кстати какого?), а не был установлен сразу?
Просто умирающие в следствие естественного старения свечи (в частности увеличение межэлектродного расстояния) могут потянуть за собой катушку!
Поправьте меня если я ошибаюсь!

А катушку проверьте, где то на форуме была темка про проверку катушки подручными способами!


Shaman_rzn


А свечи предыдущие сколько пробежали? Зачем новый комплект ждал своего часа (кстати какого?), а не был установлен сразу?
Просто умирающие в следствие естественного старения свечи (в частности увеличение межэлектродного расстояния) могут потянуть за собой катушку!
Поправьте меня если я ошибаюсь!

А катушку проверьте, где то на форуме была темка про проверку катушки подручными способами!


Я машину купил в начале ноября, и потихоньку поменял сначала все ремни и помпу с роликами, потом вот купил свечи, но поменять все никак не было времени, и как бы этого никаких предпосылок для их замены не было, а так предыдущей владелец менял их в октября 2014 года, судя по заказ нарядам, которые он мне отдал


Pohilo


Я машину купил в начале ноября, и потихоньку поменял сначала все ремни и помпу с роликами, потом вот купил свечи, но поменять все никак не было времени, и как бы этого никаких предпосылок для их замены не было, а так предыдущей владелец менял их в октября 2014 года, судя по заказ нарядам, которые он мне отдал


Shaman_rzn


Для тех кому интересна чем у меня все закончилось.
Пока ехал из города в гараж ошибка погасла, но я все равно приехал снял катушку выкрутил свечи, все вытер насухо от масла. Крышки клапанные не стал снимать ибо слегка потеют только, снял все колпачки свечные прочистил их, хотя они чистые были и отрегулировал зазор на свечах(все колпачки поменял местами ради эксперимента), сделал по 0.9 как в мурзилке, а был по 1мм, собрал все обратно. Ошибки нет, пока полёт нормальный.
P.S.: также ради интереса снял электро-магнитный клапан фазорегулятора чтобы почистить, но он оказался чистым. Просто протер масло и поставил обратно.


407s



Shaman_rzn



Я так полагаю это вряд ли могло послужить причиной ошибки, так что причина для меня осталась до сих пор не понятна. Посмотрим как дальше будет вести себя машинка. Всем огромное спасибо кто откликнулся.


Pohilo


Я так полагаю это вряд ли могло послужить причиной ошибки, так что причина для меня осталась до сих пор не понятна. Посмотрим как дальше будет вести себя машинка. Всем огромное спасибо кто откликнулся.


Почему врядли. Из за увеличенного зазора искры либо не было либо была мала ее энергия, что и вызывало ошибку воспламенения! Дай Бог что бы проблема этим решилась)))


Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Читайте также: