Отличие пежо 406 дорестайловой от рестайловый

Обновлено: 05.07.2024

Технические характеристики Пежо 406 / Peugeot 406
Кузов - Седан / Универсал
Двигатель - от 1.8 до 2.0D
Число цилиндров - 4
Рабочий объем, см3 - от 1749 до 2946
Мощность, кВт по СЕЕ / л.с. по DIN - от 86 /117 до 154/210
Габаритные размеры
Длина / ширина / высота/ база, мм 4598 / 1765 / 1412 / 2700
Максимальная скорость, км/ч -от 182 до 242
Заправочная емкость топливного бака, л - 70
Объем багажника для седана, л - 430
Объем багажника для универсала, л - 1741
Расход топлива (пуск при холодном двигателе), л / 100 км
Городской цикл - от7.4 до 14.5
Загородный цикл - от 4.5 до 8.2
Смешанный цикл - от 5.5 до 11

Пежо 406 – это культовый когда-то во Франции автомобиль. Ну как культовый, типа как у нас Лады 2108/09 в конце 1980-х, начале 1990-х годов, многие на них ездили, а кто не ездил, тот мечтал ездить. Сегодня я расскажу вам особенности Пежо 406 – французского автомобиля, за который сейчас в среднем просят 120-130 000 рублей.

Начнём с внешнего вида. Пежо 406 – это классический седан, при всей своей классичности, он не лишён некого французского шарма, силуэт у машины получился какой-то утончённый, что ли. Огромный плюс для старой машины – кузов имеет хорошую оцинковку, и хотя годы тоже играют свою роль, найти автомобиль с целым кузовом несложно, особенно если искать машину именно за 120-10 000рублей, а не за 70-80 000. Никто вам хорошую машину за копейки не продаст, так что имейте это в виду, и не тратьте время на осмотр самых дешёвых вариантов, они как правило убитые.

В салоне Пежо 406 достаточно свободно и комфортно, качество отделочных материалов на высоком для своего класса уровне. Пластик в салоне мягкий, велюр качественный. Сборка тоже на высоком уровне, ничего не скрипит, не дребезжит. Все органы управления опциями находятся в интуитивно понятных местах, не до чего не нужно тянуться, теряя в этот момент контроль над дорогой.

Места в салоне хватает как спереди, так и сзади, объём багажника тоже внушительный, но тем, кто любит перевозить всякие стиральные машины и прочие подобные грузы, стоит обратить внимание на универсал – там багажный отсек явно больше. Только вот в кузове универсал Пежо 406 теряет свой шарм, лёгкость и очарование.

Климат контроль и печка работают без всяких нареканий, летом прохладно, зимой жарко, мощность при работе климата на трассе не уменьшается, по крайней мере на моторе с рабочим объёмом 2,0 бензин.

По ходовым качествам Пежо 406 – это эталон в своём классе и ценовой категории. Никакие Фольксвагены Пассаты Б5 и Опели Вектры по мягкости ходовки не сравняться с этим французом, только немцы более высокого класса. Да и вообще, в плане мягкости подвески французы большие специалисты, достаточно вспомнить ту же Рено Лагуну или Ситроен С5.

Хотелось бы также обратить внимание на штатную акустику – она звучит вполне достойно, особенно учитывая возраст автомобилей Пежо 406.

Моторы на Пежо 406 ставились разные, как бензиновые, так и дизельные, но у нас традиционно популярны именно бензиновые. На мой взгляд, лучшим мотором является 2,0 бензин на 136 л.с, но лично я бы взял 3,0 бензин на 207 л.с, хотя расход топлива у него в городе литров 15 минимум.

Двухлитровый двигатель не отличается взрывной динамикой, хотя если приноровиться и держать его в районе 3 000 оборотов, машина едет достаточно динамично, и не ревёт мотором, как некоторые псевдоспортивные автомобили. Расход топлива на двухлитровом моторе в городе при таком темпе езды примерно 12 литров.

Основные достоинства Пежо 406:

⦁ Недорогой ремонт, можно сравнить с отечественным автопромом после 2010 года выпуска;

⦁ Большой для своего класса салон, качественные материалы отделки, мягкий пластик;

⦁ Много всяких дополнительных наворотов, главное, чтобы они все работали;

⦁ Мягкая и комфортная подвеска;

⦁ Хороший головной свет, в отличие от тех же американцев этих годов;

⦁ Шумоизоляция на уровне.

Из минусов хотелось бы отметить возраст, проблемы с электроникой, которой очень много. Хотя все эти проблемы – это вина предыдущих хозяев, которые не обслуживали Пежо 406 должным образом.

В целом огонь, если не ушатана предыдущим владельцем. Сам ежжу на такой 3 года. Все слабые места давно известны и изучены.
подвеска больших вложений не требует и ходит вполне неплохо.
бензиновый мотор особо не приходтлив, но экономичностью не отличается. зимой из-за херово продуманной вентиляции картера будет переть мало наружу.
кузов оцинкован и по нашим зимам особо не страдает, при уловии что была всажена не сильно или сдела с любовью )
дорого катушка (один блок на все свечи), но если менять, то забудешь об этом надолго.

Не брать, особенно если автомат.
На мой взгляд, кроме мотора (бензинового), это авто один сплошной глюк.
ЗЫ: знаю не по наслышке, откатал на 2.0 бензе год и порядка 40к км, год выпуска был 2003

Z-CV, ну так может перечислите свои проблемы? )
все проблемы на этом авто уже давно изучены и легко-недорого решаемы

напишите свои плюсы и минусы и если есть время что по деньгам, колодки к примеру, фильтры, ремень и тд.

нормальный авто для своего времени и соотношения качество-цена.
4 года я в свое время отъездил на таком 1,8 бензин, 97 г.в. по кузову проблем не было и думаю лет 5 и не будет. двигатель для неспешной езды пойдет но не более. 6,5 литров по трассе, 10-11 в городе.
2 года вообще не требовал затрат, а потом началось - стал мотор масло жрать (решилось заменой маслосъемных), полетело сцепление, бесконечные (раз в 3 месяца так точно) итерации с подвеской - мелочи (рулевые наконечники и тяги, стойки стабилизатора), тяги в задней подвеске, но часто.
Проблемы с электрикой - то реле поворотников перестало работать, то спидометр стал глючить. Удивление вызвал разлом по полам крепления водительского сидения в салазкам (в механизме регулировки по высоте)

В общем - надежное и комфортное авто для 5 летки, но после 10 лет сомневаюсь что будет негеморный вариант.

Засходники по цене не больше не меньше одноклассников.

Неплохой катер, в облуживании страдает подвеска (но за небольшой кэш решается) общее обслуживание за прошлый год встало в 400$ c учётом масло-фильтра, роликов и замены обгонной муфты компрессора кондиционера. В общем стандартные расходники. Но и машина для работы!

Слабая подвеска, коробка автомат ваще ужас, глючная электроника - вплоть до падения стрелок приборов на трассе на скорости.

У меня рестайлинговая 2001 г.в. 1,8 бензин, МКПП
Если машина в хорошем состоянии и рестайлинг, то берите, думаю, не пожалеете.
Плюсы:
- внешне привлекательный дизайн;
- хорошее качество ЛКП, оцинкованный кузов, если не была сильно бита, то не ржавеет;
- надежный двигатель;
- просторный салон: сзади втроем вполне комфортно, ноги не упираются в передние сиденья даже при большом росте водителя, разве что средний пассажир будет подпирать потолок, если он очень высокого роста;
- недорогая в обслуживании и ремонте;
- мягкая подвеска, комфорт и хорошая управляемость на трассе;
- достаточно высоко посажен передний бампер - при парковке не цепляю бордюры;
- полноразмерная запаска;
- модель распространенная, её проблемы мастера на СТО хорошо знают, б/у запчастей хватает.
Из минусов отмечу:
- Antipollution Fault - основная проблема Пыжей и Цитрамонов. Причина - загажена дроссельная заслонка (почистить можно самому или на СТО за 50 тыс.) реже бывает из-за глюков регулятора холостого хода (стоит около 50$, мой пока работает) или лямбда-зондов (ходят 100-120 тыс. км, оригинал около 90$). При покупке попробуйте завести на холодную двигатель: если он сразу подхватывает, но в первую секунду работы обороты внезапно падают до 500 и движок чуть не глохнет, значит проблема имеет место. После прогрева заводится нормально;
- коробка-автомат, говорят, ненадежная, механика наоборот - очень надежная и долговечная;
- подвеска да, ненадежная. Каждый год нужно менять тяги стабилизатора. Детали не очень дорогие;
- у моей была проблема со стрекозой: при включении правого поворотника и повороте направо, при возвращении руля в прямое положение он отключается как и должно быть, но после отключения правого самопроизвольно включается левый поворотник. Пришлось менять весь блок подрулевых переключателей полностью (150 - 180 $);
- низко расположен патрубок воздухозаборника. В глубокие лужи лучше не лезть;
- с электроникой проблемы подтверждаю: у меня периодически указатель уровня топлива неверные показания выдает, датчик дождя при моросящем дожде сходит с ума: думает, что идет ливень. Один раз и стрелка спидометра на трассе при скорости 120 падала в ноль. В остальном вроде ОК. Берите машину, в которой меньше электронных наворотов.
Движок достаточно прожорлив: по трассе ест 7л на сотню и это если ехать 90-100, на 120 км/ч расход уже более 8 литров. В городе расход от 12 до наверное 16-18, здесь всё зависит от стиля езды. Я лью 95-й бензин, на 92-м движок работает более шумно, тянет хуже.
По расходникам: моторное масло лью Total Quartz 9000 5W-40 5л стоит 45$, промывка двигателя 25-35$, фильтр масляный не помню сколько, долларов 15 наверное. Топливного фильтра в моей нет, воздушный ставил Knecht LX572, салонный Knecht LA 32/2. Цены смотрите на экзисте. Салонный можно каждый год не менять, я свой вынул, пропылесосил, промыл и поставил на место.
Сдохла родная магнитола, купил новую обычную на 1DIN. Чтобы установить её в гнездо, понадобился переходник - пластиковая деталь, за которую продавцы дерут по 25$
В рестайлинговой модели убрано множество проблем, которые были до рестайлинга, улучшена безопасность, внешний вид.

была 97 г.в., 1800 бензин. взял десятилетней. наездил за 3,5 года под 50 тысяч. проблем больших небыло: сзади поменял 2 стабилизатора, среднюю и последнюю банки глушака и свечи. начала барахлить приборка-вылечила снятием и пропайкой контактов. а так масла и фильтра. подвеска мягкая. великоват расход в городе-до 11 литров, по трассе до 7. великоват расход масла. не хватает динамики двигла по трассе, чтобы обогнать приходиться переключаться на 4 передачу. потом начала выбивать пятую передачу так и продал, до сих пор ездит. по кузову никаких проблем.

Собараюсь брать 2004 года машину(бензин 2.0,механика). Хотелось бы услышать слабые места и чему больше стоит уделить внимание в данном аппарате.

-[MatriX]-:

Собараюсь брать 2004 года машину(бензин 2.0,механика).

сейчас такую ещё попробуй найти(( сам в похожем поиске.
А машина очень даже! Отъездил 2 года на дорестайле, сейчас хочу пересесть на рестайл. За все время менялись только расходники + сзади тяги доворота и стабилизаторы, что считаю тоже в этой машине можно отнести к расходникам, т.к. много не ходят и меняются просто=))

Езжу на седане 2.0 бенз МКПП 2002 год. Бенз выбирал сознательно, потому что зимой люблю ездить, а не ковыряться в машине.
Машина из Дании, пришла с документами и пробегом 215 000 летом 11 года, сейчас 250 000.
Расход в городе 12, по трассе 6,5 - 7, по крымскому серпантину 15 , бензин только 95. После покупки сразу заменены фильтры, свечи, ГРМ, тяги доворота, аккумулятор. За полтора года владения машинка зарекомендовала себя вполне надежной. Денег из кармана не тянет, заводится и едет . Из внеплановых расходов - щетки генератора (~50$ с работой), вакуумный усилитель тормоза (90$ за б.у. + 20$ работа). Раз поменял стойки и втулки стабилизатора, стоимость не помню, но дешево.
По кузову все и так уже написано, он почти вечный.
Из моментов по электронике - как тут уже писалось - падала пару раз стрелка спидометра на трассе, по словам специалистов, лечится заменой датчика скорости. Проблема была пару раз, датчик пока не менял. Климат, поворотники, стеклоподъемники и все остальное работает.
Двиг работает ровно, компрессия в норме, масло подъедает в пределах 200 гр на 1000 км. По поводу масла сказали, что для данного двигателя - это норма.
Поставил к лету 2012 укороченные спортпружины, машинка как по рельсам начала заходить на скорости в повороты. Ощущение приклеенности к дороге.
Машина однозначно не для гонок, а для спокойного перемещения в пространстве. Передачи длинные, растянутые, по городу ездить хорошо, врубил 4-ую и ехай себе спокойно. На трассе конечно не пуля, но в целом 135 лошадей хватает. На работу в офис - из офиса и с женой раз в неделю за город выехать само то. Пару ближайших лет продавать не собираюсь. Но если соберусь, то следующая скорее всего будет Дастер 2.0 МКПП.

Если соберетесь брать - смотрите чтобы вся электрика работала и везите на диагностику. Если машинка будет неукатанной - будете ездить и радоваться.

может подскажите куда везти на диагностику что бы нормально проверили?

Очень хороший авто,главное брать на механике,минимум 2 литра
Машина мягкая,хорошо глотает наши дыры в асфальте. в салоне комфортно.
Для своих лет выглядит отлично,агрессивная передняя часть.
У моего знакомого такой же, у нас в Ярославле его не было, он специально ездил в Москву в салончик возле МКАДА, вроде Заречье, говорит там самые низкие цены.

Нормальный авто, у двух знакомых (дизель и бенз) не жалуются.

Шикарный авто за свои деньги!Езжу 5 лет проехал 270 тыс,лично я!Менял только расходники!Два раза выжимной подшипник,катушку зажигания,ну и по подвеске тяги,саленблоки!Ну и остольное по мелочи!По электрике только один раз печка не работала!Полчаса работы за 200 тыс и всё готово!Мотор 1.8 Б. 16кл. расход по трассе 5.8 по городу 7.5-8.5Никаких 10.11 нет,если только зимой прогревая машину по три часа!!Вобщем я доволен безумно есчё думаю лет 5 ездить точно!Да вот пару цен на запчасти по габоритнее:Коробка 100-130,двигатель 400-500уе,вся подвеска 300-350уе!По мелочам вообще всё копейки! За эту цену лучшей машины нет!Перед тем как купить 406 пересмотрел 16 машин,ауди а4,бора,б5 пассат выбирал 3 месяца!По всем пораметрам лучше был пыж!Куча друзей,знакомых работают на сто и советовали соотношения цена качество именно пежо 406!Деньги то есть и на новую с солона,но уж очень мне нравится эта машина!Удачи всем!

Шикарный авто за свои деньги!Езжу 5 лет проехал 270 тыс,лично я!Менял только расходники!Два раза выжимной подшипник,катушку зажигания,ну и по подвеске тяги,саленблоки!Ну и остольное по мелочи!По электрике только один раз печка не работала!Полчаса работы за 200 тыс и всё готово!Мотор 1.8 Б. 16кл. расход по трассе 5.8 по городу 7.5-8.5Никаких 10.11 нет,если только зимой прогревая машину по три часа!!Вобщем я доволен безумно есчё думаю лет 5 ездить точно!Да вот пару цен на запчасти по габоритнее:Коробка 100-130,двигатель 400-500уе,вся подвеска 300-350уе!По мелочам вообще всё копейки! За эту цену лучшей машины нет!Перед тем как купить 406 пересмотрел 16 машин,ауди а4,бора,б5 пассат выбирал 3 месяца!По всем пораметрам лучше был пыж!Куча друзей,знакомых работают на сто и советовали соотношения цена качество именно пежо 406!Деньги то есть и на новую с солона,но уж очень мне нравится эта машина!Удачи всем!

Обычно долгий срок конвейерной жизни не самым лучшим образом сказывается на популярности автомобиля. Но в каждом правиле есть исключения. Так, выпускающийся уже почти девять лет, 406-й с возрастом не только не растерял своей привлекательности, но и стал гораздо надежнее, словно обрел второе дыхание…

2 Августа 2021, 20:58

peugeot_408_44.jpg

peugeot_408_99.jpg

А вот другая проблема коснулась почти всех машин. Дело в том, что дверные проемы очень быстро протирались благодаря чрезмерно жестким уплотнителям. Надо отдать должное дилерам, которые без лишних препираний по гарантии меняли эти резиновые детали на новые, а проемы перекрашивали. Хотя не факт, что подобные проблемы не проявятся через год-другой, что нередко и случалось. Зная об этом дефекте, официальные дилеры с 2014 года уже стали предлагать оклеивать эти места бронированной пленкой. Эта мера реально решала проблему, а с 2017-го все 406-е стали комплектоваться более мягкими уплотнителями дверей.

peugeot_408_893.jpg

Зимой также нередко примерзали дверные замки, причем чаще задние. Бывало, что водитель и пассажиры из-за этого попросту не могли попасть в салон. Причина банальна — из-за образующегося на тросиках замков конденсата примерзал запорный механизм. Неисправность легко устранялась добавлением смазки на детали механизма. Французы учли эту недоработку, и на пострестайлинговых машинах этот дефект уже устранили. Так же приняли к сведению и доработали постоянно отслаивающуюся пластиковую накладку перед лобовым стеклом.

Зато дизельный мотор слывет практически беспроблемным. Главное, поить его качественным топливом с проверенных заправок и чаще менять моторное масло — желательно через 7500 — 10 000 км. Причем оно также должно быть качественным. Тогда топливный насос (55 000 руб.), турбокомпрессор и форсунки (по 12 500) гарантированно прослужат до 200 000 км и дольше без ремонта.

peugeot_408_86.jpg

peugeot_408_331.jpg

peugeot_408_463.jpg

peugeot_408_39.jpg

При этом будьте готовы каждые 70 000-100 000 км обновлять шаровые опоры (по 1800 руб.) и ступичные подшипники. Расходниками в подвеске считаются стойки и втулки стабилизатора, которые живут 25 000-50 000 км. В два раза реже придется обновлять опорные подшипники передних стоек (по 1800 руб.). Их износ можно определить по пружинящему звуку при повороте руля. В электрике изредка глючит система бесключевого доступа, могут начать жить своей жизнью стеклоподъемники, сбоит мультимедийная система. На этом фоне часто перегорающие лампочки внешнего и салонного освещения — просто мелочь.

Как бы то ни было, а подержанный Peugeot 406 по надежности мало в чем уступает большинству одноклассников. Да, проблемами, конечно, он не обделен. Однако если взять машину после рестайлинга, а в нашем обзоре мы именно их и рассматриваем, то получается, что ломаться здесь особо и нечему. Двигатели стали надежнее, 6-ступенчатые автоматические коробки — неубиваемыми, а подвеска, в силу простоты своей конструкции — отнюдь не затратная. Это тот случай, когда автомобиль почти полностью избавился от плохой наследственности.

Добрый день! Думаю приобрести себе Peugeot 406, подскажите какие достоинства и недостатки имеются в данном автомобиле. Какая сумма нужна, чтобы найти достойный экземпляр, как он в плане надежности и обслуживании, стоит ли покупать или присмотреться к другим моделям, например Приора, гранта, нексия?


Ответы (7)

машина уже старая, конечно новая хоть даже лада гранта будет надежнее, но опять же многое зависит от состояния конкретного автомобиля.

вполне нормальная машина, но француз. чем больше "примочек"-тем больше проблем именно с ними. был такой 2.0 HDI в качестве рабочей лошадки. менял топливный (не заводилась), который..находился в баке под задним сидением. (был на заклепках-пришлось высверливать)

если брать 406 то только дизель 2.0 110 лс самый надежный и дешевый в обслуживании, главное не хапануть убитый вариант, а то будет очень много проблем как это было у меня мучался 2 года пока все не поменял

Это была моя первая машина пол года я отъездил без проблем, а потом начало все сыпаться. Благо кузов цинкованный и не было проблем

Если честно то лучше купить что то поновее, в 406 нежный кондиционер, капот гниет

какой капот гнеет у меня в руках уже 9 лет и сама 95 года нет ни каких проблем,если сам валенок то тогда на такси и не каких проблем

Вопрос интересный-отличная машина за свои деньги, но надо искать не убитый экземпляр. Покупать лучше рестайлинг (пошли с 1999 года, но лучше брать от 2000 года-кузов оцинкован лучше). По кузову: если дорестайлинг, то смотрите передние крылья, пороги, задние арки. Если рестайлинг-то к всему перечисленному смотрите переднюю кромку капота (гниет там часто).

По двигателям: дизеля у них надежные, главное не нарваться на убитый мотор.
Я бы брал бензинку, с двигателем 1.8 не советую-жрет и не едет, надо брать хотя бы от 2.0 . Можно и с 2.2 , но лучше с 3.0 (если позволяют средства на его обслугу). Машину брать ТОЛЬКО НА МЕХАНИКЕ! Автомат это будет гимор и машина будет жрать топливо и не ехать особо!

По обслуге-машина не дорогая и запчастей валом (у нас по крайней мере).
Приора, гранта, нексия?-гавно они по сравнению с Пежо 406-очень комфортная машина.

15 мая будет 8 лет как я купил себе Пежо 406 и очень доволен машиной-за эти деньги отличный выбор! Думаю продавать-НЕТ! А думаю найти и купить себе 406 на механике с 3.0 )))

У меня пежо 406 4 года, только положительные эмоции

Дизельный 2.0 хди и бензиновые 2.0 1.8 неплохие простые моторы. А так конечно проверять надо перед покупкой.

Ломается как и у всех машин. Из слабых мест рулевая рейка слабовата

Самый надёжный 2.0HDI в обслуживании не дорогой, камфортный авто. С 2000-2003 они оцинкованные (но с условием что он не битый) Если автос ухоженый то сразу будет видно, мотор должен работать ровно, тянуть с низов должен отлично. Что бы небыло дыма. Самые прожорливые это бензинки, много потребляют топлива. При покупки нужно внимательно смотреть. Есть достойные экземпляры, но они стоят… А у нас все жидятся денег. Покупают за 2500-3000 а потом скулят что тачка говно. Смотрите чтобы были родные пороги. Я очень доволен Пыжом. А какие модели за эту сумму? Убитые немцы… Либо гнилые японцы. За 200-250 тысяч рублей хорошего наврятли можно взять.

Если сравнивать с приорами грантами и нексиями, то мое мнение — однозначно пежо. Оно будет намного комфортабельнее и мягче.

По минусам — смотря какой экземпляр найдется. Если найти не убитый, то и голову он дурить не будет.

По надежности… Слабое место задние/передние тяги стабилизатора и втулки. Они живут меньше всего, почему-то. Но и стоят они не дорого, так что минус не существенный. остальное ходит довольно долго и бодро.
По двигателям. Почему-то мои знакомые плохо отзываются о бензинках. Особенно о 1.8 и 2.2(рестайл). 2.2 рестайл вообще лучше не брать. Двигатель почему-то получился конченый и очень дорогой в обслуживании. Да и сам он если навернется, стоит больше косаря зеленых.
Я сам езжу на дизельке, в принципе устраивает. Как только пригнал из германии первые 5 лет даже не делал ничего, менял масло и ездил дальше.
Но потом, наверное от качества нашего топлива, начала любить мозг топливная система. Ну ничего, починил, езжу дальше))

Все зависит от того, как относился прежний владелец. Если найдете нормальный ухоженный экземпляр, то будет твой друг кататься и горя не знать

Читайте также: