Ошибка p2600 пежо 3008

Обновлено: 17.05.2024

этом нажатие на педаль тормоза
вплоть до пуска двигателя.

В случае несоблюдения хотя бы одного
из условий, необходимых для пуска, на
панели приборов появится напоминание.
Иногда нужно покачать рулевым
колесом, нажимая на кнопку "

", чтобы снять с блокировки

На автомобиле с

механической

коробкой передач включите

Внесите электронный ключ в

автомобиль и полностью выжмите
педаль сцепления.

На автомобиле с

автоматической

коробкой передач переведите

селектор в режим P или N.

Внесите электронный ключ в

автомобиль и полностью выжмите
педаль тормоза.

Рулевая колонка снимется с блокировки и
двигатель запустится.

На автомобиле с

механической

коробкой передач удерживайте

нажатой педаль сцепления до тех пор,
пока контрольная лампа не погаснет, и
не нажимайте вновь на "

пока двигатель не запустится.

На автомобиле с

автоматической

коробкой передач удерживайте

нажатой педаль тормоза до тех пор,
пока контрольная лампа не погаснет, и
не нажимайте вновь на "

пока двигатель не запустится.

дизельных версиях пуск при минусовых

температурах, как и пуск просто холодного
двигателя, возможен только после того как
погаснет контрольная лампа предподогрева.

Если эта контрольная лампа загорится
после нажатия на кнопку "

По соображениям безопасности,
никогда не покидайте автомобиль с
запущенным двигателем.

Выключение двигателя

Остановите автомобиль с работающим

на холостом ходу двигателем.

На автомобиле с

механической коробкой

передач включите нейтральную передачу.

На автомобиле с

автоматической

коробкой передач переведите селектор в

режим P или N.

Покидая автомобиль, никогда не
оставляйте в нем электронный ключ.

При выключенном двигателе

усилитель тормозной системы не

Если автомобиль не остановлен,
двигатель не выключится.

Электронный ключ должен

находиться в автомобиле. Нажмите
на кнопку "

Двигатель остановится, при этом
включится блокировка рулевой
колонки.

Включение зажигания

(без пуска двигателя)

Внесите дистанционный ключ-пульт в салон
автомобиля и нажмите на кнопку "START/
STOP",

не нажимая на педали - зажигание

включится.
При этом активируется дополнительное
оборудование (напр., автомагнитола,
подсветка. ).

Нажмите на кнопку "START/STOP", при

этом панель приборов активируется,
но двигатель не запускается.

Еще раз нажмите на кнопку, чтобы

выключить зажигание и запереть
автомобиль на замок.

При включенном зажигании система
сама перейдет в энергосберегающий
режим, чтобы сохранить уровень
заряда аккумуляторной батареи.

Ключ не распознан

Аварийный пуск

На рулевой колонке расположен аварийный
ридер, служащий для пуска двигателя в
случае, когда система не обнаруживает ключ
в зоне распознавания или когда элемент
питания электронного ключа истощился.
F

Поднесите ключ-пульт ДУ к ридеру и так

На автомобиле с механической коробкой

передач переведите рычаг коробки в

нейтральное положение, после чего

полностью выжмите педаль сцепления.

На автомобиле с автоматической

коробкой передач переведите
селектор на P, после чего с силой
нажмите на педаль тормоза.

Нажмите на кнопку "

Аварийный останов двигателя

Только в чрезвычайной ситуации двигатель
можно остановить без соблюдения правил
(даже на ходу).
Нажмите примерно на пять секунд на
кнопку "

При этом рулевая колонка заблокируется
сама, как только автомобиль остановится.

Для подтверждения своего намерения

заглушить двигатель, нажмите
примерно на пять секунд на кнопку
"

При появлении сбоев в работе
электронного ключа, обратитесь
в сервисную сеть PEUGEOT или в
специализированный техцентр.

Срочное выключение

Электрический стояночный тормоз

Эта система автоматически включает
стояночный тормоз при остановке
двигателя и отпускает его в начале
движения автомобиля.
Водитель может в любой момент
вмешаться в работу системы и
самостоятельно затягивать и отпускать
стояночный тормоз, воспользовавшись
рукояткой:
F

потянув ее, чтобы затянуть

опустив ее, чтобы отпустить

тормоз, при этом нажимая на педаль
ножного тормоза.

Автоматический режим задействован по
умолчанию.

Контрольная лампа тормоза

Контрольная лампа загорается
на панели приборов и на рукоятке
при затягивании стояночного
тормоза.

При отпускании тормоза она гаснет.
Контрольная лампа мигает на рукоятке в
тех случаях, когда от водителя требуется
затянуть или отпустить тормоз вручную.

Ошибки в Пежо встречаются довольно часто, постараюсь Вам максимально подробно их разобрать.

В дополнение Вы можете посмотреть видео об информативности предупреждающих значков на панели приборов:

    ABS fault — Неисправность тормозной системы АБС
    При появлении такой ошибки автомобиль Пежо 308, 408 или 3008 переходит в аварийный режим, требуется прочитать ошибку компьютером для понимания по какой причине она появилась, либо это неисправен датчик АБС или сам блок, временная она или нет, бывали случаи когда на магнитную мишень колеса прилипала металлическая стружка, которая приводила к неисправности всю тормозную систему. Хотя случались и более плачевные поломки, такие как сгорание блока ABS
  • Airbag fault — Ошибка подушек безопасности или центрального блока
    Как правило такая ошибка в Пежо происходит после ДТП когда подушки безопасности сделали свое дело, либо (выстрелили) преднатяжители ремней безопасности, так же встречается неисправность в разъемах подключения подушек и электрической проводке.
  • Antipollution fault — Ошибка системы очистки выхлопа
    Эта ошибка сопровождается загоранием сигнализатора (лампочки неисправного двигателя) check engine, требуется считать ошибки компьютером и провести диагностику двигателя. Включается аварийный режим работы авто.
  • Automatic central locking — Центральный замок в автоматическом режиме
    При начале движения, автомобиль автоматически блокирует все двери так, чтоб их было невозможно открыть снаружи. Положительно сказывается на собственной безопасности, а так же автомобиля Пежо 308, 408, 3008.
  • Automatic gearbox fault — Неисправность работы автоматической коробки передач
    Требуется считать ошибки компьютером, самая распространенная ошибка по АКПП AL4 разброс давления в гидроблоке (сопровождается толчками при переключении). Peugeot переходит в аварийный режим работы, необходимо менять клапана гидроблока.
  • Automatic wiper — Стеклоочистители в автоматическом режиме — Стеклоочистители будут работать в автоматическом режиме основываясь на показания датчика дождя на лобовом стекле.
  • Battery charge fault — Отсутствует зарядка аккумулятора
    Возможна ошибка блока заряда на аккумуляторе, вышел из строя генератор или порвался ремень генератора.
  • Brake fluid level — Тормозная жидкость отсутствует или низкий уровень
    Долить тормозную жидкость, если ошибка не исчезла, требуется провести диагностику электрики. Проверить износ тормозных колодок.
  • Brake fluid low — Уровень тормозной жидкости на критическом низком уровне
    Долить тормозную жидкость в бочок.
  • Brake pads worn — Износ тормозных колодок
    Необходимо заменить передние тормозные колодки, для задних тормозных колодок такой информации на дисплей не выводится.
  • Catalitic Converter fault — Ошибка катализатора выхлопной системы
    Необходимо чтение кодов неисправности, если эта ошибка одна без других сопутствующих, то скорее всего катализатор пришел в негодность и требуется его замена, если присутствует вторая ошибка по нижнему кислородному датчику (Лямбда зонду), то скорее всего виновник неисправности он сам.
  • Child safety status — Установлена блокировка для детей
    Стандартное информативное предупреждение
  • Coolant level warning — Уровень охлаждающей жидкости на минимуме (либо отсутствует)
    Следует долить охлаждающую жидкость в расширительный бочок, если неисправность осталась, то как показывает практика, следует заменить датчик уровня охлаждающей жидкости.
  • Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости (антифриза)
    Долить жидкость.
    Так же может быть неисправен датчик уровня.
  • Top up coolant level — Пополнить уровень охлаждающей жидкости


Если уровень в расширительном бочке в норме — заменить датчик охлаждающей жидкости, он изображен на фото и его номер

На более современных автомобилях Пежо все ошибки по различным системам авто выводятся на дисплей уже на русском языке и в переводе и объяснении не нуждаются.

Почитал форумы, что ошибка u1208 может проявляться с другими ошибками и этих ошибок может быть очень много.
Многие пишут что ошибка u 1208 это плохой контакт в CAM разъёме на коробку передач, где то плохой контакт и при сырости коротит. Где этот CAM разъем находится.

Здравствуйте, Андрей!
Диагностику желательно проводить оригинальным диагностическим сканером, он корректно считает и расшифрует ошибки, а так же предложит ряд проверок по данным ошибкам.
P1338 - пропуски зажигания во втором цилиндре. Стоит проверить катушку зажигания, ее провода и разъем, так же стоит проверить форсунку и ее провода и разъем (проверить импульс на форсунку), так же стоит проверить компрессию в цилиндрах.
U1208 - ошибка связи блока ESP с блоком управления двигателем. Стоит проверить контакты разъема ЭБУ, нет ли окислений. Так же такая ошибка расшифровывается по акпп (смотря по каком разделу ошибка), нужно проверить разъем акпп.

Когда появились эти ошибки и загорелся "чек" машина начала троит. Я выключил зажигание, завел черех 5 секунд, завелась нормально, но "чек" горел, хотя машина хорошо набирала скорость, но вентилятор работол постояно, и не троила, доехал домой, заглушил, вентилятор отключился через минуту сам. Подключил OBD2 стер ошибки, завел, "чек" не горел уже, газанул 5 раз до 3700 оборотов, никаких ошибок не выскачило. Утром пришел, завелся, на холостом ходу всегда жду 5-10 минут пока поднимится температура немного двигателя, ну и поехал, газовал, ускорялся, обороты доходили до 4000 и ничего не выскакивало, небыло ошибок никаких.
Свечи менял 5тыс. назад, т.к. была ошибка тоже про пропуски зажигания второго цилиндра. Проверяли и катушки, были в норме.

Прошу помощи.Приехал пыжик, 1.6 бензин с турбиной года этак 07-08. Постоянно работает вентилятор. Радиатор холодный. Ну домаю, термостат. В мозгу ошибка по педальке( не по теме) и Р2603 -ошибка управления электрическим насосом, замыкание или обрыв.
Ошибку удаляю и все начинает работать, радиатор горячий, все счастливы. Но если подогреть мотор, то опять загорается эта ошибка и не тухнет пока чуть не подостынет. Насос рабочий, в ИМ срабатывает и тихо шумит. С него трубки идут на охлаждение турбины. На насос три пина, по моему с ЭБУ, проводка целая. Куда копать? Не пойму, какой датчик руководит температурой и почему ошибка блокируется?
Знающие отзовитесь.

Точно не помню по номеру,но по переводу ошибки (Диаг Боксом) речь идет не о элетропомпе охлаждения турбины,а о электроприводе ролика привода помпы (он у них отключается ЭБУ для более быстрого прогрева ).А мотор-вентелятор охлаждения двигателя у этих машинок включается при многих ошибках,но при ошибках по системе охлаждения обязательно на больших оборотах.Термостат на этих движках "пилотируемый",его работой управляет ЭБУ,в зависимости от нагрузки,потребителей и пр. он может и на 80 и на 120 градусах открываться.На привод ролика помпы плюс идет постоянно при заведенном двигателе,а минус идет шим-сигналом с ЭБУ (не всегда,но в тестах исп.механизмов он то же есть).Кстати плюс помимо привода ролика по этому же выходу идет на термостат и подогрев сапуна (на входе во впускной коллектор).Раз по термостату и подогреву нет ошибок,смотри проводку и разъем на ролик привода помпы и прозвони привод ролика (точно не помню,вроде около 16 Ом должно быть). Проверь и отпишись.На работе у меня больше информации,дома вся инфа только в голове.

Читайте также: