Ошибка р1161 пежо 407

Обновлено: 23.04.2024

Все ошибки Peugeot 1007, 107, 2008, 206, 207, 208, 3008, 301, 307, 308, 4007, 4008, 406, 407, 408, 5008, 508, 607, 807, PARTNER.

Ошибки Peugeot по протоколу OBDI. Самодиагностика.

11 — Процесс самодиагностики завершен

12 — Начало процесса тестирования систем автомобиля

13 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры всасываемого воздуха

14 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

15 — Неисправность в электрической цепи топливного насоса

18 — Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения

21 — Неисправность в электрической цепи потенциометра дроссельной заслонки

21 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки

22 — Неисправность в электрической цепи питания клапана управления холостым ходом

23 — Неисправность в электрической цепи клапана управления холостым ходом

25 — Неисправность в электрической цепи электромагнитной системы управления впускным трактом

26 — Неисправность в электрической цепи датчика спидометра

31 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки (закрытое положение)

31 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода (дополнительный код)

32 — Утечки в системе давления топлива во впускном / выпускном коллекторе

33 — Неисправность в электрической цепи датчика расхода воздуха

33 — Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (дополнительный код)

33 — Неисправность в электрической цепи потенциометра дроссельной заслонки (дополнительный код для Bosch Mono-Jetronic)

34 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра

35 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки (полностью открытое положение)

36 — Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала

42 — Неисправность в электрической цепи форсунки / форсунок

43 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации

44 — Датчик детонации (обнаружение детонации)

45 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 1

46 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана турбонаддува

47 — Неисправность в системе регулировки давления наддува

51 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода

52 — Неисправность электрической цепи питания

53 — Напряжение аккумулятора — неисправность в электрической цепи зарядки или неисправность аккумулятора

54 — Неисправность в работе электронного блока управления

55 — Неисправность в электрической цепи потенциометра регулировки отработавших газов (CO)

56 — Неисправность в работе иммобилизатора двигателя

57 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 2

58 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 3

59 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 4

61 — Неисправность в электрической цепи клапана регулировки турбонаддува

62 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации № 2

63 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода

65 — Неисправность в электрической цепи датчика идентификации цилиндров

71 — Неисправность в электрической цепи форсунки №1

72 — Неисправность в электрической цепи форсунки №2

73 — Неисправность в электрической цепи форсунки №3

74 — Неисправность в электрической цепи форсунки №4

75 — Неисправность в электрической цепи форсунки №5

76 — Неисправность в электрической цепи форсунки №6

79 — Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

81 — Неисправность в электрической цепи реле топливного насоса

82 — Неисправность в электрической цепи форсунки

83 — Неисправность в электрической цепи клапана системы управления оборотами холостого хода

84 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра

85 — Неисправность в электрической цепи реле питания компрессора системы кондиционирования

91 — Неисправность в электрической цепи топливного насоса или реле топливного насоса

92 — Неисправность в электрической цепи форсунки

93 — Неисправность в электрической цепи клапана системы управления оборотами холостого хода

94 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра

95 — Неисправность в электрической цепи реле питания компрессора системы кондиционирования

Логотип

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

P1160 Не понимаю что происходит Оценка: -
-
-
-
-

Замучила ошибка р1160. Поменял мар сенсор не помогло. Делаю адаптацию заслонки может через пару дней снова появиться а потом сама по себе исчезнуть и внезапно сново выскочить. Появляется ошибка когда включаешь нетряльную передачу после разгона и машина уходит в аварийный режим при этом на педаль газа нереагирует. Форсунки почистил кольца на форсунках поменял. При этом после того как долго постоит машина не хочет заводиться сразу, надо крутить долго двигатель или педаль газа нажимать тогда схватывает, но как только завелась то заглушив сразу схватывает. Давление в топливной рампе 3.5. Сегодня к ошибке р1160 ещё добавилась и ошибка р1112. Дроссельная заслонка чистая но на холостых немного пляшет. В гараже дымокурил но подсос воздуха не обноружино. Так же очень редко но проскакивают ошибки Р0410 и р0606. Дроссельная заслонка электронная как и педаль газа и как понимаю адаптируеться только через лексию. Помогите раде бога достало это уже. Машина ситроен с5 2003г 2.0бензин двигатель ew10j4 топливная система марелли

DW12/4HK/4HN: Загорелся CHECK ENGINE. Ошибки OBD дизельный двигатель. Диагностические коды OBDII дизельного двигателя. Ошибки ECU дизельного двигателя. Ошибки BSI дизельного двигателя

Навигатор темы
Загорелся CHECK ENGINE. Ошибки OBD дизельный двигатель DW12/4HK/4HN.
Коды ошибок Peugeot 4007 дизель 2.2 HDi (DW12/4HK/4HN). Коды ошибок Citroen C-Crosser дизель 2.2 HDi (DW12/4HK/4HN).
Коды ошибок Mitsubishi Outlander XL дизель 2.2 Di-D (4HK/4HN/DW12).

Ошибки OBD (ОБД) дизельного двигателя DW12/4HK/4HN обсуждаем в этой теме.
Если у Вас есть номер ошибки и Вы не знаете что она означает - спрашиваем в этой теме.

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС настоятельно рекомендую воспользоваться:
- общим поиском по форуму: на главной странице (вверху справа Поиск (значек Лупы или Увеличительного стекла и поле для ввода ключевых слов поиска. Прямая ссылка на поиск
- поиском по разделу: заходите в раздел. Справа над синей строкой "Подразделы" есть кнопка с треугольничком "Поиск по разделу". Нажимаете на треугольничек и в открывшемся поле вводите слова поиска и жмете "Поиск".

ENGINE WARNING LAMP (CHECK ENGINE LAMP)
If an abnormality occurs in any of the following items related to the unit injection engine control system, the engine warning lamp will illuminate.
If the lamp remains illuminated or if the lamp illuminates while the engine is running, check the diagnosis code output.

ENGINE WARNING LAMP INSPECTION ITEMS
Refer to Inspection Chart For Diagnosis Code ==> M113300400064900ENG

METHOD OF READING AND ERASING DIAGNOSIS CODES
Refer to GROUP 00 - How to Use Troubleshooting/Inspection Service Points - Diagnosis Function ==> M100101340067200ENG

INSPECTION USING M.U.T.-III DATA LIST AND ACTUATOR TESTING
1. Carry out inspection by means of the data list and the actuator test function, if there is an abnormality, check and repair the chassis harness and components.
Note: Testing the function of the actuator is found in SPECIAL FUNCTION menu.
2. After repairing, re-check using the M.U.T.-III and check that the abnormal input and output have returned to normal as a result of the repairs.
3. Erase the diagnosis code memory.
4. Remove the M.U.T.-III, and then start the engine again and carry out a road test to confirm that the problem has disappeared.

FREEZE FRAME DATA
When the engine-ECU detects a malfunction and stores a diagnosis code, it also stores a current status of the engine. This function is called "Freeze frame data". By analyzing this "Freeze frame" data with the M.U.T.-III, an effective troubleshooting can be preformed. The freeze frame data shows the items selected from the list shown below in accordance with the diagnosis code.
Freeze frame data for each diagnosis code. Freeze frame data details ==> M113300380065300ENG

Перевод Балу (с)

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ДВИГАТЕЛЯ. ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ ЛАМПА ДВИГАТЕЛЯ (ЛАМПА КОНТРОЛЯ ПРОВЕРКИ ДВИГАТЕЛЯ)
Если в любом из узлов/деталей/элементов, связанных с системой управления впрыска двигателя, возникает неисправность, на панели приборов загорается контрольная лампа двигателя.
Если лампа горит постоянно и не гаснет или лампа горит во время работы двигателя, проверьте информацию диагностического кода (кода ошибки).


ПРОВЕРКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА MUT-III И СПИСКА ДАННЫХ
1. Проведите диагностику с помощью списка данных и функции проверки исполнительного механизма, если есть неисправность, проверьте и отремонтируйте жгут проводки и компоненты шасси.
Примечание: Проверка функции исполнительного механизма находится в меню SPECIAL FUNCTION /СПЕЦИАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ.
2. После ремонта, повторно проверьте с помощью MUT-III и убедитесь, что аномальные вход и выход возвращаются в нормальное состояние в результате ремонта.
3. Удалите из память диагностический код.
4. Извлеките MUT-III из разъема OBD, запустите двигатель и выполните дорожное испытание, чтобы подтвердить, что проблема исчезла.

DIESEL FUEL 4HN > 4HK > DW12 > INSPECTION CHART FOR DIAGNOSIS CODE
Коды ошибок дизельного двигателя DW12 , 4HN , 4HK

INSPECTION CHART FOR DIAGNOSIS CODE ==> M113300400064900ENG
Warning: When touching the throttle valve, surely shut off the driving circuits of the throttle valve. In the event that the throttle valve is operated, a finger might be injured as the result of being caught by the throttle valve.
Caution: During diagnosis, a diagnosis code associated with other system may be set when the ignition switch is turned on with connector(s) disconnected. On completion, confirm all systems for diagnosis code(s). If diagnosis code(s) are set, erase them all.
Note: Do not replace the engine-ECU until a through terminal check reveals there are no short/open circuit.
Check that the engine-ECU earth circuit is normal before checking for the cause of the problem.

Загорелся Check Engine. Неисправности, чеки, загорается "Ошибка двигателя". Загорелась контрольная лампа диагностики двигателя 2,2 HDi DW12

нужен совет или мнение специалиста по диагностике, ситуация следующая:
1. год назад еду по ярославке, загорается чек, видимых изменений работы двигателя нет, после заправки проехал около 200 км (полбака примерно плавает), приехал к диллеру, делают диагностику, код ошибки - edc16cp39, в пояснении "кратковременная неисправность, сигнал, определяющий положение заслонки системы egr, заслонка заблокирована при движении. " потом "открытие слишком велико", диллеры связывались с французами те типо сказали такого не было еще и посоветовали все обнулить, но если появится снова то какой то блок надо будет поменять.
2. проездил больше года, вчера съезжаю с кад въезжаю в город, загорается чек, машина больше 2000 оборотов не набирает, звоню диллеру, описываю ситуацию, договариваюсь на диагностику. заехал по дороге в магазин, машину заглушил, через минут 30 завожу, чек горит, но машина едет нормально, обороты набирает больше 2000 без проблем, так же пол бака топлива на котором проехал болше 200 км.
пригнал на диагностику, код ошибки такой же - edc16cp39, но пояснение следующее "устранимая ошибка, ошибка воздушного контура, измеренное количество воздуха больше заданного"
вердикт - надо поменять воздушный фильтр (работа сам фильтр 3 200 руб.), чек не горит.
подвох вот в чем:
1. фильтр "меняли" 7000 км назад и поверить в то, что он забился я не могу, тем более, что сейчас зима и пыли меньше чем летом.
2. код ошибки один и тот же, а описание разное, гарантия кончается через три месяца, что потом придется докупать или менять и в какую сумму могу только догадываться.

так что можете посоветовать? может кто сталкивался с этой же проблеммой? или это вообще не проблемма?


всем добрый день, есть машина пежо (автомат) которая не заводится после снятия клемы АКБ, теперь вообще не заводится, а клему снимал для чистки стартера, что можно и нужно адаптировать в этом французском чуде научите пожалуйста, соединится не получается ошибку не прочитал

ошибка 1153 ошибка работы лямда зонда твоя проблема в другом ищи что то другое к примеру бензин или искру

А стартер мотор крутит,эсли нет то смотри масу двигателя или датчик какойто оборвали при разборке авто.

диагностирую лаунчем, но он видит только коробку, искры нет, но я не знаю должна ли она быть, если не обучена заслонка

Адаптация заслонки на наличие искры не влияет. Смотри датчик колена, распреда, катушку.

Про какой мотор вообще разговариваем?

Адаптация заслонки на наличие искры не влияет. Смотри датчик колена, распреда, катушку.

Про какой мотор вообще разговариваем?

Какой датчик, какая заслонка? нет питания на моторный! Пока моторный не ответит машина не заведеться, явно клемку какуюто забыли прикрутить.

ошибку увидел БАРС, а ЛАУНЧ моторный не видит, и ещё в блоке БСМ периодически сходит с ума какая-то релюшка, а всё начиналось с замены втягивающего на стартере, отключили АКБ и . смерть, три дня стоит, на форсунки и на модуль зажигания импульсы идут.

Читайте также: